Нравится как в игре представляют альтернативное толкование рая и как туда попадают. Я вот только не понял. Аргенты все таки попадали в какое-то блаженное место на небесах или все отправлялись в Некравол?
И ещё интересует. В Дум 2016 говорилось что Палач Рока единственный выживший из Стражей. Жрецов не будем учитывать. Однако в Doom Eternal мы видим по прибытию в амфитеатр что нас встречает таки Стражи. Но служат они жрецам и верны Кан Созидательнице? То есть имелось ввиду что истреблены все кто был против Кан? А значит по факту аргенты так и существуют.
Вообще как-то запутаться можно. В Doom 2016 было понятно - вот мир Аргент Д'Нур и его проглотил ад. В Doom Eternal оказывается есть и другие поселения. Вроде бы и поглощены адом, да вроде как при этом прекрасно существуют с растительностью и без огня и серы. Как-то неопределённо.
Вообще я Doom 2016 вижу как камерную крепкую научную фантастику, а вот Doom Eternal это скорее масштабное фэнтези.
Просто перепрохожу игру потихоньку. Шикарный саунд. Эмбиент Гордона мне всегда нравился. Блин, ну как теперь без него можно Doom воспринимать.
Аргенты все таки попадали в какое-то блаженное место на небесах или все отправлялись в Некравол?
Насколько я понял то таки Некравол, т.к. прямо сказано, что в рай майкры не пускали никого и никогда.
Но вот время жизни верным солдатам явно искуственно продлевалось, учитывая что они прожили столько же сколько и слеер, при этом не имея мидихлориан в крови (ака благословление серафима). Поэтому им было норм.
Плюс, пока были живы рейфы (до того как слеер чпокнул гигантский шар с аргентом, висевший в центре ада в д16) Некравол был не столь актуален (он нужен для выработки аргента из душ).
Насколько я понял то таки Некравол, т.к. прямо сказано, что в рай майкры не пускали никого и никогда.
Но вот время жизни верным солдатам явно искуственно продлевалось, учитывая что они прожили столько же сколько и слеер, при этом не имея мидихлориан в крови (ака благословление серафима). Поэтому им было норм.
Плюс, пока были живы рейфы (до того как слеер чпокнул гигантский шар с аргентом, висевший в центре ада в д16) Некравол был не столь актуален (он нужен для выработки аргента из душ).
Довольно таки смелый и где-то провокационный взгляд вырисовывается в игре в отношении человеческой религии). Что для смертных никого Рая не существует.
Еще заметил что в записи про предателя (кажется) о Аргенте Д'Нур говорится как о "они". Как-будто это был вообще другой народ в отличии от остальных аргентов. Или это уже вопрос в переводе.
Непонятно как Думгай оказался в мире Аргентов или пускай где-то в другом месте. Кроме того что было сказано "мы нашли его в долине" больше ничего.
Похоже на типичную трудность перевода. В русском языке так не говорят, но есть безличная форма -- типа как "за мной пришли" (как надо) вместо "они пришли за мной" (как переводят во сножестве фильмов, отчего персонажи похожи на недоговаривающих параноиков-психов)
Ура! Только что победил Икону Греха, пройдя таким образом Doom Eternal на ultra violence.
Оказалось, намного проще, чем я думал (вот если бы она пол поджигала в "бункере", где я прятался, во второй фазе, у меня бы подгорало). Сложнее всего было попасть по рукам, которые постоянно болтались где-то сбоку-внизу. Кан-засирательница созидательница была намного сложнее ИМХО, но я совершил большую ошибку, подойдя к ней, провалив случайную встречу (30 секунд на колясочника и пейна без БФГ и горнила - извините). С 80 хп и без патронов к автомату для хэдшотов дронам 2 жизни из 3 слетели очень быстро, когда меня зажали, а я еще не заметил, что же так бьет по пяткам. В общем, 6 раз подряд одной фазой, когда она поларены засирает на третьем ББПЕ, набить ей морду - асилил только с чит доспехом. Гладиатора я тоже с чит-доспехом замочил, но я бы справился и так. Мне просто казалось, что броник СЛЕГКА хп бережет, а не такой iddqd.
По уровням больше всего понравилось супер-пупер гнездо, настоящая классика с поиском 3 ключей и time run в конце. И, конечно, Урдак, особенно психаделический музон. Кстати, авторы Кан-нагибательницы созидательницы явно вдохновлялись вот этим:
А еще уродливая туша в резервуаре ближе к концу уровня - похоже, предыдущая ее версия, выпиленная ей самой. Изнанка рая - такая изнанка.
Самая большая фрустрация - Некравол. Блин, что это за два таких, извиняюсь, огрызка! Где болото, куда кидают души, не прошедшие кастинг отбор? Где "ясли" демонов, где их делают из тел людей? Где большие арены с дробилками и резалками, где игрок шинкует демонов под вой зомбаков за решетками? Где покатушки на аццкой вагонетке под отстрел горгулий, лостсоулов как и пейнов? Я уж было думал, что у авторов не хватило времени и дальше такие обрубки будут, но Урдак меня успокоил. Вторая фрустрация - город Гебет в ядре Марса. Я уж губу раскатал, целый уровень забабахают, второй Аргент д'Нур. Ага, щаз (((
Уровень сложности на УВ в Doom Eternal гораздо выше, чем тот же UV в Doom 2016. Стоит напомнить, что в Аргенте я лениво чесал левой пяткой, подманивая одного барона к другому, чтобы обоих убить одним БФГ залпом ради ачивки. Единственное реальное сражение, где мне пришлось попотеть - последняя схватка в Техотделе "Веги", ну и финальный босс. В Doom Eternal почти половина арен была потными катками, ОСОБЕННО первая арена последнего уровня, где я буквально на соплях добирался до ближайшей аптечки, уж думал скилл придется понижать.
Новый саундтрек, ИМХО, лучше старого. Старый - сплошное скрежетание и хрип, как амбиент к игре идеально, как самостоятельное произведение - надоедает быстро. Новый - я бы с удовольствием купил, если бы не та самая пресловутая история. Зная, что бОльшую часть музыки мне придется слушать не в самом лучшем качестве, желание покупать пропадает. Уж лучше из игры надергаю или youtube на худой конец открою.
Уровень сложности на УВ в Doom Eternal гораздо выше, чем тот же UV в Doom 2016.
Проходил сразу на кошмаре, как и Doom (2016), и тоже заметил, что Eternal сложнее. Причем в самой игре, при битве с боссом можно после респауна выбрать броню стража, якобы она снижает урон (облегчает игру). Некоторые бои проходились далеко не с первой попытки, иной раз и 2 часа в одном месте сражался против босса. И после смерти, когда предлагают броню стража, были уже мысли поддаться искушению и взять. Однако, осилил и без этой брони. Пота было много.
Игра сложнее первой части на той же сложности, и я всё пытался понять, чем именно. Из того, что заметил: монстры стали более динамичными (бегают явно быстрее); мобов больше количественно (особенно ощущается при спавне от кровавых гнёзд); максимальный запас патронов меньше; получаемый урон возможно выше.
На счёт урона я так и не понял. На кошмаре по сути практически всегда умираешь с 2-3 тычек, будто бы урон получаемый увеличивается на некий множитель сложности. Так вот, имп (для сравнения) одним ударом легко снимает 60 hp, в Doom 2016 специально зашёл проверил, там всего 40 hp снимает. Потому возможно есть разница во множителе получаемого урона. В любом случае, дополнительная сложность лишь подогрела интерес к прохождению, потому и не жалуюсь.
На консолях мы продолжаем попытки уравнять баланс для всех платформ. Мы хотим, чтобы Палачи с геймпадами и контроллерами наслаждались таким же уровнем сложности, как и Палачи с клавиатурой и мышью. Мы считаем, что промежутки уязвимости архвиля и элементаля боли слишком короткие для урона, ежесекундно наносимого игроком на консоли. Скорость передвижения, темп стрельбы и меткость Палача с геймпадом или контроллером уступает характеристикам игрокам на ПК. Это нужно учитывать, определяя длительность и время восстановления способностей этих демонов (подробности читайте ниже).
Нравится как в игре представляют альтернативное толкование рая и как туда попадают. Я вот только не понял. Аргенты все таки попадали в какое-то блаженное место на небесах или все отправлялись в Некравол?
А кто знает, может Урдак - не настоящий рай, а просто измерение высокоразвитой расы жалких узурпаторов и ложных идолов? Может поэтому им так важно чтобы демоны самостоятельно выносили разные миры, иначе души хороших существ уйдут в настоящий рай. Может быть души туда отправлялись пока на Урдаке еще был Всеотец.
Кстати, не знаю видел кто-то такое или нет, но появился аддон для Гаррис Мода, добавляющий модельку Серафима. Советую глянуть, она очень даже интересная
Кстати, не знаю видел кто-то такое или нет, но появился аддон для Гаррис Мода, добавляющий модельку Серафима. Советую глянуть, она очень даже интересная
Самюэль Хайден, что в общем-то и не удивительно. Единственный вопрос, если он был изначально в таком виде, как он потом оказался в образе человека?
А кто знает, может Урдак - не настоящий рай, а просто измерение высокоразвитой расы жалких узурпаторов и ложных идолов? Может поэтому им так важно чтобы демоны самостоятельно выносили разные миры, иначе души хороших существ уйдут в настоящий рай. Может быть души туда отправлялись пока на Урдаке еще был Всеотец.
Не думаю. Все таки считаю что это альтернативный взгляд на религию и представление о рае.