Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
mickromash
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №3781 Отправлено: 31.05.20 21:00:53


Тут помимо моего мегавада присутствует мой недоделанный (я начал работать над ним три дня назад) мод Heesoos the payn. Никого во отношения к
Иисусу у героя мода нет. Это просто ластик из пятёрочки которого сильно потрепала жизнь. Мегавад же из себя представляет 3 уровня первый в стилистике школы, а два последних улицу Рощи из санандреса.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, axredneck
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3782 Отправлено: 31.05.20 21:17:14
MyNameIs
Ого. А сами анимации уже были вшиты или обрабатывались физикой?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3783 Отправлено: 31.05.20 21:26:58
soldierDude
не, не физика, лишь готовая анимация, посчитанная в блендере
1 1 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3784 Отправлено: 01.06.20 15:55:43
MyNameIs, это ты в новом Блендере (2.8х) анимацию делал? А то как там API поломали - так мы и не смогли экспортер в md3 портировать на новое API, а через Noesis у меня как-то коряво всё выходит.
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3785 Отправлено: 01.06.20 16:34:15
ага. правда пришлось сохранить в .dae и вргузить в старый для экспорта

но так гораздо проще, чем совокупляться с блендеровским управлением до 2.8

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №3786 Отправлено: 01.06.20 20:26:23
mickromash
Так вот что это были за непонятные вады в документах вконтакте. Ещё одна разгадка разгадана! :rules:
2 2 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №3787 Отправлено: 01.06.20 22:18:02
MyNameIs пишет:
3д модели это круто (2)

Оч круто!


ChaingunPredator пишет:
решил старые проекты потыкать

Первые 2 отлично выглядят.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3788 Отправлено: 01.06.20 23:21:27
MyNameIs пишет:
3д модели это круто (2)

Сначала них** не понял, потому что долго искал глазами те самые "3Д-модели", и испугался в конце ролика (там был скример)
Понял примерно через 10 секунд. Действительно оригинально - такого эффектного явления кибера на публику я еще не видел в вадах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №3789 Отправлено: 03.06.20 10:39:12
Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, Артём, alekv, Xtor, axredneck, camper, FoxPlays
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3790 Отправлено: 03.06.20 13:57:25
продолжаю лазать в блендере
модели это круто(3)

Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): BL@CK DE@TH, VladGuardian, alekv, MasterMind, JSO x, TesaQ, Xtor, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck, camper, Revenant777, soldierDude, FoxPlays
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3791 Отправлено: 03.06.20 14:10:52
MyNameIs
Это как раз то, чего не хватает современным шутерам - разрушаемого окружения. Когда ты бегаешь не по статичным локациям, а по реальным постройкам, которые можно разрушить. Не планируешь из этого вад сделать?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, soldierDude
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3792 Отправлено: 03.06.20 14:16:09
TesaQ пишет:
Не планируешь из этого вад сделать?

кстати хз, не задумывался. мож что и надумаю

правда весить оно все будет тонну, вот уже эта одна панелька 8 мб пожирает, а еще ей нужно несколько вариантов разбивания, а то тайлится заметно
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3793 Отправлено: 03.06.20 15:30:23
TesaQ пишет:
Это как раз то, чего не хватает современным шутерам - разрушаемого окружения.

То, что я видел в Red Faction: Guerilla (2009), мне например, не очень-то нравилось...
Разрушалось-то полностью, но как-то по LEGO-вски, ненатурально, игрушечно.
Как будто изначально здания были построены из детского алюминиевого конструктора, на соплях, болтиках и проволочках.

То, что представил MyNameIs в видео, и например, частичная разрушаемость стен в Max Payne - гораздо больше устраивает игрока.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TesaQ
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3794 Отправлено: 03.06.20 17:22:54
MyNameIs
А коллизия при этом что делает?
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3795 Отправлено: 03.06.20 18:37:27
ZZYZX
ты про осколки?
ничего не делает, они друг в друга проваливаются.
да вроде и не особо это заметно
с шестью точками дырок в стене это выходит вроде 720 вариантов последовательностей, я не думаю, что есть смысл запекать анимации для всех вариантов взаимодействия
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3796 Отправлено: 04.06.20 10:30:27
Скрытый текст:







Потихоньку продолжаю работать над проектом Encelad

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, Chaingunner, StinkIDKFA, DOOMGABR, axredneck, FoxPlays
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3797 Отправлено: 05.06.20 02:29:02
Скриншоты с ванильного мегавада в разработке:
Скрытый текст:





TesaQ

Текстура с ружьями в шкафу нравится.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Dagamon, Mud, StinkIDKFA, axredneck, FoxPlays
2 2 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3798 Отправлено: 05.06.20 04:30:05
MyNameIs
Можно запилить скрипт с конечными автоматами, который определяет, какие спавнить / заменять разрушаемые модули и воспроизводить анимацию. Т.е. менять целую модельку стены на разрушаемые модули - прямоугольники. Так это дело будет работать шустрее, плюс, можно делать сообщения между соседствующими стенками. Ну и самое главное - можно разнообразить анимации маленьких объектов, избавиться от тайлинга. Еще, как вариант, вместо квадратов использовать соты. Забыл добавить, что разрушенные модули будут удаляться, если вокруг не за что им уцепиться.
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №3799 Отправлено: 05.06.20 10:28:41
MyNameIs пишет:
продолжаю лазать в блендере
модели это круто(3)

Это не стены, а акторы что-ли?
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3800 Отправлено: 05.06.20 13:48:16
Chaingunner
Всё такое аккуратное и разнообразное. Кажется, будет очень интересно исследовать. А ты уже много намаппил?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
1 2 1
Страница 190 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!