Тут помимо моего мегавада присутствует мой недоделанный (я начал работать над ним три дня назад) мод Heesoos the payn. Никого во отношения к
Иисусу у героя мода нет. Это просто ластик из пятёрочки которого сильно потрепала жизнь. Мегавад же из себя представляет 3 уровня первый в стилистике школы, а два последних улицу Рощи из санандреса.
MyNameIs, это ты в новом Блендере (2.8х) анимацию делал? А то как там API поломали - так мы и не смогли экспортер в md3 портировать на новое API, а через Noesis у меня как-то коряво всё выходит.
Сначала них** не понял, потому что долго искал глазами те самые "3Д-модели", и испугался в конце ролика (там был скример)
Понял примерно через 10 секунд. Действительно оригинально - такого эффектного явления кибера на публику я еще не видел в вадах.
MyNameIs Это как раз то, чего не хватает современным шутерам - разрушаемого окружения. Когда ты бегаешь не по статичным локациям, а по реальным постройкам, которые можно разрушить. Не планируешь из этого вад сделать?
Это как раз то, чего не хватает современным шутерам - разрушаемого окружения.
То, что я видел в Red Faction: Guerilla (2009), мне например, не очень-то нравилось...
Разрушалось-то полностью, но как-то по LEGO-вски, ненатурально, игрушечно.
Как будто изначально здания были построены из детского алюминиевого конструктора, на соплях, болтиках и проволочках.
То, что представил MyNameIs в видео, и например, частичная разрушаемость стен в Max Payne - гораздо больше устраивает игрока.
ZZYZX ты про осколки?
ничего не делает, они друг в друга проваливаются.
да вроде и не особо это заметно
с шестью точками дырок в стене это выходит вроде 720 вариантов последовательностей, я не думаю, что есть смысл запекать анимации для всех вариантов взаимодействия
MyNameIs Можно запилить скрипт с конечными автоматами, который определяет, какие спавнить / заменять разрушаемые модули и воспроизводить анимацию. Т.е. менять целую модельку стены на разрушаемые модули - прямоугольники. Так это дело будет работать шустрее, плюс, можно делать сообщения между соседствующими стенками. Ну и самое главное - можно разнообразить анимации маленьких объектов, избавиться от тайлинга. Еще, как вариант, вместо квадратов использовать соты. Забыл добавить, что разрушенные модули будут удаляться, если вокруг не за что им уцепиться.