Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №581 Отправлено: 21.05.20 00:48:16
вроде как они собираются убрать античит через неделю: https://www.reddit.com/r/Doom/comments/gnjlo7/latest_information_on_update_1_anticheat/
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №582 Отправлено: 21.05.20 13:22:44
theleo_ua
Почему через неделю? Почему не сразу. И ещё говорит что Бетесда не при чем, и идея была от id
2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №583 Отправлено: 21.05.20 13:38:14
Blackmore1014 пишет:
Почему через неделю? Почему не сразу.

Потому что они дорабатывают код игры, в котором обнаружили ошибки. Читаем внимательно сообщение от Марти.

Blackmore1014 пишет:
И ещё говорит что Бетесда не при чем, и идея была от id

Вполне вероятный факт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №584 Отправлено: 21.05.20 16:21:51
Вопрос:
Если миссия уже началась, как прямо из миссии, не заканчивая её, снова выйти на орбитальную станцию, в свой штаб?
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №585 Отправлено: 21.05.20 16:57:13
VladGuardian пишет:
Вопрос:
Если миссия уже началась, как прямо из миссии, не заканчивая её, снова выйти на орбитальную станцию, в свой штаб?


Я так понимаю, только через бекап сейвгеймов (байтми на стриме показывал как он это делает). Я не в курсе, сработает ли это конкретно с межмиссионным штабом, но по идее должно

Способа попроще я не знаю

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №586 Отправлено: 21.05.20 19:08:45
[LeD]Jake Crusher пишет:
Потому что они дорабатывают код игры, в котором обнаружили ошибки. Читаем внимательно сообщение от Марти.

[LeD]Jake Crusher пишет:
Вполне вероятный факт.

Короче, думаю можно скачать тогда обновление, но если не буду запускать игру, то не установится эта хрень вся? А потом как выпустят обнову 1.1 они удалят ее?

====

Хочу сказать что лично для меня в Doom Eternal самый крутейший трек - это тот что в первом уровне играет. Вне битв. Он и не боевой, но и не эмбиент. Даже не знаю как описать. Но нереально офигительный. Вот в нем прям ощущаешь крутость.
Скрытый текст:

На 12:20


Балдеешь. Умеет Мик такие сочные вещи делать. Ну как блин без него...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №587 Отправлено: 21.05.20 19:19:23
Blackmore1014 пишет:
Короче, думаю можно скачать тогда обновление, но если не буду запускать игру, то не установится эта хрень вся? А потом как выпустят обнову 1.1 они удалят ее?


Я скачивал обновление, но перед запуском восстанавливал старую версию из бекапа, и никакой хрени в систему не установилось

Blackmore1014 пишет:
Хочу сказать что лично для меня в Doom Eternal самый крутейший трек - это тот что в первом уровне играет. Вне битв. Он и не боевой, но и не эмбиент. Даже не знаю как описать. Но нереально офигительный. Вот в нем прям ощущаешь крутость. Балдеешь. Умеет Мик такие сочные вещи делать. Ну как блин без него...


Ты про этот трек?
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №588 Отправлено: 21.05.20 19:22:04
theleo_ua пишет:
Ты про этот трек?

Да. Именно про него)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №589 Отправлено: 21.05.20 19:28:16
Blackmore1014 пишет:
Да. Именно про него)


В таком случае согласен, один их лучших треков этернала имхо, вот прям стартуешь игру впервые, видишь первых 3-х зомбей и по музыке создается ощущение "произошел апокалипсис на планете и вот сейчас начнется месиво"
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №590 Отправлено: 21.05.20 19:36:42
theleo_ua пишет:
В таком случае согласен, один их лучших треков этернала имхо, вот прям стартуешь игру впервые, видишь первых 3-х зомбей и по музыке создается ощущение "произошел апокалипсис на планете и вот сейчас начнется месиво"

При чем есть мотивы чисто криповые, как на 01:08, 03:15. При этом например 00:20, 02:15 - на них ты чувствуешь как нарастает с каждым разом будто громовая поступь Палача Рока. Нереально круто.

На последнем уровне с Иконой Греха играет этот же трек или немного измененный? Я просто точно знаю что там постоянно играют криповые ноты как на 03:15. Вообще клево что так закольцевали: начало игры в городе под такой трек и финал тоже возвращение на руины города и знакомые фрагменты того же трека.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №591 Отправлено: 21.05.20 19:56:47
Blackmore1014 пишет:
При чем есть мотивы чисто криповые, как на 01:08, 03:15. При этом например 00:20, 02:15 - на них ты чувствуешь как нарастает с каждым разом будто громовая поступь Палача Рока. Нереально круто.


согласен

Blackmore1014 пишет:
На последнем уровне с Иконой Греха играет этот же трек или немного измененный? Я просто точно знаю что там постоянно играют криповые ноты как на 03:15. Вообще клево что так закольцевали: начало игры в городе под такой трек и финал тоже возвращение на руины города и знакомые фрагменты того же трека.


вроде тот же
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №592 Отправлено: 21.05.20 20:54:13
А что значат эти монетки когда убивали жрецов ада? Я вообще не понял к чему это.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №593 Отправлено: 22.05.20 03:59:34
Blackmore1014 пишет:
А что значат эти монетки когда убивали жрецов ада? Я вообще не понял к чему это.

Я так понял тут суть в том, что просто так убить деага нельзя. Он чем-то там защищён. А через монетку — можно.
А ещё возможно это символ отказа от ордена.

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): CYCJIUK
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №594 Отправлено: 22.05.20 09:38:44
Blackmore1014 пишет:
А что значат эти монетки когда убивали жрецов ада? Я вообще не понял к чему это.
ZZYZX пишет:
Я так понял тут суть в том, что просто так убить деага нельзя. Он чем-то там защищён.

Где-то читал, что эти монетки выдаются за убийство Стража жреца (поэтому монета вылетела из Гладиатора), потому Думгай не может тупо телепортироваться к жрецу и снести ему башку, сначала нужно найти и завалить стража.
Правда это порождает еще вопросы:
1)Кто был Стражем Деага Нилокса? Зомби в коридоре?
2)Почему в случаях с Нилоксом и Ранаком нам не показывают как нам досталась монетка?
3)Почему об этом не говорится в игре напрямую?

Blackmore1014 пишет:
Хочу сказать что лично для меня в Doom Eternal самый крутейший трек - это тот что в первом уровне играет. Вне битв. Он и не боевой, но и не эмбиент. Даже не знаю как описать. Но нереально офигительный. Вот в нем прям ощущаешь крутость.

Мне тоже нравится. Хотя мой любимый эмбиент трек - в Вольерах Охотника, Deag Ranak называется
Скрытый текст:


Когда впервые играл я от него просто в транс погрузился. Мик превзошел себя в Doom Eternal, очень жаль что уходит. Я очень мечтал послушать его музыку в DLC, особенно надеялся на большее количество ремиксов классики. Главный вопрос в том, кто займет его трон. Ютубер Midnight прочил Эндрю Хашу... Хульшу... ну того чувака, который писал трек к QC и давно делал альбом ремиксов IDKFA. Ну и фамилия.

А, кстати, я хз кидали сюда или нет (если что, извините), но в треках есть невошедший в релиз ремикс Into Sandy's City
Скрытый текст:



Edit: только что встретил Усиленного демона, играя с включенными читами. Хы
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №595 Отправлено: 22.05.20 14:12:53
MasterMind пишет:
Мне тоже нравится. Хотя мой любимый эмбиент трек - в Вольерах Охотника, Deag Ranak называется
Скрытый текст:

Скачать видео


Когда впервые играл я от него просто в транс погрузился. Мик превзошел себя в Doom Eternal, очень жаль что уходит


Момент с 1:44 по 2:10 - один из лучших в этернале имхо, жаль что такой короткий, по мне бы удлинить и развить тему

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №596 Отправлено: 22.05.20 15:03:48
Мне вот эта композиция понравилась:



Особенно момент с 0:40 по 1:10.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №597 Отправлено: 22.05.20 20:47:07
Не знаю, кидали или нет: Doom Eternal soundtrack references to DOOM 1/2/3 music

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BL@CK DE@TH, Хрюк Злюкем
3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №598 Отправлено: 22.05.20 21:49:46
theleo_ua пишет:
вроде как они собираются убрать античит через неделю

Точнее так, вшить его ещё глубже, и сделать так чтобы он не отсвечивал, вообще никак не палился.
5 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №599 Отправлено: 22.05.20 21:58:17
Аааа, злые гении из бесезды используют запрещённое психологическое оружие промывки мозгов (похлеще 25 кадра) -- скрытые собщения, чтоб создать у игроков ощущение, что doom eternal = classic doom :oops:

А, чтоб не оффтопить -- я там вроде даже мотивы PSX/n64 где-то слышал
2 2 4
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №600 Отправлено: 23.05.20 00:06:03
lafoxxx [B0S] пишет:
Точнее так, вшить его ещё глубже, и сделать так чтобы он не отсвечивал, вообще никак не палился.

Вот в это верится больше.
ZZYZX пишет:
Я так понял тут суть в том, что просто так убить деага нельзя. Он чем-то там защищён. А через монетку — можно.
А ещё возможно это символ отказа от ордена.

И про это вообще никак не рассказали в игре.
Кстати, почему Палач Рока так странно держит двустволку в кат сцене когда убивает второго жреца? Ну типа с видом из глаз.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 18 секунд:

MyNameIs пишет:
я когда-то вот так себе в настройках стима ставил

Спасибо большое. Работает. Обновление не скачивается. Теперь я спокоен).
Поставил период обновления 11:00-14:00 - в это время я пк никогда не включаю)
2
Страница 30 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II