Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Release) v1.6 Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.6Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №141 Отправлено: 07.04.20 13:24:59
только узнал о ваднике - неплохо, респект!
3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №142 Отправлено: 08.04.20 14:42:45

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
2 2
mr.Von
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +33
Ссылка на пост №143 Отправлено: 09.04.20 16:07:49
Это великолепно! Один из красивейших вадов, что я видел за последнее время! Я даже зарегистрировался, чтобы это сказать)

Водопады шикарные! Нравится как реализована система магазинов. Можно продавать свитки магии. Сейчас играю за война и принципиально не пользуюсь свитками. Ну, серьёзно, это же воин, он и читать-то толком не умеет) Отыгрыш! Зато имею кучу лишних денег, магу в этом плане будет сложнее?

Вижу много отсылочек))) Возле палача их даже две! И прошлый Инквизитор, хвала Богдану, не забыт)

Нашел пару недочетов:
1) Стартовая локация с бассейнами, и выше в доме: у многих дверей отсутствует текстура на торцевой стороне. Также в Сороне в схроне бандитов, но уже с верхней стороны. Возможно где-то в ваде есть ещё, это не критично, их не замечаешь, но стартовый зал обычно осматриваешь особенно внимательно и это бросается в глаза.
2) Третья карта, обеденный зал с кучей скелетов и спуском на кухню к желтому ключу: в зале под лестницами (с обеих сторон) моргает текстура.
3) Сорона, кабак, посетитель говорит: "на зап. побережье находится древниХ храм всех стихий" Ошибка в слове: древниХ вместо древниЙ.
4) В болотах живность нахально бегает под водой)
5) Неигровой предмед, маленькая булькающая колбочка (алхиматор? алхимизатор?) - булькает ОЧЕНЬ громко и слышно её ОЧЕНЬ далеко. Она заглушает вообще всё! В доме алхимика (первая карта) её слышно с улицы, а в Сороне колбу в магазине мага слышно почти от входа в локацию!
6) Очень не хватает грохота открывающихся дверей при смене локации, как в инквизиторах. Не хватает этого чувства перехода в новую карту)))

Вад шикарный! Масса удовольствия, есть чем себя занять на карантинном месяце)))

Интересно, сколько времени прошло со времен третьего инквизитора? И какая из его концовок считается каноничной?

И да. Чему нас учит этот вад? Всегда, (ВСЕГДА!) обыскивайте всяких странных людей, появившихся из портала, ПРЕЖДЕ чем поместить их в колбу для опытов. Вдруг у них в кармане случайно заваляется кастет, с помощью которого они сумеют выбраться? Бедный, бедный Ментос, будет ему наука...

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, BigMemka, JSO x
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №144 Отправлено: 09.04.20 16:36:04
mr.Von
Спасибо за обзор и указания на недоработки. Сейчас занимаемся правками на основе поступающих замечаний - надеюсь, к версии 1.1 все учтем.
Кое-что прокомментирую:
mr.Von пишет:
Стартовая локация с бассейнами, и выше в доме: у многих дверей отсутствует текстура на торцевой стороне. Также в Сороне в схроне бандитов, но уже с верхней стороны.

Возможно, имеется в виду полиобъектные двери (которые поворачиваются при открытии)? Там технически нет текстуры "верха", т.к. это такой полиобъект особенный. Правильно было бы, конечно, делать потолок на уровне высоты двери, в т.ч. с учетом ее вращения при открытии, но это технически не везде возможно.
mr.Von пишет:
2) Третья карта, обеденный зал с кучей скелетов и спуском на кухню к желтому ключу: в зале под лестницами (с обеих сторон) моргает текстура.

Спасибо за наблюдение, скорее всего лишний 3д-пол затесался, потому и моргает. Поправим.
mr.Von пишет:
4) В болотах живность нахально бегает под водой)

Тут пока вряд ли удастся исправить, если оградить воду блок монстерз линиями, то осы и мухи не смогут через них пролетать.
mr.Von пишет:
Интересно, сколько времени прошло со времен третьего инквизитора? И какая из его концовок считается каноничной?

А почему считаешь, что дествие А разворачивается после действия И3 ? :o Не буду спойлерить, допройдешь до конца - узнаешь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №145 Отправлено: 09.04.20 19:34:25
Извините за ожидание стрима. Сегодня тоже придется отменить :(
2 2
mr.Von
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +33
Ссылка на пост №146 Отправлено: 10.04.20 17:59:22
Продолжаю проходить) Каждой картой можно любоваться часами! Столько деталей и всяческих мелочей: там скелетик за камушком спрятался, там кто-то кошелек в речку обронил... красота... :beer:

Нашел ещё парочку багов:
1) Побережье, возле Храма Всех Стихий: у водопадов нет звука падающей воды. (Перезагружался, выходил-заходил на карту, начинал заново и приходил с кодом - звука нет).
2) Мраморный карьер, от входа вторые деревянные ворота, перегораживающие ущелье: Слева на скале секрет с кучей золота. Как туда добраться? Самый очевидный вариант не работает, т.к. на обрыве стоит невидимая стенка - даже команда fly не помогает. Так и должно быть? Забраться туда нужно изнутри по проходу через пещеры? Не могу найти, как опустить стенку.

Ну и минутка юмора и весёлых наблюдений)))

В карьерах очень органично смотрятся вилы ВОТКНУТЫЕ в мрамор! Супер! Добавляют атмосферности магическому миру) Что-то типа: "Только достойнейший сможет вытащить эти вилы из мрамора! К сожалению, вы - не достойны..." Хорошие там крестьяне работали, сильные. :ha:

Если убить врага в воде, - золото всплывёт! Потом, конечно, утонет... Из чего его делают, интересно?

И черт меня дернул жамкнуть на шарманку в домике сами знаете кого... :lol2:
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +52
Ссылка на пост №147 Отправлено: 10.04.20 21:14:01
Хочу выразить благодарность за отличную работу и потрясающий WAD! Просто пример маппинга :) .
Воспитанный на Heretic/Hexen люблю такие моды в стиле Middle Ages.
По стилистике Redshift The Quest напоминает.
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №148 Отправлено: 10.04.20 22:18:05
mr.Von пишет:
Мраморный карьер, от входа вторые деревянные ворота, перегораживающие ущелье: Слева на скале секрет с кучей золота. Как туда добраться? Самый очевидный вариант не работает, т.к. на обрыве стоит невидимая стенка - даже команда fly не помогает. Так и должно быть? Забраться туда нужно изнутри по проходу через пещеры? Не могу найти, как опустить стенку.


На самом деле там можно добраться до золота. Если внимательно посмотреть тот район и найти куда стрельнуть.

mr.Von пишет:
Побережье, возле Храма Всех Стихий: у водопадов нет звука падающей воды. (Перезагружался, выходил-заходил на карту, начинал заново и приходил с кодом - звука нет).


Возможно забыли добавить, посмотрим.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №149 Отправлено: 10.04.20 22:33:37
BigMemka пишет:
На самом деле там можно добраться до золота. Если внимательно посмотреть тот район и найти куда стрельнуть.

Но есть другая непонятка, которую кстати отметил Ветеран. Со стороны золота нельзя спрыгнуть вниз, хотя технически вроде ничего не мешает. А с противоположной стороны - можно. Я бы чуть доработал эту локацию, поставив какую-нибудь естественную преграду для спрыгивания, чтобы у игрока не возникало чувство невидимой стены, которая ему мешает.

Вопрос ко всем - кто-нибудь уже нашел наши с Биг Мемкой пасхалки в ваде? :o Квест трусливого сатира кто-нибудь выполнял?

Добавлено спустя 1 день 12 часов 55 минут 47 секунд:

BETEPAH[iddqd]
Когда ждать продолжения стрима?
1 7 2
mr.Von
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +33
Ссылка на пост №150 Отправлено: 12.04.20 21:12:48
Shadowman пишет:
Квест трусливого сатира кто-нибудь выполнял?


О! Только сегодня этого сатира нашел! Неплохая отсылка! :ha: Добраться до него прямо скажу непросто, слишком много дальнобойных врагов, отыгрывать милишника уже не получается, поэтому арбалет решает. Да и без маг.усиления на оружие играть тяжко, хотя может скилла не хватает... Я по этому квесту всех значимых персонажей оббежал, - никто купить не согласился! :crazy:
И да, пасхалочку от БМ отыскал)))

ЗЫ: первая загадка Червивого: удвоилось слово: "что что".
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №151 Отправлено: 12.04.20 21:56:32
У вас там на спрайте FHMRH0 прозрачность отвалилась.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №152 Отправлено: 12.04.20 23:24:35
Newb
Спасибо, хотя на этот баг нам уже указали.
1 7 2
mr.Von
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +33
Ссылка на пост №153 Отправлено: 16.04.20 18:04:58
Вот я и допрошел до конца) Впечатления прямо скажем неоднозначные. Вроде чего-то добивался, монстров убивал, а вот что в итоге получил? "Из текстовой заставочки так и не понятно, за что ты воевал?" (с) :crazy:
Хотя может я просто на плохую концовку вышел?

Неспешная протяженность первой части игры с лихвой компенсируется зубодробительным экшоном во второй! Это просто потрясающая работа! Море удовольствия от прохождения))) Там просто карнавал сюжетных поворотов! :beer:

Изначально хотел пройти используя исключительно оружие ближнего боя, но ближе к середине игры это стало проблематично: дамаг у монстров высокий, близко не подойдешь, всю броню потеряешь. Пришлось переключиться на мушкетон, с ним и дошел до конца.

К сожалению, пройти главного босса без чита не получилось. :sad4: Лааааааааги. Он применяет главную атаку, я стреляю из мушкетона ядрами, а вокруг летает куча монстров поддержки. Не игра а слайдшоу получается... ну да ладно... Вторая атака мушкетона кстати сажает фпс в любом месте игры.

Интересно, сколько в игре крупных пасхалок вроде бессмертной преступницы, или зала пионеров ВМ? Вот пасхалку от SM не нашел, хотя вроде в каждый закуток залезал...

Сколько в игре концовок? Можно ли что-то кардинально изменить? Например по квесту одного маленького мальчика НЕ спасать?))) А себе посох оставить можно? А кому можно на неркаманов настучать, да и вырезать их еще в самом начале игры?


PS: выловленные баги:
В Зале Славы в одном месте алебарды съехали с держалки и висят в воздухе.
В Сороне перед финалом у одного из бегающих жителей текст выехал за пределы диалогового окна.
Там же: ошибка в тексте у одного знакомого перса: "команДРование монстров"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, BETEPAH[iddqd]
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №154 Отправлено: 16.04.20 18:30:04
mr.Von
Благодарю за отзыв, нам важно мнение каждого игрока! :)
mr.Von пишет:
Хотя может я просто на плохую концовку вышел?

Увы, нет. В отличие от Инквизитора3д в "Восхождении" концовка одна. Согласен, можно было бы расширить и сделать альтернативные варианты, но честно говоря, я так умучился писать скрипты диалогов, что на сложные ветвления сюжета уже не хватило сил. Может быть, в другой раз, в другом проекте :o
Зато теперь, надеюсь, понятна хронологическая связь А с И3, что было раньше, а что потом?
mr.Von пишет:
Лааааааааги. Он применяет главную атаку, я стреляю из мушкетона ядрами, а вокруг летает куча монстров поддержки.

Мда, как ни старались, без лагов не обошлось. Еще мушкетон лагучий вышел, будем стараться уменьшить лаги хотя бы у него.
mr.Von пишет:
Вот пасхалку от SM не нашел

Но ты же нашел "бессмертную преступницу" - это и есть моя пасхалка на этот раз :oops:
mr.Von пишет:
PS: выловленные баги:

Спасибо, учтем при доработке версии 1.1.
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №155 Отправлено: 18.04.20 16:47:21
Версия Ascension доработана до версии 1.1.
Ссылка в первом посте.
1 5 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №156 Отправлено: 21.04.20 20:26:13
Немного подзадержался я со стримом. В общем, сегодня в 21:00 по Киеву, жду желающих

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Kirov-13
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №157 Отправлено: 22.04.20 00:43:49
BETEPAH[iddqd]
Жаль, поздно увидел стрим, вживую посмотрел только последний час (половина гробницы где-то).
Постарайся предупреждать пораньше, если планируешь вечером стримить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №158 Отправлено: 22.04.20 00:49:26
Shadowman
Сори! Да, немного внезапно получилось. Думал до вечера не доживу, обычно спать клонило капец как. А сегодня под вечер, я понял, что вполне могу и стрим пустить, потому как-то так получилось.
2 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №159 Отправлено: 22.04.20 01:33:39
Абсолютно неожиданно попал на стрим, зайдя на работе в Ютуб :ha: Было круто :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №160 Отправлено: 22.04.20 10:52:47
Дошли руки немного посмотреть. Да, со звуками есть огромная проблема.
1) Звуки колбочки. Уже говорили.
2) Звук осы. Нужно сделать так, чтобы не было заметно склейки.
Ну и опять претензии, почему два файла? Почему нельзя всё засунуть в один pk3? На самом деле можно, я просто открыл архиватором и положил wad внутрь pk3 и успокоился, но сколько можно для гоззы так делать? 2020 год уже!
Пока ощущается немного коряво, это ощущения в целом, следствия миллиона мелочей, которые даже перечислить сложно, вроде странной смеси шрифтов, недопереведённого меню, звуков, излишне строго расставленных блокирующих линий, несоответствия стиля спрайтов, мешанине моделей и спрайтов, странной начальной заставки, мануала отдельно от игры (вам зачем infopage дали?). Высота прыжков из инквизитора всё равно ощущается неправильно, у вас могли быть любые цели и мотивы, но мне это не нравится и ничего с этим не поделать.
В общем, по моим ощущениям проекту нужен ещё месяц работы напильником.
Ещё я подумал, я могу устроить стрим по этой работе, если кому интересно, конечно. Думаю, первый стрим сделать не по игровому процессу. Кому интересно?
1 2 1
Страница 8 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.6