Это великолепно! Один из красивейших вадов, что я видел за последнее время! Я даже зарегистрировался, чтобы это сказать)
Водопады шикарные! Нравится как реализована система магазинов. Можно продавать свитки магии. Сейчас играю за война и принципиально не пользуюсь свитками. Ну, серьёзно, это же воин, он и читать-то толком не умеет) Отыгрыш! Зато имею кучу лишних денег, магу в этом плане будет сложнее?
Вижу много отсылочек))) Возле палача их даже две! И прошлый Инквизитор, хвала Богдану, не забыт)
Нашел пару недочетов:
1) Стартовая локация с бассейнами, и выше в доме: у многих дверей отсутствует текстура на торцевой стороне. Также в Сороне в схроне бандитов, но уже с верхней стороны. Возможно где-то в ваде есть ещё, это не критично, их не замечаешь, но стартовый зал обычно осматриваешь особенно внимательно и это бросается в глаза.
2) Третья карта, обеденный зал с кучей скелетов и спуском на кухню к желтому ключу: в зале под лестницами (с обеих сторон) моргает текстура.
3) Сорона, кабак, посетитель говорит: "на зап. побережье находится древниХ храм всех стихий" Ошибка в слове: древниХ вместо древниЙ.
4) В болотах живность нахально бегает под водой)
5) Неигровой предмед, маленькая булькающая колбочка (алхиматор? алхимизатор?) - булькает ОЧЕНЬ громко и слышно её ОЧЕНЬ далеко. Она заглушает вообще всё! В доме алхимика (первая карта) её слышно с улицы, а в Сороне колбу в магазине мага слышно почти от входа в локацию!
6) Очень не хватает грохота открывающихся дверей при смене локации, как в инквизиторах. Не хватает этого чувства перехода в новую карту)))
Вад шикарный! Масса удовольствия, есть чем себя занять на карантинном месяце)))
Интересно, сколько времени прошло со времен третьего инквизитора? И какая из его концовок считается каноничной?
И да. Чему нас учит этот вад? Всегда, (ВСЕГДА!) обыскивайте всяких странных людей, появившихся из портала, ПРЕЖДЕ чем поместить их в колбу для опытов. Вдруг у них в кармане случайно заваляется кастет, с помощью которого они сумеют выбраться? Бедный, бедный Ментос, будет ему наука...
mr.Von Спасибо за обзор и указания на недоработки. Сейчас занимаемся правками на основе поступающих замечаний - надеюсь, к версии 1.1 все учтем.
Кое-что прокомментирую:
Стартовая локация с бассейнами, и выше в доме: у многих дверей отсутствует текстура на торцевой стороне. Также в Сороне в схроне бандитов, но уже с верхней стороны.
Возможно, имеется в виду полиобъектные двери (которые поворачиваются при открытии)? Там технически нет текстуры "верха", т.к. это такой полиобъект особенный. Правильно было бы, конечно, делать потолок на уровне высоты двери, в т.ч. с учетом ее вращения при открытии, но это технически не везде возможно.
Продолжаю проходить) Каждой картой можно любоваться часами! Столько деталей и всяческих мелочей: там скелетик за камушком спрятался, там кто-то кошелек в речку обронил... красота...
Нашел ещё парочку багов:
1) Побережье, возле Храма Всех Стихий: у водопадов нет звука падающей воды. (Перезагружался, выходил-заходил на карту, начинал заново и приходил с кодом - звука нет).
2) Мраморный карьер, от входа вторые деревянные ворота, перегораживающие ущелье: Слева на скале секрет с кучей золота. Как туда добраться? Самый очевидный вариант не работает, т.к. на обрыве стоит невидимая стенка - даже команда fly не помогает. Так и должно быть? Забраться туда нужно изнутри по проходу через пещеры? Не могу найти, как опустить стенку.
Ну и минутка юмора и весёлых наблюдений)))
В карьерах очень органично смотрятся вилы ВОТКНУТЫЕ в мрамор! Супер! Добавляют атмосферности магическому миру) Что-то типа: "Только достойнейший сможет вытащить эти вилы из мрамора! К сожалению, вы - не достойны..." Хорошие там крестьяне работали, сильные.
Если убить врага в воде, - золото всплывёт! Потом, конечно, утонет... Из чего его делают, интересно?
И черт меня дернул жамкнуть на шарманку в домике сами знаете кого...
Хочу выразить благодарность за отличную работу и потрясающий WAD! Просто пример маппинга .
Воспитанный на Heretic/Hexen люблю такие моды в стиле Middle Ages.
По стилистике Redshift The Quest напоминает.
Мраморный карьер, от входа вторые деревянные ворота, перегораживающие ущелье: Слева на скале секрет с кучей золота. Как туда добраться? Самый очевидный вариант не работает, т.к. на обрыве стоит невидимая стенка - даже команда fly не помогает. Так и должно быть? Забраться туда нужно изнутри по проходу через пещеры? Не могу найти, как опустить стенку.
На самом деле там можно добраться до золота. Если внимательно посмотреть тот район и найти куда стрельнуть.
Побережье, возле Храма Всех Стихий: у водопадов нет звука падающей воды. (Перезагружался, выходил-заходил на карту, начинал заново и приходил с кодом - звука нет).
На самом деле там можно добраться до золота. Если внимательно посмотреть тот район и найти куда стрельнуть.
Но есть другая непонятка, которую кстати отметил Ветеран. Со стороны золота нельзя спрыгнуть вниз, хотя технически вроде ничего не мешает. А с противоположной стороны - можно. Я бы чуть доработал эту локацию, поставив какую-нибудь естественную преграду для спрыгивания, чтобы у игрока не возникало чувство невидимой стены, которая ему мешает.
Вопрос ко всем - кто-нибудь уже нашел наши с Биг Мемкой пасхалки в ваде? Квест трусливого сатира кто-нибудь выполнял?
Добавлено спустя 1 день 12 часов 55 минут 47 секунд:
О! Только сегодня этого сатира нашел! Неплохая отсылка! Добраться до него прямо скажу непросто, слишком много дальнобойных врагов, отыгрывать милишника уже не получается, поэтому арбалет решает. Да и без маг.усиления на оружие играть тяжко, хотя может скилла не хватает... Я по этому квесту всех значимых персонажей оббежал, - никто купить не согласился!
И да, пасхалочку от БМ отыскал)))
ЗЫ: первая загадка Червивого: удвоилось слово: "что что".
Вот я и допрошел до конца) Впечатления прямо скажем неоднозначные. Вроде чего-то добивался, монстров убивал, а вот что в итоге получил? "Из текстовой заставочки так и не понятно, за что ты воевал?" (с)
Хотя может я просто на плохую концовку вышел?
Неспешная протяженность первой части игры с лихвой компенсируется зубодробительным экшоном во второй! Это просто потрясающая работа! Море удовольствия от прохождения))) Там просто карнавал сюжетных поворотов!
Изначально хотел пройти используя исключительно оружие ближнего боя, но ближе к середине игры это стало проблематично: дамаг у монстров высокий, близко не подойдешь, всю броню потеряешь. Пришлось переключиться на мушкетон, с ним и дошел до конца.
К сожалению, пройти главного босса без чита не получилось. Лааааааааги. Он применяет главную атаку, я стреляю из мушкетона ядрами, а вокруг летает куча монстров поддержки. Не игра а слайдшоу получается... ну да ладно... Вторая атака мушкетона кстати сажает фпс в любом месте игры.
Интересно, сколько в игре крупных пасхалок вроде бессмертной преступницы, или зала пионеров ВМ? Вот пасхалку от SM не нашел, хотя вроде в каждый закуток залезал...
Сколько в игре концовок? Можно ли что-то кардинально изменить? Например по квесту одного маленького мальчика НЕ спасать?))) А себе посох оставить можно? А кому можно на неркаманов настучать, да и вырезать их еще в самом начале игры?
PS: выловленные баги:
В Зале Славы в одном месте алебарды съехали с держалки и висят в воздухе.
В Сороне перед финалом у одного из бегающих жителей текст выехал за пределы диалогового окна.
Там же: ошибка в тексте у одного знакомого перса: "команДРование монстров"
Увы, нет. В отличие от Инквизитора3д в "Восхождении" концовка одна. Согласен, можно было бы расширить и сделать альтернативные варианты, но честно говоря, я так умучился писать скрипты диалогов, что на сложные ветвления сюжета уже не хватило сил. Может быть, в другой раз, в другом проекте
Зато теперь, надеюсь, понятна хронологическая связь А с И3, что было раньше, а что потом?
BETEPAH[iddqd] Жаль, поздно увидел стрим, вживую посмотрел только последний час (половина гробницы где-то).
Постарайся предупреждать пораньше, если планируешь вечером стримить.
Shadowman Сори! Да, немного внезапно получилось. Думал до вечера не доживу, обычно спать клонило капец как. А сегодня под вечер, я понял, что вполне могу и стрим пустить, потому как-то так получилось.
Дошли руки немного посмотреть. Да, со звуками есть огромная проблема.
1) Звуки колбочки. Уже говорили.
2) Звук осы. Нужно сделать так, чтобы не было заметно склейки.
Ну и опять претензии, почему два файла? Почему нельзя всё засунуть в один pk3? На самом деле можно, я просто открыл архиватором и положил wad внутрь pk3 и успокоился, но сколько можно для гоззы так делать? 2020 год уже!
Пока ощущается немного коряво, это ощущения в целом, следствия миллиона мелочей, которые даже перечислить сложно, вроде странной смеси шрифтов, недопереведённого меню, звуков, излишне строго расставленных блокирующих линий, несоответствия стиля спрайтов, мешанине моделей и спрайтов, странной начальной заставки, мануала отдельно от игры (вам зачем infopage дали?). Высота прыжков из инквизитора всё равно ощущается неправильно, у вас могли быть любые цели и мотивы, но мне это не нравится и ничего с этим не поделать.
В общем, по моим ощущениям проекту нужен ещё месяц работы напильником.
Ещё я подумал, я могу устроить стрим по этой работе, если кому интересно, конечно. Думаю, первый стрим сделать не по игровому процессу. Кому интересно?