Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №261 Отправлено: 29.03.20 11:56:04
ABRAM
Mostcus
Как насчёт втроём? Выясним, кто самый думгаистый думгай?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
4 1
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №262 Отправлено: 29.03.20 12:16:02
sobran
Лично я не против. Только когда и во сколько?
1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №263 Отправлено: 29.03.20 12:37:10
ABRAM пишет:
Лично я не против. Только когда и во сколько?

Может завтра после 7 по Москве?
4 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №264 Отправлено: 29.03.20 13:07:06
Ну что же... Прошёл наконец-то Doom Eternal. Убил Икону Греха. Не такая уж она сложная, как я думал. Гораздо сложнее были стычки с монстрами перед битвой с ней. От игры получил море удовольствия.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1 2 1
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №265 Отправлено: 29.03.20 13:16:47
sobran
7 утра или 7 вечера? Завтра я работаю и буду свободен только вечером
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №266 Отправлено: 29.03.20 14:08:41
totktonada пишет:
Так держать, потихоньку дело и до нормальных сложностей дойдёт :beer:

Самое интересное, что после перерыва в 6 дней (я за это время успел пройти Singularity, и Doom 3: Lost Mission),
навыки как-то подсобрались, и разборки с демонами превратились в заметно более легкое действо.
(наверное, во время отдыха мозги тоже до-самообучаются...)

Если раньше у меня в прямом смысле "подгорала спина" от потоков демонской плазмы, я быстро растрачивал на аренах здоровье,
то теперь беготня по арене превратилась в приятный танец-вальс, во время которого голова без паники выдумывает следующую подлянку против монстров. Как-то так.

Поэтому если что-то не получается, не надо лезть туда нахрапом, как тупой пинки баран, а просто отойти и отдохнуть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BL@CK DE@TH
4 10 23
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №267 Отправлено: 29.03.20 14:39:54
ABRAM пишет:
7 утра или 7 вечера? Завтра я работаю и буду свободен только вечером

Вечером конечно.
4 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №268 Отправлено: 29.03.20 15:14:35
sobran, давайте попробуем, у тебя есть дискорд для связи? Без нее не очень.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №269 Отправлено: 29.03.20 22:13:45
Блин, у меня с Мародера постоянный рэйджквит происходит.

А еще у меня чисто физической выносливости на него больше чем на 3 - 4 захода не хватает. По подобной причине я NFS: Most Wanted до конца так вовсе никогда и не прошел (только там это были полицейские).

Забросил попытки играть с клавомыши - кнопок задействовано как в файтинге, на клаве их нажимать просто не успеваешь, особенно деш и пилу. Оружие переключать тоже неудобно - колесо его прокручивает в каком - то случайном порядке, на цифрах - бред назначен.

Взял опять пад и подкрутил скорость камеры по горизонтали, надеюсь легче станет.

Цибер - вообще мальчик для битья. Чей - то не то с балансом, ей - богу.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №270 Отправлено: 29.03.20 22:24:46
Hutt пишет:
колесо его прокручивает в каком - то случайном порядке, на цифрах - бред назначен.

Колесо можно менять по своему усмотрению. Посмотри внимательно, там есть настройка.
Мародёр неплохо убивается с двустволки, если держать его на средней дистанции. Просто бегаешь вокруг и ждёшь когда он делает замах.
1 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №271 Отправлено: 30.03.20 00:40:33
Не покупал игру в стиме, попробовал сначала в одном "магазине" со 100% скидкой, так как вызывали вопросы переносы игры и нынешняя ценовая политика бесезда геймс. Но в итоге прошел игру на UV со всеми коллектиблами, секретными аренами и прочее прочее. В конце оставалось около 10 жизней. Игра не сложная и может приносить определенное удовольствие, ЕСЛИ ты будешь следовать всему что говорят разрабы в услужливо сделанных хелпах. Шаг влево-вправо от намеченного ими пути - и ты в мире боли.

Eternal взял всё от Дума 2016 и сделал этого больше. И хорошего, и плохого. Про хорошее говорить довольно скучно, и так в общем понятно). Дизайн карт, музыка, оружие на высоте. А вот про плохое стоит отметить чуть поболее.

Упомянутый выше Мародер это пожалуй самый яркий продукт овердизайна игры, ее искусственного бессмысленного усложнения. Сражение с ним практически на 100% зависит от того, какое действие его супер прокачанный ИИ выберет следующим шагом. Ты можешь оставаться в так называемом "мид-рейнже", но чувачок все равно будет махать топором со щитом или спавнить свою собачку, и тебе придется терпеливо ждать когда он все же соизволит провести свою уязвимую атаку как в каком нибудь Дарк Соулс. Есть шанс его зачизить выстрелом из БФГ в очень удачный момент, или использовать комбо по типу ракета+грена->баллиста->ссг, но это не приносит никакого удовольствия. Выбесил также один противник который постоянно спавнит щиты, и он особенно часто это делает перед твоим лицом когда стреляешь с ракеты. Думаю четверть моих смертей была именно от такого момента. Подленько.

Жалобы на дефицит патронов я понимаю. Малое количество по сути ничем не обоснованно. Не понимаю зачем делать всего 24 патрона для шоги, при этом давать бесконечную бензопилу на кулдауне и бесконечных зомбарей. Выглядит как просто лишняя палка в колеса, искусственно увеличивая продолжительность битв на аренах - не засчет большего количества врагов, а из-за того что занимаешься хренью, бегая за зомбиком в поисках амуниции. На поздних уровнях такой напряг уменьшается, но тем не менее это придется делать, чтобы ко следующей арене подходить во все оружии. Насчет остальных кулдаунов я беспокоился меньше, так как первым прокачал крюк на ссг и эффективность криогранаты (фрагом я по сути никогда не пользовался, и постоянно переключать их геморно для меня)). Комбо поджигающего крюка с убийством дает сразу 30 брони, и делается это практически постоянно, ну и если собирать все секретки, то можно получить очень много токенов и кристаллов, и прокачать костюм и оружия очень быстро).

На самом деле, я получил ГОРАЗДО больше удовольствия от игры, когда после кампании включил читы на бесконечный овердрайв и патроны. Вот тогда мне прям вкатило и игра стала ощущаться как старый добрый Дум, не парясь над разного рода абилками и кулдаунами. Хотя на UV становится очень просто).
В общем впечатления от игры двоякие. Она в целом сделана очень круто, но в ней также очень много моментов, которые бесят. Дум 2016 в этом плане впечатлил меня больше. Несмотря на то что он проще, он выглядит более цельной игрой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Revenant777
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №272 Отправлено: 30.03.20 01:04:09
Hutt пишет:
кнопок задействовано как в файтинге, на клаве их нажимать просто не успеваешь

Не успеваешь лично ты, это ты медленный, а не игра быстрая. =) Игра, конечно, не медленная, но проблем с управлением у неё точно нет. Скорее, с контролем.

Тем временем взял 100% ачивок:



200 убийство в батлмоде также выполнило последний, 81 этап. Теперь мне осталось только получить последний скин в клубе и открыть триумфальную арку (работаю над этим)

1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №273 Отправлено: 30.03.20 13:41:31
Hutt пишет:
Забросил попытки играть с клавомыши - кнопок задействовано как в файтинге, на клаве их нажимать просто не успеваешь, особенно деш и пилу. Оружие переключать тоже неудобно - колесо его прокручивает в каком - то случайном порядке, на цифрах - бред назначен.

Это шутка? Я для интереса решил немного поиграть на PS4 и на геймпаде играть невозможно. Башкой вращать не успеваешь, прицелится толком тоже. А еще самое ужасное что вертикальное перемещение обзора и прицеливание, которое на геймпаде как ахилесова пята, когда в игре вертикального геймплея ох как много, убивает любые попытки что либо хорошо сделать. В первых вратах палача я провел минут 20 в траях. И скажи пожалуйста что ты не можешь забиндить под левую руку? Можно удобно расположить все что нужно. На геймпаде пускай кнопки и ближе, но на нем ты должен выполнять все действия, попутно отказываясь от чего-то что должен выполнять одновременно (например в прыжке сменить оружие и сменить тип снаряжения и развернуться на 360 градусов).
Нет. Этернал это только клаво-мышь.

Я понял что не могу играть с другим Хадом кроме стандартного. Все прочие предустановленные варианты я просто перестаю видеть, хотя казалось бы "Ликвидатор" больше к духу Дума подходит. А на стандартном разные цвета тех же кулдаунов и всего прочего гораздо больше помогают чем кажется на первый взгляд.


При помощи фоторежима разглядели лицо Палача Рока:
https://twitter.com/doom_txt/status/1243962500321665024

Он брюнет и похож на актера Майкла Шеннона.
Забавно, что в фильме "Человек из стали" у него был тоже очень высокотехнологический костюм и шлем.

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №274 Отправлено: 30.03.20 14:19:13
Blackmore1014, это корявый фов и не очень корректный рендер, вот более правильный вариант:

Скрытый текст:

1 2 1
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №275 Отправлено: 30.03.20 14:25:26
Blackmore1014 пишет:
на геймпаде играть невозможно


Возможно. Дошел до Некравола, обезвредив все врата палача. И все это на "кошмаре". Что не так со мной или с геймпадом?

Раскладка, к слову, удобная. Только одну клавишу заменил (дэш с кружка на л1).

Blackmore1014 пишет:
Башкой вращать не успеваешь, прицелится толком тоже.


Увеличить/понизить чувствительность можно в настройках.

Blackmore1014 пишет:
На геймпаде пускай кнопки и ближе, но на нем ты должен выполнять все действия, попутно отказываясь от чего-то что должен выполнять одновременно (например в прыжке сменить оружие и сменить тип снаряжения и развернуться на 360 градусов)


Сменить оружие в прыжке с замедлением времени (!!!) это оказывается трудно. Ну-ну.

Git gud, как говорится.
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №276 Отправлено: 30.03.20 14:42:32
Mostcus пишет:
это корявый фов и не очень корректный рендер, вот более правильный вариант:

Ну если так, то здорово. А то он очень страшный.
А этот вариант конечно поприятнее, но кажется предыдущий большее соответствует тому что в игре...
Hokage Ded пишет:
Возможно. Дошел до Некравола, обезвредив все врата палача. И все это на "кошмаре". Что не так со мной или с геймпадом?

Не знаю. Может быть ты бог.
Hokage Ded пишет:
Увеличить/понизить чувствительность можно в настройках.

Серьезно что ли?! А я не знал что такую настройку добавляют в играх для геймпадов.
Hokage Ded пишет:
Сменить оружие в прыжке с замедлением времени (!!!) это оказывается трудно. Ну-ну.

Кому-то может это не проблема. Но клаво-мышь в любом случае лучше в шутере.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №277 Отправлено: 30.03.20 15:00:16
Blackmore1014 пишет:
но кажется предыдущий большее соответствует тому что в игре...

Небольшие искажения действительно есть в области глаз, но это сделано ради того, чтобы они были более выразительными за стеклом шлема.
1 2 1
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №278 Отправлено: 30.03.20 15:15:06
Blackmore1014 пишет:
Не знаю. Может быть ты бог.


Спасибо :3

Blackmore1014 пишет:
Серьезно что ли?!


Но ведь вы нашли проблему во "вращении головы", а я посоветовал решение. Мало ли не знали.

Blackmore1014 пишет:
Но клаво-мышь в любом случае лучше в шутере.


Не лучше. А удобнее и проще по отношению к конечному пользователю. Микроконтроль и точность на мышке будут повыше, спору нет. Однако мне стало, как-то, скучнее играть в шутеры на клаве с мышкой после первого захода в Doom 2016 на геймпаде. Тогда я страдал и плакал, умирая в одних и тех же местах по десятку раз (помню второй лвл и аргент башню, как меня рвали и метали в разные стороны). Но чем дальше шла игра, тем больше я прогрессировал в скилле. Под конец игры, последние 2-3 уровня, рвал и метал уже я. Это уже был настоящий танец с демонами, где я получал невероятную дозу адреналина. И этого чувства мне не хватало, когда я уже перепроходил в январе на своем ноуте. В тех моментах где я отдавался за просто так, теперь уже проходил с первого раза, не надрываясь. Но того чувства, что я стал чуть-чуть лучше в игре не было. Все было слишком "ровно". Хотелось бы попробовать тоже самое провернуть в будущем с Етернал, дабы инструментов в нем всяко больше (тот же крюк).
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №279 Отправлено: 30.03.20 15:35:00
Mostcus пишет:
Небольшие искажения действительно есть в области глаз, но это сделано ради того, чтобы они были более выразительными за стеклом шлема.

Да, глаза точно подогнаны. Плюс нос очень острый. На твоем втором варианте более аккуратные черты лица и в целом выглядит привлекательнее. Но вот первый вариант "Горилла-фейс" все же больше соответствует. :vgavno:
Hokage Ded пишет:
Но ведь вы нашли проблему во "вращении головы", а я посоветовал решение. Мало ли не знали.

В экшене, особенно в Этернале, на стиках лично мне очень трудно плавно затормозить вращение чтобы точно прицелится. Либо нужно пальцем всегда плавно вращать обзор, но чаще выходит что ты резко поворачиваешься и все это получается рывками и прицелится еще хуже.
Hokage Ded пишет:
Не лучше. А удобнее и проще по отношению к конечному пользователю

Ну да. Для большинства это проще.
Hokage Ded пишет:
Однако мне стало, как-то, скучнее играть в шутеры на клаве с мышкой после первого захода в Doom 2016 на геймпаде. Тогда я страдал и плакал, умирая в одних и тех же местах по десятку раз (помню второй лвл и аргент башню, как меня рвали и метали в разные стороны). Но чем дальше шла игра, тем больше я прогрессировал в скилле. Под конец игры, последние 2-3 уровня, рвал и метал уже я. Это уже был настоящий танец с демонами, где я получал невероятную дозу адреналина. И этого чувства мне не хватало, когда я уже перепроходил в январе на своем ноуте. В тех моментах где я отдавался за просто так, теперь уже проходил с первого раза, не надрываясь. Но того чувства, что я стал чуть-чуть лучше в игре не было. Все было слишком "ровно". Хотелось бы попробовать тоже самое провернуть в будущем с Етернал, дабы инструментов в нем всяко больше (тот же крюк).

Я читал об этом. Это как своя отдельная философия, когда обзор на геймпаде симулирует более реалистичную и где-то неуклюжую стрельбу с прицеливанием. Именно про это говорили игроки про Resident Evil 2 Remake. Когда игра на клаво-мыши в плане стрельбы очень легкая, а если на геймпаде неуклюжее прицеливание добавляет дополнительную атмосферу игре.
Но я не уверен что подобное в Думе должно иметь большое значение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Hokage Ded
2
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №280 Отправлено: 30.03.20 15:49:08
Blackmore1014 пишет:
Именно про это говорили игроки про Resident Evil 2 Remake


Соглашусь. Но там мне это показалось издевательством в какой-то момент. С одной стороны тебе мешает стик, с другой разброс патронов (ох уж этот пистолет в начале и магнум в конце), а сверху еще наваливается рандом, когда голова зомби не лопается от выстрела из пистолета (10 патронов).

Blackmore1014 пишет:
Но я не уверен что подобное в Думе должно иметь большое значение.


А здесь сплошь вкусовщина. Тем не менее, когда приноровишься это дает определенный опыт. Неплохое разнообразие, когда столько лет уже в шутеры играешь.
Страница 14 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II