Автор | Сообщение |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 29.03.20 11:56:04 | | | ABRAM
Mostcus
Как насчёт втроём? Выясним, кто самый думгаистый думгай? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
 | 477 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 29.03.20 12:16:02 | | | sobran
Лично я не против. Только когда и во сколько? | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 29.03.20 12:37:10 | | | ABRAM пишет: | Лично я не против. Только когда и во сколько?
|
Может завтра после 7 по Москве? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3694 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2012 |
Отправлено: 29.03.20 13:07:06 | | | Ну что же... Прошёл наконец-то Doom Eternal. Убил Икону Греха. Не такая уж она сложная, как я думал. Гораздо сложнее были стычки с монстрами перед битвой с ней. От игры получил море удовольствия.
 |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
 | 477 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 29.03.20 13:16:47 | | | sobran
7 утра или 7 вечера? Завтра я работаю и буду свободен только вечером | |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5845 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2118 |
Отправлено: 29.03.20 14:08:41 | | | totktonada пишет: | Так держать, потихоньку дело и до нормальных сложностей дойдёт  |
Самое интересное, что после перерыва в 6 дней (я за это время успел пройти Singularity, и Doom 3: Lost Mission),
навыки как-то подсобрались, и разборки с демонами превратились в заметно более легкое действо.
(наверное, во время отдыха мозги тоже до-самообучаются...)
Если раньше у меня в прямом смысле "подгорала спина" от потоков демонской плазмы, я быстро растрачивал на аренах здоровье,
то теперь беготня по арене превратилась в приятный танец-вальс, во время которого голова без паники выдумывает следующую подлянку против монстров. Как-то так.
Поэтому если что-то не получается, не надо лезть туда нахрапом, как тупой пинки баран, а просто отойти и отдохнуть. |
|
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 29.03.20 14:39:54 | | | ABRAM пишет: | 7 утра или 7 вечера? Завтра я работаю и буду свободен только вечером
|
Вечером конечно. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus = Commissar =
 Doom Rate: 2.48 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 29.03.20 15:14:35 | | | sobran, давайте попробуем, у тебя есть дискорд для связи? Без нее не очень. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 544 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +146 |
Отправлено: 29.03.20 22:13:45 | | | Блин, у меня с Мародера постоянный рэйджквит происходит.
А еще у меня чисто физической выносливости на него больше чем на 3 - 4 захода не хватает. По подобной причине я NFS: Most Wanted до конца так вовсе никогда и не прошел (только там это были полицейские).
Забросил попытки играть с клавомыши - кнопок задействовано как в файтинге, на клаве их нажимать просто не успеваешь, особенно деш и пилу. Оружие переключать тоже неудобно - колесо его прокручивает в каком - то случайном порядке, на цифрах - бред назначен.
Взял опять пад и подкрутил скорость камеры по горизонтали, надеюсь легче станет.
Цибер - вообще мальчик для битья. Чей - то не то с балансом, ей - богу. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3694 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2012 |
Отправлено: 29.03.20 22:24:46 | | | Hutt пишет: | колесо его прокручивает в каком - то случайном порядке, на цифрах - бред назначен. |
Колесо можно менять по своему усмотрению. Посмотри внимательно, там есть настройка.
Мародёр неплохо убивается с двустволки, если держать его на средней дистанции. Просто бегаешь вокруг и ждёшь когда он делает замах. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
demonized - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 30.03.20 00:40:33 | | | Не покупал игру в стиме, попробовал сначала в одном "магазине" со 100% скидкой, так как вызывали вопросы переносы игры и нынешняя ценовая политика бесезда геймс. Но в итоге прошел игру на UV со всеми коллектиблами, секретными аренами и прочее прочее. В конце оставалось около 10 жизней. Игра не сложная и может приносить определенное удовольствие, ЕСЛИ ты будешь следовать всему что говорят разрабы в услужливо сделанных хелпах. Шаг влево-вправо от намеченного ими пути - и ты в мире боли.
Eternal взял всё от Дума 2016 и сделал этого больше. И хорошего, и плохого. Про хорошее говорить довольно скучно, и так в общем понятно). Дизайн карт, музыка, оружие на высоте. А вот про плохое стоит отметить чуть поболее.
Упомянутый выше Мародер это пожалуй самый яркий продукт овердизайна игры, ее искусственного бессмысленного усложнения. Сражение с ним практически на 100% зависит от того, какое действие его супер прокачанный ИИ выберет следующим шагом. Ты можешь оставаться в так называемом "мид-рейнже", но чувачок все равно будет махать топором со щитом или спавнить свою собачку, и тебе придется терпеливо ждать когда он все же соизволит провести свою уязвимую атаку как в каком нибудь Дарк Соулс. Есть шанс его зачизить выстрелом из БФГ в очень удачный момент, или использовать комбо по типу ракета+грена->баллиста->ссг, но это не приносит никакого удовольствия. Выбесил также один противник который постоянно спавнит щиты, и он особенно часто это делает перед твоим лицом когда стреляешь с ракеты. Думаю четверть моих смертей была именно от такого момента. Подленько.
Жалобы на дефицит патронов я понимаю. Малое количество по сути ничем не обоснованно. Не понимаю зачем делать всего 24 патрона для шоги, при этом давать бесконечную бензопилу на кулдауне и бесконечных зомбарей. Выглядит как просто лишняя палка в колеса, искусственно увеличивая продолжительность битв на аренах - не засчет большего количества врагов, а из-за того что занимаешься хренью, бегая за зомбиком в поисках амуниции. На поздних уровнях такой напряг уменьшается, но тем не менее это придется делать, чтобы ко следующей арене подходить во все оружии. Насчет остальных кулдаунов я беспокоился меньше, так как первым прокачал крюк на ссг и эффективность криогранаты (фрагом я по сути никогда не пользовался, и постоянно переключать их геморно для меня)). Комбо поджигающего крюка с убийством дает сразу 30 брони, и делается это практически постоянно, ну и если собирать все секретки, то можно получить очень много токенов и кристаллов, и прокачать костюм и оружия очень быстро).
На самом деле, я получил ГОРАЗДО больше удовольствия от игры, когда после кампании включил читы на бесконечный овердрайв и патроны. Вот тогда мне прям вкатило и игра стала ощущаться как старый добрый Дум, не парясь над разного рода абилками и кулдаунами. Хотя на UV становится очень просто).
В общем впечатления от игры двоякие. Она в целом сделана очень круто, но в ней также очень много моментов, которые бесят. Дум 2016 в этом плане впечатлил меня больше. Несмотря на то что он проще, он выглядит более цельной игрой. |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
 Doom Rate: 2.48 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 30.03.20 01:04:09 | | | Hutt пишет: | кнопок задействовано как в файтинге, на клаве их нажимать просто не успеваешь |
Не успеваешь лично ты, это ты медленный, а не игра быстрая. Игра, конечно, не медленная, но проблем с управлением у неё точно нет. Скорее, с контролем.
Тем временем взял 100% ачивок:
200 убийство в батлмоде также выполнило последний, 81 этап. Теперь мне осталось только получить последний скин в клубе и открыть триумфальную арку (работаю над этим)
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
 | 1220 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +387 |
Отправлено: 30.03.20 13:41:31 | | | Hutt пишет: | Забросил попытки играть с клавомыши - кнопок задействовано как в файтинге, на клаве их нажимать просто не успеваешь, особенно деш и пилу. Оружие переключать тоже неудобно - колесо его прокручивает в каком - то случайном порядке, на цифрах - бред назначен.
|
Это шутка? Я для интереса решил немного поиграть на PS4 и на геймпаде играть невозможно. Башкой вращать не успеваешь, прицелится толком тоже. А еще самое ужасное что вертикальное перемещение обзора и прицеливание, которое на геймпаде как ахилесова пята, когда в игре вертикального геймплея ох как много, убивает любые попытки что либо хорошо сделать. В первых вратах палача я провел минут 20 в траях. И скажи пожалуйста что ты не можешь забиндить под левую руку? Можно удобно расположить все что нужно. На геймпаде пускай кнопки и ближе, но на нем ты должен выполнять все действия, попутно отказываясь от чего-то что должен выполнять одновременно (например в прыжке сменить оружие и сменить тип снаряжения и развернуться на 360 градусов).
Нет. Этернал это только клаво-мышь.
Я понял что не могу играть с другим Хадом кроме стандартного. Все прочие предустановленные варианты я просто перестаю видеть, хотя казалось бы "Ликвидатор" больше к духу Дума подходит. А на стандартном разные цвета тех же кулдаунов и всего прочего гораздо больше помогают чем кажется на первый взгляд.
При помощи фоторежима разглядели лицо Палача Рока:
https://twitter.com/doom_txt/status/1243962500321665024
Он брюнет и похож на актера Майкла Шеннона.
Забавно, что в фильме "Человек из стали" у него был тоже очень высокотехнологический костюм и шлем.
|
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
 Doom Rate: 2.48 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 30.03.20 14:19:13 | | | Blackmore1014, это корявый фов и не очень корректный рендер, вот более правильный вариант:
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hokage Ded - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +18 |
Отправлено: 30.03.20 14:25:26 | | | Blackmore1014 пишет: | на геймпаде играть невозможно |
Возможно. Дошел до Некравола, обезвредив все врата палача. И все это на "кошмаре". Что не так со мной или с геймпадом?
Раскладка, к слову, удобная. Только одну клавишу заменил (дэш с кружка на л1).
Blackmore1014 пишет: | Башкой вращать не успеваешь, прицелится толком тоже. |
Увеличить/понизить чувствительность можно в настройках.
Blackmore1014 пишет: | На геймпаде пускай кнопки и ближе, но на нем ты должен выполнять все действия, попутно отказываясь от чего-то что должен выполнять одновременно (например в прыжке сменить оружие и сменить тип снаряжения и развернуться на 360 градусов) |
Сменить оружие в прыжке с замедлением времени (!!!) это оказывается трудно. Ну-ну.
Git gud, как говорится. | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
 | 1220 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +387 |
Отправлено: 30.03.20 14:42:32 | | | Mostcus пишет: | это корявый фов и не очень корректный рендер, вот более правильный вариант: |
Ну если так, то здорово. А то он очень страшный.
А этот вариант конечно поприятнее, но кажется предыдущий большее соответствует тому что в игре...
Hokage Ded пишет: | Возможно. Дошел до Некравола, обезвредив все врата палача. И все это на "кошмаре". Что не так со мной или с геймпадом? |
Не знаю. Может быть ты бог.
Hokage Ded пишет: | Увеличить/понизить чувствительность можно в настройках. |
Серьезно что ли?! А я не знал что такую настройку добавляют в играх для геймпадов.
Hokage Ded пишет: | Сменить оружие в прыжке с замедлением времени (!!!) это оказывается трудно. Ну-ну. |
Кому-то может это не проблема. Но клаво-мышь в любом случае лучше в шутере. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
 Doom Rate: 2.48 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 30.03.20 15:00:16 | | | Blackmore1014 пишет: | но кажется предыдущий большее соответствует тому что в игре... |
Небольшие искажения действительно есть в области глаз, но это сделано ради того, чтобы они были более выразительными за стеклом шлема. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hokage Ded - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +18 |
Отправлено: 30.03.20 15:15:06 | | | Blackmore1014 пишет: | Не знаю. Может быть ты бог. |
Спасибо :3
Blackmore1014 пишет: | Серьезно что ли?! |
Но ведь вы нашли проблему во "вращении головы", а я посоветовал решение. Мало ли не знали.
Blackmore1014 пишет: | Но клаво-мышь в любом случае лучше в шутере. |
Не лучше. А удобнее и проще по отношению к конечному пользователю. Микроконтроль и точность на мышке будут повыше, спору нет. Однако мне стало, как-то, скучнее играть в шутеры на клаве с мышкой после первого захода в Doom 2016 на геймпаде. Тогда я страдал и плакал, умирая в одних и тех же местах по десятку раз (помню второй лвл и аргент башню, как меня рвали и метали в разные стороны). Но чем дальше шла игра, тем больше я прогрессировал в скилле. Под конец игры, последние 2-3 уровня, рвал и метал уже я. Это уже был настоящий танец с демонами, где я получал невероятную дозу адреналина. И этого чувства мне не хватало, когда я уже перепроходил в январе на своем ноуте. В тех моментах где я отдавался за просто так, теперь уже проходил с первого раза, не надрываясь. Но того чувства, что я стал чуть-чуть лучше в игре не было. Все было слишком "ровно". Хотелось бы попробовать тоже самое провернуть в будущем с Етернал, дабы инструментов в нем всяко больше (тот же крюк). | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
 | 1220 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +387 |
Отправлено: 30.03.20 15:35:00 | | | Mostcus пишет: | Небольшие искажения действительно есть в области глаз, но это сделано ради того, чтобы они были более выразительными за стеклом шлема. |
Да, глаза точно подогнаны. Плюс нос очень острый. На твоем втором варианте более аккуратные черты лица и в целом выглядит привлекательнее. Но вот первый вариант "Горилла-фейс" все же больше соответствует.
Hokage Ded пишет: | Но ведь вы нашли проблему во "вращении головы", а я посоветовал решение. Мало ли не знали. |
В экшене, особенно в Этернале, на стиках лично мне очень трудно плавно затормозить вращение чтобы точно прицелится. Либо нужно пальцем всегда плавно вращать обзор, но чаще выходит что ты резко поворачиваешься и все это получается рывками и прицелится еще хуже.
Hokage Ded пишет: | Не лучше. А удобнее и проще по отношению к конечному пользователю |
Ну да. Для большинства это проще.
Hokage Ded пишет: | Однако мне стало, как-то, скучнее играть в шутеры на клаве с мышкой после первого захода в Doom 2016 на геймпаде. Тогда я страдал и плакал, умирая в одних и тех же местах по десятку раз (помню второй лвл и аргент башню, как меня рвали и метали в разные стороны). Но чем дальше шла игра, тем больше я прогрессировал в скилле. Под конец игры, последние 2-3 уровня, рвал и метал уже я. Это уже был настоящий танец с демонами, где я получал невероятную дозу адреналина. И этого чувства мне не хватало, когда я уже перепроходил в январе на своем ноуте. В тех моментах где я отдавался за просто так, теперь уже проходил с первого раза, не надрываясь. Но того чувства, что я стал чуть-чуть лучше в игре не было. Все было слишком "ровно". Хотелось бы попробовать тоже самое провернуть в будущем с Етернал, дабы инструментов в нем всяко больше (тот же крюк). |
Я читал об этом. Это как своя отдельная философия, когда обзор на геймпаде симулирует более реалистичную и где-то неуклюжую стрельбу с прицеливанием. Именно про это говорили игроки про Resident Evil 2 Remake. Когда игра на клаво-мыши в плане стрельбы очень легкая, а если на геймпаде неуклюжее прицеливание добавляет дополнительную атмосферу игре.
Но я не уверен что подобное в Думе должно иметь большое значение. |
|
|
| |
Hokage Ded - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +18 |
Отправлено: 30.03.20 15:49:08 | | | Blackmore1014 пишет: | Именно про это говорили игроки про Resident Evil 2 Remake |
Соглашусь. Но там мне это показалось издевательством в какой-то момент. С одной стороны тебе мешает стик, с другой разброс патронов (ох уж этот пистолет в начале и магнум в конце), а сверху еще наваливается рандом, когда голова зомби не лопается от выстрела из пистолета (10 патронов).
Blackmore1014 пишет: | Но я не уверен что подобное в Думе должно иметь большое значение. |
А здесь сплошь вкусовщина. Тем не менее, когда приноровишься это дает определенный опыт. Неплохое разнообразие, когда столько лет уже в шутеры играешь. | |
|
| |