Автор | Сообщение |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 20.03.20 22:26:39 | | | VladGuardian
Тактика есть, но из за непомерной толщины некоторых монстров и некоторых огрех механик использовать её сложно. Нужно быть нереально быстрым и метким. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
 | 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 20.03.20 22:29:38 | | | VladGuardian
Мне 10 минут и трейлеров хватило понять, что сделано убого и халтурно. Они пытались сделать то, в чем вообще разбираться не умеют. Делаешь платформер? Так делай его так, что бы он был похож на него, что бы можно было цепляться ВЕЗДЕ, а не только там, где автор задумал. И вот такие высеры на тематику "а довайти быстрее сделоим и рекламу пустем", они реально уже надоели. Дум 2-Дум 3- Дум 4 реально разительно отливался друг от друга, именно отличался, а тут обычный трешовый кал в стиле старенького Alien Shooter, но там хотя бы и смысл был в общем-то не сильно далекий.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
sobran
Эт какая интересно? Отстреливать турельки арахнотрону? О да, как же долго я этого ждал  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 20.03.20 22:35:58 | | | Li$TeR пишет: | Эт какая интересно? Отстреливать турельки арахнотрону? О да, как же долго я этого ждал
|
Нужно грамотно пользоваться и переключаться между гранатами и модами, проблема в том, что когда такая мешанина я не то что не могу переключится, я на целый бой могу забыть что у меня есть такая полезная фигня и вспомнить только после смерти в следующей комнате. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5795 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2090 |
Отправлено: 20.03.20 22:37:47 | | | sobran пишет: | Тактика есть, но из за непомерной толщины некоторых монстров |
И это тоже кстати. Хеллнайта (или хрен как его там называют барон херцог князь, мне уже пофиг) - убить невозможно, а прёт он непрерывно как танк.
sobran пишет: | Тактика есть, |
Я имел в виду тактику плоть-от-плоти, ту тактику, которая была ВШИТА в саму ткань игры (D1-2).
Чтобы она постоянно ощущалась "на кончиках пальцах".
Li$TeR пишет: | Дум 2-Дум 3- Дум 4 реально разительно отливался друг от друга, |
Мне уже геймплей D3 кажется значительно лучшим чем здесь (хотя там единицы опасных и юрких монстров, а здесь тонны прущего/постоянно телепортирующегося мяса - сравнения неуместны)
Но пожалуй, перепройду D3 + Ressurrection после этой детской беготни.
Реально, всё хорошее - хорошеет в сравнении. | |
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 20.03.20 22:44:29 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Арахнотроны бесят и на них только одна тактика (как и на какодемонов). Ну и я оказуалился.  |
Ну почему, с модом на взрывчатку нормально отстреливаются что те что другие. Главное все улучшения на аммо брать. Тогда он умирает ещё до того как подбежит. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
 | 1220 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 20.03.20 22:50:55 | | | VladGuardian пишет: | Я врубил галочку "HDR", и тут же сообщение - "Ваш монитор не поддерживает HDR".
Моник 2011 года выпуска. |
Ну 2011 год это совсем старенький.
totktonada пишет: | правда, тоже взяты удачные находки |
Какие например?
Я на ПК еще не проверял, но там говорите есть именно кнопка ВКЛ/ВЫКЛ HDR? Я на Соньке вот начал и в настройках нет подобного. То есть, есть "Калибровка HDR" с точной настройкой, а где вкл/выкл? То есть по умолчанию он всегда включен что ли? В каждой игре HDR можно отключить. Вот если я просто не хочу это. А в Doom Eternal почему нельзя... | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 20.03.20 22:52:34 | | | Blackmore1014
Вкл-выкл это имеется в виду если монитор поддерживает нативное HDR. А не эмуляцию как все игры делают. Поэтому поддержка монитора указана. Возможно ещё нужны какие-то особые дрова или подключение.
На соньке нету видимо потому что дров нет которые так умеют. |
Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): CYCJIUK |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 20.03.20 22:55:10 | | | Мне пока нравится, но после часу или двух изрядно вымотался. Все эти прыжки с отстрелом монстров, я уже отвык от такого темпа. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
 | 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 20.03.20 22:58:15 | | | Еще кстати повеселил один кретинский момент- есть дефолтные зомбаки, ну типичные овощи, их бьешь, они там чуть ли не улетают от хука нашего ловеласа с левой, но при этмо когда тебя лупкой бегут и замахиваются-им абсолютно срать за жесткий удар брутально накаченного мужика. Мда. В общем кретинизм полный. Ни аркада, ни паркур, ни шутер, не пойми что. Пытались вывезти на 2016, и продать его еще раз. Вон школьники слюнями брызжут,а мне, как тому, кто любит сам карты рисовать интерактивные и модинг дума-такое видеть=уныние тлен и ощущение запах кала где-то неподалеку)0 | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
 | 1220 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 20.03.20 23:02:13 | | | ZZYZX пишет: | Вкл-выкл это имеется в виду если монитор поддерживает нативное HDR. А не эмуляцию как все игры делают. Поэтому поддержка монитора указана. Возможно ещё нужны какие-то особые дрова или подключение.
На соньке нету видимо потому что дров нет которые так умеют. |
Просто в любой другой игре на PS4 (ну к примеру Resident Evil 7 / RE2:Remake, God of War, Death Stranding) просто в пункт в настройках есть:
HDR: вкл/выкл
Настройка HDR - открыть.
В Doom Eternal есть "Калибровка (настройка) HDR", но я не вижу возможность просто отключить HDR. То есть, если у меня поддерживается HDR, то я не могу его отключить что ли.
Еще помоему верно они отметили почему игроков лишили возможности самому находить слабые места врагов? Почему это все рассказывают в подсказках? Отмазка "отключи подсказки" не канает. Так как когда играешь в первый раз, ты не будешь этого делать, подозревая что сам будешь додумывать.
Читаю ваше обсуждение. И заставляет крепко задуматься. Новости дурные. На канале iXBT Games реальная бомбежка из-за ядра геймплея и там они сказали тоже самое что и вы здесь.
И сейчас все восторженные отзывы изданий и критиков основаны на скоротечном геймплее, но если действительно при дальнейшем его вскрытии он начинает в глазах игрока просто разваливаться в своей однозадачности и примитивности, то это грустно. Я вот сам ночью лишь 1 час поиграл и все зашибись показалось. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +900 |
Отправлено: 20.03.20 23:04:44 | | | Эээх, "держите меня семеро"! Начнём зарубу!
На удивление играется очень бодро и весело - правило про "Дум на скейтборде" здесь изрядно поменяли: останавливаться в бою вообще нельзя. Темп игры местами бешеный (играю на UV), а адаптироваться в перестрелках нужно моментально.
Пистолет, правда, зачем-то выбросили из игры... ну да ладно.
Увидев титана, но лично, а не в ролике на YouTube - признаться, немного дрогнул: махина не только здоровая, но и движется со свойственной ей манерой. Уважение аниматорам
Li$TeR пишет: | Вон школьники слюнями брызжут |
Полегче с выражениями. Мне игра нравится = я школьник? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5795 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2090 |
Отправлено: 20.03.20 23:06:11 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Мне игра нравится = я школьник? |
Нет, ты просто играл в игру 1 час.
Поиграй еще 3-4, и узнаешь за недостатки ) Шила в мешке не утаишь
P.S. Всё, я играю уже 3 часа без перерыву, и меня эта аркадность порядком утомила.
Пойду теперь смотреть на ютуб как мучаются другие - хоть удовольствие получу. | |
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +900 |
Отправлено: 20.03.20 23:12:18 | | | VladGuardian
Не один час играю, и уже вижу определённые недоработки/то, что можно было улучшить. Ну так и в DOOM 2016 не все было полностью гладко. Просто игра принимается такой, какая она есть, а если разработчики знают об этом - они скажут/изменят. Смысл сразу поливать грязью? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 542 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +144 |
Отправлено: 20.03.20 23:12:43 | | | Первые замечания:
1) Внезапно низкие требования. Официальный список жутковат, но на самом деле на моей картофелине (Ах4-840 с 16 ГБ и 1030 на 2 ГБ) идет так, что я не замечаю, чтобы мне чего - то не хватало. Главное автоматический скейлинг не включать - он действительно может в постоянные 60 кадров, но нормально это выглядит разве что на экранчике свитча/нетбука. На моих 32`это как смотреть из окна маршрутки весной.
2) От 2016 отличается примерно как "War for Sybertron" от "Fall of Sybertron". Пытаясь играть по - старому испытываешь боль в копчике.
3) Дубляж!!! Так и не понял как переключить язык (кто, кстати понял - поделитесь). Перевод сделан, по традиции, объединенным профзоюзом гномиков, пиратов и бати на толчке. Из моих ушей льется больше крови чем на экране. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +279 |
Отправлено: 20.03.20 23:19:57 | | | Я вот уже 11ть часов наиграл. Все мои претензии, отмеченные выше, в силе. Но играть интересно. Про тактику полный бред, приходится постоянно прикидывать в кого стрелять, на кого нападать, кого оставить напоследок. Да, стреляют со всех сторон и всегда, но это не отменяет того, что именно анализ всегда необходим. На изи и нормал, думаю, это нет, но что вы хотели от нубосложностей | |
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
 | 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 20.03.20 23:20:40 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Полегче с выражениями. Мне игра нравится = я школьник? |
Я к тому, что почитав вконтактик, там текут просто все по ней. КАкую группу не возьми, что официалку, что Брутал дум, что другую какую-исключительно положительные отзывы, а откровенную халтуру, аля той, что описал выше, никто не видит, в целом и вообще. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +279 |
Отправлено: 20.03.20 23:32:39 | | | Li$TeR
При всем моём уважении к тебе и VladGuardian, игра получилась отличная. Просто опять другая, пусть и развитие идей Doom 2016.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Blackmore1014 пишет: | Какие например |
Система подачи сюжетв и лора, которые весьма интересны и при этом практически не вмешиваются в игровой процесс. Реализация и логика космический базы (тупиковые ниши в стенах с зомби не в счёт). | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2074 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +960 |
Отправлено: 21.03.20 00:15:09 | | | Посмотрел стрим Sobran. Игра очень крутая и качественная. Но я всё же не так DOOM ощущаю, как Bethesda.
Будто ты играешь в ремейк Zandronum-сервера с множеством модов, только в современной обработке. Для меня это было круто и интересно лет 10-15 назад, когда они стали только появляться. Но с другой стороны такие моды для кого-то стали "развитием" DOOM, вот и результат -- им игра очень понравится. Отчасти благодаря Eternal (и DOOM (C)(R)(TM) (2016), наверное, люди захотят заценить Brutal DOOM, а через него выйдут на оригинальные.
Да, зацикливаться на "старье" наверное не очень плоезно для мозга, но для меня первые DOOM -- произведение искусства, подобно каким-нибудь знаменитым картинам или музыкальным альбомам. Если провести параллель с игрой, то Eternal -- "новая картина/альбом от этого художника/музыканта, которую вы так ждали, которая сочетает то, что вы все в нём любите, в чём-то она даже лучше". Отношение к таким произведениям уже совсем другое получается. По сравнению с ней
DOOM (C)(R)(TM) (2016) приобретает новое ценное качество -- игра, которая перезапустила концепцию (как DOOM3). С другой стороны странно, что мне больше DOOM2 нравится, чем DOOM -- как и Eternal он не так уж много _принципиально нового_ внёс по сравнению с предыдущей игрой той же серии. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.03.20 00:35:03 | | | VladGuardian пишет: | РЕАЛЬНО, ЗДЕСЬ НЕТ МЕСТА ТАКТИКЕ. (НИКАКОЙ) |
Есть, смотри!
1. Бегать по кругу.
2. Если нет патронов, то распилить ближайшего зомби/импа/гаргулью. Пила восстанавливается со временем, если пила недоступна, надо бегать дальше.
3. Если нет здоровья, то подстрелить и добить ближайшего зомби/импа/гаргулью, предварительно поджарив.
4. Если есть патроны и здоровье, то стрелять по наиболее опасным противникам. оружием которое быстрее всего их убивает. Всяких быстрых уродцев можно ловить криогранатой, удобно.
5. Надо стараться избегать движения назад, так как сзади могут заспавниться импы и больно укусить за жопу (на найтмаре укус за жопу может снять половину полоски).
Ушло где-то часа 4 чтобы понять как работает игра и как ее проходить.  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2074 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +960 |
Отправлено: 21.03.20 00:37:17 | | | Archi]ASTS[
Вот это самое главное нововведение -- постоянно меняется ситуация, и тебе необходимо моментально решать, что делать. Меня это напрягает, а не расслабляет.
А в старом думе можно было спокойно пострелять, погулять по уровню... даже во время схватки с монстрами. Они про тебя иногда просто забывали.
Возможно чтобы мне полюбить новый дум, надо будет много раз поиграть с бессмертием. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |