Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3, ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.03.20 22:26:39
VladGuardian
Тактика есть, но из за непомерной толщины некоторых монстров и некоторых огрех механик использовать её сложно. Нужно быть нереально быстрым и метким.
4 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.03.20 22:29:38
VladGuardian
Мне 10 минут и трейлеров хватило понять, что сделано убого и халтурно. Они пытались сделать то, в чем вообще разбираться не умеют. Делаешь платформер? Так делай его так, что бы он был похож на него, что бы можно было цепляться ВЕЗДЕ, а не только там, где автор задумал. И вот такие высеры на тематику "а довайти быстрее сделоим и рекламу пустем", они реально уже надоели. Дум 2-Дум 3- Дум 4 реально разительно отливался друг от друга, именно отличался, а тут обычный трешовый кал в стиле старенького Alien Shooter, но там хотя бы и смысл был в общем-то не сильно далекий.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

sobran
Эт какая интересно? Отстреливать турельки арахнотрону? О да, как же долго я этого ждал :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.03.20 22:35:58
Li$TeR пишет:
Эт какая интересно? Отстреливать турельки арахнотрону? О да, как же долго я этого ждал

Нужно грамотно пользоваться и переключаться между гранатами и модами, проблема в том, что когда такая мешанина я не то что не могу переключится, я на целый бой могу забыть что у меня есть такая полезная фигня и вспомнить только после смерти в следующей комнате.
4 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.03.20 22:37:47
sobran пишет:
Тактика есть, но из за непомерной толщины некоторых монстров

И это тоже кстати. Хеллнайта (или хрен как его там называют барон херцог князь, мне уже пофиг) - убить невозможно, а прёт он непрерывно как танк.
sobran пишет:
Тактика есть,

Я имел в виду тактику плоть-от-плоти, ту тактику, которая была ВШИТА в саму ткань игры (D1-2).
Чтобы она постоянно ощущалась "на кончиках пальцах".
Li$TeR пишет:
Дум 2-Дум 3- Дум 4 реально разительно отливался друг от друга,

Мне уже геймплей D3 кажется значительно лучшим чем здесь (хотя там единицы опасных и юрких монстров, а здесь тонны прущего/постоянно телепортирующегося мяса - сравнения неуместны)
Но пожалуй, перепройду D3 + Ressurrection после этой детской беготни.
Реально, всё хорошее - хорошеет в сравнении.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.03.20 22:44:29
Хрюк Злюкем пишет:
Арахнотроны бесят и на них только одна тактика (как и на какодемонов). Ну и я оказуалился. :x

Ну почему, с модом на взрывчатку нормально отстреливаются что те что другие. Главное все улучшения на аммо брать. Тогда он умирает ещё до того как подбежит.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.03.20 22:50:55
VladGuardian пишет:
Я врубил галочку "HDR", и тут же сообщение - "Ваш монитор не поддерживает HDR".
Моник 2011 года выпуска.

Ну 2011 год это совсем старенький.
totktonada пишет:
правда, тоже взяты удачные находки

Какие например?

Я на ПК еще не проверял, но там говорите есть именно кнопка ВКЛ/ВЫКЛ HDR? Я на Соньке вот начал и в настройках нет подобного. То есть, есть "Калибровка HDR" с точной настройкой, а где вкл/выкл? То есть по умолчанию он всегда включен что ли? В каждой игре HDR можно отключить. Вот если я просто не хочу это. А в Doom Eternal почему нельзя...
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.03.20 22:52:34
Blackmore1014
Вкл-выкл это имеется в виду если монитор поддерживает нативное HDR. А не эмуляцию как все игры делают. Поэтому поддержка монитора указана. Возможно ещё нужны какие-то особые дрова или подключение.
На соньке нету видимо потому что дров нет которые так умеют.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): CYCJIUK
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.03.20 22:55:10
Мне пока нравится, но после часу или двух изрядно вымотался. Все эти прыжки с отстрелом монстров, я уже отвык от такого темпа.
1 2 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.03.20 22:58:15
Еще кстати повеселил один кретинский момент- есть дефолтные зомбаки, ну типичные овощи, их бьешь, они там чуть ли не улетают от хука нашего ловеласа с левой, но при этмо когда тебя лупкой бегут и замахиваются-им абсолютно срать за жесткий удар брутально накаченного мужика. Мда. В общем кретинизм полный. Ни аркада, ни паркур, ни шутер, не пойми что. Пытались вывезти на 2016, и продать его еще раз. Вон школьники слюнями брызжут,а мне, как тому, кто любит сам карты рисовать интерактивные и модинг дума-такое видеть=уныние тлен и ощущение запах кала где-то неподалеку)0
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.03.20 23:02:13
ZZYZX пишет:
Вкл-выкл это имеется в виду если монитор поддерживает нативное HDR. А не эмуляцию как все игры делают. Поэтому поддержка монитора указана. Возможно ещё нужны какие-то особые дрова или подключение.
На соньке нету видимо потому что дров нет которые так умеют.

Просто в любой другой игре на PS4 (ну к примеру Resident Evil 7 / RE2:Remake, God of War, Death Stranding) просто в пункт в настройках есть:
HDR: вкл/выкл
Настройка HDR - открыть.

В Doom Eternal есть "Калибровка (настройка) HDR", но я не вижу возможность просто отключить HDR. То есть, если у меня поддерживается HDR, то я не могу его отключить что ли.
Еще помоему верно они отметили почему игроков лишили возможности самому находить слабые места врагов? Почему это все рассказывают в подсказках? Отмазка "отключи подсказки" не канает. Так как когда играешь в первый раз, ты не будешь этого делать, подозревая что сам будешь додумывать.

Читаю ваше обсуждение. И заставляет крепко задуматься. Новости дурные. На канале iXBT Games реальная бомбежка из-за ядра геймплея и там они сказали тоже самое что и вы здесь.
И сейчас все восторженные отзывы изданий и критиков основаны на скоротечном геймплее, но если действительно при дальнейшем его вскрытии он начинает в глазах игрока просто разваливаться в своей однозадачности и примитивности, то это грустно. Я вот сам ночью лишь 1 час поиграл и все зашибись показалось.
2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.03.20 23:04:44
Эээх, "держите меня семеро"! Начнём зарубу! :D

На удивление играется очень бодро и весело - правило про "Дум на скейтборде" здесь изрядно поменяли: останавливаться в бою вообще нельзя. Темп игры местами бешеный (играю на UV), а адаптироваться в перестрелках нужно моментально.
Пистолет, правда, зачем-то выбросили из игры... ну да ладно.
Увидев титана, но лично, а не в ролике на YouTube - признаться, немного дрогнул: махина не только здоровая, но и движется со свойственной ей манерой. Уважение аниматорам :)

Li$TeR пишет:
Вон школьники слюнями брызжут

Полегче с выражениями. Мне игра нравится = я школьник?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): totktonada
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.03.20 23:06:11
[LeD]Jake Crusher пишет:
Мне игра нравится = я школьник?

Нет, ты просто играл в игру 1 час.
Поиграй еще 3-4, и узнаешь за недостатки ) Шила в мешке не утаишь

P.S. Всё, я играю уже 3 часа без перерыву, и меня эта аркадность порядком утомила.
Пойду теперь смотреть на ютуб как мучаются другие - хоть удовольствие получу.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.03.20 23:12:18
VladGuardian
Не один час играю, и уже вижу определённые недоработки/то, что можно было улучшить. Ну так и в DOOM 2016 не все было полностью гладко. Просто игра принимается такой, какая она есть, а если разработчики знают об этом - они скажут/изменят. Смысл сразу поливать грязью?
1 1 4
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.03.20 23:12:43
Первые замечания:

1) Внезапно низкие требования. Официальный список жутковат, но на самом деле на моей картофелине (Ах4-840 с 16 ГБ и 1030 на 2 ГБ) идет так, что я не замечаю, чтобы мне чего - то не хватало. Главное автоматический скейлинг не включать - он действительно может в постоянные 60 кадров, но нормально это выглядит разве что на экранчике свитча/нетбука. На моих 32`это как смотреть из окна маршрутки весной.

2) От 2016 отличается примерно как "War for Sybertron" от "Fall of Sybertron". Пытаясь играть по - старому испытываешь боль в копчике.

3) Дубляж!!! Так и не понял как переключить язык (кто, кстати понял - поделитесь). Перевод сделан, по традиции, объединенным профзоюзом гномиков, пиратов и бати на толчке. Из моих ушей льется больше крови чем на экране.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.03.20 23:19:57
Я вот уже 11ть часов наиграл. Все мои претензии, отмеченные выше, в силе. Но играть интересно. Про тактику полный бред, приходится постоянно прикидывать в кого стрелять, на кого нападать, кого оставить напоследок. Да, стреляют со всех сторон и всегда, но это не отменяет того, что именно анализ всегда необходим. На изи и нормал, думаю, это нет, но что вы хотели от нубосложностей
1 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.03.20 23:20:40
[LeD]Jake Crusher пишет:
Полегче с выражениями. Мне игра нравится = я школьник?

Я к тому, что почитав вконтактик, там текут просто все по ней. КАкую группу не возьми, что официалку, что Брутал дум, что другую какую-исключительно положительные отзывы, а откровенную халтуру, аля той, что описал выше, никто не видит, в целом и вообще.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.03.20 23:32:39
Li$TeR
При всем моём уважении к тебе и VladGuardian, игра получилась отличная. Просто опять другая, пусть и развитие идей Doom 2016.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Blackmore1014 пишет:
Какие например

Система подачи сюжетв и лора, которые весьма интересны и при этом практически не вмешиваются в игровой процесс. Реализация и логика космический базы (тупиковые ниши в стенах с зомби не в счёт).
1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.03.20 00:15:09
Посмотрел стрим Sobran. Игра очень крутая и качественная. Но я всё же не так DOOM ощущаю, как Bethesda.
Будто ты играешь в ремейк Zandronum-сервера с множеством модов, только в современной обработке. Для меня это было круто и интересно лет 10-15 назад, когда они стали только появляться. Но с другой стороны такие моды для кого-то стали "развитием" DOOM, вот и результат -- им игра очень понравится. Отчасти благодаря Eternal (и DOOM (C)(R)(TM) (2016), наверное, люди захотят заценить Brutal DOOM, а через него выйдут на оригинальные.

Да, зацикливаться на "старье" наверное не очень плоезно для мозга, но для меня первые DOOM -- произведение искусства, подобно каким-нибудь знаменитым картинам или музыкальным альбомам. Если провести параллель с игрой, то Eternal -- "новая картина/альбом от этого художника/музыканта, которую вы так ждали, которая сочетает то, что вы все в нём любите, в чём-то она даже лучше". Отношение к таким произведениям уже совсем другое получается. По сравнению с ней

DOOM (C)(R)(TM) (2016) приобретает новое ценное качество -- игра, которая перезапустила концепцию (как DOOM3). С другой стороны странно, что мне больше DOOM2 нравится, чем DOOM -- как и Eternal он не так уж много _принципиально нового_ внёс по сравнению с предыдущей игрой той же серии.
2 2 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.03.20 00:35:03
VladGuardian пишет:
РЕАЛЬНО, ЗДЕСЬ НЕТ МЕСТА ТАКТИКЕ. (НИКАКОЙ)

Есть, смотри!
1. Бегать по кругу.
2. Если нет патронов, то распилить ближайшего зомби/импа/гаргулью. Пила восстанавливается со временем, если пила недоступна, надо бегать дальше.
3. Если нет здоровья, то подстрелить и добить ближайшего зомби/импа/гаргулью, предварительно поджарив.
4. Если есть патроны и здоровье, то стрелять по наиболее опасным противникам. оружием которое быстрее всего их убивает. Всяких быстрых уродцев можно ловить криогранатой, удобно.
5. Надо стараться избегать движения назад, так как сзади могут заспавниться импы и больно укусить за жопу (на найтмаре укус за жопу может снять половину полоски).

Ушло где-то часа 4 чтобы понять как работает игра и как ее проходить. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
1 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.03.20 00:37:17
Archi]ASTS[
Вот это самое главное нововведение -- постоянно меняется ситуация, и тебе необходимо моментально решать, что делать. Меня это напрягает, а не расслабляет.
А в старом думе можно было спокойно пострелять, погулять по уровню... даже во время схватки с монстрами. Они про тебя иногда просто забывали.

Возможно чтобы мне полюбить новый дум, надо будет много раз поиграть с бессмертием.
2 2 4
Страница 2 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II