Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
TaroRun
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №381 Отправлено: 09.08.17 16:26:04
Хэй, может кто знает как создавать свои moveable модели?
Сами модели есть, просто не могу понять как сделать их moveable, перерыл все файлики doom3 Не нашёл ничего что помогло бы.
Так же в интернете инфы нет.

Тоесть предположим у меня есть модель стула, которую я сам сделал, и теперь я хочу что бы она была не статической (тобиш стояла на месте)
А динамической, что бы её можно подвигать было тип..
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +6
Ссылка на пост №382 Отправлено: 05.08.18 15:12:06
Я пробую запускать карты оригинального Doom 3 на Doom 3 BFG Edition. BFG Е. не умеет читать карты с расширением pk4. Я распаковываю и все кидаю в папку base игры. Правильно делаю? А папка guis нужна ли вообще в папке Base? Что с ней, что без нее не вижу разницы. Если разница есть скажите в чем. Что меняется в игре?
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 192 points
1648

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +446
Ссылка на пост №383 Отправлено: 05.08.18 16:10:31
Gadavre:
Я пробую запускать карты оригинального Doom 3 на Doom 3 BFG Edition. BFG Е. не умеет читать карты с расширением pk4. Я распаковываю и все кидаю в папку base игры. Правильно делаю? А папка guis нужна ли вообще в папке Base? Что с ней, что без нее не вижу разницы. Если разница есть скажите в чем. Что меняется в игре?


Чтобы запускать моды оригинального Doom 3 внутри BFG Edition, нужно сначала установить специальный патч-расширение. Без него хоть вдребезги разбейся, но ничего не запустится, потому что новый релиз читает совсем иной формат архивов.
1 3 3
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +6
Ссылка на пост №384 Отправлено: 05.08.18 16:33:53
DeXiaZ:
Чтобы запускать моды оригинального Doom 3 внутри BFG Edition, нужно сначала установить специальный патч-расширение. Без него хоть вдребезги разбейся, но ничего не запустится, потому что новый релиз читает совсем иной формат архивов.

У меня есть RBDoom-3-BFG. Он поддерживает моддинг. Возможно не весь.
Тем не менее я правильно все делаю для игры на карте с оригинального Дума? Все папки и файлы, что есть в pk4 файле надо кидать в Base? Или в Base/ Maps?

Некоторые карты просто вешали мой комп намертво, когда я подходил и че то брал со стола... Это очень неприятно
Ddave
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №385 Отправлено: 17.04.19 01:52:21
TaroRun пишет:
Сами модели есть, просто не могу понять как сделать их moveable, перерыл все файлики doom3 Не нашёл ничего что помогло бы.
Так же в интернете инфы нет.


Сталкивался с таким же вопросом. Единственное решение, которое я нашел, когда усиленно наяривал в D3Radiant - это взятие дефолтной модели максимально приближенной к самоделке по форм-фактору и изменение параметра самой модели в Entity на загруженную самоделку.

Давно это было.
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №386 Отправлено: 19.03.20 23:47:29
Как добавить свою музыку на уровнях doom 3?
Хрюк Злюкем
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 140 points
1950

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +403
Ссылка на пост №387 Отправлено: 20.03.20 10:28:47
Doomgay1999
https://www.moddb.com/games/doom-iii/tutorials/adding-music-to-an-existing-map-in-doom-3
1 1 2
Страница 20 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3