Хэй, может кто знает как создавать свои moveable модели?
Сами модели есть, просто не могу понять как сделать их moveable, перерыл все файлики doom3 Не нашёл ничего что помогло бы.
Так же в интернете инфы нет.
Тоесть предположим у меня есть модель стула, которую я сам сделал, и теперь я хочу что бы она была не статической (тобиш стояла на месте)
А динамической, что бы её можно подвигать было тип..
Я пробую запускать карты оригинального Doom 3 на Doom 3 BFG Edition. BFG Е. не умеет читать карты с расширением pk4. Я распаковываю и все кидаю в папку base игры. Правильно делаю? А папка guis нужна ли вообще в папке Base? Что с ней, что без нее не вижу разницы. Если разница есть скажите в чем. Что меняется в игре?
Я пробую запускать карты оригинального Doom 3 на Doom 3 BFG Edition. BFG Е. не умеет читать карты с расширением pk4. Я распаковываю и все кидаю в папку base игры. Правильно делаю? А папка guis нужна ли вообще в папке Base? Что с ней, что без нее не вижу разницы. Если разница есть скажите в чем. Что меняется в игре?
Чтобы запускать моды оригинального Doom 3 внутри BFG Edition, нужно сначала установить специальный патч-расширение. Без него хоть вдребезги разбейся, но ничего не запустится, потому что новый релиз читает совсем иной формат архивов.
Чтобы запускать моды оригинального Doom 3 внутри BFG Edition, нужно сначала установить специальный патч-расширение. Без него хоть вдребезги разбейся, но ничего не запустится, потому что новый релиз читает совсем иной формат архивов.
У меня есть RBDoom-3-BFG. Он поддерживает моддинг. Возможно не весь.
Тем не менее я правильно все делаю для игры на карте с оригинального Дума? Все папки и файлы, что есть в pk4 файле надо кидать в Base? Или в Base/ Maps?
Некоторые карты просто вешали мой комп намертво, когда я подходил и че то брал со стола... Это очень неприятно
Сами модели есть, просто не могу понять как сделать их moveable, перерыл все файлики doom3 Не нашёл ничего что помогло бы.
Так же в интернете инфы нет.
Сталкивался с таким же вопросом. Единственное решение, которое я нашел, когда усиленно наяривал в D3Radiant - это взятие дефолтной модели максимально приближенной к самоделке по форм-фактору и изменение параметра самой модели в Entity на загруженную самоделку.
Есть где-нибудь руководство для создания своих декалей? Сейчас опять очень нужно, но всё подзабыл. Пытаюсь, что-то вспомнить в Фотошопе, где раньше их делал, а в итоге, вроде наносишь декаль на браш или патч, с виду нормально, но включив рендер - видно непрозрачный фон. Можно дальше не компилить, хотя и это пробовал с надеждой. Где-то рядом брожу...
Что-то типа этого: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Decals_in_Photoshop только для Doom 3. Для второй Халвы очень близко подсказки, но явно чего-то не хватает. Может несколько слоёв или каналов нужно делать. Или еще что по мелочи, а Doom 3 из-за этого не хавает
В файле .mtr по идеи такое должно быть для простенького декаля:
textures/папка/название текстуры
{
qer_editorimage textures/папка/сама текстура для превьюшки.tga
BL@CK DE@TH Да, там уже был, но всё-равно помогло, когда еще раз глянул у него начинку материал-файла. Оказывается вместо скобок {} я добавил в одном моменте другие - [].
Исправил и всё заработало:
После компиляции тоже всё ок!
Теперь можно клепать свои декали. Большое тебе спасибо!
Невнимательность и спешка в маппинге жестоко наказуемы
Блиин, хотел начать маппить под третий дум, ибо как увидел его, то мне сразу буквально ВСЁ в нём понравилось, помнил что тут был отдельный раздел под третий дум, а зашёл , начал кликать по ссылкам и все мёртвые ... Помогите чайнику, дайте хоть какие-то ссылки на гайды, с меня прибольшущее спасибо .
BL@CK DE@TH Спасибо, это хоть что-то, ещё нашёл древнющий самоучитель от HellKnight-а, буду сегодня пытаться что-то сделать, до этого маппил лишь для D2 и то ограничился 4-мя картами, но зато какими! Оригинальные думы всё-таки в этом плане попроще и руку набиваешь прям за 2-3 сделанных карты.
Помогите чайнику, дайте хоть какие-то ссылки на гайды, с меня прибольшущее спасибо .
На Doom3.ru, скорее всего, долго будешь ждать ответы. Сюда лучше сразу же загляни. Там как раз от начала и далее что-то посерьёзней.
На форуме Дум3.ру пройдись по темам по маппингу Возможно, отвечу в этой теме на какие-то твои вопросы.
народ, а что самое крутое за всю историю маппинга, было сделано для дум 3?
Качественных и достойных внимания карт и модов для Doom 3 не так уж много. В частности, упомянутый в другой теме мод Doom 3: Phobos, также есть The Dark Mod, Fragging Free, Hexen: Edge Of Chaos. Это только то, что первым пришло на память.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 8 секунд:
Забыл ещё добавить очень атмосферный мод - In Hell.
А тут ребята усовершенствовали редактор, я сам не проверял, пользуюсь стандартным из игры, но по описанию это фактически бомба, ставить на свой страх и риск)))
Такс, ну вчера попробовал освоить, и мне кажется или D3Radiant проще например Hammer-а ? Но да ладно, что-то да получилось, теперь захотел вращать стены и прочее, как это можно сделать? И вот ещё вопрос:Перила у лестниц и прочего это модель или что? Не могу их нигде готовые найти, самому делать?