Друзья, у кого есть более менее достоверная информация о железных требованиях предстоящего релиза? Нужно ли задуматься сейчас (чтоб не испортить впечатление) о апгрейде? Имеющийся сетап: 4 ядра 3,6гц, 16Гб ддр4, GTX1063.
По-моему, у тебя всё нормально. Только ты не написал, сколько Memory в твоей видеокарте. Это чуть ли не самый главный параметр сейчас.
Я так понял, цифра "3" отвечает за 3Gb - маловато, но скорее всего запустится, но на средних или средне-высоких. Это моё предположение, а как оно будет, ты выяснишь уже скоро ))
Если Mostcus пишет, что новый движок поддерживает 1000 fps, вероятно, это происходит в том числе за счет более лудшых оптимизаций движка.
В противном случае - если бы новый движок поддерживал лучшую графику (в ущерб производительности), маркетологи закамуфлировали бы правду по-другому:
например:
"- Захватывающие графические горизонты", "Eye candy!", или что-то такое. (не упирая при этом на fps)
Для меня все что больше 100 фпс - выше моего понимания.
Открой каталог с мониторами. Современные моники уже поддерживают частоты развёртки = 120, 144, 166 Hz, и даже выше. И не только моники, но и сами видеокарты (NVidia G-Sync, у AMD не помню как называется)
Наверное, суть в меньшей утомляемости зрения на протяжении длительного времени игры за компом. Хотя на глаз я вряд ли ощутю разницу между 120 и 160 Hz... (так же, как и между mp3 и FLAC, в большинстве случаев)
Например, аудио-профессионалы, проектируя формат MP3, сказали, что всё что выше 16 (18?) kHz, уже не воспринимается человеческим ухом и это можно тупо выбросить из аудиосигнала.
Но на практике получается, что FLAC иногда звучит более "пушисто" и менее жёстко, более естественно, и чуточку более богато, чем MP3. (даже на дорогом портативном аудио-плеере, не говоря о "стационаре")
Так же и с частотой обновления изображения, наверное. Субъективный комфорт работы возможно, выше, но на каких-то несколько процентов.
Вообще я видел где скидывали системные требования в оф. группе вк, там немногим выше чему у 2016 дума. Правда о достоверности инфы я промолчу, если в требования к железу можно поверить (ИД все-таки боги оптимизации), то с занимаемым местом явно загнули, там даже меньше было заявлено, чем у 2016-го.
Да и кидали это лет сто назад.
С одной стороны, как я уже говорил выше, ИД - боги оптимизации, с другой в наше время доверять геймдевам не принято (ну разве что у подсосков Рокстар, извините не удержался)
Боги-то боги, но когда вышли HL2 и Дуум3 (а вышли они плюс-минус в одно время),
то HL2 бодренько пахал на средненькой конфигурации со слабенькой видяхой (чуть ли не на Geforce 2),
а Дуум3 выдавал 7-15 fps, и мыши плакали и кололись, чтобы выжать дополнительно еще 3-5 fps из этого технического чуда.
Но то было давно, сейчас не спорю, много воды утекло. Но справедливости ради, ради исторической правды.
https://disgustingmen.com/blog/20-marta-odin-iz-luchshih-dnej-2020-goda/ 20 марта — красный день календаря в этом году: релиз сразу двух весьма великих игр! Про то, как сильно различаются Doom и Animal Crossing, уже сделана масса мемов. Но на самом деле у них много общего — и речь не только про дату выхода.
VladGuardian Всё верно, отличительной чертой ид была всегда не оптимизация, а работа на новейших технологиях.
Это не их ли слова, что нужно всегда в студии разработчиков иметь самый новый и дорогой компьютер, потому что у юзеров такие будут через год? Только вот у каких юзеров не уточняют.
Возможно ошибся группой. В какой-то их точно скидывали
В 55 ГБ мне как-то не очень верится. Я просто в этих тонкостях не шарю, может много места жрали мегатекстуры, или может будет подкачка с серверов как во многих современных играх.
А может они и правда дико запарились с оптимизацией, не зря же релиз чуть ли не на полгода отодвинули
Кстати, мне ж не дадут по жопе если я буду отсчитывать дни в моем зеленом тексте?
В официальной не скидывали, а веры другим в этом вопросе не может быть по ряду причин.
В теме Brutal Doom скидывали. Удивительно, учитывая что там обитают сектанты, не игравшие ни в классику, ни в д3, но при этом обсирающих более новые думы, говоря что "им не переплюнуть Брутал".
О, спасибо. Я польщен. Да я просто решил сделать небольшое доброе дело, чтобы люди заходили в тему, листали сообщения, видели одно из моих - и тут тебе бесплатный счетчик дней до выхода Этернала. Неприятно было бы получить бан за "слишком частое изменение профиля"
Интересную пищу завезли. То, что игра позволяет развить фпс до 1000 это интересно. Это хороший ход. Остается только надеяться, что Иды окажутся умнее Беседки и у них пропы и рэгдоллы не будут улетать нахрен в небеса, когда фпс поднимается выше сотни, как это было в Скайриме
С другой стороны, несколько напрягли слова Билли Кхана, который сказал, что ему мол нравится постоянно обновлять железо и он вообще считает это правильно - всегда быть на топовом железе.
Но посмотрим.
Уже, на самом деле, очень сильно хочется пощупать игру, и, чем ближе дата ее релиза, тем сильнее желание
Да я просто решил сделать небольшое доброе дело, чтобы люди заходили в тему, листали сообщения, видели одно из моих - и тут тебе бесплатный счетчик дней до выхода Этернала.
Всё правильно делаешь, я когда захожу в топик и вижу пост от тебя, то первым делом смотрю в твою подпись - так и продолжай
Всё правильно делаешь, я когда захожу в топик и вижу пост от тебя, то первым делом смотрю в твою подпись - так и продолжай
О, спасибо. Вы только учитывайте что у меня +4 по Москве и +12 по америкосам Боюсь для меня (хотя может и для всей России) игра выйдет ночью, когда мы будем спать.
Я тут кстати немного задумался после всех этих показов Master Levels, и у меня появилась небольшая идейка. Понятное дело что после выхода Этернала моддеры быстро склепают Doom Eternal 4 Doom. Однако я подумал о том, что можно было бы сделать Master Levels для всех классических IWADов, не маппак, а что-то вроде улучшайзера уровней в Брутал думе, по подобной схеме, через скрипты. Хотя, возможно маппаком было бы и проще. Ну да ладно, это так, мысли.
У меня даже более конкретное представление о моде придумалось:
Скрытый текст:
Самое банальное - это замена некоторых монстров на более мощных, а также добавление некоторых новых, если местность позволяет. На некоторые крупные уровни (Downtown, к примеру) вполне можно пустить Кибердемона
Добавить весь новый контент из Doom 2 в Ultimate Doom. Как минимум монстров, можно еще и двустволку.
Добавить в игру кровавые гнезда. На оригинальной карте будут барьеры, которые не позволят игроку идти дальше, каждый барьер привязан к кровавому гнезду. Игрок подходит, ломает кровавое гнездо кнопкой действия, барьер снимается и спавнятся новые демоны. Зачем? Ну, во-первых, на некоторых уровнях слишком тесно, чтобы сделать из него полноценный мастер-уровень с сильно повышенной сложностью. Особенно это касается Ultimate Doom. Кровавые гнезда позволят это исправить. Во-вторых чтобы не кидать на игрока слишком много демонов сразу (торопыгам будет особенно весело). Ну и можно поиздеваться чуть-чуть над игроком, например, сделать не особо сложную стычку, чтобы игрок расслабился, а после кровавого гнезда заспавнить каких-нибудь баронов
Правда будет проблема с боеприпасами. Либо придется добавлять больше патронов на карту, либо сделать какой-нибудь модификатор в опциях, который позволит игроку увеличивать число боеприпасов. Вот ИД конечно хитрые со своей бензопилой - особо париться по поводу расстановки патронов и не надо.
И еще на уровень можно добавить золотое кровавое гнездо - оно не связано с прохождением уровня, но оно активирует особо сложную стычку с демонами, пройдя которую игрок получит какой-нибудь ништячок, например крутую пушку, допустим, плазму в первом эпизоде UD.
Finally, some good fucking interview. Ведь его проводит тру-фан серии Midnight, а поэтому некоторая информация может содержать для вас потенциальные спойлеры (но не очень весомые).
• Отвечая на вопрос, кого из противников мы ещё не увидели по увиденным геймплеям, разрабы замялись, и Хьюго Мартин отмахнулся одним Maykr Drone — средне-ранговый противник, на предпоследнем уровне игры заставит вас знатно попотеть, голова у него в качестве слабого места.
• Что же могущественнее Ада и Рая? Насколько могущественен Палач? И кто могущественней его? Ответы на эти вопросы сейчас "всё разрушат". Так что просто поиграйте и держите внимание в остро, вам на всё ответят.
• Игра будет постоянно давать вам новый челлендж до самого конца игры. Постепенное появление новых противников, включая Тирана и Архвиля, что появятся на поздних этапах игры, плюс разнообразный визуал (как уже говорили ранее, уникальный на каждом уровне), "пазлы" будут становиться более замудрёнными (речь идёт о моментах с карабканием, шутинг-триггерами и т.п.).
• Архвиль спавнит демонов в бафнутом состоянии (можно заметить, как они горят красным), поэтому он НЕ спавнит тяжёлых противников, по типу Тирана и Мародёра.
• В первых двух сюжетных DLC мы будем играть за всё того же Палача. На данный момент только начали разработку первого, скорее всего будет приквелом.
• Твердыня Рока — это своеобразная "Звезда Смерти" Ночных Стражей — флот, грамотнее сказать. В первоначальном дизайне это был типичный корабль, но потом решили, что полноценная боевая база Стражей в космосе будет гораздо круче.
• Меха в DOOM Eternal именуются Атлантами. У Палача хоть и есть свой Атлант в Твердыне, но Титана из Завета он завалил собственными руками. И пушками. Да и вообще в Кодексе об этом будет подробнее рассказано.
• Преторианская броня Палача — самая современная версия брони Ночных Стражей (у Предателя, например, броня устаревшей версии). И если вас интересовала та часть брони на правом плече, похожая на орденскую ленту, то она имеет за собой смысл — это ранг воина. Различаются они по цвету, у Палача он оранжевый, что говорит о нём как о пиздатом чуваке. Оригинальную броню можно наблюдать в его Твердыне, ведь он у нас и сам нехило мастерит.