А, так вот что означает эта полоска. Я-то всё не мог понять ещё с первых трейлеров, для чего она нужна. Думал, что это общий показатель числа и мощности монстров на уровне
Ох, согласен. 22 дня. Кровь так и кипит. А теперь еще и спинномозговая жидкость.
EDIT: очень надеюсь что в Слеер клубе будет побольше активности в Марте. Этот месяц что-то как-то так себе был. На самом деле я просто хочу чтобы мне дали шанс получить 13к до выхода игры, сейчас у меня почти 11700 . Они могли бы как минимум растянуть ивент до 400, ИМХО в этот раз метку в 300 (вставьте шутку про тех, кто играет без мыши) мы набили ооооочень быстро
Я вот наоборот стараюсь занизить свои ожидания, чтобы не сильно расстраиваться, если что-то где-то пойдёт не так)
Читаю форум, и параллельно слушаю политическое ток-шоу.
И слышу от политолога такую фразу:
"Обычно большие ожидания заканчиваются большими разочарованиями. И после этого рейтинг значительно проседает."
В разрешении 320x200 и ресамплинге ("масштабирование разрешения") в 4 - 8 раз, вероятно да, позволяет.
А так... чисто маркетинговый ход, пускающий пыль в глаза.
Людям, незнакомым с основным законом физики - "Чтобы нарисовать что-то, необходимо что-то при этом потратить" (ресурсы, время, энергию)
И ускорение этого (физического) процесса можно выполнить ТОЛЬКО путём снижения качества.
id Software рассказала, что DOOM Eternal благодаря движку id Tech 7 способна выдавать вплоть до 1000 FPS.
?!
Вообще-то любой движок может выдавать теоретически неограниченое кол-во фпс, если ,лол, конфигурация позволяет, и он насильно не залочен. В чем тут нанотехнологии? Или ИД новое хочет тоже выглядеть гениями игровых технологий как старые ID?
Лол , тем временем Думерам и геймерам по всей планете так понравился божественный репчик в последнем трейлере, что они устроили ему battlefield special,с минусами 9к1.
https://www.youtube.com/watch?v=E2hytfsXExM
А так... чисто маркетинговый ход, пускающий пыль в глаза.
Не соглашусь. Это достаточно большой задел на будущее.
Тем временем, Тьяго Суза дал понять, что мегатекстур в id tech 7 не будет.
Вместо этого будет "нечто более лучшее и гибкое".
С этим можно ознакомиться здесь.
Здесь запись вчерашней панели, посвященной играм Bethesda. DOOM Eternal начинается с 01:56:00.
Очень странно как-то в баттлмод играют. Моды почти не используют, плазму, шотган и пулемет - тоже. А с чуваков в геймплейной части можно было лицо фейспалмом сломать. Я даже не знаю что хуже - Дэн Такахаси, который заблудился в трех соснах, или чувак, который не знает как выбрать и активировать дрон с модификацией и которого убили в самом начале игры. С другой стороны как-то смешно, хоть надо не смеяться, а за голову хвататься, когда со взрослым человеком обходятся как с малышом, который учится ходить - "ну давай, чувак, ну попади в этого зомби! Ура, ты эксперт, надо бы включить максимальную сложность!"
Дальше я смотреть уже не стал. До выхода игры 20 дней, скоро сам посмотрю все, не повреждая при этом психику
Друзья, у кого есть более менее достоверная информация о железных требованиях предстоящего релиза? Нужно ли задуматься сейчас (чтоб не испортить впечатление) о апгрейде? Имеющийся сетап: 4 ядра 3,6гц, 16Гб ддр4, GTX1063.
Советую глянуть вот этот стрим. Spoiler alert... maybe? Ну тут во всяким случае играют девелоперы. Показывают Горнило, некоторые другие интересные моменты, касаются в основном лишь сингла
3:23:40 - начало
EDIT:
Я обожаю этих ребят