Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
737

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +515
Ссылка на пост №141 Отправлено: 20.12.19 16:20:45
theleo_ua
Очевидный Rampage, который делался во времена царя гороха и на поздних версиях Z-портов запускается непредсказуемым образом?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3202

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №142 Отправлено: 22.12.19 18:27:16
Герр Смертоносец пишет:
Очевидный Rampage, который делался во времена царя гороха и на поздних версиях Z-портов запускается непредсказуемым образом?


Есть баг, когда при подключении нейросетевого пака хайрез текстур и спрайтов, вместо вот такого рендера трупа ересиарха он рендерится вот так (тобишь впадает в пол)

Изначально я думал что баг в моде (ну как минимум потому, что в думсдее он тоже воспроизводится), но автор мода усиленно отказывался от этой идеи, настаивая что баг в порте. Я решал зарепортить и проверить. Оказалось, что с одной стороны:


issue originally reported by the OP (with the Heresiarch's death animation) is a mod bug, and is caused by the lack of the SPROFS lump?


а с другой, при обсуждении бага в комментариях, они нашли еще один баг, который уже баг порта, а не мода, и по этому


TBH, I think the entire texture scaling feature set needs to be redone


и для этого, граф хочет


collecting levels because it's the maps that are primarily affected by this


тобишь собрать большой пак маппаков/модов, на которых автоматически тестить поведение в этом аспекте, т.е. ему интересно, какой процент модов и маппаков либо "уже некорректно себя ведет в этом плане", либо "сломается, если начать делать фиксы этого бага"

Ну и в комментариях обсуждалось, как эту коллекцию маппаков/модов получить
3 1
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
737

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +515
Ссылка на пост №143 Отправлено: 22.12.19 20:13:50
theleo_ua
Я имел в виду вот этот мод, который даже идёт в комплекте с Zdoom 2.0.47p, потому что с каждой новой версией с ним творились чудеса расчудесные. То он переставал запускаться вообще, то запускался со сломанными текстурами, то текстуры чинились, но ломались другие, поэтому мод приобрёл дурную репутацию багодрома всех времён и народов. Так что для любителей чистить вилкой непредсказуемые эффекты порта это, должно быть, настоящее сокровище.

Самое смешное, что на gzdoom 4.2.4 он внезапно работает нормально (единственное, что заметил - отсутствует декоративный эффект электрических искр в паре мест). Но нет никаких гарантий, что на новых версиях ничего не сломается снова.
2
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 367 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4973

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +1228
Ссылка на пост №144 Отправлено: 05.01.20 23:00:51
4.3.0, ребятки

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=66882

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 4 37
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 340 pointsМодератор форума
5960

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1413
Ссылка на пост №145 Отправлено: 06.01.20 04:37:32
И сразу 4.3.1 т.к. 4.3.0 вышла кривой

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=66882
2 2 1
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3202

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №146 Отправлено: 06.01.20 04:42:59
Mostcus пишет:
4.3.0, ребятки


Downloads for 4.3.0 removed becuase of a critical oversight. Please use 4.3.1!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 340 pointsМодератор форума
5960

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1413
Ссылка на пост №147 Отправлено: 06.01.20 10:18:52
Насколько я понял, они в последний момент перед релизом что-то решили добавить (colorization и чё-то про зскрипт). А потом после релиза граф перечитал код и понял что ЭТО нельзя оставлять в истории. После чего оно было пофикшено и максимально быстро убрано, чтобы моддеры не успели воспользоваться.
2 2 1
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 367 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4973

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +1228
Ссылка на пост №148 Отправлено: 06.01.20 11:35:29
ZZYZX пишет:
ЭТО

у меня 4.3.0 осталась, нада?
2 4 37
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 340 pointsМодератор форума
5960

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1413
Ссылка на пост №149 Отправлено: 06.01.20 12:48:21
Mostcus
Удали лучше ))) Это материальное свидетельство техноереси от самого Графа

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus, Li$TeR
2 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 427 points
6473

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +737
Ссылка на пост №150 Отправлено: 06.01.20 19:41:53
ZZYZX пишет:
техноереси от самого Графа

Я никогда не качаю новых версий, пока они не пройдут проверку временем на безглючность (относительную конечно).
Но в этом случае даже интересно стало, а что за "техноересь" вкралась в версию порта с подачи самого Графа?
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 340 pointsМодератор форума
5960

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1413
Ссылка на пост №151 Отправлено: 07.01.20 00:00:16
Shadowman пишет:
Но в этом случае даже интересно стало, а что за "техноересь" вкралась в версию порта с подачи самого Графа?

определение Colorization было в TEXTURES, перенесено в GLDEFS. Что было сделано с миксинами я сам не понял по коммитам. Там магия какая-то.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Li$TeR
2 2 1
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.39

Posts quality: +295
Ссылка на пост №152 Отправлено: 07.01.20 00:15:54
Каждый раз, когда я качаю гздум, я запускаю первый чеогш. И наблюдаю, как с баги с телепортами то появляются то исчезают.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

З.Ы. Насчёт ФОВ - никто не мешает сваять сборку из трёх мониторов как в авиасимах. Но лично мне это по фигу. Игры не обязаны (да и не должны) быть ультрареалистичными.
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3202

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №153 Отправлено: 04.02.20 22:03:36
Графом и ко разрабатывается похожий на GZDoom порт для игр на build engine (подробности в комментариях): https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=67139

Скрытый текст:


Some additional information scavenged from the Discord for those who are not on it:

This is a seperate project from mainline GZDoom.
The port uses code from various source ports: Primarly EDuke32, GZDoom (For UI/Input) and NBlood/RedNukem/VoidSW/PCExhumed.
It uses ZMusic as its music system, which is from GZDoom. A standalone library of this can be found here.
The port has a name, but this is under Graf's discretion for now and it will soon be revealed.. Graf is also primarily in charge of this port

Don't get too excited. There's a few things to note about Build games:

1. Each one is different.
2. Coding quality of all the original games is generally vastly inferior to Doom. Even Blood, which is more sophisticated than the rest isn't nearly as well structured - and all Build games suffer from the engine's own limitations, first and foremost the lack of named textures.
3. Hacks were an approved tool for all the original games to achieve special effects, most notably the ROR implementations are all different and mutually incompatible.

For now, reaching stability and a nice user interface are the primary concerns.



Скрытый текст:


Postby theleo_ua » Tue Feb 04, 2020 9:58 pm
What about language support (like in GZDoom) - is it planned?

Unread postby Graf Zahl » Tue Feb 04, 2020 10:07 pm
The basics are all there, many of the menu texts that were directly taken from GZDoom are already translated.
The biggest blocker here is not the text, but how the fonts are organized. They are not in such a nice and handy format as ZDoom's so a lot more groundwork is needed to allow printing text with extended fonts.

3 1
zoromo777
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +59
Ссылка на пост №154 Отправлено: 24.02.20 13:37:46
теперь очередь gzdoom моя финал сборка..под этот порт..таким образом я сделал сборки под все 3 популярных порта! думсдей гздум и райзен.. https://yadi.sk/d/V8qtKMlnzlG_GQ
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3202

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №155 Отправлено: 24.02.20 16:59:22
zoromo777 пишет:
райзен


для думсдея и райзена ссылка одна и та же, верно?
3 1
zoromo777
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +59
Ссылка на пост №156 Отправлено: 24.02.20 18:56:22
нет разные... вот думсдей: https://cloud.mail.ru/public/3dF3/4PsxUqyD7 а вот райзен:https://yadi.sk/d/twmdn2tmzddJGw :rules:
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3202

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №157 Отправлено: 25.02.20 08:38:04
zoromo777 пишет:
нет разные... вот думсдей: https://cloud.mail.ru/public/3dF3/4PsxUqyD7 а вот райзен:https://yadi.sk/d/twmdn2tmzddJGw


Если планируешь обновлять сборки в будущем - может тебе лучше сделать отдельную тему, где кидать сразу три ссылки на все порты, и выкладывать обновления по всем портам ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
3 1
zoromo777
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +59
Ссылка на пост №158 Отправлено: 25.02.20 12:36:49
theleo_ua пишет:

Если планируешь обновлять сборки в будущем - может тебе лучше сделать отдельную тему, где кидать сразу три ссылки на все порты, и выкладывать обновления по всем портам ?
да возможно пока много дел новых сборок не планирую..
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +125
Ссылка на пост №159 Отправлено: 27.02.20 14:10:06
Вопрос по мультиплееру в GZDDOM:

Скажем играем вдвоем в кооператив. Сохраняем игру, выходим. Через некоторое время делаем загрузку сохранения, но уже подлключается еще и 3-й игрок (он стартует нормально на точке старта как новый персонаж). ПРи такой схеме все работает отлично, кроме того, что ново-подключенному игроку движок самостоятельно выбирает класс игрока (из 13 существуующих), игнорируя то, что указано в командной строке во время загрузки игры. Причем при каждом обновлении GZDOOM он выбирает разных персонажей для ново-подключенных. Подскажите пожалуйста, каким образом в таком случае можно корректно выбрать персонажа для игрока (без произвольного рандома)?
Zer0SAN
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №160 Отправлено: 03.03.20 19:26:42
Нужна помощь, в думе противники и предметы невидимые
Страница 8 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom