Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +769
Ссылка на пост №3701 Отправлено: 29.01.20 00:54:17


суть анимации не в количестве новых фреймов в данном случае а в анимации огня который ярче и нередко забирает своим движением на себя все внимание, а так же в том что само поведения врага даже я, зная все подвохи, без паузы особо рассмотреть не могу - он то стремительно мечется, то не менее стремительно испускает частицы огня. самих фреймов же всего 3 сейчас - 1 на атаку (в оригинале 2 но суть такова что на спрайтах как раз меняется только огонь а он у нас не является вокселем) и еще 2 на свободную левитацию, которая кстати в силу того как работает сам дум движок (говорю сейчас о здуме и кузедуме на которых уже пробовал) - выглядит не как плавный полет а как набор сдвигов на один пиксель (или около того) при близком рассмотрении.

Добавлено спустя 1 день 10 часов 43 минуты 38 секунд:

А вот и еще немного свежего контента.
Завершенная BFG9K (Спасибо за подсказку по поводу вот тот поебени которая вместо приклада JadingTsunami с Doomworld)

Скрытый текст:







а вот одинокая голова на точеной пике - я знаю что в оригинале прически у нее не было. Но я не думаю что небольшое разнообразие повредит.

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BL@CK DE@TH, Zeberpal_98, VladGuardian, Dagamon, Kirov-13, DOOMGABR, EiZe193, Revenant777
2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +769
Ссылка на пост №3702 Отправлено: 01.02.20 07:24:09
ВОт и освеженные деколи прописанные теперьб для всех типов атак монстров. Так же постарался над новой плазмой:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, Dagamon, DOOMGABR
2
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +673
Ссылка на пост №3703 Отправлено: 02.02.20 03:47:14
ConradRDW[B0S]
Впечатлила работа воксельного лоста. Это просто божественно, я надеюсь тебе хватит терпения доделать весь бестиарий. Посмотрел на остальные воксельные наработки — выглядит впечатляюще.
Имхо, проджектайлы како смотрятся странно, испускают трейл звёздочек каких то, чуть ли не как на утреннике, когда в оригинале чётко понятно что летит фаербол, представляющий угрозу. С палитрой, я бы на твоём месте чутка синий цвет бы покрутил, по броне видно, что не всё ладно.
Желаю удачи с проектом и вдохновения.
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +769
Ссылка на пост №3704 Отправлено: 02.02.20 03:57:04
Знаешь, как раз синий я крутил дольше всего. И пришел именно к такому вот выводу который сейчас запечен в палитру. Насыщение синего дальнейшее приводит к ому что синие динлайты смотрятся superhuevo. А вот иметь не такую насыщенную броню и свечение факелов мне кажется - не страшно. Это мое имхо. я знаю что не все согласны. В то же время отделять палитру от проекта я не хочу - теряется плавность многих эффектов, а для меня главное общая эффектность 8-битной картинки в софте.
По поводу шариков каки - ты говоришь - фаербол. Шедоумен уверен что это газовый шар. Я же воспринимаю это как шаровую молнию. И в принципе ни один из вариантов не противоречит этим искоркам. От огня, даже если он фиолетовый - могут откалываться искры, это же энергия. Точно так же могу сказать про шаровую молнию - это статика ;) Про газовый шар - опят же на кухне газ нет нет да и дает искру. все может быть)
2
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +673
Ссылка на пост №3705 Отправлено: 03.02.20 02:58:47


Скрытый текст:









Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): xray696, VladGuardian, Mostcus, Артём, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, alekv, MasterMind, StinkIDKFA, EiZe193, axredneck, FoxPlays, ZoD
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +673
Ссылка на пост №3706 Отправлено: 13.02.20 17:09:59
10 дней и никто дальше не запостил? Забавно. Вот, ещё :)



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BFG2407, xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, FoxPlays
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 111 points
1179

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +204
Ссылка на пост №3707 Отправлено: 13.02.20 18:39:07
DOOMGABR
Интересно. Жаль PBR нет.
2 2 1
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +673
Ссылка на пост №3708 Отправлено: 13.02.20 23:51:06
BFG2407
Возможно будет, мне один человек взялся с этим помочь
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 445 points
4445

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1323
Ссылка на пост №3709 Отправлено: 14.02.20 09:59:40
BFG2407 пишет:
Жаль PBR нет.

А что такое PBR? Его тут так часто поминают всуе.
Вот это? - https://ru.wikipedia.org/wiki/Физически_корректный_рендеринг

Если это вот это - то зачем он уровню DOOMGABR?
Тут и так освещение проработано на высоте. Почти имитация освещения Doom 3
3 10 21
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 312 pointsМодератор форума
5488

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1619
Ссылка на пост №3710 Отправлено: 14.02.20 10:44:34
VladGuardian
Применительно к уровню габра: это когда бумпмапы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +673
Ссылка на пост №3711 Отправлено: 16.02.20 03:26:55

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, BeeWen, FoxPlays
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 0.41

Posts quality: +166
Ссылка на пост №3712 Отправлено: 18.02.20 23:22:30
Скрытый текст:






Опять на тему того "как это должно было выглядеть на самом деле если бы не ромеро", но максимально приближенно к оригиналу.

Делаю чисто для себя, но потом могу выложить если кому это интересно.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, DOOMGABR
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +673
Ссылка на пост №3713 Отправлено: 20.02.20 00:10:59


Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, VladGuardian
Страница 186 из 186Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!