суть анимации не в количестве новых фреймов в данном случае а в анимации огня который ярче и нередко забирает своим движением на себя все внимание, а так же в том что само поведения врага даже я, зная все подвохи, без паузы особо рассмотреть не могу - он то стремительно мечется, то не менее стремительно испускает частицы огня. самих фреймов же всего 3 сейчас - 1 на атаку (в оригинале 2 но суть такова что на спрайтах как раз меняется только огонь а он у нас не является вокселем) и еще 2 на свободную левитацию, которая кстати в силу того как работает сам дум движок (говорю сейчас о здуме и кузедуме на которых уже пробовал) - выглядит не как плавный полет а как набор сдвигов на один пиксель (или около того) при близком рассмотрении.
Добавлено спустя 1 день 10 часов 43 минуты 38 секунд:
А вот и еще немного свежего контента.
Завершенная BFG9K (Спасибо за подсказку по поводу вот тот поебени которая вместо приклада JadingTsunami с Doomworld)
Скрытый текст:
а вот одинокая голова на точеной пике - я знаю что в оригинале прически у нее не было. Но я не думаю что небольшое разнообразие повредит.
ConradRDW[B0S] Впечатлила работа воксельного лоста. Это просто божественно, я надеюсь тебе хватит терпения доделать весь бестиарий. Посмотрел на остальные воксельные наработки — выглядит впечатляюще.
Имхо, проджектайлы како смотрятся странно, испускают трейл звёздочек каких то, чуть ли не как на утреннике, когда в оригинале чётко понятно что летит фаербол, представляющий угрозу. С палитрой, я бы на твоём месте чутка синий цвет бы покрутил, по броне видно, что не всё ладно.
Желаю удачи с проектом и вдохновения.
Знаешь, как раз синий я крутил дольше всего. И пришел именно к такому вот выводу который сейчас запечен в палитру. Насыщение синего дальнейшее приводит к ому что синие динлайты смотрятся superhuevo. А вот иметь не такую насыщенную броню и свечение факелов мне кажется - не страшно. Это мое имхо. я знаю что не все согласны. В то же время отделять палитру от проекта я не хочу - теряется плавность многих эффектов, а для меня главное общая эффектность 8-битной картинки в софте.
По поводу шариков каки - ты говоришь - фаербол. Шедоумен уверен что это газовый шар. Я же воспринимаю это как шаровую молнию. И в принципе ни один из вариантов не противоречит этим искоркам. От огня, даже если он фиолетовый - могут откалываться искры, это же энергия. Точно так же могу сказать про шаровую молнию - это статика Про газовый шар - опят же на кухне газ нет нет да и дает искру. все может быть)