Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и DelphidoomОтветить
АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №21 Отправлено: 26.01.20 23:21:34
Ну да. я правда иначе чуть делал, я экспортировал из вада playpal как doom.pal и подгружал. А потмо понеслось - изменения палитры все дела, УПРТ
3 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №22 Отправлено: 26.01.20 23:36:31
Опять всё неверно говорите. Поскольку дум про стимпанк, то карта должна быть бумажная!

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Konrad_GRAU, klerk
haematogenum
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.02.20 21:06:25
Спасибо за проделанную работу! Хочется высказать свое мнение.

Воксель-паки в дум-сообществе уже есть -- сначала был годный hellspawn+voxelbro+zedas, который несколько устарел, потом вышел отличный Reikall's Doom Voxels, поддерживающий современные технологии и эффекты; целью обоих было максимально близко придерживаться вида оригинальных спрайтов и создать "ванильные" воксельные модели. Целью автора RDvox, насколько я понимаю, является создание "авторского" пака вокселей. В итоге имеем дублирование усилий и ни одного полного пака вокселей для классического Дума.

Не отрицая права автора творить как ему хочется, все же призываю подумать: может, стоит вместо того, чтобы "пилить" еще один пак, объединить усилия и доделать существующие наборы вокселей? А не хватает там вокселей самых сложных спрайтов -- трупов и элементов окружения (всяких икебан из черепушек). Автор RDvox сделал прекрасный "кебаб" из черепов и подвешенную половину трупа. У Reikall есть отличное обугленное дерево в наборе. Это редкие модели, которые в игре смотрятся просто здорово! А вот всяких аптечек, патронов и элементов брони -- полно, и для разных модов разные!

Не лучше ли (сначала) сделать дополнение к любому из существующих воксель-паков с недостающими моделями? Те же деревья, алтари, трупы, наконец... Вот где действительно не хватает труда талантливого моделлера!

Кстати, воксельная "потерянная душа" в бете RDvox 0.39 хороша! Вот что было бы действительно полезно -- "вокселизовать", наконец, монстров!

Все сказанное лишь мое частное мнение, которое я никому не навязываю. Еще раз спасибо за труд!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Konrad_GRAU, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Xtor
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.02.20 23:02:02
Я тебя как конечного пользователя понимаю. А вот с другой стороны я понимаю себя как и автора и в то же время конечного опять же пользователя. Рейкал неплохо справился с нововведениями под OpenGL новых GZDoom всяких. Да, красивые там паверапы и так далее. но меня в нем абсолютно не устраивает полное отсутствие оптимизации, несовместимость с оригинальным здум а так же как обычно некоторые "авторские" решения. И я не считаю что именно я должен брать и за кем-то доделывать его не подходящий мне пак. Я делаю свой пак. Надо будет 2 года? окей. 3? тоже окей. не скисну думаю. Целью конкретно моего пака является:

- а) сделать единый пак улучшающий картинку в софтвар режиме, имеющий минимальные требования при этом и совместимый не только с Z-портами но и Delphidoom.
- б) передать все вещи именно так как я их вижу. Я не везде согласен с решениями предшественников. Хотя в начале я растил его именно из TeamHellspawn
- в) Я не хочу при всем вышеперечисленном брать чужие воксели хотя бы потому чтоб иметь возможность воротить что хочу и позиционировать как хочу, оставляя за собой полное и нераздельное авторское право. В то же время я не даю добро на использование моего воксельпака как либо кроме как играть с ним "как есть". Никаких сборок из него я не поощряю. Если есть какой то действительно стоящий оригинальный авторский проект на околодум тематику (но не компиляция из N воксельпаков) - я готов пойти на встречу но бесплатным это будет только до тех пор пока проект куда ресурсы будут запрошены будет оставаться бесплатным.

А из этого следует что у себя на компьютере каждый вправе перепаковывать и совмещать как ему угодно и играть с этим на запись даже я ему не запрет. Но вот в выложенными в инете различные несанкционированные компиляции включающие мои воксели законными не будут.

Если уж ты видишь что надо заполнить брешь в чьем то паке или помочь какому то проекту - ты всегда можешь попробовать сам что-то лепить или законтачить с его автором. я готов согласиться что для большинства это будет именно рейкал. Но у меня своя атмосфера ;) Как говорится - прошу понять и простить но так уж сложилось что когда я начинал свои мапперские поделки первые, давно еще - я как то наловил нелестных комментариев на тему "вот еще один вад а ляQuake, с Quake ресурсами, достало" и я тогда задумался - а и вправду зачем мне брать чьи то готовые ресурсы. Но как ты понимаешь повышая настолько требования к себе, уходя полностью на автономное обеспечение текстурами моделями и вокселями - я в одночасье не могу радушно встречать отношение к моим поделкам как к чему то "добавочному" или как к набору халявных ресурсов из которых кто что хочет тот то и лепит...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.02.20 03:58:56
неплохие вокскели, респект!
3 1
haematogenum
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №26 Отправлено: 08.02.20 08:02:07
ConradRDW[B0S],
Спасибо за подробное изложение своей позиции! Она ясная и, несомненно, заслуживает уважения. И требования в отношении использования ресурсов тоже предельно ясны.

Разумеется, "доделывать" за кем-то или создавать новое -- это свободный выбор каждого. Если б у меня были соответствующие навыки, я бы постарался доделать...

Я озвучил проблему в масштабах всего Дум-коммьюнити, какой она мне видится, и попытался привлечь к ней внимание. А вдруг кто-то еще подключится? Возможно, стоит продублировать этот "зов" на англоязычных ресурсах -- тех же Doomworld или ZDooM Forums… В любом случае еще раз спасибо за труд и энтузиазм!

Желаю успехов в работе и буду пристально следить за проектом RDvox -- надеюсь, спустя года два-три сообщество получит полный воксель-пак хотя бы от одного автора!

P.S. В защиту Reikall -- у него есть альтернативный "софтовый" набор вокселей, который работает, в частности, в старом добром ZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.02.20 19:24:51
ConradRDW[B0S] пишет:
Рейкал неплохо справился с нововведениями под OpenGL новых GZDoom всяких.


а можно конкретнее, что там за нововведения в рейкале с этом плане?
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.02.20 04:51:43
я сам не раз думал об этой проблеме. но каждый раз спотыкался о то что нету воксельпака где все "так" и именно его я хотел бы доделать. Хотя был период когда я участвовал в TeamHellspawn, тогда же появились высокие факела разноцветные и подсвечник. А потмо проект загнулся. и долгое время я пользовался тем что вышло просто чтоб поиграть, практически ничего не добавляя. ну я делал воксели но для другого проекта. А потом как то залетела идея во время летсплея что вот надо бы бочки новые. И пошло поехало. Ну а замена не вполне понятных мне кубических аптечек была лишь вопросом времени)

haematogenum пишет:
P.S. В защиту Reikall -- у него есть альтернативный "софтовый" набор вокселей, который работает, в частности, в старом добром ZDoom.


знаю. ну вот кстати он очень как раз таки схож с паком Teamhellspawn - сравни. там многое позаимствовано как мне показалось. Ну и потом он все равно имеет некоторые критические ошибки (у меня вылетал н раз после чего я его снес просто) а так же в нем многие вещи обрезаны хотя можно было сделать действительно альтернативные решения.

Зацените новый трольсоул



theleo_ua пишет:
а можно конкретнее, что там за нововведения в рейкале с этом плане?


Он сделал паверап-сферы красивенько, из 2 частей каждую - шар внешний и внутри него башка анимированная, но во первых я не согласен с тем как эти бошки внутри крутятся аки квейк 3 (именно потому я все же сделал это как более хайрезный спрайт, имхо идея именно в том чтобы голова эта смотрела всегда на игрока). Ну и потом у него там сделаны брайтмапы на аптечках - плюсики в темноте светятся. Это работает исключительно только в опен гл.
И работает по большей части через трик.

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 15 секунд:

Господа я нагуглил таки воксельбро. Извините ли говорить после этого "Зачем снова делать те же воксели..."
НУ если у тимхелспаун я просто с некоторыми вещами не согласен то тут (топ проекции):






И вот вишенка - круглая бочка:




Я понимаю что он художник он так видит. Но видеть 6-угольную бочку после того как он же писал на здум форуме - "For the love of god, do not use Slab6 and Strip2vox.. ...use MagicVoxel instead"

перевожу - не пользуйтесь ради всего святого Slab6 и Strip2vox, далее там шло сравнение их с Пейнтом для 2д графики - пользуйтесь MagicVoxel. Судя по скринам этот мэджик воксель действительно софтина более удобная и продвинутая в чем то. Но я вот им не пользовался и ничего, бочка круглая, как и шлем.

Так что мне не хотелось бы возвращаться к вопросам зачем и почему более. Если нужно обучающее видео по Slab6 или Strip2VOX кстати - напишите об этом. Я отсниму.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua, JSO x
3 1
haematogenum
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №29 Отправлено: 10.02.20 09:00:45
ConradRDW[B0S] пишет:
Господа я нагуглил таки воксельбро. Извините ли говорить после этого "Зачем снова делать те же воксели..."
Я так и написал, что пак hellspawn+voxelbro+zedas устарел. Рейкалловский пак исправляет многие его недочеты (и работает, кстати, прекрасно -- во всяком случае, у меня никаких вылетов из-за него не случалось).


А то что аптечки "кубические" -- так это разработчики их такими задумали. И если цель придерживаться "ванильного" дизайна, то в воксельном воплощении они такими и будут. Мне, например, более странными и неуместными кажутся эти синие колбы (что в них? живая вода?) и "гладиаторские" шлемы -- и то, и другое совершенно неуместно в футуро-технологическом сеттинге, -- но все же понимают, что в компьютерных играх вообще много условностей. Всё дело в подходе. Рейкалл (как до него TeamHellspawn) выбрал максимальное приближение к оригинальному виду спрайтов -- подход вполне, на мой взгляд, оправданный.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): klerk, JSO x
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №30 Отправлено: 10.02.20 11:54:20
haematogenum пишет:
А то что аптечки "кубические" -- так это разработчики их такими задумали


Если честно нигде я не видел официальных доков или слепков из того же пластилина гарантированно говорящих об их кубизме. А спрайт я вижу именно как аптечку-сумку

А по поводу гладиаторскизх шлемов - я в них вижу скорее некие тактические шлемы. Причем я у себя их именно тактическими шлемами и передал, об этом так же говорит некая зеленая подсветка дисплея изнутри. Правда все равно не понятно как герой их стакает по 100 штук и более, а так же почему всего по 1 бронепоинту они дают. Но это уже другая история. Синие колбы остаются не раскрытыми. Ну. Они есть. И как воксельмейкеру мне они кажутся зато абсолютно понятными. Колба и колба. В делфидум варианте я даже передал внутренним слоем переливание нечта внутри.

haematogenum пишет:
Рейкалл (как до него TeamHellspawn) выбрал максимальное приближение к оригинальному виду спрайтов -- подход вполне, на мой взгляд, оправданный.


Я тоже выбрал этот подход, с тем только отличием что я вижу многие объекты не так же как рейкал или тимхеллспаун. А раз ультимативных доков по этому поводу нет - далее каждый просто выбирает то что ему ближе. Но если тебе так многое не подошло в моем паке я не знаю с чего ты взял что именно я должен был захотеть доделывать за другими трупы и прочее что они так и не осилили. Я доделаю. За собой.

Добавлено спустя 18 часов 12 минут 17 секунд:

Господа ,я реализовал свою задумку, пока не идеально. Но мне кажется это уже близко к тому что нужно:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], klerk, ZeTores, ZZYZX, Mud, JSO x, DOOMGABR, haematogenum
3 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №31 Отправлено: 11.02.20 12:54:53
ConradRDW[B0S], по мне так воксельные монстры - это лучше, чем модели. Вообще с лостсоулом - потрясающая работа! Обязательно буду играть с воксельными гадами, когда они будут. Я вообще рискну назвать это лучшим современным дополнением для классики, которое можно придумать. Оно полностью меняет игру, по сути ничего и не меняя. Этакий Beautiful Doom в 3D. Таким мы Дум ещё не видели.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 8
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №32 Отправлено: 11.02.20 16:18:20
ConradRDW[B0S]
ОЧЕНЬ КРУТО. Но, имхо, столь быструю анимацию смерти и падения воксельных осколков черепа надо править.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №33 Отправлено: 11.02.20 16:20:04
DOOMGABR
По-моему, вполне нормально. Представь если таких соулов будет штук 15, как их обычно на карты пихают. Или пейн нарожает.
Каждый раз любоваться на длинную пафосную аниманию как-то так себе. Хз, конечно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №34 Отправлено: 11.02.20 17:02:41
ZZYZX
Я про то что анимация очень быстрая, хотя бы помедленнее надо сделать, а то смотрится криво.
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.02.20 00:57:27
я чуть чуть ее удлинню но лишь чуть чуть. кадр еще один придется отрисовывать увы(

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): klerk
3 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.02.20 03:51:46
ConradRDW[B0S] пишет:
А по поводу гладиаторскизх шлемов - я в них вижу скорее некие тактические шлемы. Причем я у себя их именно тактическими шлемами и передал, об этом так же говорит некая зеленая подсветка дисплея изнутри.

О, если бы. В первоначальной версии эти шлемы вообще были с рогами, к релизу спилили.
Происхождение и действие этих штук такое же как и "материнской" соулсферы, то есть раскрыто чуть менее чем никак, даже в библии дума. Если только не представить что адъ зачем-то решил дать фору ГГ и эти штуковины по уровням раскидал (впрочем как и коробки с патронами). По факту - чистая аркадщина, как раз в которой не стоит искать глубинный смысел ибо его тут нет изначально.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Konrad_GRAU, klerk
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №37 Отправлено: 12.02.20 09:45:01
SLON, Здраво на самом деле. Дум у нас не про какие то исторические события в конкретный временной период с участием конкретных героев. Как подписался тем и играешь, какую сложность поставил так и выевут) Игра она и есть игра, просто есть определенная область приемлемых допущений, как смысловых так и графических - каждый может видеть то или это по своему. Ну стало быть я трактую всякие сферы как аномалии возникшие в следствии проявлений ада. Ну а шлемы лично мне было бы понятнее если бы оказались тактическими. Но впрочем это уже не так и важно. Те же пузыри с жидкостью дающей всего один хелся при таком значительном объеме - не более понятны, как в аду так и на земле. Ну опять же они как некая условность, вода ли или какая еда абстрактная, дающая немного сил чтобы биться дальше. Но это лишь имхо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 1
Юс
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +8
Ссылка на пост №38 Отправлено: 12.02.20 19:11:02
SLON пишет:
не стоит искать глубинный смысел ибо его тут нет изначально
Может быть, нет никакого смысла изначально. Но обычно в игру лучше играть, когда в ней есть смысл. Поэтому позвольте чуваку добавить смысл, который разработчики оставили нашему воображению.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Konrad_GRAU, klerk
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.02.20 16:32:48
Так, господа. Я близок к полноценному завершению работ над версией 0.39 но считаю уже уместным выложить Релиз-Кандидат, как это называется. Есть два стула две версии - для Z-портов, она же по сути полная уже, и для Delphidoom - там жду следующего апдейта порта чтоб лостсоула вводить нового,но все остальное в порядке полном.

RDVOX-0.39 RC ZDoom-образных портов

RDDVOX-0.39 RC для Delphidoom

По поводу пламени лостсоула - тестируйте в разных режимах если интересно, я гонял как обычно в софте и там все было нормально, хотя у меня есть идеи как его улучшить. Но то как раз таки оставлю на полный релиз, когда уже будет и делфидум готов. Хотя по факту вот реально отличия будут только по огню, именно по этому я не стал затягивать далее с выпуском - неизвестно еще будут ли они положительными, а так заодно будет счем сравнивать)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №40 Отправлено: 19.05.20 23:42:49
Итак - в новой версии 0.4 (0.40) наконец то появится воксель бензопилы. с момента предварительной публикации в местечке мапперов и моддеров, я сделал целый ряд доработок, внес массу мелких изменений, исправлений покраски и геометрии, а так же деталей, таких как оттенения, выхлопные патрубки, и прочие красивости, при этом стараясь сохранить общий образ объекта. Теперь и вы можете оценить результат


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], klerk, VladGuardian, theleo_ua, JSO x
3 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom