Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Rage 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Rage 2Ответить
АвторСообщение
Blackmore1014
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +212
Ссылка на пост №81 Отправлено: 10.02.20 23:37:25
Mostcus пишет:
Ну раз скидка 70%...

Простите меня, пожалуйста.

На новогодних скидках помоему было что-то подобное. Тоже хотел так взять, но все таки передумал.
1
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 21 points
4869

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1491
Ссылка на пост №82 Отправлено: 11.02.20 10:04:25
Mostcus пишет:
Ну раз скидка 70%...

Простите меня, пожалуйста.

Там только скидка, или массивные исправления геймплея и новых противников завезли? Что пишут в описании? Что в DLC? Новые локации?
4 10 21
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 151 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4739

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1164
Ссылка на пост №83 Отправлено: 11.02.20 10:13:13
VladGuardian пишет:
массивные исправления геймплея и новых противников завезли?

А их кто-то обещал? Я ничего от игры не жду, кроме того, что она такая же выдрись как и первая часть, но меня подкупили отзывы, где хвалят хорошую стрельбу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 4 36
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 32 points
1008

Doom Rate: 0.93

Posts quality: +361
Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.02.20 11:25:50
Я раньше ещё купил по скидке, но играть мне не очень хочтся - цветовая гамма не нравится - точнее, этот яркий доминирующий над всей игрой кислотно-розовый цвет, который выглядит ...эээ... по-наркомански как-то. Или по-декадентски.
2 5 1
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 151 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4739

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1164
Ссылка на пост №85 Отправлено: 11.02.20 12:12:21
Manul12, возникает вопрос, который я часто задаю сам себе: а зачем покупал? :D
2 4 36
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 107 points
2533

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №86 Отправлено: 11.02.20 13:25:15
Да игра нормальная, я ее всю прошел и даже какое-то время во фриплее играл, но не особо затягивает, да.

Вся проблема ИМХО в открытом мире. Интерактивности не хватает, чтоли. Взять хоть те же Древние свитки или Фолыч - ты можешь там найти разные квесты, начиная от обычных "сходи туда, убей того, принеси-подай", заканчивая чем-то совершенно неожиданным и интересным. А тут после сюжета просто ходи и разноси все, как дурачок. Боевка на высоте, прокачка персонажа офигенная, но неинтересно просто ходить и мочить бандюков. А сюжет очень короткий. DLC проблемы не исправляют, все так же - крутая прокачка, крутая боевка. Сюжета на пару часов, потом опять ходи бесцельно и разноси все. Второе DLC вообще какой-то бред. Честно говоря, когда там было написано "погрузитесь в альтернативный мир Пустошей", я думал что в DLC будут именно все Пустоши в "загробной" альтернативе. А в итоге маленькая территория, да несколько башен в стиле извращенных флешбеков. И меч не впечатляет. На хрен меч, когда есть ракетницы, дробовики и пулеметы? Это же не крусибля, и не мачета которой рубанул по пальцу двадцать лет прошло шрам остался

Различные "занятия" в игре так недоразвиты, что кажутся каким-то приростком или мутацией - две арены "шоу убей мутанта", и одна гоночная трасса. :facepalm:
Получается что боевка все тянет на себе.

Ну и парочка спорных моментов
Manul12 пишет:
этот яркий доминирующий над всей игрой кислотно-розовый цвет, который выглядит ...эээ... по-наркомански как-то. Или по-декадентски.

Согласен. Будто ты под наркотой, или будто толпа безумных девочек баловались с розовой краской.

И еще очень странно видеть, что в пустошах выживают всякие тиктокеры, либерасты, онанисты, хэштегеры и прочая шушера. Да они ж сдохнут сразу же с их полным отсутствием мозгов, раз у них огонь без кислорода гореть может

Не скажу что пожалел о покупке игры, удовольствие она мне принесла, поскольку я именно любитель шутеров (по этой причине не люблю фоллаут, ибо боевка там говно с этим столетним движком древних свитков.) Но в принципе, за такие шиши игры, которые пройти на раз, я обычно не покупаю.
1 3
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 32 points
1008

Doom Rate: 0.93

Posts quality: +361
Ссылка на пост №87 Отправлено: 11.02.20 18:09:46
Mostcus пишет:
Manul12, возникает вопрос, который я часто задаю сам себе: а зачем покупал?


Так сначала же нормально по ощущениям было, а только потом кислотность розового стала раздражать.
2 5 1
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 21 points
4869

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1491
Ссылка на пост №88 Отправлено: 11.02.20 20:10:40
Manul12 пишет:
а только потом кислотность розового стала раздражать.

Не знаю, попробуй Far Cry 5: New Dawn )) там тебя лилово-розовый палисадник точно убъёт )
А насчет "кислотного" здесь - я считаю эта гамма отлично подходит под джунгли, коих здесь немало в северной части глобальной карты. (по атмосфере чуточку смахивает на глубокие джунгли Far Cry 2)
Это создаёт особый настрой всей игре. По-крайней мере, цветовая гамма для меня здесь точно лучше, чем в New Dawn, или в Borlderlands 2.

И на своих скринах, я не вижу вырвиглазного здесь:
Скрытый текст:


4 10 21
Хрюк Злюкем
- Captain -
Next rank: = Captain = after 204 points
2136

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +545
Ссылка на пост №89 Отправлено: 11.02.20 20:29:46
VladGuardian пишет:
И на своих скринах, я не вижу вырвиглазного здесь

Это на статичных картинках, а в самой игре часто используются всякие своеобразные эффекты с вышеупомянутыми кислотными цветами. Посмотри оформление различных меню, даже надписи в процессе игры кочевряжит розовыми "помехами".
1 1 2
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 21 points
4869

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1491
Ссылка на пост №90 Отправлено: 11.02.20 20:36:05
Хрюк Злюкем пишет:
Это на статичных картинках, а в самой игре часто используются всякие своеобразные эффекты с вышеупомянутыми кислотными цветами. Посмотри оформление различных меню, даже надписи в процессе игры кочевряжит розовыми "помехами".

Я полгода назад проходил, уже не помню деталей, но если вижу визуальные излишества, обычно (это не в упрёк, просто говорю свой алгоритм действий) -
выключаю нафиг хроматическую аберрацию + снижаю уровень постобработки до "Средний" или даже "Низкий".
Как ни странно, многие игры начинают лучше выглядеть после этого.

Кстати, могу порекомендовать универсальное решение - ReShade - это можно накатить на любую игру (поверх exe-шника ставится), и перекрасить на своё усмотрение,
в частности, снизив насыщенность цветов, или каких-то раздражающих конкретных (оранжево-розовых).
https://reshade.me
Для большинства игр есть готовые пресеты - выбираем из списка: https://reshade.me/presets (к Rage 2, к сожалению, нет, но можно настроить самостоятельно)
4 10 21
Хрюк Злюкем
- Captain -
Next rank: = Captain = after 204 points
2136

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +545
Ссылка на пост №91 Отправлено: 11.02.20 20:49:50
VladGuardian пишет:
хроматическую аберрацию

VladGuardian пишет:
уровень постобработки

Я не об этом, хотя такие вещи мне тоже не по вкусу и я обычно их отключаю.

В Rage 2 сам стиль построен на контрасте вполне умеренной в цветах картинки, стремящейся к реалистичности, и ярких, мерцающих элементов оформления. Снова речь идет о том, как здесь анимированы меню, экранные сообщения и иконки. Здесь уже ничего не отключишь и решейдом никаким не поправишь, остается только привыкать и не обращать внимание.
1 1 2
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 151 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4739

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1164
Ссылка на пост №92 Отправлено: 11.03.20 11:06:04
Прошёл RAGE 2 на 100%. Процитирую свой обзор из стима, решил сделать положительным:


Первая RAGE была настолько ужасной, что про неё постарались все забыть и не вспоминать. Напомнил об этом недоразумении анонс сиквела, который сопровождался у аудитории одним-единственным вопросом: «Зачем?». Ответа на этот вопрос до сих пор ни у кого нет. Однако не всё так плохо, как могло бы показаться на первый взгляд!
Что касается атмосферы игры, то глядя на трейлеры, первым делом вы наверняка вспомните слово «кринж» и, скорее всего, не один раз. Возможно, именно так и следовало бы назвать игру. Я часто видел в сети отзывы, сильно хвалящие местную стрельбу, но до последнего не верил. Однако огромная скидка убедила меня купить игру.
В местный ганплей я влюбился практически сразу. Я обожаю прицел-точку, я люблю, когда можно носиться на относительно большой скорости и лупить доставляющие кайф хедшоты. С этим в игре нет проблем: штурмовая винтовка станет вашим верным компаньоном, однако есть нюансы… В игре типичный открытый вышкомир, где нужно вилкой чистить лагеря, аванпосты, логова мутантов и прочее, прочее, прочее. Перемещение от места к месту, где можно классно пару минут пострелять занимает чудовищно много времени и в эти моменты интересного ничего не происходит. Пожалуй, это самый главный минус, который утомил большинство играющих. Я прекрасно понимаю негодование этих людей, но мне стрельба настолько понравилась, что я сделал в игре вообще ВСЁ.
Выходит так, что открытый мир идёт игре только во вред. Сама стрельба хороша только при пальбе из винтовки и дробовика, есть вероятность, что другие пушки вы вообще не будете трогать (тем более, их нужно еще отыскать, что в ваши планы может и не выходить). Со скиллами другая история, они как раз довольно полезные, это вам не Биошоки.
У игры есть также два DLC. Первое добавляет большую локацию, где можно продолжать зачищать точки на карте, стреляя по новым врагам (не очень сбалансированным и в целом кривоватым), открыть новые бесполезные штуки и отправиться к контенту второго DLC, которое еще хуже и трогать вообще не стоит.
В итоге RAGE 2 стоит посоветовать только тем, кто ищет хороший ганплей от 1 лица, при условии, что человек будет терпеть всё остальное. Много ли таких людей — я не знаю.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 4 36
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 21 points
4869

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1491
Ссылка на пост №93 Отправлено: 11.03.20 11:45:34
Mostcus
Не упомянул великолепную графику природных (диких) локаций, и в-общем, неплохую атмосферу.
У многих локаций есть "душа", локации отпечатываются в памяти, и хорошо припоминаются спустя несколько месяцев после прохождения.
У данного движка есть потенциал к реализации именно густозасаженных труднопроходимых локаций, на манер Far Cry 2 (который мы недавно обсуждали), или какого-нибудь "Вьетконга".
Здесь этот движок выходит на прямую конкуренцию с красотами Crysis 3. Даже что-то общее чувствуется.
4 10 21
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 151 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4739

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1164
Ссылка на пост №94 Отправлено: 11.03.20 11:54:53
VladGuardian пишет:
неплохую атмосферу

Как-то не прочуствовал. Какой-то максимально стерильный постапок с парой-другой психов. Этакий серьезный Borderlands. Не такой мертвый мир, как в 1 части, и на том спасибо.
VladGuardian пишет:
У многих локаций есть "душа"

Тут согласен, игра порой очень красивая, но увы, никому это не оказалось нужным :(
2 4 36
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +326
Ссылка на пост №95 Отправлено: 11.03.20 23:09:40
VladGuardian пишет:
У многих локаций есть "душа", локации отпечатываются в памяти, и хорошо припоминаются спустя несколько месяцев после прохождения.

У меня в последние годы слово "Душа" адресованое новоделам игровым не ассоциируется с "Сделали глубоко, продумано, чувственно" , а с "Боже какое говно, но две с половиной локации всетки не запороли, сделали на средняк, да и музло ничего так".
4 1
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 21 points
4869

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1491
Ссылка на пост №96 Отправлено: 12.03.20 00:24:27
sobran пишет:
У меня в последние годы слово "Душа" адресованое новоделам игровым не ассоциируется с "Сделали глубоко, продумано, чувственно" , а с "Боже какое говно, но две с половиной локации всетки не запороли, сделали на средняк, да и музло ничего так".

Ну и я примерно то же имею в виду, плюс-минус.
Суть в том, что несколько (порядка 5-10) локаций всё никак не могут покинуть мой мозг спустя >6 месяцев после прохождения игры.
И это положительное достижение, для игры.
В контрасте с той же Колл Оф Дути - там несмотря на мега-зрелищность, падающие целиком небоскребы, практически ничего не запоминается, от игры к игре. Как товарняк мимо глаз пронеслось, и только ветер в ушах.
4 10 21
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Rage 2