Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wereknight worship fields. (спрайты, арты, всякое другое) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Проекты и идеи - Wereknight worship fields. (спрайты, арты, всякое другое)Ответить
АвторСообщение
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 151 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4739

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1164
Ссылка на пост №161 Отправлено: 29.01.20 19:25:46

Очень плохая анатомия, это ребенок держит пушку? Расстояние до места изгиба слишком маленькое.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): DeXiaZ, SLON, ulx88
2 4 36
ulx88
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +51
Ссылка на пост №162 Отправлено: 29.01.20 20:16:15
ZZYZX



Мне больше напоминает это инсинератор из Fallout : New Vegas
lafoxxx [B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 107 points
1183

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +487
Ссылка на пост №163 Отправлено: 29.01.20 20:21:52
Стиль отпад, но там есть то, что мне не нравится во многих хороших спрайтах..

Какой-либо меняющийся элемент на спрайте просто передвигается, при этом оставаясь таким же.

Т.е. спрайт сделан из одной-двух уникальных картинок, а десятки кадров -- это просто их вариации, только с разным положением движущихся частей. Это крайне убого выглядит, прям пипец.

Я понимаю, такое оправдано, когда люди пытаются по максимуму использовать, скажем, оригинальные спрайты, чтоб создать что-то новое и в то же время аутентичное, но уж очень режет глаз то, что они просто поленились с нуля нарисовать, чтоб выглядело качественно. "Зато как плавно едет эта рука -- будто стрелочку на слое в фотошопе зажал! И совпадение какое -- прям пиксель-в-пиксель по диагонали!" -- будто пушку держит робот, или чел, переболевший церебральным параличом.
Технические возможности компьютеров даже в 1992 году позволяли не ужиматься в несколько десятков килобайт рома для жалкой приставки.

В идеале надо чтобы каждый спрайт менялся.


Ну или по крайней мере чтоб не так дёшево смотрелось (вот в Duke3D и Blood тоже такая штука, но выглядит хорошо).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, ulx88
2 1 3
Wereknight
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +66
Ссылка на пост №164 Отправлено: 29.01.20 21:47:03
lafoxxx [B0S] пишет:
В идеале надо чтобы каждый спрайт менялся.

Понимаешь, если бы все это делалось с применением 3д-моделей тут да, без вопросов. Но, блин, я это все делаю РУЧКАМИ СВОИМИ, через фотошоп\криту\медибэнг\вставитьлюбойсофтдлярисовача.jar, так что каждый спрайт разный - это не в мою кассу.
У ИДов были игрушки которые они обрабатывали в цифре, у меня же только моя фантазия да фотки существующих вещей если я хочу создать что-то приближенное к реальности.

Mostcus пишет:
Очень плохая анатомия, это ребенок держит пушку?


А ну извините что руки хуйня, как умеем. Я могу конечно их и без рук запилить, как в Д64, но не пойдет так.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Mud, CYCJIUK
3
lafoxxx [B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 107 points
1183

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +487
Ссылка на пост №165 Отправлено: 29.01.20 22:27:20
Wereknight пишет:
руки хуйня

Там просто перспективу поправить. Щас будто на них с большого расстояния смотрят. Надо чтоб ладонь меньше казалась, и рука заметнее сужалась

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
2 1 3
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 86 pointsМодератор форума
5714

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1301
Ссылка на пост №166 Отправлено: 30.01.20 11:18:44
Дело даже не в ладони, а в том что в одном кадре видно ЛОКОТЬ РУКИ и при этом пушка смотрит "вперёд".
Создаётся впечатление что или у этой руки два и больше локтевых сустава и один из них мы всё же не видим. Или это реально очень мускулистый ребёнок или карлик у которого рука короче чем шотган. Причём заметно короче.

Тут главное понимать что у человека поле зрения значительно выше, чем показано на экране. Поэтому ты руки можешь видеть с локтями (даже если смотришь чётко в горизонт). Но на экране их быть не должно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 107 points
1183

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +487
Ссылка на пост №167 Отправлено: 30.01.20 11:50:29
Вроде помогает типа вытянуть перед собой эти руки, "запечатлить" момент в памяти, или тупо срисовать.
2 1 3
Wereknight
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +66
Ссылка на пост №168 Отправлено: 01.02.20 17:57:59
lafoxxx [B0S] пишет:
Вроде помогает типа вытянуть перед собой эти руки, "запечатлить" момент в памяти, или тупо срисовать.

Я как, блять, делаю спрайты рук, по-вашему?

энивей, вот свежачок.


До сих пор одного оружия нет, потому что я в душе не * как мне реализовать вид этого оружия, пока что... пойду теперь делать ассеты, пока что спрайтовые, чо.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
3
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 348 points
2942

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +479
Ссылка на пост №169 Отправлено: 01.02.20 22:23:57
бегло полистал тему, в целом неплохо, респект!
3 1
Wereknight
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +66
Ссылка на пост №170 Отправлено: 10.02.20 02:13:26
Пока я думаю что дальше делать для ТС, у меня тут завалялось кой-какое распакованное фридумное говенцо, ну и я от нех делать решил это дело перекроить мальнько.

последний фрейм сконвертирован в палитру думца кстати.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
3
CYCJIUK
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -15
Ссылка на пост №171 Отправлено: 07.04.20 22:12:58
Wereknight пишет:
Пока я думаю что дальше делать для ТС, у меня тут завалялось кой-какое распакованное фридумное говенцо, ну и я от нех делать решил это дело перекроить мальнько.

последний фрейм сконвертирован в палитру думца кстати.



воо, пасиб, поржал)0)))

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Wereknight
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Проекты и идеи - Wereknight worship fields. (спрайты, арты, всякое другое)