Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 29.01.20 19:25:46 | | |
Очень плохая анатомия, это ребенок держит пушку? Расстояние до места изгиба слишком маленькое. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ulx88 = Corporal =
| 104 |
Doom Rate: 1.18 Posts quality: +56 |
Отправлено: 29.01.20 20:16:15 | | | ZZYZX
Мне больше напоминает это инсинератор из Fallout : New Vegas | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 29.01.20 20:21:52 | | | Стиль отпад, но там есть то, что мне не нравится во многих хороших спрайтах..
Какой-либо меняющийся элемент на спрайте просто передвигается, при этом оставаясь таким же.
Т.е. спрайт сделан из одной-двух уникальных картинок, а десятки кадров -- это просто их вариации, только с разным положением движущихся частей. Это крайне убого выглядит, прям пипец.
Я понимаю, такое оправдано, когда люди пытаются по максимуму использовать, скажем, оригинальные спрайты, чтоб создать что-то новое и в то же время аутентичное, но уж очень режет глаз то, что они просто поленились с нуля нарисовать, чтоб выглядело качественно. "Зато как плавно едет эта рука -- будто стрелочку на слое в фотошопе зажал! И совпадение какое -- прям пиксель-в-пиксель по диагонали!" -- будто пушку держит робот.
Технические возможности компьютеров даже в 1992 году позволяли не ужиматься в несколько десятков килобайт рома для жалкой приставки.
В идеале надо чтобы каждый спрайт менялся.
Ну или по крайней мере чтоб не так дёшево смотрелось (вот в Duke3D и Blood тоже такая штука, но выглядит хорошо). |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 29.01.20 21:47:03 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | В идеале надо чтобы каждый спрайт менялся. |
Понимаешь, если бы все это делалось с применением 3д-моделей тут да, без вопросов. Но, блин, я это все делаю РУЧКАМИ СВОИМИ, через фотошоп\криту\медибэнг\вставитьлюбойсофтдлярисовача.jar, так что каждый спрайт разный - это не в мою кассу.
У ИДов были игрушки которые они обрабатывали в цифре, у меня же только моя фантазия да фотки существующих вещей если я хочу создать что-то приближенное к реальности.
Mostcus пишет: | Очень плохая анатомия, это ребенок держит пушку? |
А ну извините что руки хуйня, как умеем. Я могу конечно их и без рук запилить, как в Д64, но не пойдет так. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 29.01.20 22:27:20 | | | Wereknight пишет: | руки хуйня |
Там просто перспективу поправить. Щас будто на них с большого расстояния смотрят. Надо чтоб ладонь меньше казалась, и рука заметнее сужалась |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.01.20 11:18:44 | | | Дело даже не в ладони, а в том что в одном кадре видно ЛОКОТЬ РУКИ и при этом пушка смотрит "вперёд".
Создаётся впечатление что или у этой руки два и больше локтевых сустава и один из них мы всё же не видим. Или это реально очень мускулистый ребёнок или карлик у которого рука короче чем шотган. Причём заметно короче.
Тут главное понимать что у человека поле зрения значительно выше, чем показано на экране. Поэтому ты руки можешь видеть с локтями (даже если смотришь чётко в горизонт). Но на экране их быть не должно |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 30.01.20 11:50:29 | | | Вроде помогает типа вытянуть перед собой эти руки, "запечатлить" момент в памяти, или тупо срисовать. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 01.02.20 17:57:59 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Вроде помогает типа вытянуть перед собой эти руки, "запечатлить" момент в памяти, или тупо срисовать. |
Я как, блять, делаю спрайты рук, по-вашему?
энивей, вот свежачок.
До сих пор одного оружия нет, потому что я в душе не * как мне реализовать вид этого оружия, пока что... пойду теперь делать ассеты, пока что спрайтовые, чо. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 01.02.20 22:23:57 | | | бегло полистал тему, в целом неплохо, респект! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 10.02.20 02:13:26 | | | Пока я думаю что дальше делать для ТС, у меня тут завалялось кой-какое распакованное фридумное говенцо, ну и я от нех делать решил это дело перекроить мальнько.
последний фрейм сконвертирован в палитру думца кстати. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
CYCJIUK Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -12 |
Отправлено: 07.04.20 22:12:58 | | | Wereknight пишет: | Пока я думаю что дальше делать для ТС, у меня тут завалялось кой-какое распакованное фридумное говенцо, ну и я от нех делать решил это дело перекроить мальнько.
последний фрейм сконвертирован в палитру думца кстати. |
воо, пасиб, поржал)0))) |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 03.01.21 01:08:38 | | |
Yup, you guested right, Doomguy in Chex universe.
А ещё, МП40. Но только один спрайт.
|
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 06.01.21 02:09:29 | | | вот такой вот хрень. На тайтлпик к одному моду. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 07.01.21 21:01:21 | | | Wereknight, попробуй объединить свой стиль рисования и такое понятие как перспектива.
Обрисуй 3D модели того же МП40 учитывая фактор перспективы. Там хорошо видны линии, которые тянуться к горизонту (и сводятся там в одну точку).
А руки с оружием можно изображать, предварительно сняв их на телефон, повесив тот на уровень груди. В руки взять предмет по форме схожий тому оружию, которое нужно нарисовать.
Удачи. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 08.01.21 18:31:47 | | | VI2TALK пишет: | Обрисуй 3D модели того же МП40 учитывая фактор перспективы. |
Ты... ведь видишь что слева от них ЕСТЬ обрисовка?
VI2TALK пишет: | попробуй объединить свой стиль рисования и такое понятие как перспектива. |
Гражданин, я в курсе по перспективу, не делайте мне, зараза, мозги. Я работаю с учетом перспективы. По-вашему конец оружия всегда должен быть толщиной в 1 пиксель? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 08.01.21 19:19:54 | | | Wereknight пишет: | Гражданин, я в курсе по перспективу, не делайте мне, зараза, мозги. |
Про перспективу тебе, в целом, дело говорят, но пулемёт уже неплохо получается.
А вот лицо и шлем двумя постами выше страдают от синдрома UNITIИU. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 08.01.21 23:44:15 | | | Бочка мёда
Wereknight, мне нравиться как ты рисуешь, подбираешь цвет, делаешь тени и освещение.
Ложка дёгтя
Пулемёт неплохо получается потому, что там изначально модель правильно расположена.
Попробуй нарисовать сходу, какой нибуть абстрактный автомат. Результат сравни с обрисовкой МП40.
P.S. Чего я так разошёлся? Наверное, этот стиль мне напомнил игры, которые нравятся. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 09.01.21 02:17:08 | | | Хрюк Злюкем пишет: | пулемёт |
Какой, к черту, пулемет...
VI2TALK пишет: | Попробуй нарисовать сходу, какой нибуть абстрактный автомат. |
Делал уже, относительно недавно. Показать не могу, работа была эксклюзивно для проекта.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хрюк Злюкем пишет: | А вот лицо и шлем двумя постами выше страдают от синдрома |
Потому что я использовал зеркало, лицо там все-равно видно не будет, шлем уже давно подправил так чтобы было норм.
Добавлено спустя 12 часов 19 минут 55 секунд:
Окей ещё одна пикча готова. Ожидавший её чувак - доволен. И это хорошо.
| |
|
5 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 13.01.21 18:35:39 | | | Похвастаюсь потенциальной новинкой.
|
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 17.01.21 01:36:22 | | | переделал с нуля свою Беретту для мода. Та что слева была сделана в конце прошлого года, в декабре.
|
|
|
5 |
1 |
|
|
| |