Я тут прочёл удивительную новость, что графические ассеты для StarCraft Remastered делала на аутсорсе та же малазийская студия Lemon Sky, что и графические ассеты в Warcraft 3 Reforged.
Тек, я тут прочёл инфу всю досконально и вот как дело было, с Лимонов взятки гладки, они занимаются специально графическим наполнением и надо признать всю работу проделали хорошо. У близов есть специальная студия "ребутчиков" которые и вояют старые игры на новый лад ака Classic Games, в старкрафте в сущности нужно было только графон обновить, что и было проделано малазийцами, видимо в Reforged задача была посложнее и тут Classic Games пришлось самим подключаться, а не просто вешать готовую работу малазийцев на каркас готовой игры. Результат вы уже знаете.
--------
К тому же, эмулятор — это технически тот еще костыль, запускать такое в массмаркет чревато, были случаи, и неприятные, правда, с переизданиями не самых актуальных игр.
Мммм, костылями на коленке,без исходников, в одиночку легко, профессионально на платформе командой разрабов ,с поддержкой исходной команды и исходниками, ой как сложно? Что-то не сходится.
Я считаю неправильным строить из себя "я потребитель, у вас нет морали, вы мне все должны, и лучше бесплатно", как это делаешь ты.
И где же я такое делал? Покупаю продукты и надеюсь на качество, мне в ответ пилят продукты на маленькие дольки(ака длс) и делают новые части на коленке. Примеров туча.
Никто не хочет ведь себе плохую игру, верно? А то что хорошая игра перепродается в очередной раз, но не для тебя, немного смешно требовать себе якобы положенную копию.
Требую не за бесплатно,а за разумную цену и хоть с каким-то новым контентом, но видимо в твоем мире это выглядит как коммунистический манифест. Опять же то что я требую это плохо, а продавать к примеру, поддержку VR за 40 бачей как беседка любит делать это нормально и хорошо? Выпускать сырые рефорджы в котором из нового только граф апгрейд, да и то не такой как в трейлерах и жутко забагованый это тоже нормально и хорошо? Ты как обычно скажешь да, или займешь якобы нейтральную позицию ,что "они в своем праве, ты не ца, не имеешь права возмущаться".
Строящие из себя знатоков, знатоками, по сути, не являющимися.
Ой ещё один чудесный аргумент ,не знаток, не имеешь права возмущаться. И опять же , кто знаток, ты? История повторяются, мы не ядерную физику обсуждаем, и наверно как матёрая задротина с 30 летним стажем, может предположишь что я всетки может знаю штуку или две о индустрии от которой фанатею? Понимаю, гораздо легче сказать, что менджмент этих проектов умнее, жуй не отвлекайся, но все же.
Переиздания книг, поди, тоже ругаешь, ишь, нажиться на тебе вздумали?
Хорошее издание, с хорошим переводом, с хорошей обложкой, любимой книги? Вообще без б, заплачу и куплю. Да только продолжая твою аналогию, чуть ли не все поголовно "ребуты" кривые переводы, с полусгнившей бумагой, с отсутствующей обложкой, которую потом,авось, пришлют по почте, а требуют с них как за только что выпущеный бестселлер. А ты с покерфейсом пытаешься меня убедить, что это хорошо, все хорошо, запустить печатный станок с другим форматом это врот ебись какая сложная задача, а возмущаться ты не имеешь права, ведь не ты целевая аудитория перезапуска? И опять же говоришь что перевод(порт) это чудовищно сложная задача, при этом почему-то многие ФАНАТЫ переводят целые ТОМА книг за годы до того как их переведут оффициально, при этом о чудо, неоффициальный перевод зачастую превосходит оффициальный на голову.
Любимый аргументация тов. Мосткуса: Не купил? Не ца не имеешь права возмущаться. Не нравится? Нахера тогда покупал. Ругаешь издателя? Ты чо профи, кто ты такой чтобы оспаривать непогрешимых святых манагеров? Приведи хоть что-то новое, ну так для разнообразия.
За мораль тут ты затираешь в бизнесе обычно. DLC — естественный ход изменений индустрии, твое право их не покупать и не поддерживать такое решение издателя. Как правило, очень много игр вполне играбельны и закончены без DLC.
ты за ребуты которые делаются за 5 минут студентами на коленке в надежде по бырому срубить бабла?
Ты не поверишь, но абсолютно все коммерческие игры делаются ради срубки бабла. Я против плохих переизданий (см. халтутрне консольные ремастерсы 3 ассассина и трилогии про Бетмена), а хорошие — почему нет? Новая аудитория приобщается к хорошим играм на новых консолях впервые. Опять полезешь их деньги считать?
Такого я тоже не говорил. Не всегда выявляются косяки, купивший имеет право возмущаться, но если человек заранее знал, что продукт не самый хороший, то он и виноват.
Хорошее издание, с хорошим переводом, с хорошей обложкой, любимой книги? Вообще без б, заплачу и куплю.
Я тоже, но в нашем случае может выйти просто дополнительный тираж, мб со слегка обновленной обложкой, и тут приходишь ты и кудахчешь, что с тебя и с других людей пытаются бабла состричь. Тебя, вроде, не заставляли покупать? А другим людям, мб, и интересно.
Я тоже, но в нашем случае может выйти просто дополнительный тираж, мб со слегка обновленной обложкой, и тут приходишь ты и кудахчешь, что с тебя и с других людей пытаются бабла состричь.
Дополнительный тираж, это когда в магазин партию дисков завозят, а не когда созывают толпу журналюг и обьявляют "мы выпускаем перевыпуск игры", ты уже сам путаешься в своих аналогиях?
Ты не поверишь, но абсолютно все коммерческие игры делаются ради срубки бабла. Я против плохих переизданий (см. халтутрне консольные ремастерсы 3 ассассина и трилогии про Бетмена), а хорошие — почему нет? Новая аудитория приобщается к хорошим играм на новых консолях впервые. Опять полезешь их деньги считать?
Уже на это отвечал,выходить на новый круг и повторять тебе по 3 раза не хочу, уж извини.
Такого я тоже не говорил. Не всегда выявляются косяки, купивший имеет право возмущаться, но если человек заранее знал, что продукт не самый хороший, то он и виноват.
За мораль тут ты затираешь в бизнесе обычно. DLC — естественный ход изменений индустрии, твое право их не покупать и не поддерживать такое решение издателя. Как правило, очень много игр вполне играбельны и закончены без DLC.
Немного аналогий ,как любит товарищ Мосткус
Знаешь во времена великой депресии в США, была мода у производителей консервов халтурить-пихать в консерву всякую дрянь по типу молотых кирпичей, песка, опилок, для весу и изминения консистенции продукта. Долгие годы все проекты по контролю за продуктами заворачивали, а знаешь какие аргументы были? "Не нравится зачем покупают?","Покупатели знают что берут", "Многим нравится вкус опилок". И вот так же твоя половина аргументов.
Вторая твоя половина аргументов, это про людей которые мусорят. Ну ты знаешь, 5% мусорят всегда, 5% не мусорят никогда, остальные 90% мусорят где намусорено. И вот ты почему-то считаешь, лол, что тот факт, что 90% не мусорят там где чисто, оправдывает то что они мусорят там где грязно, "выпускать дерьмопроекты и длс-естественно для индустрии, не надо за это критиковать", а выпускать цельные проекты которые хороши и без длс это плохо так как экономически не выгодно? Я вот наоборот считаю что никто не должен мусорить, а выпускать должны полноценные проекты. Понимаю, что романтика, но всё же надо стремиться к хорошему, а не говорить ,что "если многие делают дерьмо,а не проекты, то это нормально делать дерьмо". И я рад бы просто голосовать рублем,а не разводить темы по инету и форуме близов, но как показывает рефорж, иногда даже достойные студии начинают скатываться и им за это надо высказывать фи, а не говорить "не ну ,а чо это норма, посоны просто бобла хотели порубить, в чем проблема".
Я хочу чтобы был минимум качества, ты же выводишь минимум в ДОСТИЖЕНИЕ, которое достигается ТИТАНИЧЕСКИМИ усилиями, и попытки требовать этот минимум ты почему-то представляешь как попытки выбивать халяву. Про то, что не так с практиккой ДЛС разложили ещё лет 10 назад, если не понимаешь, ну что поделать, значит не понимаешь.
И в чем-то люди с такой вот логикой тоже виноваты, что индустрия занимается такой дрянью. Вот вольфенштайн, хороший ребут, нормальная вторая часть, однако сначала пошли ДЛСшки, а потом пошёл мегокооп шутерок сам знаешь какой.
Напоследок:была такая студия Hello Games. Они обещали кучу всего в своей игре, ещё бы делали симулятор ВСЕЛЕННОЙ. Да вот не задача, они не могли выполнить свои обещания. На выходе симулятор был сырой, без 90% обещаных плюшек и без сетевой обещанной игры. Их все обливали гавном. И они вдруг на год пропали. Вообще не писали, не отвчеали, даже поддержка работала через раз. Все решили, что они просто сделали продукт кое как и смылись с баблосом, как любят делать большие осваиватели трендов и коммерческие корпорации которые ты так любишь. Но нет, они вдруг вернулись починили кучу багов, сделали сетевую и приделали кучу плюшек. Игроки конечно продолжали ворчать. Тогда они ушли ещё на полгода и вернулись с оставшимися плюшаками и новым контентом который обычно принято продавать как ДЛС. Игроки начали уже иногда положительно говорить о студии. И в течении следующего года они продолжали добавлять и добавлять, и уже сделали гораздо больше чем обещали, и никаких ДЛС. ДАЖЕ VR СДЕЛАЛИ НАХАЛЯВУ ,А не за продали как отдельную игру за 50 баксов. И они это сделали в то время как все игроки их ненавидели. Они не поставили баблосы перед желанием сделать игру, а продолжали работать. И славо богу, что это не одна студия с такими принципами в мире.
Но ты Мосткус такого не хочешь? Хочешь чтобы каждый чих за бабло,а колеченные недоделки, которые выходят с длс и чья поддержка уходит в утиль через неделю при плохих продажах. И ничего плохого в этом нет. Все же так делают? Ну вернее не все, а большинство. Да нет, проблемы есть, и хорошо, что хоть некоторые разрабы ещё делают игры ради игр, а не только ради бабок.
Добро пожаловать в мир пека-гейминга, да. Будь всё по твоему так наивно и просто, то мы бы как-нибудь увидели порты MGS4 и RDR1 на другие платформы, разработчики жалуются на сложность порта из-за движка как раз, но тебе виднее, ок.
Ну и сравнивать консервы и видеоигры, супер аналогии пошли, класс!
Я тут прочёл удивительную новость, что графические ассеты для StarCraft Remastered делала на аутсорсе та же малазийская студия Lemon Sky, что и графические ассеты в Warcraft 3 Reforged.
Верно, и старкрафтерские перерисовки меня в целом устроили (но там нюансы есть, их долго расписывать, частично я их высказывал (и показывал) на стриме, который был через 3 дня после релиза). Самый главный бок ремастера старкрафта в том, что в режиме с динамическим освещением его графика смотрится убого имхо (минералы например выглядят как конфеты, ассимилятор без градиентов и т д), и если я на своем стриме могу это освещение отключить (и тогда графика будет адекватная, похожая на оригинал, как меня устраивает), то большинство стримеров чемпионатов (например корейских) стримят с освещением, где графика уже больше похожа на СК2 и юниты на экране распознать уже сложнее. Да, я согласен что динамически освещать спрайты это изначально так себе идея, но реализация например в гздуме и думсдее мне в целом нравится, а в старкрафте они как-то слишком запороли графику этим имхо
Что касается варкрафта, то здесь я даже хз, какими новые модели вообще должны быть (и достижима ли цель "сделать адекватный ремоделлинг варкрафта 3 чтобы большинство игроков и критиков устроило, а также не мешало киберспортсменам быстро распознавать юниты на экране" даже теоретически)
Если в старкрафте у меня было какое-никакое представление о том, что я хочу в плане обновления графики, то в варкрафте у меня такого представления нет. Это кстати и стало одной из причин интереса к рефоржеду - просто посмотреть, как они вообще перерисуют/перемоделлят
sobran В том то и проблема. Игроиндустрия превращается в взбесившийся денежно печатный станок работающий на маразматических идея псевдоделюг от бизнеса.
И чем дольше происходит подобная хуйня ,тем меньше вероятности исправить ситуацию.
Я уже говорил к чему это ведет. Рыночная диктатура крайне легко и быстро превращаеться в диктатуру политическую. Раз они уже пытаються отобрать возможность делать пользовательские уровни и моды, то дальше их наглость и беспардонность будет лезть куда только можно во все дыры.
Сначала они нам осмелились диктовать когда мы имеем право потребовать возврат денег за игру, а когда нет, а дальше что?
Они нам будут дальше диктовать что покупать и по каким ценам? Думаю нетрудно догадаться чем такое окончиться.
Ладно бы тот факт что они напортачили, так они не хотят признавать факты наличия своих ошибок и пристутствие неправильного поведения в этом случае.
Да дело не в том, что бетезда плохая и близзард просто решил срубить бабла.
Просто мейнстрим разучился программировать. Это заметно везде.
Взять тот же эппл, еще десять лет назад они выпускали почти совершенное ПО, а сегодня они выпускают какой-то глюкавый мусор, уровнем ниже Windows Vista.
Есть целый блог фаната эппл, которого бомбит от каталины: annoying.technology
Думаете эппл специально производит плохое ПО? Нет, они стараются, но просто уже не могут
Скрытый текст:
Когда всё, кроме менеджмента, либо выносится на аутсорсинг, либо поручается гастарбайтерам, вывезенным из Бангалора, это сложно назвать словом «стараются». Результат вполне закономерен.
Когда MS разгоняет тестеров в уверенности, что бета-тест можно проводить прямо на пользователях — это тоже нельзя назвать словом «стараются». На то, чтобы нанять тестеров и ввести какие-то стандарты качества, много ума не надо, как и запредельного умения программировать.
Скрытый текст:
вы правы, бабло рулит всем, и комбинация жадности и некомпетентности эффективных менеджеров и аутсорса губит всем известные компании.
Скрытый текст:
Очень печально что все вот так обернулось. WC3 коммьюнити возлагало большие надежды на этот ремастер, он должен был оживить сцену и если не возродить киберспортивный WC3 (достичь уровня середины-конца нулевых уже все равно не удастся), то хотябы простимулировать и продлить его жизнь на несколько лет. А с таким ремастером мало того что не придут новые игроки, так ещё и старые разбегутся.
Тут нужно отметить, что после выхода SC2 Близзард почти полностью забили на WC3, по сути они его уничтожили, чтобы освободить нишу под SC2. Патчей не было, Battle.net был кривым, с читерами, народ играл на сторонних площадках. Только чудом, в первую очередь за счет китайцев удалось сохранить сцену хоть в каком-то виде. В России все держалось исключительно на энтузиазме и на личных средствах людей, которые устраивали небольшие турниры за свой счет. Примерно с 2014 года WC3 сцена снова начала потихонечку оживать, призовые в Китае росли, там появился своя крутая платформа NetEase (эдакая надстройка для WC3 с кучей разных фишек и своим ладдером), появились новые игроки. Ключевым стал 2018 год когда Blizzard позвал к себе игроков из Европы и Азии на Warcraft III Invitational. Тогда же был выпущен патч 1.29 с долгожданной поддержкой широких экранов (да, Близзы сделали это только в 2018 году!) и в целом компания дала понять что у нее опять появился интерес к WC3. Всё это вылилось в релиз Reforged осенью 2018 года.
Лично я с самого начала скептически относился к ремастеру WC3. Визуально игра до сих пор выглядит вполне неплохо (в отличие от того же Starcraft: BW, там конечно ремастер был вполне обоснован и получился отличным), не хватало разве что сопуствующего функционала как в SC2 (нормальный ладдер, нормальный просмотр реплеев и прочее). Часть этого функционала уже была реализована в NetEase. Ну раз новая графика ладно, тем более что Близзард уверили что старая тоже останется. Так даже лучше, старичкам не нужно будет привыкать к новой графике, а новичков не будет отталкивать старая. Весь 2019 год прошел в радостном предвкушении релиза. Было большое количество самых разных турниров, наш соотечественник Happy летом 2019 года даже стал чемпионом мира, потом еще были WCG — крупный турнир, куда дисциплина WC3 тоже вернулась после долгого перерыва. Появились профессиональные коллективы, возродились любительские лиги. Коммьюнити играло, наслаждалось игрой, обсуждало события сцены и ждало релиза Reforged, после которого всё вроде бы должно было стать ещё лучше. Но, увы, не вышло. Сначала был полнейший информационный вакуум от Близзарда, которые не давали абсолютно никакой информации о Reforged с самого анонса. По сути, игру показали только через год осенью 2019 года и в крайне сыром виде. Коммьюнити до последнего надеялось что Близзард все-таки успеет допилить игру до приемлимого состояния, но этого не произошло даже не смотря на отложенный на месяц релиз. С киберспортивной точки зрения нынешний клиент гораздо хуже чем старый. Если пофиксят хотябы баги в классической графике и вернут функционал старого клиента — он станет таким же как раньше. Но к чему были эти почти два года разработки? И сколько времени потребуется хотябы на то чтобы вернуть все как было?
Увы, но это очередной провал от Близзардов и серьезный удар по коммьюнити, которое чудом выжило и сохранилось пока компании на него было наплевать. Я очень хочу верить что 2019 не станет последним лучшим годом WC3 сцены. Извиняюсь за TL;DR
Скрытый текст:
Он рыщет по всему компу и заменяет собой старый варкрафт(пиратский или лицушный), аки вирус и предоставляет багованное нечто. Мда
Скрытый текст:
Даже старые катсцены местами показывают то, что не нужно (просто не адаптированы под 16:9 и в кадр лезет то, что не планировалось во время разработки под 4:3) - и это "4 чааэса нового видео (катсцен)", ага....
по поводу последнего коммментария - забавный баг кстати, ведь даже если бы не обещали переделку катсцен, все равно криво бы выглядело
Тек, я тут прочёл инфу всю досконально и вот как дело было, с Лимонов взятки гладки, они занимаются специально графическим наполнением и надо признать всю работу проделали хорошо. У близов есть специальная студия "ребутчиков" которые и вояют старые игры на новый лад ака Classic Games, в старкрафте в сущности нужно было только графон обновить, что и было проделано малазийцами, видимо в Reforged задача была посложнее и тут Classic Games пришлось самим подключаться, а не просто вешать готовую работу малазийцев на каркас готовой игры. Результат вы уже знаете.
Mostcus Да вот только мейнстримом стало это в лучшем случае последние 20лет. Спросишь Почему только 20? Да потому в другие 30 лет на том же западе за вот такую ересь можно было влететь на штраф с суммой зависящей от обьема произведенного и проданного товара. Качество влияло на репутацию человека который продает. А вот в еще не развалившемся СССР была служба государственная которая занималась контролем в области торговли. И это касалось товаров. За любой вид мошенничества , в том числе за спекуляцию можно было залететь не только на штраф, но даже сесть в тюрьму. И я считаю нормальным и правильным. Не умеешь честно вести дела, значит место наглецу в тюрьме. Да черт бы с ним , все мы не без греха.
Но если ты это видишь давно, то че ты генератором отмазок заделываешься за них? Не ты же говно на игровом рынке делаешь, че ты волнуешься за них то так? У нас как бы отмазок на сайте уже много. Не помню чтобы мастер давал заяву на поиск генераторов отмазок. Если такой крутой ты генератор отмазок, то че стесняешься, пиши мастеру. Вдруг он согласиться
Например, Blizzard попросила Lemon Sky убрать пасхалку в форме маленького полового члена, спрятанного в модели юнита. Её там оставил один из разработчиков ради шутки, но в итоге ему пришлось отказаться от идеи.
шутка 80 уровня
За кат-сцены Lemon Sky не отвечала — разработчики предположили, что Blizzard делала их сама, либо подключала к процессу ещё кого-то помимо них.
Разработчики из студии-подрядчика хотели поработать над ними сами и надеялись, что Blizzard попросит их, однако она этого не сделала. В итоге сотрудники Lemon Sky даже не играли в Reforged на этапе разработки, а лишь передавали созданные ими ассеты клиенту.
1) Про модели - ну тут раньше (в 23 комментарии) постили скрин ландшафта, который просто выглядит менее сочно. Это один из примеров.
2) Артас:
Для меня это выглядит как просто куча ненужны полигонов в ненужных местах. Мне непонятно, где кончается лошадь, где начинается человек. Фирменная стилистика близзардов убита. Выглядит размазанно.
Причем, это еще камера в упор, если ее удалить на обычное расстояние, то все юниты превращаются в кашу из полигонов, в которой непонятно кто где
с "непонятно, где кончается лошадь, где начинается человек" в голосину
1. Пропали рейтинговые игры.
2. Пропали кланы.
3. Пропала игра по лану.
4. Пропала оффлайн игра в кастомки.
5. Пропали команды в чате.
6. Пропали кастомные кампании.
7. Новый графон - вырвиглаз.
8. Местами(и слишком часто) новая графика хуже оригинальной 18 летней давности.
9. Новые детализированные модели чудовищно смотрятся с мультяшным лоуполи окружением.
10. Бой теперь гораздо хуже читается, все прогеймеры единогласно отказываются играть с новым графоном.
11. Полностью убиты кастомки(новым лицензионным соглашением и копирайтом).
12. Изменена легендарная русская локализация на гораздо более убогую, зато с орком-подкастером
13. Нет обещанной на анонсе переделки. роликов(самый сок - обещание до сих пор висит на странице покупки).
14. Единственная новая цг катсцена, бой иллидана с Артасом, выглядит хуже, чем фанатские работы
15. Нет обещанной переделки сюжета.
16. Больше нельзя убивать детей. Даже когда по сюжету устраиваешь бойню нежитью, должен их обходить.
17. Убрали ламповые 3д задники в меню и заменили на убогое бездушное 2д(Выяснили, что это полностью web-приложение на Хроме, от того и лагает как гавно, потому что работает на одном ядре и хавает память, поэтому на заднике на ламповое игровое 3Д а какой-то флеш или браузерное видео.)
18. Убогий интерфейс на треть экрана
19. Классический вк3 удален из магазина, его владельцам теперь доступен только рефорж, но без новой графики. При этом, ты все равно должен скачать все 30 гигов.
20. Заготовка под донатные скины в мультиплеере.
21. В оригинале, по непонятной причине, удалили некоторые меметичные фразы у персонажей. Например, "Im wasted" у дриады..
22. Для смены хоткеев надо редактировать текстовый файл в папке игры. Причём тебе об этом сообщают прямо в настройках игры и даже заботливо говорят путь.
23. Графика переключается только из меню(это не норма для ремастеров).
24. Освещение, эмбиент оклюжен не завезли.
25. Сглаживание вообще не завезли. Опцию что включай, что выключай - толку нет