Было интересно его пройти! Местами мне казались "скачки" в сложности, где-то было легко, а где-то уже нужно было хорошенько постараться! (играл на Hurt Me Plenty) Вид уровней порадовал. Конечный уровень с боссом был хоть и пустоват, но всё равно также выглядел довольно таки интересно в плане маппинга.
Ещё, на некоторых уровнях можно было до выхода дойти простым strafe-running'ом. (но проходил без этого) Что-ж, теперь на каждый пройденный вад буду пробовать писать такие мини-рецензии!
Infinity, или же - Serenity 3!
Замечательное продолжение серии карт. Интересные, новые MIDI на уровнях.
Представлял, что где-то в этой части да заиграет музыка из терминатора. Оказалось, что она была уже в самом меню! (в Serenity 2, музыка из терминатора играла на первом уровне) В этом ваде было полно хитсканеров и чаще всего умирал из-за нашествия шотганеров! От этого не становилось хуже, а наоборот, бросало вызов игроку.
Ещё из интересно, что уже большие пушки (т.е. плазмаган с бфг) дают не в конце, а ближе к началу вада!
Как по мне, этот вад был хорошим завершением трилогии Serenity! Далее у нас - A Fistfull of Doom!
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
A Fistful of Doom! Ура! Вот и первый вад, который был сделан под Doom 2.
Побывайте в диком западе и остановите лошадь на ходу! Хотя остановить лошадь на ходу - это лишнее, в этом ваде вы сможете отстоять своими пушками дикий запад от всяких преступников того же времени! Деревянные здания, солнечная пустыня и керамические унитазы.
Интересный Total-Conversion вад. По сложности, на HMP - первый уровень был значительно проще второго (финального). Также, от создателя есть дефматч вад, по такому же схожему виду как и A Fistful of Doom.
Вот и первое видео по рождественскому мегаваду - H2H-Xmas!
Мини-рецензии будут после прохождения всего вада.
Добавлено спустя 1 день 18 часов 17 минут 33 секунды:
Вот и последняя 2-я часть по H2H-Xmas!
По моему мнению, его уже можно посчитать как slaughter вад. На игрока часто выпускали множество монстров, особенно ревенантов.
Сам вид уровней понравился, некоторые особенно запомнились. Не порадовало частое повторение MIDI-музыки, а так, вад мне показался очень интересным для изучения!
Gather2!
Интересный мини-вад, состоящий из 5-ти карт. Необычный дизайн уровней с некоторыми фишками
По сложности не достаточно напрягающий в прохождении. Больше всего понравился предпоследний уровень с мастермайндом!
Добавлено спустя 1 день 9 часов 12 минут 53 секунды:
The Artifact. Хороший 3-х уровневый вад на час Мне показалось удивительным, что на первой карте уже у входа виднеется плазмаган
Босс файт и большая комната с факелами на 3-ем уровне показались довольно не понятными по началу, а остальное меня порадовало!
Также понравилось некое возвращение на прошлые уровни и комната с огромной звездой на 2-ом уровне!
Nostromo's Run! Приятная и не довольно большая карта на прохождение На Hurt Me Plenty сложности вад показался довольно лёгким, но всё равно интересным! Жаль только новую мидяшку не завезли) Ещё показалось интересным финальная комната с боссом (или это не босс? Я не выяснил ) где нужно было как в муравейнике рыскать на переключатели коридоры.
В финальной комнатке с переключателем на выход я ещё удивился неожиданному крашеру!
Что-ж, вот и вышла финальная часть по прохождению значимого для дум комьюнити вада и к сожалению последнего вада от TiC - Obituary.
Замечательный вад со своими различными и довольно свежими для того времени фишками!
Этот вад представляет из себя 19 новых карт с множеством новых плюшек - это новые монстры, новые кастом-текстуры, новая музыка и новое оружие!
К сожалению, я проходил вад не под версию для новых систем и упустил новые спрайты у монстров и оружий. Но к финальной части я поставил версию с фиксом и получил необычных монстров и красивые оружия со своими спрайтами! Их можно будет увидеть в видео)
Перед началом моего прохождения я встретился с новым тайтлскрином у вада, он у него замечательно выглядит)
1 часть:
Когда я уже начал уже проходить этот вад, сразу был удивлён необычному началу для вада того времени, когда на игрока перед начальной дверью нападают при помощи ловушки с монстрами! Если такое уже было тогда в других вадах, значит, что я просто не внимательный!
Также с самого начала на игрока напали новые монстры - это были рыцари ада с функциями импов, то есть меньшим хп и частой атакой. В первой части прохождения также, кроме новых рыцарей ада, появились с виду самые обычные импы, но как оказалось, когда я к ним подошёл поближе, заметил, что они как то долго готовились к выпуску фаербола и после они выпустили в меня ракету) После нескольких уровней, я встретил перед собой новое оружие - это огнемёт! кхм-кхм, то есть плазмаган с функцией огнемёта (в версии без фикса выглядел он так). Ещё столкнулся с одним недочётом на карте от которого я оказался в капкане, на таймкоде - 36:20.
2 часть:
Нашёл новые ружья для себя . Первым новым оружием из второй серии оказалась самая обычная ракетница из дума 2) Всё равно ей был рад, т.к. среди всего оружия она мне в тот момент как раз понадобилась! Что-ж, в этой серии как раз и ещё появились арчвайлы, надо же на ком-то использовать ракетницу? Вторым оружием оказалась - БФГ! Был очень рад найти её, так как нашёл совершенно случайным образом) (55:51 и 59:03)
Насчёт неожиданных появлений, был удивлён появлению нового монстра, не из-за своей неожиданности, а его виде, по крайней мере этот монстр мне казался необычным до того момента пока я не поставил версию с фиксом - это СС-овцы со звуками тараканов (по крайнем мере мне так показалось) с очень злющим дамагом и большой скоростью передвижения. Они мне доставили хлопот! Первое их появление на - 26:20.
Ещё посмеялся над собой, когда был подавлен радостью с нахождением долгожданного жёлтого ключа на уровне)) Рекомендовано к просмотру, таймкод - 46:45 )
Также во 2-й части нашёл очень интересный лифт, понравился его вид) (59:56)
3 часть:
Третья часть была без больших новостей, но на игрока начали выпускать большими кучами демонов! Также была встреча с кибердемоном пока искал ключ, комната где он был довольно необычной)
4 часть:
И вот финальная часть. В ней я поменял версию вада на версию с фиксом.
В версии с фиксом я был действительно удивлён тем, что всё что было изначально - изменилось.
Рыцари ада оказались импами стреляющими зелёными огненными шарами, импы - зомби с ракетницами, а СС-оцы - какими-то кибер солдатами!
В этой серии я был рад играть с новой версией, хотя и было не привычно) С оружием тоже самое, у плазмагана появились спрайты огнемёта, также и с его выстрелами. Оружие - кулак, теперь оружие - нога) Пистолета стало в два раза больше, а БФГ превратилось в какую-то новую убервафлю)
В финальной части появился финальный босс. И этим финальным боссом было... я не знаю что это было, инферно печь? блок питания от ада?
Финальный босс от части меня разочаровал, так как думал, что будет битва по веселее) Ещё к сожалению не было финальной заставки после победы над боссом, хотя наверное я понимаю почему этой заставки не было, так как босс был на 16-м уровне, а не 30-м
Заключение:
Несмотря на финал, этот мегавад мне очень понравился своими картами, новыми монстриками с оружием и многим другим) Все вады от TiC меня очень радовали и этот не остался в стороне) Он мне больше всего и понравился, кроме новых карт автор нам предоставил, как я уже упомянул, новых монстров и оружий) Вот и вся моя мини-рецензия)
Вад 1995-го года с 9-ю новыми картами и со своими особенностями.
Чем же он так запомнился? Это большие и увлекательные карты с по интересному спрятанными секретами внутри!
(Только был разочарован тем, что не было новых мидяшек! ) Особенно необычным показался 6-ой и последний уровень из всех 9-ти, о них я и расскажу)
6 уровень - понравилось начало самого уровня, это хаб из 4-х локаций по которым будет весь уровень проходить игрок! Для каждой из локаций есть дверь для ключа, где находится переключатель для открытия следующей локации) В самом начале мне повезло найти секрет.
Карта начинается с уже открытого "портала" во вторую локацию.
Вторая локация - это большое поле с демонами по его краям. На середине большого поля находится переключатель, если на него нажать, то перед глазами нашего думгая построиться целое здание по которому можно будет взобраться на самый верх и взобраться на лифт.
Третья локация - это "база" с множеством монстров которую вы должны зачистить и забрать свой ключ к следующей локации.
Самая запомнившаяся для меня, четвёртая локация - это сектор с лифтами, где по середине находится бфг и по краям проход в пучину лабиринта этой локации заполненной ловушками!
И последняя, как странно, первая локация. Она открывается путём нахождения всех двух ключей и ведёт нас уже в более необычное место. Эта локация начинается из лабиринта с плюшками похожего на соты пчёл, ну или на простые хексагоновые сектора)
Далее, после лабиринта нас ждёт арчв... ой! кхм-кхм... нас ждёт поиск переключателей и прочего по телепортам, чтобы достать последний синий ключ!
Последний (9) уровень - это огромный замок с демонами, где царит хаос и два босса - кибердемон и мастермайнд! На поверхности у замка разбросаны всякие плюшки, как и переключатель для возведения моста в замок) Там уже начинается самое настоящее мясо из демонов и 4-е места с нужными нам ключами. Разочаровало то, что эти 4-е места оказались совершенно одинаковыми по строению, только отличались монстрами.
После нахождения всех ключей, после зачистки всего замка, мы нажимаем переключатель и заканчиваем этот финальный уровень!
Последний уровень в этом ваде мне показал свою конечную точку, а не резко обрывался. Мы уничтожили всех в замке с демонами и закончили свою "миссию" на Земле, огородив демонов от людей!
Mostcus, смотрело? Скорее просто поглядывают на какие-то места из видео) Но я пока не отчаиваюсь и продолжаю снимать видео, может же кому-то показаться они полезными в чём-то)
Ну описание видео и название даёт на английском языке, может, как то компенсировать это?..
FoxPlays Вот вот этот вад http://iddqd.ru/levels?find=Biohazard И если будет вопрос, почему я влепил туда пять звёзд, то оправдаюсь, дал пятюню за рецензию, не за вад.