Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 04.12.19 16:43:41 | | | Предлагаю вашему вниманию порт Delphidoom.
У нас на сайте он давно не обновлялся, тем более до промежуточных версий. А стоило бы. Нашел я его случайно исчя альтернативу здуму с поддержкой вокселей.
Да - да, это порт хот и сырой еще но активно развивается, поддерживает в коей то мере декорейт (но с определенными отличиями, называется там оно ACTORDEF, но уверяю вас - это все тот же декорейт просто с дополнительными возможностями - здесь есть и своего рода замена одновременно Doomscript и ACS - Pascalscript. Тут пока не буду много комментировать - я еще сам в него не въезжал. Есть 3Д полы, слопы, поддержка всех бумовских штучек (особенно важно для прохождения вадов типа Hellfire или чего то еще более завернутого.
По графике - в каком то смысле все хорошо. Порт очень зайдет любителям ретро систем, требования software, особенно в низких разрешениях (до 600*800) особенно смешные, а вот гл странный, работая на всем начиная с Direct X 7 (Geforce 4 MX440, привет) он при этом достаточно требовательный к просцессору ЕСЛИ использовать воксели.
Все просто. воксели в GL здесь поддерживаются так же криво как в GZ, но все остальное более менее. Динлайты пока тчо странные, работают только в гл (не считая некоторой имитаци в Software) реализованные по схеме напоминающей Vavoom - у нас есть возможность включить BRIGHTMAPs, причем это качается как лайтинга так и теней от объектов - да-да, любые модели и воксели могут иметь тени (все и сразу), но вот разрешение лайтмапа сейчас такое что порой даже не особо то похоже что это вот освещение или тень - относится вот к этому объекту. впрочем автор планирует внести туда изменения вскоре.
Так же мы имеем ВСЕГДА Glow напрямую зависящий от яркости лайта и такого же цвета как этот самый лайт, это глоу подсвечивает отчасти все поверх чего рисуется, в целом выглядит не плохо, а вот тени не всегда уместные - в теперешней версии явно не стоит их включать.
В софте в последней DEV версии появились своеобразные лайты, но опять же более похожие на GLOW и ТОЛЬКО в 32битном режиме:
8-bit
32-bit
а воксельные объекты в софте требуют чуть больтше ресурсов чем в ZDoom, однако все остальное в сравнении с ZDoom рисуется шустрее причем как в 32битном так и в 8битном режиме. так же имеется продвинутая имиитация 3д в софте, наклоняющая даже стены! для сравнения ни в каком из Z-портов софтвара (кроме разве что не менее сырого чем делфидум POLY RENDERER) не позволяет наклонять стены, и они всегда остаются вертикальными
в этом ракурсе хорошо видно насколько правдоподобно имиьтируется полное 3д |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 04.12.19 20:18:54 | | | | альтернативное будущее модостроения? |
Ни разу. Но выглядит красиво, да. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.12.19 06:39:48 | | | Это первый порт который имел динамическое освещение в софте. И 32битный софт. Но к сожалению никто не заставит всех делать моды под него, да и моделей там нету. И совместимости с гздумом.
Даже если перестанут выходить новые версии гздума, ничего не будет. Все будут сидеть на последней версии гздума пока не выйдет какой-нибудь Windows 20 в котором он не запустится, после чего просто забьют на дум.
Пример: до сих пор все цепляются за Zandronum 3.0 и не пытаются искать альтернативу/прогать клиент/сервер в гздуме, хотя все знают, что новых версий зандронума с поддержкой ZScript скорее всего не будет.
Почему? Потому что того что есть достаточно, даже если оно устарело как говно мамонта. Зандронум может существовать ещё лет 5 в таком виде. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 05.12.19 12:50:04 | | | ZZYZX пишет: | Но к сожалению никто не заставит всех делать моды под него, да и моделей там нету. И совместимости с гздумом. |
Никто и не говорит о заставлянии. и модели там уже давно есть. Я советую ознакомиться с его страничкой на думворлде - там и примеры есть в первом сообщении, и есть неплохо поддерживаемый декорейт, хотя и с некоторыми отличиями. совместимости с гз на уровни маппинга нет, зато есть бум полноценный, и плюс к нему 3д полы вода итд итп, но по своему. да - он самобытный, да - сейчас не многие решатся осваивать стандарты новые если уже знают гздум. Но для любителей кодить - там Паскальскрипт много чего позволяет, включая подгрузку своих длл, и все такое прочее. тебе в первую очередь может оказаться интересно, уверен там много чего можно сделать если умеешь кодить. Да и вообще он часто обновляется, автор не игнорит запросы, весьма активно фиксит пробелмы и добавляет фичи.
ZZYZX пишет: | Это первый порт который имел динамическое освещение в софте |
вот тут не согласен. сейчас это даже на освещение толком не похоже, скорее некий спрайт который подсвечивает все что рендерится через него. но таки освещение в софте очень скоро будет из его же FPCDoom'a. Это не проблема как раз.
ZZYZX пишет: | после чего просто забьют на дум. | если дум столько прожил и до сих пор приходят новые думмеры - значит смерть вообще не состоится пока живо человечество. Как можно этого не понимать? У нас что, свет клином на здумах сошелся? я уже перечеркнул для себя ветку гз. И готов осваивать новые порты если у них есть потенциал. а мне как воксельщику этот порт кажется очень перспективным. И я уверен, что если сделать нормальную документацию всех различий от декорейта а так же на все его фичи - а непросто набор примеров как сейчас - немало людей со временем им заинтересуются.
ZZYZX пишет: | Почему? Потому что того что есть достаточно, даже если оно устарело как говно мамонта. Зандронум может существовать ещё лет 5 в таком виде. |
А ты не думаешь что может однажды случиться так, что Delphidoom Окажется куда более заряженным по возможностям (в том числе и сетевым) что просто выбирая между не обновляемым гздумом упоровшимся своими вулканами, и этим портом логично будет отдать предпочтение именно ему. так тчо вопрос только в выпиливании багов, и оформлении документации. а дальше - время само все сделает. Я например уже задумываюсь что это именно то что нужно чтоб играть в софте классические и бумовские вадники но с вокселями при этом - тут не будет никакого блымания как в здум -я уже проверял. да и скажу откровенно - мне аж захотелось сделать что-то такое, не сильно завернутое, как хеллфаер 2 или любой из линейки - без упарывания 3д полами, со стандартными объектами по большей части, но чуток красивее. и вот тут он идеальным прям выбором мне кажется. хотя конечно же я пока не могу себе позволить такой проект - и без него много работы по воксельпаку и тх но это уже совсем другая тема) |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.12.19 14:16:47 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | вот тут не согласен. сейчас это даже на освещение толком не похоже, скорее некий спрайт который подсвечивает все что рендерится через него. |
Только это было за 5-10 лет до гздума который и такого не умел)
Конрад, уже есть порты под которые никто ничего не делает. Думсдей, EDGE (3DGE)... Уже был вавум, основная проблема которого была в совместимости с гз, поэтому на него забили.
И толку? Ну, добавится ещё один.
Если уж люди срут на думсдей с гораздо лучшей поддержкой моделей, анимаций и шейдеров, и продолжают кушать кактус... думаешь перейдут на делфидум?)
Да, про забивание на дум пожалуй загнул, не забьют. Но на гз точно забьют только тогда когда насиловать труп уже не получится
Реальность в том, что воксели глобально непопулярны, так же как и компов не умеющих в вулкан достаточно мало в аудитории гз (статистику добавляли и измеряли).
Поэтому на все описываемые тобой проблемы большинству насрать)
А чтобы начали шевелиться, нужно чтобы гз перестал работать у большинства, а не у 5-10 человек из 200-500 (см. "насиловать труп уже не получится")
ConradRDW[B0S] пишет: | тебе в первую очередь может оказаться интересно, уверен там много чего можно сделать если умеешь кодить. | Мне пока лень вообще креативить, есть другой большой проект. Но если буду креативить то под юнити уже ) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 05.12.19 19:31:25 | | | ZZYZX пишет: | Даже если перестанут выходить новые версии гздума, ничего не будет. Все будут сидеть на последней версии гздума пока не выйдет какой-нибудь Windows 20 в котором он не запустится, после чего просто забьют на дум. |
Сер отстал от жизни, всё можно сэмулировать.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Так что будут эмулировать, да.
И форки старых проектов ещё никто не отменял. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.12.19 20:36:05 | | | SLON пишет: | Сер отстал от жизни, всё можно сэмулировать. |
Сер явно живёт в 2038 году, лично у меня при попытке запустить гздум под виртуалкой наблюдается в районе 10 фпс |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 09.12.19 02:38:40 | | | Доживем - увидим. пока я всячески содействую автору и мотивирую его пилить все же совместимость с декорейтом. как минимум уже я без проблем красивенькие фаерболы свои туда адаптировал, но пока порт не держит UDMF - он явно не станет основой современного маппинга. а вот с точки зрения эдакого PRBOOM но с красивостями он очень неплохо выглядит уже сейчас. Вот уже следующий прбум или классический вад я буду на нем летсплеить видимо. есть на то причины - как минимум вот это дрожание шедоуланов (мидл текстур не участвующих в формировании высоты секторов, а просто висящих над землей имитируя траву или заборчики, или как вот в начале Doom2 сразу за спиной у игрока перила балкончика где чайнсау лежит) - так вот в делфидуме все нормально рисуется, и линии и воксели. это важно как раз для игры старых вадов с вокселями.
Хотя конечно я планирую промотивировать Jval и UDMF туда приобщить - я уже сам разучился в классике маппить . Главное чтобы ему было это интересно. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 01.02.20 02:07:27 | | | Вышла новая версия. Очень серьезные изменения в обоих рендерерах. Софт теперь похож на QZDoom, новые LZ и GZDoom, с 3д полами и динлайтами, вокселями, возможностью работы в 32 и 8 бит режимах. А Гл очень сочный и цветной прям такой, но не мерзкий как по мне, хотя лично я и предпочитаю софт.
32бит софт (truecolor)
8бит софт
OpenGL
с Shadowmaps (типа тени. если хочется сделать карту где нужно будет через окошко чтоб свет просвечивал правильно - вот это как раз оно, хотя и достаточн онизкого разрешения карта светимости)
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 01.02.20 09:11:51 | | | Реально, надо бы на сайте обновить версию порта. |
|
|
1 |
9 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 02.02.20 03:50:08 | | | Не знаешь - кому по этому поводу писать и куда? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +442 |
Отправлено: 02.02.20 10:05:11 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | Не знаешь - кому по этому поводу писать и куда? |
Думаю, любому активному в последнее время форумчанину со значком "Админ сайта" над аватаркой. Вроде бы у любого из них есть полномочия добавлять, удалять, менять и обновлять порты и вады на сайте, и описания к ним. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |