Замечательно...
Просто гениальный ход. На фанатов плевать?
Окей ответ будет ассиметричным.
Мало наверное было шума с последним вышедшим метро.
Особенно учитывая что в третьем квартале 2015 году число подписчиков на World of Warcraft составляло 5,5 млн пользователей, и оно на тот момент сокращалось (так, во втором квартале было на 100 тысяч больше). Компания на тот момент сообщила, что она больше не будет публиковать данные о числе пользователей....
Какой оригинальный ход не так ли?
Вот только маааленький вопросец. Если число фанатов. Пусть даже просто игроков сокращаеться, то кто будет игру покупать тогда? Рубят они сук на котором сидят не иначе.
Мне это напоминает ситуацию с Рокстар, те тоже когда-то пытались запретить моды.
Они еще вроде ремейки старых версий запрещали делать.
Вы уж меня простите за мат, но эти кампании там совсем еб*нулись со своими деньгами. Куда вам б**ть больше? Они как драконы из сказок, у которых богатств дохера, что их уже девать некуда, но от пропажи любой копейки начинают изрыгать, нет не огонь, а тонны дерьма на головы фанатам. Везде либо их собственность, либо опять поганые пираты виноваты.
У меня одна знакомая на психе от жадности лежала, помешанная на деньгах. Похоже что по крупным компаниям тоже психа плачет, болезнь налицо.
Если бы еще игроков-говноедов было поменьше, которые "ну ета же занминитая кампания, значит нада купить игру и лизать им жопу", то может быть разрабы маленько выпендриваться-то перестали.
Например, вышеупомянутая гта онлайн победила в номинации "дитя 2019" в стиме, за то что разрабы активно поддерживают. И смех и грех. Смех потому что вся поддержка - это введение новых способов отъе... заставить лохов донатить. Машины, у которых нет даже моделей разрушения (да, я не вру, у них ни вмятин, ни царапин), новые бизнесы, которые будут приносить копейки. В реальной жизни зарабатывать проще, вот честно. А грех - потому что это значит что хомяки продолжают жрать дерьмо, что многим нравится когда представители компаний говорят что им нужны лишь донаты, что многим нравится тратить тонны времени на тупейший гринд чтобы купить обоссаную машину с ценником в лям и потом еще больше копить на прокачку, потому что стоковая тачка - гавно. Таких разрабов гноить надо. Пусть там из RDR2 будет хоть мега-космосом, нельзя позволят разработчикам относится к нам как к дерьму. Потому что сегодня они делают космос, а завтра Fallout 76. И то какой космос, вместо того чтобы оптимизировать нормально игру, врать людям что "ваше железо слишком слабое" это уже зашквар
Это по идее спрос должен порождать предложение, а у нас наоборот.
Спасибо ID Software за то что хоть они пока не скатились в бездну жадных гондонов, а то ситуация уже просто звиздец. Что за кошмар в мире творится?
theleo_ua Нужен не просто массовый повальный возврат денег.
Тут нужен жесточайший бойкот. Наглость разработчиков лечиться только так.
Клин вышибают клином.
Знаете я вспоминаю как один из нас сказал ничего личного это бизнес.
И знаете что ? Я это говорю не для того чтобы упрекать.
Хочу всего лишь напомнить, что то каким будет бизнес зависит только от нас.
Если мы будем вот таким спускать наглость не только разработчиков , но и других кхм...
"Бизнесмэнов" , то мы рискуем превратить рынок игр и других товаров в помойку. Грязную, вонючую, бездушную помойку которая будет отравлять нашу жизнь этими вот "товарами".
И у нас не будет выбора на этом рынке. Именно поэтому нужно лечить блядский маркетинг любыми средствами, даже самыми грязными.
Почему сейчас происходит сейчас этот вот беспредел? Да потому именно через игры пытаються заставить народ жрать что подано. То есть практически установив тотальный контроль над рынком, они установят контроль и над потребителями этого рынка. В данном случае финансовый контроль. Как только будет финансовый контроль, остальные виды контроля это лишь вопрос времени.
Они хотят забрать возможность творить. Они ударили по маппингу варкрафта. А он там если не ошибаюсь был изначально чем вроде второго дыхания для игры. Эдаким омолаживающим эликсиром. Как в принципе любое творчество в которое влаживают душу.
А такое прощать дорогие друзья никак нельзя.
Это знаете напоминает кое что что я слышал из фильмов о войне. Лучшая оборона это нападение. А именно нанести удар первыми. Здесь наш удар это бойкот.
А вот дальше оочень надеюсь должно все прийти в норму.
Я честно не понимаю с чего всех прорвало. С самого начала никто не скрывал, что поменяли движок,покромсали сюжет и выкинули хомякам настольгирующим. Чего все ожидали? Эту дрянь мог купить либо обалдевший фан, либо человек никогда до этого в варкрафт 3 не игравший. С самого начала было понятно, что просто проект срубить бабла на рескинах. Человек который купил ЭТО сам виноват, продукт созданный не девелоперами, а командой манагеров.
продукт созданный не девелоперами, а командой манагеров
Причём прикол в том что из "провала" эти манагеры сделают не тот вывод, который нам хотелось бы (как минимум зверабою). Они сделают вывод что просто маркетинг кривой был и не соответствовал результату. А вот ремейки продолжат клепать)
Я наверное, один из немногих, кто не ожидал чего-то сверхнового, поэтому не особо страдаю. Скачал, начал проходить кампанию. Пока никаких багов и глюков не заметил. Модельки и текстуры перерисованы на отлично. Вот то что политика по отношению к модам изменилась, это печально, но это так сказать, обида прошлых лет на то, что из под носа увели DoT-у.
Я честно не понимаю с чего всех прорвало. С самого начала никто не скрывал, что поменяли движок,покромсали сюжет и выкинули хомякам настольгирующим. Чего все ожидали? Эту дрянь мог купить либо обалдевший фан, либо человек никогда до этого в варкрафт 3 не игравший. С самого начала было понятно, что просто проект срубить бабла на рескинах. Человек который купил ЭТО сам виноват, продукт созданный не девелоперами, а командой манагеров.
Дело все в наглом вранье близюков. Сначала они заверяли что это не простенький ремастер с подтянутыми полигонами, а большая работа на 4 часа дополнительного контента для игрока, где будут расширены некоторые сюжетные эпизоды, улучшен и расширен лор для того чтобы была большая связь с WoW, обещали что можно будет больше поиграть за Джайну и Сильвану, а еще что переработают все синематики и показали новый вступительный. Вот с последним вообще прослеживается подлость - сказали что переработают, но на деле сделали только лишь два (вступительный и самый финальный), а остальные синематики без изменений и только разрешение повыше. При этом все им поверили и все ждали что они переработают все синематики. На близзкон 2018 они показали классные кат. сцены которые совершенно по иному преподносили сюжет более кинематографично, в итоге этого в релизе нет и все также как и в старом. Был новый интерфейс - его тоже не оказалось в релизе. И прочие радости. Очевидно что когда близюки поняли что не успевают, пытались убедить что это уже всего лишь рядовой ремастер, начали говорить что передумали менять лор чтобы якобы не трогать классику и не травмировать фанатов, потом оказывается и синематики не будут и трогать и все остальное. А ведь всем было очевидно что они не успеют. Но у меня другой вопрос - что они делали как минимум 2 года с игрой? И плюс они уже работали над ней еще до презентации в 2018 году.
Ах да, вместе с выходом Reforged больше нельзя купить оригинальный классический Warcraft 3. Покупайте только новый. В "обновленной" версии не говоря о куче багов, отсутствует целый ряд функционала который был особенно важен для мультиплеера и соревнований.
И какому гению пришла в голову идея сделать совместимость старой версии игры и этой новой. То есть один может играть на старом Warcraft 3, а другой на новом и они могут играть оба в мультиплеер. То есть это должны быть одинаковые вычисления/математика под которую новую игру нужно подстраивать. Все статы и прочее, например взмах рукой юнита 1-2 сек в оригинальной игре и столько же должно быть в новой - это же полнейшее безумие и сущий кошмар для любого разработчика игры. Как итог сейчас жалуются на постоянные дисконенты в сетевой игре, а новые анимации есть странные или вовсе их меньше.
Я наверное, один из немногих, кто не ожидал чего-то сверхнового, поэтому не особо страдаю. Скачал, начал проходить кампанию. Пока никаких багов и глюков не заметил. Модельки и текстуры перерисованы на отлично. Вот то что политика по отношению к модам изменилась, это печально, но это так сказать, обида прошлых лет на то, что из под носа увели DoT-у.
Я ждал хотя бы качественной работы и чтобы не было вопросов по технической части. Ну и как тебе просадки до 30-18 фпс? Потому что у чуваков с RTX2080 Super творится именно такая радость.
Сейчас у Warcraft III: Reforged рейтинг ниже чем у Fallout 76.
Просто жесть. Помоему никто не ожидал что близюки обсерутся на ровном месте да и еще так эпично. Это уровень не ниже чем Diablo 4. Адовый щитшторм уже набирает обороты. Творится настоящий караул. Фаны уже принципиально на баррикадах с вилами и факелами, когда вон уже ползут слухи (не важно правда или нет) что близюки банят за негативные отзывы и возврат средств - это нездоровое информационное поле с которым близюки сталкивались уже несколько раз за относительно небольшой промежуток времени. Я не представляю что они будут делать и говорить в этой ситуации.
Я себе тоже скриншот сделал этого кошмара. Артас похож на какого деревенского алкаша с недосыпом. Удивительно как можно было зафейлить этот ролик. Оригинальный ролик битвы Артаса с Иллиданом, который и тогда выглядел и не сказать чтобы супер, по постановке выглядит лучше позорного нового.
У Орка-подкастера лучший разбор полетов на тему WC3R:
Народ - мне одному показалось что это не объективный обзор, а обзор заинтересованного лица с попыткой оправдать/смягчить фейлы? Если кто-то здесь досмотрел до конца все 3 обзора (алекса пептара орка) - напишите кратко свое мнение, если не сложно
Ну и как тебе просадки до 30-18 фпс? Потому что у чуваков с RTX2080 Super творится именно такая радость.
Не знаю, как там на RTX 2020, но на моей GTX 1080 всё прекрасно работает без лагов и просадок. По крайней мере пока я их не замечал.
Я не утверждаю, что Reforged идеален, видно, что его делали в спешке и не всё довели до ума. Надо было ещё месяца три-четыре подержать его в разработке. Но и не всё так катастрофически плохо, как описывают. Уверен, что все баги и недоделки исправят в будущих патчах.
Народ - мне одному показалось что это не объективный обзор, а обзор заинтересованного лица с попыткой оправдать/смягчить фейлы? Если кто-то здесь досмотрел до конца все 3 обзора (алекса пептара орка) - напишите кратко свое мнение, если не сложно
Он в Reforged озвучивал обучение. Так что... Надо как-то помягче что ли.
Я не утверждаю, что Reforged идеален, видно, что его делали в спешке и не всё довели до ума. Надо было ещё месяца три-четыре подержать его в разработке. Но и не всё так катастрофически плохо, как описывают. Уверен, что все баги и недоделки исправят в будущих патчах.
Вот через месяц или два минимум я надеюсь патчей килотонна выйдет и тогда я установлю.