Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №381 Отправлено: 16.01.20 16:02:54
Ну так давайте признаем что разные люди обращают внимание на разные вещи в процессе игры. Думу3 вообще не везёт. Когда только вышел везде срачи были, и щас опять повторно срачи.

А вообще я тоже в д3 играл спокойно и без проблем. Более этого это первый дум который я прошёл полностью — вот такой парадокс. Д3 был на диске, а д2 качал из интернета уже когда интернет появился.
Но вот если задуматься именно о критике и сравнить несколько думов, то эта проблема сразу же всплывает )

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, Артём, MasterMind
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №382 Отправлено: 16.01.20 16:43:54
ZZYZX пишет:
Думу3 вообще не везёт. Когда только вышел везде срачи были, и щас опять повторно срачи.

Потому что когда вышел Doom 3, все ждали пострелушек в стиле Doom 1-2, а не научно-фантастический ужастик в тёмных коридорах с выпрыгивающими монстрами. Со временем у третьей части тоже сформировалось своё сообщество и любители для которых третья часть стала неким эталоном качества. И теперь уже им не нравится Doom 2016 и Doom Eternal, потому что вернулись к истокам первых двух частей. Всем не угодишь. Так было и будет всегда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №383 Отправлено: 16.01.20 16:49:45
BL@CK DE@TH
Ты не понял, я говорю что были срачи про дум3 когда дум3 только вышел, и теперь срачи опять про дум3 (а не про этернал) когда вышел д16.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №384 Отправлено: 16.01.20 20:29:04
ZZYZX пишет:
В дум3 накосячили с самым главным, с физикой.

С физикой? Вроде как большинство людей говорили что там накосячили с главной идеей
BL@CK DE@TH пишет:
все ждали пострелушек в стиле Doom 1-2, а не научно-фантастический ужастик в тёмных коридорах с выпрыгивающими монстрами
BL@CK DE@TH пишет:
Не так давно снова прошёл Doom 3 и Doom 3: Ressurection Of Evil. До сих пор играется с удовольствием и не вызывает отторжения.

Поддерживаю. Я в принципе придерживаюсь мнения что Дум 3 не должен был носить название Дума, но в принципе мне в него вполне нравится играть. Особенно в RoE, вот там экшон на уровне, его люблю играть. Тоже, кстати, недавно переигрывал, правда с модом Perfected

BL@CK DE@TH пишет:
Всем не угодишь. Так было и будет всегда.

Вот это абсолютно согласен. Просто некоторые люди не понимают этого, похоже. На том же форуме слеерклуба был чувак, который написал что НИКОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ ДЕМОНОВ ТАК, КАК В 90-Е, НИКОМУ НЕ НУЖНА АРКАДА. Ну еще и жирным шрифтом. Обожаю таких людей. Ну и бесят конечно люди, которые увидят одну вещь, например ледяную гранату и сразу "фу, игра говно". :facepalm:
1 3
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №385 Отправлено: 16.01.20 22:19:06
ZZYZX пишет:
А причём тут подражание? Просто уг и всё. В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. Тут уж ничего не поделать.

Что значит при чем? Когда прародитель явно подражает подражателю (Painkiller), при помощи чего точно также регулируется подача геймплея - в этом ничего хорошего нет.
Проблема с физикой это последнее на что серьезно можно обращать внимание. Вообще-то и в Doom 2016 с физикой все плохо. Когда игрок еле прикоснувшись к предметам те отскакивают от него прочь со страшной силой. Или например тушки монстров (фрагменты тел тоже) катятся по земле как по льду. На этом тоже закроем глаза потому что спрос с аркадного тупого шутана и спрос другой?
ZZYZX пишет:
игрок картонный

Как вообще это можно установить?
ZZYZX пишет:
Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет (ну если присмотреться понятно конечно, но вот "в горячке" сложно)
Под "картонные" я имею в виду — резко теряют массу при смерти

Никогда не испытывал подобной проблемы. С тяжестью тел есть проблемы, но не такие вопиющие как ты представляешь.
ZZYZX пишет:
А когда он живым "держит" выстрелы из чего угодно, а после смерти его выстрелом рокета отшвыривает в другой конец карты и он на лету распадается на огоньки — это не айс.

Преувеличение. Чтобы туша так подлетела вверх или куда-то вбок нужно пустить ракету/гранату под ноги монстру. И то он никогда не улетит ни в какой другой конец комнаты, а строго подбросит вверх и после чего он уже отскакивает от потолка. Попадание в туловище или в верхнюю часть тела никогда не запустит труп в воздух и не отправит в другой конец комнаты. Гораздо больше вопросов вызывало поведение тушек от ударов фонариком или кулаками.
Вместо того чтобы записывать игру в уг из-за физики, которая к слову в игре на удовлетворительном уровне, лучше бы отметили насколько отлично выглядит освещение и игра света в игре и по сей день. Которое также скрывает огрехи и номинально сокращает технологическую пропасть с современными играми. По крайней мере лично мне кажется что и сейчас динамическое освещение смотрится и сейчас круто. В отличии от Half-Life 2, угловатость геометрии и технологическая устарелость которой лежит как на ладони под открытым небом и все перед глазами.
BL@CK DE@TH пишет:
Не так давно снова прошёл Doom 3 и Doom 3: Ressurection Of Evil. До сих пор играется с удовольствием и не вызывает отторжения

А для меня вообще Doom 3 остается наверно самым крутым шутером эвер. Ни один другой шутер у меня не вызывал такой трепет и чувство крутости даже просто от произношения одного лишь названия.
зы: Но RoE я ненавижу. Который в принципе ложит болт на культ ужаса и мрака, размеренности и тяжеловесности, делая действие более экшоновым, от чего атмосфера просто разваливается. А еще гг в аддоне уродец(
ZZYZX пишет:
Думу3 вообще не везёт. Когда только вышел везде срачи были, и щас опять повторно срачи.

Не могу согласиться. Мне наоборот кажется сейчас к нему относятся более дружелюбно как олды, так и ньюфаги. К тому же выросло целое поколение для которых он был первым Думом. На том же PS Store переиздание Doom 3 имеет отличный рейтинг 4,5/5 от игроков.

Doom 2016/Doom Eternal все таки совершенно другого духа и настроя. Мне бы очень хотелось чтобы Doom Eternal после прохождения оставил какие-то эмоции не только от геймплея: бодрого и удачного отстрела нечести, а хоть какое-то удовлетворение и послевкусие как идейного проекта.
Зы: Будь моя воля, то отключил бы графическое отображение бонусов здоровья/брони/патронов выпадающие из монстров и сделал их просто мгновенно дающихся игроку. Это немного сбавило бы абсурдность из-за игровой механики.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Oville, David_Finger
2
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №386 Отправлено: 17.01.20 00:51:44
ZZYZX, я даже цитировать не буду, чтобы ответить, но мне кажется, сравнивать игру 2016/2020 года в плане графики и физики с игрой 2004 года - это кагбе немного некорректно. Честно говоря, я когда читал, просто ошалевал, как тебе вообще в голову такое-то пришло. Притом, сравнение старого дума с 2016 в том же самом плане (!) вполне прокатывает, это блин как вообще, это какой-то четверной кирпичный гиперкубически-инопланетно-стробоскопный фейспалм трёмя ногами с разворота.
Blackmore1014 пишет:
При этом никогда не напрягает как прародитель подражает своему же подражателю.

Ну вот и я говорю, тут бывают ещё и более странные случаи. Если тут человек, который в теме, такое учудил написать, так что взять со школоло - там всё понятно без слов. Они что угодно там напишут, потому что у школоло патологическая потребность скорчить из себя мегакрутого отца-основателя, который вас в детматчах нагибал ещё в те времена, когда его самого-то ещё и не было. И даже этот факт его никак не напрягает, поэтому и рассуждения о канонах там тоже соответствующие, чего тут удивляться.
1 9
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №387 Отправлено: 17.01.20 02:09:46
klerk пишет:
Ну вот и я говорю, тут бывают ещё и более странные случаи. Если тут человек, который в теме, такое учудил написать, так что взять со школоло - там всё понятно без слов. Они что угодно там напишут, потому что у школоло патологическая потребность скорчить из себя мегакрутого отца-основателя, который вас в детматчах нагибал ещё в те времена, когда его самого-то ещё и не было. И даже этот факт его никак не напрягает, поэтому и рассуждения о канонах там тоже соответствующие, чего тут удивляться.

ZZYZX пишет:
Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет

ZZYZX пишет:
Вот когда я шмаляю из ссг и манкубус тяжело оседает на пол с хлюпающим звуком — это айс.
А когда он живым "держит" выстрелы из чего угодно

Ну вообще-то монстры реагируют на попадания. Зомби дергаются от ранений, также как и все остальные демоны, издают при этом звуки. Как тут может быть непонятно попал или нет... Импакт в игре хороший.
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №388 Отправлено: 17.01.20 05:43:44
Blackmore1014 пишет:
По крайней мере лично мне кажется что и сейчас динамическое освещение смотрится и сейчас круто. В отличии от Half-Life 2, угловатость геометрии и технологическая устарелость которой лежит как на ладони под открытым небом и все перед глазами.


У меня ностальгия по 2004, когда в комп клубах были срачи в стиле "графике в халве 2 круче чем в думе 3"
3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №389 Отправлено: 17.01.20 09:04:51
Пацаны, а идите в тему дума 3, да?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №390 Отправлено: 17.01.20 09:53:12
klerk пишет:
но мне кажется, сравнивать игру 2016/2020 года в плане графики и физики с игрой 2004 года - это кагбе немного некорректно

А сравнивать игру 2004 года с игрой 1993 года можно? Потому что в 1993 тоже физика лучше. Просто по факту что ничего не отлетает на другой конец карты и видна кровища, а уж тяжеленный выстрел из ссг это вообще...
В моём понимании всё что до д3 норм, всё что после д3 норм, а д3 как-то не удался. И не жанрово, а именно по движку.
Но честно говоря можете спокойно игнорить, т.к. я точно так же не люблю все кваки которые были до 4. Что тоже достаточно непопулярное мнение :shock:
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №391 Отправлено: 17.01.20 10:49:06
ZZYZX пишет:
Потому что в 1993 тоже физика лучше

Забавно. Спрайты которые ползут по земле, оказывается тогда уже была физика.
ZZYZX пишет:
Просто по факту что ничего не отлетает на другой конец карты и видна кровища

Ничего и не отлетает на другой конец карты в третьем.
ZZYZX пишет:
тяжеленный выстрел из ссг это вообще...

Который в третьем реально имеет тяжелый оглушительный выстрел как из пушки и едва не вылетает из рук Думгая + сексуальные звуки перезарядки.

Хотя ладно, оффтоп и правда затянулся.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №392 Отправлено: 17.01.20 14:07:02
Blackmore1014 пишет:
Спрайты которые ползут по земле, оказывается тогда уже была физика.

Это ты скорее Wolf3d описал. В думе физика есть. Там объекты обладают массой, скользят, отталкиваются... даже рокет-джамп можно от стен делать.

В Doom3 раздражает, что трупы исчезают. И никак это не убрать.

Ещё звуки в мерзком, сжатом, шелестящем и хлюпающем от артефактов квантования формате "OGG Vorbis", вместо WAV.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 4
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №393 Отправлено: 17.01.20 14:33:35
lafoxxx [B0S] пишет:
В Doom3 раздражает, что трупы исчезают. И никак это не убрать.

Ради оптимизации же, замаскировали по крайней мере в красивое испепеление тел.
lafoxxx [B0S] пишет:
Ещё звуки в мерзком, сжатом, шелестящем и хлюпающем от артефактов квантования формате "OGG Vorbis", вместо WAV.

Не сказать чтобы сильно это резало слух. Вот в Doom 3 BFG Edition со звуком большая беда - звуки реально хуже. А заглавную тему слушать вообще невыносимо. Там частоту дискретизации снизили наполовину зачем-то.
2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №394 Отправлено: 17.01.20 14:40:04
Blackmore1014
Blackmore1014 пишет:
красивое испепеление тел.

Для адских тварей -- да. Но вот когда лежит труп, а ты его тюк по башке фонариком, и он разлагается в скелетик, который тут же исчезает -- это как-то тупо. Даже в Half-Life было лучше.

Blackmore1014 пишет:
Не сказать чтобы сильно это резало слух

Если не стоит задача вслушиваться, а "просто поиграть", а колонки не очень, и настроены плохо -- то может и сносно.
Если взять колонки чуть-чуть подороже, и направить их в твои уши -- то уже слышно.
Частично проблемы решает включение EAX, "смазывающий" всё эхом.

Blackmore1014 пишет:
заглавную тему слушать вообще невыносимо. Там частоту дискретизации снизили наполовину зачем-то.

Страшно представить.
А вот там такой момент есть -- когда барабаны и электрогитара вступает -- там ещё тишина перед этим -- даже в обычной версии ударка (тарелки) дико песочит и шипит. Просто ужас.
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №395 Отправлено: 17.01.20 16:33:50
lafoxxx [B0S] пишет:
В Doom3 раздражает, что трупы исчезают. И никак это не убрать.


В 2004 году юзал мод который отключает исчезновение. Работает ли мод для текущих версий, я хз
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №396 Отправлено: 22.07.22 14:51:16
обсуждаем вот это (этот и следующий комментарий), если кому интересно
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №397 Отправлено: 23.07.22 00:08:52
xray696 пишет:
Про дробовики у ребят продолжает бомбить: В DOOM 3 худший дробовик в истории видеоигр, будь он проклят — и не я один так думаю

Не поддерживаю претензий к дробовику. Прошёл с ним всю игру и ни разу не испытывал проблем. Одно из самых любимых и часто используемых оружий в Doom III.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 2 1
Lost Soul_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +25
Ссылка на пост №398 Отправлено: 24.07.22 16:47:35
BL@CK DE@TH
Полностью солидарен, видимо некоторые личности пытались что называется "есть суп вилкой", он бесполезен на дальних дистанциях, но вблизи становится не прям "вау", но и не бесполезным, импа того-же или зомбей в упор с одного выстрела на marine выносит, а вот с ребятами по типу зомби маринов конечно уже становится не всё так хорошо, особенно против маринов с P90, но живым всё-таки с дробовиком выходишь всегда, да и использовать его приходится большую часть игры, на зомбей или импов плазму жалко, а дробь она везде лежит.
Страница 20 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3