Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.01.20 16:02:54 | | | Ну так давайте признаем что разные люди обращают внимание на разные вещи в процессе игры. Думу3 вообще не везёт. Когда только вышел везде срачи были, и щас опять повторно срачи.
А вообще я тоже в д3 играл спокойно и без проблем. Более этого это первый дум который я прошёл полностью — вот такой парадокс. Д3 был на диске, а д2 качал из интернета уже когда интернет появился.
Но вот если задуматься именно о критике и сравнить несколько думов, то эта проблема сразу же всплывает ) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 16.01.20 16:43:54 | | | ZZYZX пишет: | Думу3 вообще не везёт. Когда только вышел везде срачи были, и щас опять повторно срачи. |
Потому что когда вышел Doom 3, все ждали пострелушек в стиле Doom 1-2, а не научно-фантастический ужастик в тёмных коридорах с выпрыгивающими монстрами. Со временем у третьей части тоже сформировалось своё сообщество и любители для которых третья часть стала неким эталоном качества. И теперь уже им не нравится Doom 2016 и Doom Eternal, потому что вернулись к истокам первых двух частей. Всем не угодишь. Так было и будет всегда. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.01.20 16:49:45 | | | BL@CK DE@TH
Ты не понял, я говорю что были срачи про дум3 когда дум3 только вышел, и теперь срачи опять про дум3 (а не про этернал) когда вышел д16. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 16.01.20 20:29:04 | | | ZZYZX пишет: | В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. |
С физикой? Вроде как большинство людей говорили что там накосячили с главной идеей BL@CK DE@TH пишет: | все ждали пострелушек в стиле Doom 1-2, а не научно-фантастический ужастик в тёмных коридорах с выпрыгивающими монстрами |
BL@CK DE@TH пишет: | Не так давно снова прошёл Doom 3 и Doom 3: Ressurection Of Evil. До сих пор играется с удовольствием и не вызывает отторжения. |
Поддерживаю. Я в принципе придерживаюсь мнения что Дум 3 не должен был носить название Дума, но в принципе мне в него вполне нравится играть. Особенно в RoE, вот там экшон на уровне, его люблю играть. Тоже, кстати, недавно переигрывал, правда с модом Perfected
BL@CK DE@TH пишет: | Всем не угодишь. Так было и будет всегда. |
Вот это абсолютно согласен. Просто некоторые люди не понимают этого, похоже. На том же форуме слеерклуба был чувак, который написал что НИКОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ ДЕМОНОВ ТАК, КАК В 90-Е, НИКОМУ НЕ НУЖНА АРКАДА. Ну еще и жирным шрифтом. Обожаю таких людей. Ну и бесят конечно люди, которые увидят одну вещь, например ледяную гранату и сразу "фу, игра говно". | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 16.01.20 22:19:06 | | | ZZYZX пишет: | А причём тут подражание? Просто уг и всё. В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. Тут уж ничего не поделать. |
Что значит при чем? Когда прародитель явно подражает подражателю (Painkiller), при помощи чего точно также регулируется подача геймплея - в этом ничего хорошего нет.
Проблема с физикой это последнее на что серьезно можно обращать внимание. Вообще-то и в Doom 2016 с физикой все плохо. Когда игрок еле прикоснувшись к предметам те отскакивают от него прочь со страшной силой. Или например тушки монстров (фрагменты тел тоже) катятся по земле как по льду. На этом тоже закроем глаза потому что спрос с аркадного тупого шутана и спрос другой?
ZZYZX пишет: | игрок картонный |
Как вообще это можно установить?
ZZYZX пишет: | Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет (ну если присмотреться понятно конечно, но вот "в горячке" сложно)
Под "картонные" я имею в виду — резко теряют массу при смерти |
Никогда не испытывал подобной проблемы. С тяжестью тел есть проблемы, но не такие вопиющие как ты представляешь.
ZZYZX пишет: | А когда он живым "держит" выстрелы из чего угодно, а после смерти его выстрелом рокета отшвыривает в другой конец карты и он на лету распадается на огоньки — это не айс.
|
Преувеличение. Чтобы туша так подлетела вверх или куда-то вбок нужно пустить ракету/гранату под ноги монстру. И то он никогда не улетит ни в какой другой конец комнаты, а строго подбросит вверх и после чего он уже отскакивает от потолка. Попадание в туловище или в верхнюю часть тела никогда не запустит труп в воздух и не отправит в другой конец комнаты. Гораздо больше вопросов вызывало поведение тушек от ударов фонариком или кулаками.
Вместо того чтобы записывать игру в уг из-за физики, которая к слову в игре на удовлетворительном уровне, лучше бы отметили насколько отлично выглядит освещение и игра света в игре и по сей день. Которое также скрывает огрехи и номинально сокращает технологическую пропасть с современными играми. По крайней мере лично мне кажется что и сейчас динамическое освещение смотрится и сейчас круто. В отличии от Half-Life 2, угловатость геометрии и технологическая устарелость которой лежит как на ладони под открытым небом и все перед глазами.
BL@CK DE@TH пишет: | Не так давно снова прошёл Doom 3 и Doom 3: Ressurection Of Evil. До сих пор играется с удовольствием и не вызывает отторжения |
А для меня вообще Doom 3 остается наверно самым крутым шутером эвер. Ни один другой шутер у меня не вызывал такой трепет и чувство крутости даже просто от произношения одного лишь названия.
зы: Но RoE я ненавижу. Который в принципе ложит болт на культ ужаса и мрака, размеренности и тяжеловесности, делая действие более экшоновым, от чего атмосфера просто разваливается. А еще гг в аддоне уродец(
ZZYZX пишет: | Думу3 вообще не везёт. Когда только вышел везде срачи были, и щас опять повторно срачи.
|
Не могу согласиться. Мне наоборот кажется сейчас к нему относятся более дружелюбно как олды, так и ньюфаги. К тому же выросло целое поколение для которых он был первым Думом. На том же PS Store переиздание Doom 3 имеет отличный рейтинг 4,5/5 от игроков.
Doom 2016/Doom Eternal все таки совершенно другого духа и настроя. Мне бы очень хотелось чтобы Doom Eternal после прохождения оставил какие-то эмоции не только от геймплея: бодрого и удачного отстрела нечести, а хоть какое-то удовлетворение и послевкусие как идейного проекта.
Зы: Будь моя воля, то отключил бы графическое отображение бонусов здоровья/брони/патронов выпадающие из монстров и сделал их просто мгновенно дающихся игроку. Это немного сбавило бы абсурдность из-за игровой механики. |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 17.01.20 00:51:44 | | | ZZYZX, я даже цитировать не буду, чтобы ответить, но мне кажется, сравнивать игру 2016/2020 года в плане графики и физики с игрой 2004 года - это кагбе немного некорректно. Честно говоря, я когда читал, просто ошалевал, как тебе вообще в голову такое-то пришло. Притом, сравнение старого дума с 2016 в том же самом плане (!) вполне прокатывает, это блин как вообще, это какой-то четверной кирпичный гиперкубически-инопланетно-стробоскопный фейспалм трёмя ногами с разворота.
Blackmore1014 пишет: | При этом никогда не напрягает как прародитель подражает своему же подражателю. |
Ну вот и я говорю, тут бывают ещё и более странные случаи. Если тут человек, который в теме, такое учудил написать, так что взять со школоло - там всё понятно без слов. Они что угодно там напишут, потому что у школоло патологическая потребность скорчить из себя мегакрутого отца-основателя, который вас в детматчах нагибал ещё в те времена, когда его самого-то ещё и не было. И даже этот факт его никак не напрягает, поэтому и рассуждения о канонах там тоже соответствующие, чего тут удивляться. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 17.01.20 02:09:46 | | | klerk пишет: | Ну вот и я говорю, тут бывают ещё и более странные случаи. Если тут человек, который в теме, такое учудил написать, так что взять со школоло - там всё понятно без слов. Они что угодно там напишут, потому что у школоло патологическая потребность скорчить из себя мегакрутого отца-основателя, который вас в детматчах нагибал ещё в те времена, когда его самого-то ещё и не было. И даже этот факт его никак не напрягает, поэтому и рассуждения о канонах там тоже соответствующие, чего тут удивляться. |
ZZYZX пишет: | Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет |
ZZYZX пишет: | Вот когда я шмаляю из ссг и манкубус тяжело оседает на пол с хлюпающим звуком — это айс.
А когда он живым "держит" выстрелы из чего угодно |
Ну вообще-то монстры реагируют на попадания. Зомби дергаются от ранений, также как и все остальные демоны, издают при этом звуки. Как тут может быть непонятно попал или нет... Импакт в игре хороший. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 17.01.20 05:43:44 | | | Blackmore1014 пишет: | По крайней мере лично мне кажется что и сейчас динамическое освещение смотрится и сейчас круто. В отличии от Half-Life 2, угловатость геометрии и технологическая устарелость которой лежит как на ладони под открытым небом и все перед глазами. |
У меня ностальгия по 2004, когда в комп клубах были срачи в стиле "графике в халве 2 круче чем в думе 3" | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 17.01.20 09:04:51 | | | Пацаны, а идите в тему дума 3, да? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.01.20 09:53:12 | | | klerk пишет: | но мне кажется, сравнивать игру 2016/2020 года в плане графики и физики с игрой 2004 года - это кагбе немного некорректно |
А сравнивать игру 2004 года с игрой 1993 года можно? Потому что в 1993 тоже физика лучше. Просто по факту что ничего не отлетает на другой конец карты и видна кровища, а уж тяжеленный выстрел из ссг это вообще...
В моём понимании всё что до д3 норм, всё что после д3 норм, а д3 как-то не удался. И не жанрово, а именно по движку.
Но честно говоря можете спокойно игнорить, т.к. я точно так же не люблю все кваки которые были до 4. Что тоже достаточно непопулярное мнение | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 17.01.20 10:49:06 | | | ZZYZX пишет: | Потому что в 1993 тоже физика лучше |
Забавно. Спрайты которые ползут по земле, оказывается тогда уже была физика.
ZZYZX пишет: | Просто по факту что ничего не отлетает на другой конец карты и видна кровища |
Ничего и не отлетает на другой конец карты в третьем.
ZZYZX пишет: | тяжеленный выстрел из ссг это вообще... |
Который в третьем реально имеет тяжелый оглушительный выстрел как из пушки и едва не вылетает из рук Думгая + сексуальные звуки перезарядки.
Хотя ладно, оффтоп и правда затянулся. |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 17.01.20 14:07:02 | | | Blackmore1014 пишет: | Спрайты которые ползут по земле, оказывается тогда уже была физика. |
Это ты скорее Wolf3d описал. В думе физика есть. Там объекты обладают массой, скользят, отталкиваются... даже рокет-джамп можно от стен делать.
В Doom3 раздражает, что трупы исчезают. И никак это не убрать.
Ещё звуки в мерзком, сжатом, шелестящем и хлюпающем от артефактов квантования формате "OGG Vorbis", вместо WAV. |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 17.01.20 14:33:35 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | В Doom3 раздражает, что трупы исчезают. И никак это не убрать. |
Ради оптимизации же, замаскировали по крайней мере в красивое испепеление тел.
lafoxxx [B0S] пишет: | Ещё звуки в мерзком, сжатом, шелестящем и хлюпающем от артефактов квантования формате "OGG Vorbis", вместо WAV.
|
Не сказать чтобы сильно это резало слух. Вот в Doom 3 BFG Edition со звуком большая беда - звуки реально хуже. А заглавную тему слушать вообще невыносимо. Там частоту дискретизации снизили наполовину зачем-то. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 17.01.20 14:40:04 | | | Blackmore1014
Blackmore1014 пишет: | красивое испепеление тел. |
Для адских тварей -- да. Но вот когда лежит труп, а ты его тюк по башке фонариком, и он разлагается в скелетик, который тут же исчезает -- это как-то тупо. Даже в Half-Life было лучше.
Blackmore1014 пишет: | Не сказать чтобы сильно это резало слух |
Если не стоит задача вслушиваться, а "просто поиграть", а колонки не очень, и настроены плохо -- то может и сносно.
Если взять колонки чуть-чуть подороже, и направить их в твои уши -- то уже слышно.
Частично проблемы решает включение EAX, "смазывающий" всё эхом.
Blackmore1014 пишет: | заглавную тему слушать вообще невыносимо. Там частоту дискретизации снизили наполовину зачем-то. |
Страшно представить.
А вот там такой момент есть -- когда барабаны и электрогитара вступает -- там ещё тишина перед этим -- даже в обычной версии ударка (тарелки) дико песочит и шипит. Просто ужас. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 17.01.20 16:33:50 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | В Doom3 раздражает, что трупы исчезают. И никак это не убрать. |
В 2004 году юзал мод который отключает исчезновение. Работает ли мод для текущих версий, я хз | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 22.07.22 14:51:16 | | | обсуждаем вот это (этот и следующий комментарий), если кому интересно | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 23.07.22 00:08:52 | | | xray696 пишет: | Про дробовики у ребят продолжает бомбить: В DOOM 3 худший дробовик в истории видеоигр, будь он проклят — и не я один так думаю |
Не поддерживаю претензий к дробовику. Прошёл с ним всю игру и ни разу не испытывал проблем. Одно из самых любимых и часто используемых оружий в Doom III. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
Отправлено: 24.07.22 16:47:35 | | | BL@CK DE@TH
Полностью солидарен, видимо некоторые личности пытались что называется "есть суп вилкой", он бесполезен на дальних дистанциях, но вблизи становится не прям "вау", но и не бесполезным, импа того-же или зомбей в упор с одного выстрела на marine выносит, а вот с ребятами по типу зомби маринов конечно уже становится не всё так хорошо, особенно против маринов с P90, но живым всё-таки с дробовиком выходишь всегда, да и использовать его приходится большую часть игры, на зомбей или импов плазму жалко, а дробь она везде лежит. | |
|
| |