Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
TRITON II_remastering by BeeeWen 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - TRITON II_remastering by BeeeWenОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.01.20 13:41:13
Где-то с год назад случайно нашёл на Думворлде тему с проектом для Плейстейшн-Дума. Реализация этого образца кустарного творчества оставила крайне негативные впечатления. Сама тематика создания дополнений под эту консольную конверсию является очень перспективной, многие мапперы пробовали создавать нечто в таком духе. Поэтому пришла мысль внести по мере своих скромных возможностей некоторые улучшения в тот явно не блещущий оригинальностью ни разнообразием проект. Тем более, что подобная вариация показалась несколько даже можно сказать кощунственной в отношении самого смысла создания такого продолжения. Заодно была возможность попрактиковаться и более-менее освоить УДМФ-формат.

Этот проект содержит сорок карт, основные 32 и восемь секретных, расположенных попарно. Переделывать пришлось абсолютно всё, включая полную переработку геометрии, текстурирования и баланса игрового процесса. Карты bonus 7 и 8 сделаны с нуля, так как в оригинале они ничем не отличались от основных линейных пустых коридоров. Так же пришлось дополнять ресурсную базу некоторыми новыми текстурами неба, которые пришлось рисовать самому, сообразно стилистике эпизодов.

Приведённый в более-менее играбельный вид проект прошёл предварительное тестирование и теперь вполне пригоден для игры. Особая благодарность активным участникам тестирования [LeD]skepticist и VladGuardian, при их участии было найдены и устранены многие погрешности и ошибки.

Скриншоты:

Скрытый текст:





















Забрать TRITON II

Тема проекта на Думворлд

Исходная тема на Думворлд

Порт использовать GZDoom и подобные.
Пожелаю на праздничных выходных интересных и увлекательных приключений в мире TRITON II. Приятной игры!

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Shadowman, Lainos, VladGuardian, Артём, MasterMind, Michael63, GIMBAT, StormCatcher77, DOOMGABR, Endoomer
1 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.01.20 19:11:03
Круто, поздравляю! Но цифра "II" тут вообще ни к месту, конечно, это же не продолжение.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, TesaQ
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.01.20 22:28:04
Mostcus пишет:
Но цифра "II" тут вообще ни к месту, конечно, это же не продолжение.


Благодарю. Будем таки считать это название самодостаточным гигаВАД-ом. С учётом проделанной работы по его модификации это вполне справедливо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.01.20 10:01:24
Ооо, наконец-то релизнул свой "секретный" проект. Поздравляю! :beer:

Я так боялся проболтаться, что даже в переписках с форумчанами не называл имя сего Проекта. Просто говорил, что работаю над "чем-то важным" :oops:
Ну теперь можно уже (прохождение 15 уровней под катом, возрастной рейтинг строго 12+)
О самом проекте скажу, что он обладает красивой, и в то же время НЕ вычурной, а лаконичной архитектурой,
однако расстановка монстров такова, что частенько заставляют попотеть на сложности UV. (геймплей преимущественно не расслабляющий, а такой нервозный получается)
В уровнях запутаться практически невозможно, играть довольно увлекательно, если не считать пары-тройки матов в адрес всё тех же монстров )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, StormCatcher77
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.01.20 14:46:58
Текстуры как-то странно заалайнены для удмф. Потому как обычно в удмф за счёт мини-скейла (0.75-1.25) и отдельных оффсетов подогнать можно всё и ко всему.
Чисто по скриншотам. (Пока) не играл.
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.01.20 16:14:44
Могу сказать только, что очень впечатлён снимками. Поздравляю с релизом! c:
Кажется мой огромный список проектов "которые-надо-бы-уже-когда-нибудь-да-и-пройти" пополнился ещё одним пунктом...
Да, я ещё помню про Relyctum.
1 4 32
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.01.20 18:08:32
VladGuardian пишет:
однако расстановка монстров такова, что частенько заставляют попотеть на сложности UV. (геймплей преимущественно не расслабляющий, а такой нервозный получается)

Некоторые моменты с дефицитом припасов поправлены. Любая карта относительно безбедно проходится с нулевого старта.

ZZYZX пишет:
Текстуры как-то странно заалайнены для удмф.

Старался ровнять по возможности. Редко что приходилось подгонять в размер плоскостей, ввиду не особой надобности.

StormCatcher77 пишет:
Кажется мой огромный список проектов "которые-надо-бы-уже-когда-нибудь-да-и-пройти" пополнился ещё одним пунктом...

Благодарю за отзыв. Сразу посоветую запастись временем, сорок карт за вечер пройти малореально. Тем более попадаются весьма немалого размера, хотя если втянуться в игру, это не особо заметно.
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.01.20 20:27:42
Ну, чтоотш. Буду играть с:

Добавлено спустя 53 минуты 11 секунд:

Сыграл два уровня и... меня затянуло играть дальше. Скажу сразу, что из-за погружения в собственные проекты, увлечения маппингом, я практически не могу ИГРАТЬ в Doom. ИГРАТЬ именно так, чтобы затянуло. Чтобы было понятно, что это не один из рядовых вадов, коих ТЫСЯЧИ на просторах Дум-коммьюнити. Обычно, я после первого уровня или даже первой КОМНАТЫ говорю "Ну, нахер!" и закрываю GZDoom, осознавая посредственность продукта.
Что касается данного творения. Играешь и... Это интересно! Реально интересно. И геймплей, и баланс патронов/доступного оружия достаточно годный для интересной игры, чтобы затягивало. Спасибо за труд и достойную работу. Дошёл до 3 карты и я буду играть дальше.

Плюсы:
+ Левел-дизайн, архитектура
+ Уместный минимализм
[upd] + Очень-очень годный геймплей! Я поражён очень бодрой и затягивающей игрой на 3 и 4 карте. Насколько гениально всё сделано, нет слов выразить. Да, были пару раз банальные ловушки с ключом. Однако допущение такого В МЕРУ, как будто бы возвращает назад во времени, в какой-нибудь 2008 год, за первую плойку, где такое вот казалось чем то интересным. :evil:
+ Годный баланс
+ Грамотные секретки
+ Передана атмосфера PlayStation Doom
+ Отсебятна, которая к месту (те же звуки оружия, к примеру)
+ Затягивает и не хочется закрывать игру, а рубиться дальше
+ У меня даже сложилось впечатление, что это будто бы делали сами ид софтваре, в разгаре творческих идей.
[upd] + Отличное новвоведение со снижением скорости при низком уроне. Это добавляет интереса и без того очень интересной игре.

Минусы:
− Гигантомания (весомая разница между высотой помещений и высотой игрока/монстров и пусть это не смущает автора, возможно это чисто из-за моего вкуса)
[upd] − Порой очень много разных текстур в одном месте и это слегка смущает

Добавлено спустя 1 час 8 минут 9 секунд:

Кривая текстурка (увы, забыл какая это карта)
Скрытый текст:



Так и было задумано? Текстура двери сверху повторяется.
Скрытый текст:



Так и было задумано? (2) Текстура кафеля на кантике двери.
Скрытый текст:



Третья карта — шедевр!
Скрытый текст:



Если притереться в углу и спаммить USE, данный свитч активируется даже снизу этой платформы.
Скрытый текст:



Очень красивое место. Четвёртая карта тоже шедевральна!
Скрытый текст:



Играю дальше! :pc:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, VladGuardian
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.01.20 00:26:11
DOOMGABR
Благодарствую. Я постарался вложить в эту работу весь свой, надеюсь немалый, опыт в картостроительстве. Кроме того, именно консольная версия Дума является для меня тем самым определившим фактором искреннего интереса и дальнейшего моего участия в творчестве. Ещё очень большое влияние на это оказали гениальные саундреки Эбри Ходжса.

DOOMGABR пишет:
Так и было задумано? Текстура двери сверху повторяется.


Наличие дубля основной текстуры в ресурспаке в данном случае повлияло на выбор.

DOOMGABR пишет:
Так и было задумано? (2) Текстура кафеля на кантике двери.


Да. У двери большая толщина, поэтому нужна была фактурная текстура с правильной геометрией, желательно подходящая по тону.

DOOMGABR пишет:
Если притереться в углу и спаммить USE, данный свитч активируется даже снизу этой платформы.


При некоторых вариантах прохождения, изучив местные особенности конструкции, на различных картах есть возможность упростить путь к выходу.

Скрытый текст:

Карты №2, 6, 15, 20, 27 имеют секретные выходы.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.01.20 08:04:19
Немного цепанула глаз фраза в меню

Remastered from


Он не может быть from, если ты человек, это by

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.01.20 16:12:45
Пока что все очень нравится. Музыка очень хороша, хоть ИМХО вписывается не так, как в том же Lost Levels, но все равно очень близка по духу.

На счет отсебятины согласен, она здесь к месту, я бы может добавил еще парочку новых монстров и, может быть, новую пушку, но в принципе и так хорошо. Поскольку есть риск скатиться в Thresholds of Pain, а мне он именно большим количеством отсебятины не понравился. Слишком убивает дух приставки, особенно когда встречаешь монстра со сложными механиками и понимаешь, что хрена бы лысого на плойке оно работало.

Обязательно пройду вад до конца. Когда-нибудь :(
1 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.01.20 16:44:23
Сыграл в 5 карту и BONUS03. Очень доволен. Изучать 5 карту было одно удовольствие. Я практически никогда за 4.5 года осознанной игры в DooM не испытывал такого эстетического удовольствия изучения уровня и реального желания что-то исследовать.

BONUS03 — Мастермайнд застревает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.01.20 23:48:55
Mostcus пишет:
Он не может быть from, если ты человек, это by


Благодарю за поправку, в англ. не особо. А сама игра-то как, стоит на неё тратить своё время?

MasterMind пишет:
я бы может добавил еще парочку новых монстров и, может быть, новую пушку, но в принципе и так хорошо.


Были поначалу мысли добавить новый предмет - активатор_регенератор. На случай потери бега из-за малого здоровья и связанных с этим трудностей в преодолении препятствий в пути к финишу карты. Но пока вроде особой надобности в этом не было.

DOOMGABR пишет:
BONUS03 — Мастермайнд застревает.


Главное он может оттуда поначалу стрелять.
1 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.01.20 14:39:56
BeeWen пишет:
А сама игра-то как, стоит на неё тратить своё время?

Я пока мало поиграл, но я в диком восторге! Обязательно пройду до конца, но в порядке очереди! :) Еще раз спасибо за крутой вад.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.01.20 19:44:57
BeeWen
Пока не играл, но скриншоты впечатляют. Там заметил даже цветовое секторное освещение!
И если каждая из этих 40 карт так же огромна, как предыдущие работы автора, то проходить этот вад будем долго...
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.01.20 22:58:43
Shadowman пишет:
Там заметил даже цветовое секторное освещение!

М-м, Плейстейшенский Дум стал несомненным хитом не в последнюю очередь благодаря своим цветным секторам. Присутствует так же некоторая аркадность даже в конструкции уровней, нет запутанных лабиринтов и изошрённо спрятанных выключателей. Сильно больших карт так же нет, иначе проект завершился бы неизвестно когда).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.01.20 22:59:06
BeeWen пишет:
Там заметил даже цветовое секторное освещение!

Самое зрелищное во всем проекте - даже не это, не разноцветные сектора.
А психоделичное ощущение от специальным образом "за-эмбиенченных" звуков (криков, выстрелов, дверей).
Особенность PSX-версии, насколько я понял.
Отчего всё происходящее (вот тут вступает в роль цветное "освещение") приобретает отчетливо-психоделический оттенок. (а не минорно-демонический, как бывает на "обычных" уровнях)
C оттенком какого-то подводного мира, даже.

Lainos как-то делал свой (частично) подводный уровень (Lilium? Comatose 2? -могу ошибаться), с большим гротом и разноцветными водорослями, он мне тогда рассказывал, что вот тут на уровне - вода, а вот тут - не вода. :)
Жаль, что он делал это на лимит-ремувинг, имеющем множество ограничений. Туда бы эти "подводные" PSX-звуки очень бы подошли. + локальный туман и цветные сектора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.01.20 18:36:53
VladGuardian пишет:
А психоделичное ощущение от специальным образом "за-эмбиенченных" звуков (криков, выстрелов, дверей).

Кстати, я вот как раз задумался - а почему так мало мапперов под UDMF и даже Z in Hexen (потому что вроде еще в те времена была возможность добавлять такие эффекты) используют данную фичу? Между прочим, выбор звуковых эффектов там очень широкий, я в свое время даже из интереса делал что-то вроде тестовой карты, на которой проверял разные эффекты. Там просто невероятный набор звуковых эффектов от гула пещер до наркомании (серьезно, он так и называется).
А видел (вернее, слышал :crazy: ) я это только в вадах на тему PSX DooM, да в парочке других (помню в Super Skulltag их использовали)

VladGuardian пишет:
Отчего всё происходящее (вот тут вступает в роль цветное "освещение") приобретает отчетливо-психоделический оттенок. (а не минорно-демонический, как бывает на "обычных" уровнях)

Мне, кстати, очень нравилась такая палитра в оригинальных уровнях. Мои любимые эффекты - это яркие желтоватые сектора под огненным небом в аду, дико атмосферно. А также темный сине-зеленый свет в комнатах из зеленого мрамора мрамора (как на финальном уровне Redemption Denied).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.01.20 19:39:52

а почему так мало мапперов под UDMF используют данную фичу?

Ещё в Extermination Day. Ну, и я тоже юзаю в своем проекте :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.03.20 11:23:39
Начал я свое прохождение, видео прилагаю:
TRITON_II.PK3. Первые впечатления и опыт, пытаюсь проникнуться(прочувствоваться) атмосферой ПСХ...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, VladGuardian, Артём
1 15 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - TRITON II_remastering by BeeeWen