Просто я думаю, что изначально кролик должен быть самым обычным, тогда в процессе прокачки будет лучше ощущаться, что его мощь растет, и от этого игрок получит больше удовольствия. А если с самого начала он будет испускать волшебный свет, это несколько поломает впечатление.
Плюсую Мастермайнду, лучше оставить эффектом абилки а не перманетом движения. Иначе быстрее приестся.
Ещё добавлю что на мой взгляд шлейф непропорционально толстоват по отношению к самому кролю, я бы сделал его тоньше. А сейчас он у тебя половину перса охватывает что действительно придаёт комичные ассоциации типа приведённой Гэстом.
Думаю, не стоит. Просто я думаю, что изначально кролик должен быть самым обычным, тогда в процессе прокачки будет лучше ощущаться, что его мощь растет, и от этого игрок получит больше удовольствия. А если с самого начала он будет испускать волшебный свет, это несколько поломает впечатление.
Но это чисто мое ИМХО
Но я пока что думаю оставить как есть. Такие частицы плохо влияют на фпс на слабых пк.
Плюсую Мастермайнду, лучше оставить эффектом абилки а не перманетом движения. Иначе быстрее приестся.
Ещё добавлю что на мой взгляд шлейф непропорционально толстоват по отношению к самому кролю, я бы сделал его тоньше. А сейчас он у тебя половину перса охватывает что действительно придаёт комичные ассоциации типа приведённой Гэстом.
Тоньше? Тоненький шлейф поноса?
Да и так сойдет. Такие частицы в игре пару раз встречаются всего лишь. Мне в частицах все нравится за исключением их прожорливости. =(
А как посмотрели, напишите пожалуйста, стоит ли добавлять такие частицы синего(или другого цвета) во всю игру?
Нет, во всю игру не стоит (почему - собственно, уже сказали, я примерно такого же мнения). Лучше релизни уже какою-нибудь версию, чтоб поиграть можно было)
Кто вк не может, вот картинки: [1, 2, 3] Выберите что читабельнее и что важнее привлекательнее, какое лого вас заставило бы навести на него мышкой чтобы посмотреть скриншоты[важно открыть на весь экран т.к. в стиме будет фуллскрин]:
Спасибо, пока что оставил 1 т.к. большая часть людей за него.
Хотя мне нравится 1 и 2 почти в равной мере.
Тут такое дело, очень надо и очень важно:
Пришла пора наладить метки! Очень прошу вас о не больших действиях которые мега важны для игры, а именно поставить пользовательские метки для игры The Forestale
Дальше под издателем будет похожее на ТЕГИ, вот это и есть метки, надо нажать на + и добавить метки что будут в левой колонке!
Буду признателен если впишете еще больше своих меток которых нет в левом столбце.
Метки помогают стиму показывать игру the forestale в колонке похожие игры. Да, да.. вот именно так выживают некоторые индиигры =(
Судьба игры в ваших руках
И так, наконец-то после недели мучений что-то уже получается с трейлером.
Это не окончательный вариант, т.е. он еще не готов и может сильно поменяться на момент релиза.
В общем напишите как воспринимается видео в текущем состоянии, что интересует, а что нет и что хотели бы увидеть в трейлере?
Моя цель заинтересовать трейлером потенциального игрока, но постараться не вводить в заблуждение чтобы не было неоправданных ожиданий.
Пока что я получил отзывы о том что:
- Слишком быстро камера пролетает уровни в начале трейлера, не успеваешь ничего рассмотреть + не нравится угол камеры.
• решение: Я замедлю камеру, возможно покажу совсем маленькие участки уровней и поверну камеру как обычно в игре т.е. без наклона или уменьшу наклон.
- Во 2-ой половине трейлера, происходят однообразные действия которые быстро наскучивают.
• решение: Думаю разбавлю беготню кролика, кадрами из магазина и инвентаря + пару сек атак боссов.
Музыка ничего не портит. У тебя в трейлере действия прерываются. Сейчас модно делать когда движение из одного клипа естественно продолжается в следующем.
Музыка ничего не портит. У тебя в трейлере действия прерываются. Сейчас модно делать когда движение из одного клипа естественно продолжается в следующем.
За модой наверное не угонюсь, я это еле собрал со своим лагпк
Но переделаю точно, отзывов все больше и больше и все довольно таки обоснованные.
Радует лишь то что в таком состоянии уже вроде как вызывает интерес.
Мне кажется, трейлер в целом можно сделать подлиннее, чем он сейчас, и за счёт этого помедленнее, более плавно. Атак боссов - не пару сек, а пару боссов по несколько сек, как-то так. Иначе слишком всё мелькает и впечатления "заходить" не успевают.
Релиз игры состоится 10 апреля, в 22:00.
Steam/The_Forestale Вот так спонтанно, даже толком на анонсы всякие времени нет, но лучше так чем еще тянуть кроля за я..
Трейлер:
Добавлено спустя 1 день 20 часов 18 минут 31 секунду:
Мне игра пока нравится, хотя уже иногда подгорает. Ну, тут ничего удивительного, я уже много лет не играл в игры подобного жанра
Уже успел найти ошибочку
См. описание предмета (лень было рисовать )