Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №401 Отправлено: 15.02.19 11:17:33
MasterMind пишет:
Просто я думаю, что изначально кролик должен быть самым обычным, тогда в процессе прокачки будет лучше ощущаться, что его мощь растет, и от этого игрок получит больше удовольствия. А если с самого начала он будет испускать волшебный свет, это несколько поломает впечатление.
Плюсую Мастермайнду, лучше оставить эффектом абилки а не перманетом движения. Иначе быстрее приестся.
Ещё добавлю что на мой взгляд шлейф непропорционально толстоват по отношению к самому кролю, я бы сделал его тоньше. А сейчас он у тебя половину перса охватывает что действительно придаёт комичные ассоциации типа приведённой Гэстом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 9 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №402 Отправлено: 15.02.19 14:48:01
Guest пишет:
У меня от этого шлейфа такие ассоциации (при всей их глупости).

Ну я думаю что это не плохо при любых ассоциациях.
Играющему будет глубоко наплевать откуда там частицы, т.к. уровень сложен. =)


MasterMind пишет:
Думаю, не стоит. Просто я думаю, что изначально кролик должен быть самым обычным, тогда в процессе прокачки будет лучше ощущаться, что его мощь растет, и от этого игрок получит больше удовольствия. А если с самого начала он будет испускать волшебный свет, это несколько поломает впечатление.
Но это чисто мое ИМХО

Но я пока что думаю оставить как есть. Такие частицы плохо влияют на фпс на слабых пк.

Void Weaver пишет:
Плюсую Мастермайнду, лучше оставить эффектом абилки а не перманетом движения. Иначе быстрее приестся.
Ещё добавлю что на мой взгляд шлейф непропорционально толстоват по отношению к самому кролю, я бы сделал его тоньше. А сейчас он у тебя половину перса охватывает что действительно придаёт комичные ассоциации типа приведённой Гэстом.

Тоньше? =) Тоненький шлейф поноса? :D
Да и так сойдет. Такие частицы в игре пару раз встречаются всего лишь. Мне в частицах все нравится за исключением их прожорливости. =(
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №403 Отправлено: 04.03.19 00:32:02
Озвученный диалог в игре. Что скажете?


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
1 3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №404 Отправлено: 04.03.19 01:05:01
Добротно. ) Хз кто озвучивал но скилл почти на уровне актёров озвучки.

Кстати музончик до боли знакомый, стопудово слышал его не в одной флэхе... MacLeod?
1 9 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №405 Отправлено: 04.03.19 10:56:26
Void Weaver пишет:
Добротно. ) Хз кто озвучивал но скилл почти на уровне актёров озвучки.

Спасибо, ну до этого еще далеко, слишком монотонно, как по книге озвучка, а надо представлять ситуацию и вживаться в нее =)

Void Weaver пишет:
Кстати музончик до боли знакомый, стопудово слышал его не в одной флэхе... MacLeod?

Да, кажется это его трек.
1 3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №406 Отправлено: 23.03.19 18:21:55
alekv пишет:
А как посмотрели, напишите пожалуйста, стоит ли добавлять такие частицы синего(или другого цвета) во всю игру?

Нет, во всю игру не стоит (почему - собственно, уже сказали, я примерно такого же мнения). Лучше релизни уже какою-нибудь версию, чтоб поиграть можно было)
1 1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №407 Отправлено: 25.03.19 11:54:18
Michael63 пишет:
Нет, во всю игру не стоит (почему - собственно, уже сказали, я примерно такого же мнения).

Я уже добавил такие частицы, но они только когда ГГ прокачал бег и частиц в разы меньше и не такие заметные..

Уже скоро релиз, помогите определиться с выбором лого.
Это лого пожалуй самое важно в оформлении:
https://vk.com/theforestale?w=wall-93209869_937

Кто вк не может, вот картинки: [1, 2, 3] Выберите что читабельнее и что важнее привлекательнее, какое лого вас заставило бы навести на него мышкой чтобы посмотреть скриншоты[важно открыть на весь экран т.к. в стиме будет фуллскрин]:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
1 3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №408 Отправлено: 25.03.19 12:22:28
2 и 3 более удачные варианты, и, на мой взгляд, предпочтительнее скорее 2 вар.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 9 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №409 Отправлено: 25.03.19 17:50:31
alekv пишет:
Выберите что читабельнее и что важнее привлекательнее, какое лого вас заставило бы навести на него мышкой


второй
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №410 Отправлено: 25.03.19 20:43:54
Склоняюсь ко второму (хотя не могу сказать, что прямо однозначно).
1 1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №411 Отправлено: 26.03.19 00:50:10
Спасибо, пока что оставил 1 т.к. большая часть людей за него.
Хотя мне нравится 1 и 2 почти в равной мере.

Тут такое дело, очень надо и очень важно:

Пришла пора наладить метки! Очень прошу вас о не больших действиях которые мега важны для игры, а именно поставить пользовательские метки для игры The Forestale

Как поставить метку? Перейдите на страничку игры в steam
https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/

Дальше под издателем будет похожее на ТЕГИ, вот это и есть метки, надо нажать на + и добавить метки что будут в левой колонке!
Буду признателен если впишете еще больше своих меток которых нет в левом столбце.

Метки помогают стиму показывать игру the forestale в колонке похожие игры. Да, да.. вот именно так выживают некоторые индиигры =(
Судьба игры в ваших руках :)

Картинка для примера:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №412 Отправлено: 05.04.19 12:30:43
И так, наконец-то после недели мучений что-то уже получается с трейлером.
Это не окончательный вариант, т.е. он еще не готов и может сильно поменяться на момент релиза.
В общем напишите как воспринимается видео в текущем состоянии, что интересует, а что нет и что хотели бы увидеть в трейлере?
Моя цель заинтересовать трейлером потенциального игрока, но постараться не вводить в заблуждение чтобы не было неоправданных ожиданий.

Пока что я получил отзывы о том что:

- Слишком быстро камера пролетает уровни в начале трейлера, не успеваешь ничего рассмотреть + не нравится угол камеры.
• решение: Я замедлю камеру, возможно покажу совсем маленькие участки уровней и поверну камеру как обычно в игре т.е. без наклона или уменьшу наклон.


- Во 2-ой половине трейлера, происходят однообразные действия которые быстро наскучивают.
• решение: Думаю разбавлю беготню кролика, кадрами из магазина и инвентаря + пару сек атак боссов.

- Будет добавлено в конце лого игры и после лого игры видео где кролика бьет абориген.
вот это видео: https://vk.com/video-93209869_456239088

- Возможно еще наложу пару звуков из игры, поверх трейлера чтобы по громче было, а так же пару кинематографических звуков.

- Еще у меня есть сомнения по поводу музыки трейлера. Она на шотландский мотив так сказать + не много монотонно. Не портит ли она впечатления?




В общем нужны отзывы, вечером опять займусь трейлером. =)
и да, скоро уже будет известна окончательная дата релиза!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №413 Отправлено: 05.04.19 12:42:34
Музыка ничего не портит. У тебя в трейлере действия прерываются. Сейчас модно делать когда движение из одного клипа естественно продолжается в следующем.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 8 секунд:

Кстати. В прошлый раз не заметил.

alekv пишет:
Озвученный диалог в игре. Что скажете?

Вот это:


Я надеюсь, перед окончательной датой релиза это пофиксят всё?)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): alekv, Mud, Michael63, Void Weaver
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №414 Отправлено: 05.04.19 20:53:29
ZZYZX пишет:
Я надеюсь, перед окончательной датой релиза это пофиксят всё?)

Да, уже поправлено, там еще Оооо это ошибка, и запятая должна быть после обращения :)
Да куча ошибок короче.

ZZYZX пишет:
Музыка ничего не портит. У тебя в трейлере действия прерываются. Сейчас модно делать когда движение из одного клипа естественно продолжается в следующем.

За модой наверное не угонюсь, я это еле собрал со своим лагпк =)

Но переделаю точно, отзывов все больше и больше и все довольно таки обоснованные.
Радует лишь то что в таком состоянии уже вроде как вызывает интерес.
1 3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №415 Отправлено: 09.04.19 13:55:47
Мне кажется, трейлер в целом можно сделать подлиннее, чем он сейчас, и за счёт этого помедленнее, более плавно. Атак боссов - не пару сек, а пару боссов по несколько сек, как-то так. Иначе слишком всё мелькает и впечатления "заходить" не успевают.
1 1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №416 Отправлено: 10.04.19 02:39:46

Релиз игры состоится 10 апреля, в 22:00.
Steam/The_Forestale
Вот так спонтанно, даже толком на анонсы всякие времени нет, но лучше так чем еще тянуть кроля за я..
Трейлер:


Добавлено спустя 1 день 20 часов 18 минут 31 секунду:

Мда.. Игра вышла в релиз.
https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale
[steam]817220[/steam]
Буду очень рад если кто поиграет и опишет свои впечатления. :)

Добавлено спустя 23 часа 38 минут 39 секунд:

если кому ключик нужен, пишите..

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zeberpal_98, theleo_ua, Mud, MasterMind, Void Weaver
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №417 Отправлено: 13.04.19 06:36:58
Мне игра пока нравится, хотя уже иногда подгорает. Ну, тут ничего удивительного, я уже много лет не играл в игры подобного жанра
Уже успел найти ошибочку
См. описание предмета (лень было рисовать :crazy: )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №418 Отправлено: 30.12.19 08:43:43
Хочу напомнить, если вдруг кто хотел поиграть, да забыл, не стесняйтесь, пишите, вышлю ключики в лс, для iddqd игра бесплатна. =)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, ABRAM
1 3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №419 Отправлено: 30.12.19 09:11:23
alekv, ого, внезапно! был бы рад ключику, в таком случае :)

С Наступающим!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №420 Отправлено: 30.12.19 10:06:13
Mostcus пишет:
alekv, ого, внезапно! был бы рад ключику, в таком случае

С Наступающим!

Отправил в лс =)
С наступающим!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 3 1
Страница 21 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]