Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 06.08.18 10:47:11 | | | Не знаю, правильно что я заливаю это сюда, но почему-то когда я открываю в свойства Spotlight-ов, то в графе цвета (color) у меня выдаёт код RGB в десятичной системе вместо HEX
16777215 => #FFFFFF
Чтобы писать в HEX, нужно врубить String параметр. Но нафига все эти телодвижения, если можно сразу писать в HEX и даже прикрутить палитру с выбором?
P.S: Не знаю почему, но в HEX гораздо удобнее по мне. Кроме того, здесь нет 0-255,0-255,0-255. Это одно число, увы. Так что я вообще не вижу смысла в десятичной системе. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 02.09.18 22:53:21 | | | Я тут заметил. В ГЗ билдере нет конфигов для EDGE, jDOOM, Doom Legacy и Risen3D. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 22.09.18 16:57:36 | | | Отписал на Гихаб пачку топиков. Надеюсь на реакцию Зигаса. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 25.10.18 19:48:25 | | | Как пользовательские декали нарисовать на стене в GZDBBF? А то не умею. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 25.11.18 22:37:47 | | | Походу, редактор рип. Обновлений с июля нет. Благо, находится в достаточно стабильном состоянии. Вот бы кто менее занятой форкнул бы | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
|
| |
Murashka = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 26.12.18 15:52:44 | | | Вышло обновление редактора? Фуру багов кто будет разгружать? Прошу прислать официальный пост разработчиков по редактору, насчёт обновления.
И да в моей версии GZDoomBuilder нельзя создать интерактивный портал. Как исправить? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 26.12.18 17:36:10 | | | В смысле нельзя? В моей можно.
Критические баги я чиню, на остальные в данный момент времени нема.
Будет на нг обновление с изменением скейлинга текстур под последний гздум - там поменяли. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.19 11:31:37 | | | Можно ли, используя горячую клавишу, "закрепить" рисование линии под определённым углом?
Скажем, у меня есть некоторая линия и мне нужно прочертить к ней перпендикуляр, но мне приходится делать это "на глаз".
Посему хотелось бы знать, есть ли возможность чертить перпендикуляры ровно, избегая погрешностей? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 08.01.19 14:51:28 | | | Почему не используете GitHub Projects? Это же намного удобнее, нежели ковыряться в кучи Issues
Добавлено спустя 37 секунд:
RastaManGames пишет: | Можно ли, используя горячую клавишу, "закрепить" рисование линии под определённым углом?
|
Изменение размера сетки в помощь | |
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 08.01.19 15:04:40 | | | И как я, скажем, если несколько секторов повернул на n градусов, буду ровно тебе по сетке перпендикуляры к ним проводить?
Твоей сетки хватает не на все кейсы, тащемта. А маленький кейбинд ещё никому не помешал.
UPD: О боги! Функция привязки сетки к определённой линии просто божественна!! Спасибо огромное!!! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 17.07.19 19:16:01 | | | Всем привет, у меня беда за бедой как по нотам, не успел решить косяки с гоззой так теперь редак решил вообще не давать шансов на какое либо маперство.
В общем что еще нужно чтобы он хотя-бы показал какого .dll файла не хватает?
| |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 17.07.19 20:27:39 | | | SAM
проверь комп на вирусы, потом сделай sfc /scannow и переустанови прогу. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 19.07.19 23:34:40 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | проверь комп на вирусы, потом сделай sfc /scannow и переустанови прогу. |
Все заработало, просто поставил билду не с архива а с установщика, правда теперь не работает обновление ну это не критично...Кстати это случилось также и со слайдом (не запускался совершенно, не показывая ни чего) встал с установщика .ехе)) |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 08.09.19 05:10:44 | | | Благодарю за форк! Искал улучшение концепта, и нашел. Работает как часы, буду пользоватся регулярно. | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 02.11.19 13:10:40 | | | Windows Defender, а вместе с ним ещё 8 программ на virustotal ругаются на Updater.exe. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 02.11.19 22:48:07 | | | Вероятно, ложное позитивное. Упдатер лезет в память других программ (гздб) и в интернет (скачать обновление и заменить гздб). Судя по тому что я нагуглил, троян урсу как раз таким и занимается.
Для проверки попробую локально скомпилить 64битную версию и залью на тотал.
Раньше просто упдатер был только 32, а щас нет. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 18.12.19 02:47:14 | | | Вышла сильно тестовая версия гздб, умеющая работать на линуксе. Через вайн, конечно, зато без костылей и шаманства как раньше.
Рекомендуется ставить в чистый префикс (не очень дружит с заменами длл)
32: http://www.mediafire.com/file/zlecwnz2mgk6o0v/GZDoom_Builder_Bugfix-r3109.7z/file
64: http://www.mediafire.com/file/vv7d5qanythm3ux/GZDoom_Builder_Bugfix-r3109-x64.7z/file
Можете попробовать, поделиться ощущениями. На винде тоже можно попробовать. Людям говорят нравится...
Из принципиальных различий в этой версии используется OpenGL вместо Direct3D, что и обеспечивает лучшую совместимость.
Для винды из плюсов будет возможность отображать шейдеры от гздума сразу в редакторе, и возможная поддержка пбр (но это неточно)
Из минусов — несовместимость с видеокартами которые не могут запустить гздум. (требуется OpenGL 3.2)
Версия всё ещё в разработке, пофикшено много багов, на данный момент автор опенгл-порта обещает улучшить производительность 3D-режима до уровня оригинала хотя бы (сейчас немного подлагивает).
Когда всё будет пофикшено, эта версия скорее всего станет официальной и единственной, т.к. поддерживать два отдельных репозитория — дело неблагодарное. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 24.12.19 22:09:46 | | | Итак, мы строили, строили и наконец построили.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=66745
Для тех, кому лень разбираться — с точки зрения целевого юзера (не линуксоида) изменения покамест косметические, но обновлений GZDB-BF больше не будет, поэтому советую переключиться.
Автоматического обновления с GZDB-BF до UDB не будет. Почему — написано в первом посте.
Впрочем, есть мнение, что новый редактор заметно быстрее старого на нагруженных картах, а также работает там, где не работал ранее. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 02.01.20 22:35:07 | | | UDB R3249 64-bit @ Win10. Поломались дефолтные плагины Sound Propagation Mode, Automap Mode, Nodes Viewer (может, ещё какие-то), и в UDMF, и в Doom format. Суть проблемы: при переходе из обычного режима редактирования в эти режимы вся отображаемая геометрия отражается по вертикали относительно какой-то прямой (см. картинку):
Если приближать/отдалять, то образы линий перемещаются относительно сетки (по крайней мере, по вертикали — так можно вообще выгнать лайндефы из центра карты за ±32768). С сеткой, видимо, всё нормально. Если наводить курсор на истинные координаты лайндефа на сетке (а не на нарисованную линию), то эта линия, находящаяся в другом месте, подсвечивается. Видимо, в коде плагинов неправильно (или "по-старому" — недавно же рендерер был переписан) пересчитываются координаты для вывода на экран. | |
|
| |