Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 pointsМодератор форума
2381

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +1159
Ссылка на пост №121 Отправлено: 06.08.18 10:47:11
Не знаю, правильно что я заливаю это сюда, но почему-то когда я открываю в свойства Spotlight-ов, то в графе цвета (color) у меня выдаёт код RGB в десятичной системе вместо HEX


16777215 => #FFFFFF
Чтобы писать в HEX, нужно врубить String параметр. Но нафига все эти телодвижения, если можно сразу писать в HEX и даже прикрутить палитру с выбором?

P.S: Не знаю почему, но в HEX гораздо удобнее по мне. Кроме того, здесь нет 0-255,0-255,0-255. Это одно число, увы. Так что я вообще не вижу смысла в десятичной системе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
2 1 7
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
800

Doom Rate: 2

Posts quality: +173
Ссылка на пост №122 Отправлено: 02.09.18 22:53:21
Я тут заметил. В ГЗ билдере нет конфигов для EDGE, jDOOM, Doom Legacy и Risen3D.
4 2
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 28 points
1112

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +674
Ссылка на пост №123 Отправлено: 22.09.18 16:57:36
Отписал на Гихаб пачку топиков. Надеюсь на реакцию Зигаса.
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 28 points
1112

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +674
Ссылка на пост №124 Отправлено: 25.10.18 19:48:25
Как пользовательские декали нарисовать на стене в GZDBBF? А то не умею.
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 28 points
1112

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +674
Ссылка на пост №125 Отправлено: 25.11.18 22:37:47
Походу, редактор рип. Обновлений с июля нет. Благо, находится в достаточно стабильном состоянии. Вот бы кто менее занятой форкнул бы :dictor:
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №126 Отправлено: 26.11.18 12:52:02
DOOMGABR
Последний раз я пользовался этой вещью https://zdoom.org/wiki/Classes:Decal

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Void Weaver, axredneck
1 1
Murashka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +7
Ссылка на пост №127 Отправлено: 26.12.18 15:52:44
Вышло обновление редактора? Фуру багов кто будет разгружать? Прошу прислать официальный пост разработчиков по редактору, насчёт обновления.

И да в моей версии GZDoomBuilder нельзя создать интерактивный портал. Как исправить? :bitsa:
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 308 pointsМодератор форума
5492

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1621
Ссылка на пост №128 Отправлено: 26.12.18 17:36:10
В смысле нельзя? В моей можно.
Критические баги я чиню, на остальные в данный момент времени нема.
Будет на нг обновление с изменением скейлинга текстур под последний гздум - там поменяли.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver, Eagle_
2 2 1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 2 points
398

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +42
Ссылка на пост №129 Отправлено: 06.01.19 11:31:37
Можно ли, используя горячую клавишу, "закрепить" рисование линии под определённым углом?
Скажем, у меня есть некоторая линия и мне нужно прочертить к ней перпендикуляр, но мне приходится делать это "на глаз".
Посему хотелось бы знать, есть ли возможность чертить перпендикуляры ровно, избегая погрешностей?
1 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 39 points
1001

Doom Rate: 2.91

Posts quality: +269
Ссылка на пост №130 Отправлено: 08.01.19 14:51:28
Почему не используете GitHub Projects? Это же намного удобнее, нежели ковыряться в кучи Issues

Добавлено спустя 37 секунд:

RastaManGames пишет:
Можно ли, используя горячую клавишу, "закрепить" рисование линии под определённым углом?

Изменение размера сетки в помощь
1 2 8
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 2 points
398

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +42
Ссылка на пост №131 Отправлено: 08.01.19 15:04:40
И как я, скажем, если несколько секторов повернул на n градусов, буду ровно тебе по сетке перпендикуляры к ним проводить?
Твоей сетки хватает не на все кейсы, тащемта. А маленький кейбинд ещё никому не помешал.

UPD: О боги! Функция привязки сетки к определённой линии просто божественна!! Спасибо огромное!!!
1 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
187

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +14
Ссылка на пост №132 Отправлено: 17.07.19 19:16:01
Всем привет, у меня беда за бедой как по нотам, не успел решить косяки с гоззой так теперь редак решил вообще не давать шансов на какое либо маперство.
В общем что еще нужно чтобы он хотя-бы показал какого .dll файла не хватает?
lafoxxx [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 37 points
1003

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +412
Ссылка на пост №133 Отправлено: 17.07.19 20:27:39
SAM
проверь комп на вирусы, потом сделай sfc /scannow и переустанови прогу.
2 1 3
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
187

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +14
Ссылка на пост №134 Отправлено: 19.07.19 23:34:40
lafoxxx [B0S] пишет:
проверь комп на вирусы, потом сделай sfc /scannow и переустанови прогу.

Все заработало, просто поставил билду не с архива а с установщика, правда теперь не работает обновление ну это не критично...Кстати это случилось также и со слайдом (не запускался совершенно, не показывая ни чего) встал с установщика .ехе))

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
simple
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
75

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +1
Ссылка на пост №135 Отправлено: 08.09.19 05:10:44
Благодарю за форк! Искал улучшение концепта, и нашел. Работает как часы, буду пользоватся регулярно.
N00b2015
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +170
Ссылка на пост №136 Отправлено: 02.11.19 13:10:40
Windows Defender, а вместе с ним ещё 8 программ на virustotal ругаются на Updater.exe.
1 1
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 308 pointsМодератор форума
5492

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1621
Ссылка на пост №137 Отправлено: 02.11.19 22:48:07
Вероятно, ложное позитивное. Упдатер лезет в память других программ (гздб) и в интернет (скачать обновление и заменить гздб). Судя по тому что я нагуглил, троян урсу как раз таким и занимается.
Для проверки попробую локально скомпилить 64битную версию и залью на тотал.

Раньше просто упдатер был только 32, а щас нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 308 pointsМодератор форума
5492

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1621
Ссылка на пост №138 Отправлено: 18.12.19 02:47:14
Вышла сильно тестовая версия гздб, умеющая работать на линуксе. Через вайн, конечно, зато без костылей и шаманства как раньше.
Рекомендуется ставить в чистый префикс (не очень дружит с заменами длл)

32: http://www.mediafire.com/file/zlecwnz2mgk6o0v/GZDoom_Builder_Bugfix-r3109.7z/file
64: http://www.mediafire.com/file/vv7d5qanythm3ux/GZDoom_Builder_Bugfix-r3109-x64.7z/file

Можете попробовать, поделиться ощущениями. На винде тоже можно попробовать. Людям говорят нравится...
Из принципиальных различий в этой версии используется OpenGL вместо Direct3D, что и обеспечивает лучшую совместимость.
Для винды из плюсов будет возможность отображать шейдеры от гздума сразу в редакторе, и возможная поддержка пбр (но это неточно)
Из минусов — несовместимость с видеокартами которые не могут запустить гздум. (требуется OpenGL 3.2)

Версия всё ещё в разработке, пофикшено много багов, на данный момент автор опенгл-порта обещает улучшить производительность 3D-режима до уровня оригинала хотя бы (сейчас немного подлагивает).
Когда всё будет пофикшено, эта версия скорее всего станет официальной и единственной, т.к. поддерживать два отдельных репозитория — дело неблагодарное.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, axredneck
2 2 1
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 308 pointsМодератор форума
5492

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1621
Ссылка на пост №139 Отправлено: 24.12.19 22:09:46
Итак, мы строили, строили и наконец построили.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=66745

Для тех, кому лень разбираться — с точки зрения целевого юзера (не линуксоида) изменения покамест косметические, но обновлений GZDB-BF больше не будет, поэтому советую переключиться.
Автоматического обновления с GZDB-BF до UDB не будет. Почему — написано в первом посте.

Впрочем, есть мнение, что новый редактор заметно быстрее старого на нагруженных картах, а также работает там, где не работал ранее.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zeberpal_98, RastaManGames, Mud, DOOMGABR, axredneck
2 2 1
N00b2015
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +170
Ссылка на пост №140 Отправлено: 02.01.20 22:35:07
UDB R3249 64-bit @ Win10. Поломались дефолтные плагины Sound Propagation Mode, Automap Mode, Nodes Viewer (может, ещё какие-то), и в UDMF, и в Doom format. Суть проблемы: при переходе из обычного режима редактирования в эти режимы вся отображаемая геометрия отражается по вертикали относительно какой-то прямой (см. картинку):

Если приближать/отдалять, то образы линий перемещаются относительно сетки (по крайней мере, по вертикали — так можно вообще выгнать лайндефы из центра карты за ±32768). С сеткой, видимо, всё нормально. Если наводить курсор на истинные координаты лайндефа на сетке (а не на нарисованную линию), то эта линия, находящаяся в другом месте, подсвечивается. Видимо, в коде плагинов неправильно (или "по-старому" — недавно же рендерер был переписан) пересчитываются координаты для вывода на экран.
1 1
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)