| Автор | Сообщение | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
   |   |  | 3131 |  
   Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1548 | 
  Отправлено: 06.08.18 10:47:11 |  |  
 |  
Не знаю, правильно что я заливаю это сюда, но почему-то когда я открываю в свойства Spotlight-ов, то в графе цвета (color) у меня выдаёт код RGB в десятичной системе вместо HEX 
  
 
 16777215 => #FFFFFF
 Чтобы писать в HEX, нужно врубить String параметр. Но нафига все эти телодвижения, если можно сразу писать в HEX и даже прикрутить палитру с выбором?
 
 P.S: Не знаю почему, но в HEX гораздо удобнее по мне. Кроме того, здесь нет 0-255,0-255,0-255. Это одно число, увы. Так что я вообще не вижу смысла в десятичной системе. |  
  |  
  | 
| 2 | 
1 | 
7 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Ron_Dalas Chief Petty Officer
   |  | 916 |  
   Doom Rate: 1.98 Posts quality: +219 | 
  Отправлено: 02.09.18 22:53:21 |  |  
 |  
| Я тут заметил. В ГЗ билдере нет конфигов для EDGE, jDOOM, Doom Legacy и Risen3D. |  
 |  
  | 
| 4 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
DOOMGABR = Warrant Officer =
   |  | 1176 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 | 
  Отправлено: 22.09.18 16:57:36 |  |  
 |  
| Отписал на Гихаб пачку топиков. Надеюсь на реакцию Зигаса. |  
 |  
  | 
 |  | 
DOOMGABR = Warrant Officer =
   |  | 1176 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 | 
  Отправлено: 25.10.18 19:48:25 |  |  
 |  
| Как пользовательские декали нарисовать на стене в GZDBBF? А то не умею. |  
 |  
  | 
 |  | 
DOOMGABR = Warrant Officer =
   |  | 1176 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 | 
  Отправлено: 25.11.18 22:37:47 |  |  
 |  
Походу, редактор рип.  Обновлений с июля нет. Благо, находится в достаточно стабильном состоянии. Вот бы кто менее занятой форкнул бы    |  
 |  
  | 
 |  | 
mars873 - Master Sergeant -
   |  | 417 |  
   Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 | 
 | 
 |  | 
Murashka = Corporal =
   |  | 108 |  
  Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 26.12.18 15:52:44 |  |  
 |  
Вышло обновление редактора? Фуру багов кто будет разгружать? Прошу прислать официальный пост разработчиков по редактору, насчёт обновления. 
 
 И да в моей версии GZDoomBuilder нельзя создать интерактивный портал. Как исправить?   |  
 |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 26.12.18 17:36:10 |  |  
 |  
В смысле нельзя? В моей можно.
 Критические баги я чиню, на остальные в данный момент времени нема.
 Будет на нг обновление с изменением скейлинга текстур под последний гздум - там поменяли. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
   |  | 1546 |  
   Doom Rate: 2.09 Posts quality: +779 | 
  Отправлено: 06.01.19 11:31:37 |  |  
 |  
Можно ли, используя горячую клавишу, "закрепить" рисование линии под определённым углом?
 Скажем, у меня есть некоторая линия и мне нужно прочертить к ней перпендикуляр, но мне приходится делать это "на глаз".
 Посему хотелось бы знать, есть ли возможность чертить перпендикуляры ровно, избегая погрешностей? |  
 |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
PROPHESSOR Chief Petty Officer
   |  | 1035 |  
   Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 | 
  Отправлено: 08.01.19 14:51:28 |  |  
 |  
Почему не используете GitHub Projects? Это же намного удобнее, нежели ковыряться в кучи Issues
 
 Добавлено спустя 37 секунд:
 
  	  | RastaManGames пишет: | 	 		  Можно ли, используя горячую клавишу, "закрепить" рисование линии под определённым углом? 
  | 	  
 Изменение размера сетки в помощь |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
8 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
   |  | 1546 |  
   Doom Rate: 2.09 Posts quality: +779 | 
  Отправлено: 08.01.19 15:04:40 |  |  
 |  
И как я, скажем, если несколько секторов повернул на n градусов, буду ровно тебе по сетке перпендикуляры к ним проводить?
 Твоей сетки хватает не на все кейсы, тащемта. А маленький кейбинд ещё никому не помешал.
 
 UPD: О боги! Функция привязки сетки к определённой линии просто божественна!! Спасибо огромное!!! |  
 |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
SAM - Master Corporal -
   |  | 201 |  
   Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 | 
  Отправлено: 17.07.19 19:16:01 |  |  
 |  
Всем привет, у меня беда за бедой как по нотам, не успел решить косяки с гоззой так теперь редак решил вообще не давать шансов на какое либо маперство.
 В общем что еще нужно чтобы он хотя-бы показал какого .dll файла не хватает?
     |  
 |  
  | 
 |  | 
lafoxxx [B0S] - Captain -
   |  | 2132 |  
   Doom Rate: 1.39 Posts quality: +989 | 
  Отправлено: 17.07.19 20:27:39 |  |  
 |  
SAM
 проверь комп на вирусы, потом сделай sfc /scannow и переустанови прогу. |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
4 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
SAM - Master Corporal -
   |  | 201 |  
   Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 | 
  Отправлено: 19.07.19 23:34:40 |  |  
 |  
 	  | lafoxxx [B0S] пишет: | 	 		  | проверь комп на вирусы, потом сделай sfc /scannow и переустанови прогу. | 	  
 Все заработало, просто поставил билду не с архива а с установщика, правда теперь не работает обновление ну это не критично...Кстати это случилось также и со слайдом (не запускался совершенно, не показывая ни чего) встал с установщика .ехе)) |  
  |  
  | 
 |  | 
simple - Corporal -
   |  | 89 |  
   Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 | 
  Отправлено: 08.09.19 05:10:44 |  |  
 |  
| Благодарю за форк! Искал улучшение концепта, и нашел. Работает как часы, буду пользоватся регулярно. |  
 |  
  | 
 |  | 
N00b Chief Petty Officer
   |  | 922 |  
  Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 | 
  Отправлено: 02.11.19 13:10:40 |  |  
 |  
| Windows Defender, а вместе с ним ещё 8 программ на virustotal ругаются на Updater.exe. |  
 |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 02.11.19 22:48:07 |  |  
 |  
Вероятно, ложное позитивное. Упдатер лезет в память других программ (гздб) и в интернет (скачать обновление и заменить гздб). Судя по тому что я нагуглил, троян урсу как раз таким и занимается.
 Для проверки попробую локально скомпилить 64битную версию и залью на тотал.
 
 Раньше просто упдатер был только 32, а щас нет. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 18.12.19 02:47:14 |  |  
 |  
Вышла сильно тестовая версия гздб, умеющая работать на линуксе. Через вайн, конечно, зато без костылей и шаманства как раньше.
 Рекомендуется ставить в чистый префикс (не очень дружит с заменами длл)
 
 32: http://www.mediafire.com/file/zlecwnz2mgk6o0v/GZDoom_Builder_Bugfix-r3109.7z/file
 64: http://www.mediafire.com/file/vv7d5qanythm3ux/GZDoom_Builder_Bugfix-r3109-x64.7z/file
 
 Можете попробовать, поделиться ощущениями. На винде тоже можно попробовать. Людям говорят нравится...
 Из принципиальных различий в этой версии используется OpenGL вместо Direct3D, что и обеспечивает лучшую совместимость.
 Для винды из плюсов будет возможность отображать шейдеры от гздума сразу в редакторе, и возможная поддержка пбр (но это неточно)
 Из минусов — несовместимость с видеокартами которые не могут запустить гздум. (требуется OpenGL 3.2)
 
 Версия всё ещё в разработке, пофикшено много багов, на данный момент автор опенгл-порта обещает улучшить производительность 3D-режима до уровня оригинала хотя бы (сейчас немного подлагивает).
 Когда всё будет пофикшено, эта версия скорее всего станет официальной и единственной, т.к. поддерживать два отдельных репозитория — дело неблагодарное. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 24.12.19 22:09:46 |  |  
 |  
Итак, мы строили, строили и наконец построили.
 https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=66745
 
 Для тех, кому лень разбираться — с точки зрения целевого юзера (не линуксоида) изменения покамест косметические, но обновлений GZDB-BF больше не будет, поэтому советую переключиться.
 Автоматического обновления с GZDB-BF до UDB не будет. Почему — написано в первом посте.
 
 Впрочем, есть мнение, что новый редактор заметно быстрее старого на нагруженных картах, а также работает там, где не работал ранее. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
N00b Chief Petty Officer
   |  | 922 |  
  Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 | 
  Отправлено: 02.01.20 22:35:07 |  |  
 |  
UDB R3249 64-bit @ Win10. Поломались дефолтные плагины Sound Propagation Mode, Automap Mode, Nodes Viewer (может, ещё какие-то), и в UDMF, и в Doom format. Суть проблемы: при переходе из обычного режима редактирования в эти режимы вся отображаемая геометрия отражается по вертикали относительно какой-то прямой (см. картинку):
  
 Если приближать/отдалять, то образы линий перемещаются относительно сетки (по крайней мере, по вертикали — так можно вообще выгнать лайндефы из центра карты за ±32768). С сеткой, видимо, всё нормально. Если наводить курсор на истинные координаты лайндефа на сетке (а не на нарисованную линию), то эта линия, находящаяся в другом месте, подсвечивается. Видимо, в коде плагинов неправильно (или "по-старому" — недавно же рендерер был переписан) пересчитываются координаты для вывода на экран. |  
 |  
  | 
 |  |