Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake II RTX(lets play в эти выходные)
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Quake II RTX(lets play в эти выходные)Ответить

Когда будете смотреть?
В субботу
33%
 33% [ 3 ]
В воскресенье
22%
 22% [ 2 ]
И в субботу, и в воскресенье
0%
 0% [ 0 ]
С 12.00
22%
 22% [ 2 ]
С 16.00
11%
 11% [ 1 ]
С 20.00
11%
 11% [ 1 ]
Проголосовало думеров : 6
Всего оставлено голосов : 9
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.19 22:36:55
Итак мальчики и девочки, планируется стрим по игре о которой вы скорее всего даже и не слышали!
Quake 2!И не просто Quake 2, а Quake 2 RTX!
Что такое RTX? Это трассировка лучей! Что такое трассировка лучей? Никто не знает, но звучит круто!
Вас ждут:
-Стрим в формате 720p!
-Игра с частотой обновления от 30 фпс, которые могут достигать(и клянусь,я не вру) аж 45 фпс!
-Отражения в воде!(В гребаной воде Карл!)
-Изгибы стекла!(О боже, разве это не охрененно звучит?)
-Уникальный геймплей который многие пытались повторить и не смогли!
-Восхитительные попытки вспомнить все секреты игры 25 летней давности!(ибо я их вообще не помню,так что задача на вас!)


Стрим планируется на субботу и воскресенье, порядка 4х часов,может больше, на харде(я что-то размяк в шутанах, поэтому унижаться на кошмаре пока не готов). Просьба выбрать в опросе время когда сможете посмотреть(время по Москве), и скорее всего потребуется ещё 15 минут на старте нам с вами,чтобы убедиться ,что стрим работает нормально.

Адрес твич канала:
https://www.twitch.tv/sobran_is_here
Стрим будет начинаться в 12-00, за 10 минут до старта будет проверка и донастройка.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.12.19 10:07:19
Еще спрашиваете
Скрытый текст:

4 10 23
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.12.19 23:14:23
Обновил шапку.

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 59 секунд:

После сегодняшних ночных тестов подумываю запустить не в божественных 60 фпс, а в 30, ибо облученная квака все равно в районе 30 фпс выдает на стриме.
4 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.12.19 12:09:02

https://www.twitch.tv/sobran_is_here

Почему-то больше всего впечатляет мягкая игра рассеянных теней на полу,
и конечно, измененная колористика при смене типа неба... последней роскоши вообще ни в одном шутере пока не увидишь (если не брать во внимание смену дня-ночи во многих RPG-шутерах)
Еще крайне впечатляет динамическое освещение от летящих зарядов плазмы - очень дорого выглядит, даже на примитивной геометрии кваки. (на заре развития OpenGL)
(в этом и прелесть и сила RTX, что он хорошо маскирует бедную геометрию, богатыми визуальными эффектами)
Кстати (!) хотел бы я взглянуть, как бы выглядел They Hunger... - потому что с освещением так как-то совсем не очень.

Хоть и предвкушаешь, КАКИЕ будут выходить зрелищные шутеры и хорроры на этой технологии,
понимаешь, что уже выходили игры, которым по визуальному КАЧЕСТВУ даже RTX по большому счету, не нужен.
Alien: Isolation, к примеру. (2015)
Скрытый текст:

Вода, кроме реалистичной игры отражений на ее поверхности, ничем больше не впечатлила. Примерно такая же, как обычная \"шейдерная\" вода. (повышение мутности в глубину работает и без всякиз Эртэиксов)
Ну есть и пошловатые моменты - например, жуткая "масляная" бамп-текстура на дверях и металлических панелях, при RTX.

P.S. Не забывай, что "собаки" в Квейке, это только в кавычках собаки. На самом деле это киборги ) - поэтому повышенный расход боеприпасов очевиден.

P.S. Земное серо-голубое небо для Кваки не очень подходит. (меняет атмосферу в не самую правильную сторону) Но почему-то выигрышно выглядит внутри замкнутых помещений с высоким потолком и окном в крыше.

P.P.S. Трэспасер Берсеркер странным образом напоминает робота-помощника из Fallout New Vegas :) ("Виктор")
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.12.19 12:49:31
VladGuardian пишет:
Хоть и предвкушаешь, КАКИЕ будут выходить зрелищные шутеры и хорроры на этой технологии,
понимаешь, что уже выходили игры, которым по визуальному КАЧЕСТВУ даже RTX по большому счету, не нужен.
Alien: Isolation, к примеру. (2015)

Блииин, Алиан Изолейшен крутой, даже сейчас смотрится топово... аж перепройти захотелось. Одна из не многих игр, где фильм красиво "перенесли" в видео игру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Kirov-13
2 2
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.12.19 23:38:24
Если есть какие-то комментарии,неполадки пожалуйста скажите мне до завтрашнего стрима,чтобы я их поправил(вот жаль не сказали,что микрафон у меня такой тихий, надо было погромче сделать.)

Про небо понял, но я его думаю оставить ибо противников лучше видно.

Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 59 секунд:

Спасибо всем кто смотрел,позднее кину ссылку на видосики, отдельные благодарности тому мистическому человеку,что был со мной на протяжении всех 7 часов игры.
4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Quake II RTX(lets play в эти выходные)