Когда будете смотреть? |
В субботу | | 33% | [ 3 ] |
В воскресенье | | 22% | [ 2 ] |
И в субботу, и в воскресенье | | 0% | [ 0 ] |
С 12.00 | | 22% | [ 2 ] |
С 16.00 | | 11% | [ 1 ] |
С 20.00 | | 11% | [ 1 ] |
| Проголосовало думеров : 6 | Всего оставлено голосов : 9 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 17.12.19 22:36:55 | | | Итак мальчики и девочки, планируется стрим по игре о которой вы скорее всего даже и не слышали!
Quake 2!И не просто Quake 2, а Quake 2 RTX!
Что такое RTX? Это трассировка лучей! Что такое трассировка лучей? Никто не знает, но звучит круто!
Вас ждут:
-Стрим в формате 720p!
-Игра с частотой обновления от 30 фпс, которые могут достигать(и клянусь,я не вру) аж 45 фпс!
-Отражения в воде!(В гребаной воде Карл!)
-Изгибы стекла!(О боже, разве это не охрененно звучит?)
-Уникальный геймплей который многие пытались повторить и не смогли!
-Восхитительные попытки вспомнить все секреты игры 25 летней давности!(ибо я их вообще не помню,так что задача на вас!)
Стрим планируется на субботу и воскресенье, порядка 4х часов,может больше, на харде(я что-то размяк в шутанах, поэтому унижаться на кошмаре пока не готов). Просьба выбрать в опросе время когда сможете посмотреть(время по Москве), и скорее всего потребуется ещё 15 минут на старте нам с вами,чтобы убедиться ,что стрим работает нормально.
Адрес твич канала:
https://www.twitch.tv/sobran_is_here
Стрим будет начинаться в 12-00, за 10 минут до старта будет проверка и донастройка. |
|
|
4 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 18.12.19 10:07:19 | | | Еще спрашиваете
| |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 20.12.19 23:14:23 | | | Обновил шапку.
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 59 секунд:
После сегодняшних ночных тестов подумываю запустить не в божественных 60 фпс, а в 30, ибо облученная квака все равно в районе 30 фпс выдает на стриме. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 21.12.19 12:09:02 | | |
Почему-то больше всего впечатляет мягкая игра рассеянных теней на полу,
и конечно, измененная колористика при смене типа неба... последней роскоши вообще ни в одном шутере пока не увидишь (если не брать во внимание смену дня-ночи во многих RPG-шутерах)
Еще крайне впечатляет динамическое освещение от летящих зарядов плазмы - очень дорого выглядит, даже на примитивной геометрии кваки. (на заре развития OpenGL)
(в этом и прелесть и сила RTX, что он хорошо маскирует бедную геометрию, богатыми визуальными эффектами)
Кстати (!) хотел бы я взглянуть, как бы выглядел They Hunger... - потому что с освещением так как-то совсем не очень.
Хоть и предвкушаешь, КАКИЕ будут выходить зрелищные шутеры и хорроры на этой технологии,
понимаешь, что уже выходили игры, которым по визуальному КАЧЕСТВУ даже RTX по большому счету, не нужен.
Alien: Isolation, к примеру. (2015)Вода, кроме реалистичной игры отражений на ее поверхности, ничем больше не впечатлила. Примерно такая же, как обычная \"шейдерная\" вода. (повышение мутности в глубину работает и без всякиз Эртэиксов)
Ну есть и пошловатые моменты - например, жуткая "масляная" бамп-текстура на дверях и металлических панелях, при RTX.
P.S. Не забывай, что "собаки" в Квейке, это только в кавычках собаки. На самом деле это киборги ) - поэтому повышенный расход боеприпасов очевиден.
P.S. Земное серо-голубое небо для Кваки не очень подходит. (меняет атмосферу в не самую правильную сторону) Но почему-то выигрышно выглядит внутри замкнутых помещений с высоким потолком и окном в крыше.
P.P.S. Трэспасер Берсеркер странным образом напоминает робота-помощника из Fallout New Vegas ("Виктор") |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 21.12.19 12:49:31 | | | VladGuardian пишет: | Хоть и предвкушаешь, КАКИЕ будут выходить зрелищные шутеры и хорроры на этой технологии,
понимаешь, что уже выходили игры, которым по визуальному КАЧЕСТВУ даже RTX по большому счету, не нужен.
Alien: Isolation, к примеру. (2015) |
Блииин, Алиан Изолейшен крутой, даже сейчас смотрится топово... аж перепройти захотелось. Одна из не многих игр, где фильм красиво "перенесли" в видео игру. |
|
|
2 |
2 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.12.19 23:38:24 | | | Если есть какие-то комментарии,неполадки пожалуйста скажите мне до завтрашнего стрима,чтобы я их поправил(вот жаль не сказали,что микрафон у меня такой тихий, надо было погромче сделать.)
Про небо понял, но я его думаю оставить ибо противников лучше видно.
Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 59 секунд:
Спасибо всем кто смотрел,позднее кину ссылку на видосики, отдельные благодарности тому мистическому человеку,что был со мной на протяжении всех 7 часов игры. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |