PS: с момента последнего моего поста в этой теме, DoomRPG Rebalance подвергся многим изменениям. Поэтому тем кому интересен данный форк – рекомендую перекачать новую версию с гитхаба.
Target spy хороший мод, не спорю и пользуюсь им много где, но вот вопрос, а нахрена его добавлять в мод, где уже есть информативный UI, причём заточенный специально - мне не даёт покоя. Я прям вспоминаю сборки модов всяких на старые игры популярны были на пиратских дисках, особенно доставляло когда один мод конфликтовал с другим и вызывал фаталы... эх времена... но речь сейчас вообще не об этом.
Дык вот, в чём изюминка замены UI c заточенного на универсальный? Или просто чтобы было? Можно тогда ещё damnums сделать.
нахрена его добавлять в мод, где уже есть информативный UI, причём заточенный специально - мне не даёт покоя
Для меня, например, вся информация в стандартном хелсбаре является лишней, кроме уровня здоровья и лвла монстров.
Вот зачем мне знать сколько у Imp'а Vitality если есть общее здоровье монстра? Зачем мне знать сколько у него Defence, если я вижу какой урон по здоровью я ему наношу. Аналогично и про силу монстра. А capacity и luck? Зачем мне эта информация, которая заграждает экран?
Я хотел бы иметь возможность это настраивать, Target Spy это позволяет сделать, при этом он выглядит отлично.
Для тех кому нравится Target Spy – теперь он работает корректно. А кому он не нужен – просто не пользуйтесь, оставляйте стандартный Healthbar.
На уровне активировался ивент "Мегабосс". Я вернулся на аванпост и взял миссию на убийство нескольких демонов (25 ревенантов чтоли). В итоге после каждого убитого ревенанта проигрывался звук, там какая-то фраза, я не понял чего он говорит, и еще с них падала огромная куча лута (как с самого босса). Пришлось перезагрузить уровень, поскольку у меня от лута все лагать дико начало
Исправил. Подобный баг случался на ивентах One-monster, FeedingFrenzy, Overmind – если вернутся в Outpost, а потом снова запустить карту с ивентом – скрипт не срабатывал полностью, и ивент работал на половину. Теперь все работает как надо
(Upd: все таки баг еще присутствовал на момент написания поста, добавил еще пару исправлений: 9c383c0, ea9902a от 01.12.2019)
Оверкап наступает после 14 минут. Совет: не прокачивайте AUG, который удваивает таймер аур
Исправил.
На самом деле много чего еще исправлено. Из того что помню:
– сложность Adaptive теперь более адекватна, также была добавлена настройка интенсивности появления более сложных монстров в зависимости от количества пройденных карт (DoomRPG Options -> DoomRLA Monster Pack Options), расчет идет в WAD'ах (1 WAD - 30 карт).
– теперь интенсивность появления куртых вещей в наградах за миссии и ящиках зависят от уровня персонажа и уровня удачи;
– изменил дроп с боссов и мегабоссов (добавил выпадение рецептов и модпаков из DRLA, также есть шанс выпадения оружия и брони из DRLA – см. спойлер ниже);
– теперь дроп энергетических щитов из боссов зависит от уровня удачи, сами щиты в списке возможного дропа разделены на тиры (см. спойлер)
– введен нижний порог уровня навыков для монстров (минимум на 20% ниже от уровня монстра). Теперь невозможно встретить монстров 50 уровня с силой\выносливостью\защитой 14 (например), каждый монстр будет угрозой;
– введена зависимость получаемого опыта с монстров (зависит от уровня монстра);
– переработаны формулы наносимого и получаемого урона монстрами;
– переработаны формулы получения наград за миссии;
– реген монстров, боссов и мегабоссов (теперь боссы на высоких уровнях восстанавливают здоровье в пределах разумного);
– переработаны действия аур;
– теперь темно-синяя аура (реген патронов) не работает в Outpost в мирное время (можно было восстанавливать патроны бесконечно);
– переработаны стоимости всех скиллов (суммоны, ауры и тд);
– исправлена зависимость стоимости скиллов от использования аур. Был интересный баг: если включить ауру которая должна уменьшать стоимость скиллов, актуальная стоимость скиллов отображалась не верно (так как само применение аур увеличивает стоимость);
– исправлены мелкие баги с применением AUG;
– теперь емкость батареи AUG зависит от прокачки соответствующей ветки в меню прокачки AUG (раньше стоимость зависела от уровня Capacity);
– исправлен ивент Environmental Hazard – теперь он менее нудный;
Скачать (инструкция по установке с ссылками там же):
Небольшая просьба к игрокам: если есть возможность, прошу записать видео игрового процесса (Ютуб было бы отлично). В этом случае можно было бы отследить много вещей на высоких уровнях персонажа (или карт), которые необходимо исправить (ошибки или различные балансные штуки). Спасибо!
Спасибо за отклик. Надеюсь вы сделали сброс настроек DoomRPG? Заметил, что у вас включен "Natural Stat Leveling" – по умолчанию он выключен в Rebalance. Конечно, если вы сами его включили – ваше право.
На самом деле, это не принципиально. Просто игра станет легче)
Upd: еще заметил один момент, если вам темно на картах, можете скачать фонарик здесь. Модуль "Others - Flashlights.pk3".
Upd2: монстры появлялись из-за настройки Monsters Reinforcements (по умолчанию тоже должна быть выключена). После сброса настроек все должно прийти в норму.
Upd3: Скорее всего вы используете один и тот же порт который сохраняет в себе все настройки, включая настройки других модов. Я рекомендую вам удалить файл настроек из папки с портом и настроить заново. Файл называется "gzdoom-username.ini". Из-за того что файл копит в себе все настройки, это может вызывать непредвиденные баги.
Пару багов нашел.
1. Ивент темный туман работает как-то странно. Появляется на карте 1 враг и постоянно воскресает. Все.
2. Зомби с миниганом которого я люблю призывать через некоторое время теряет всякое желание сражаться и ходит как гаврик стреляя только в тех, кто его задел.
3. Глючит ивент с коробкой и последующим вторжением толп монстров. При следующем заходе на уровень коробка исчезает, счетчики множителей денег и опыта остаются, вторжения нет, покинуть уровень можно только посредством выхода.
4. Двойной шотган заменяется на обычный.
Добавлено спустя 1 день 51 минуту 55 секунд:
Кстати, а цены продажи в магазин были изменены? Покупка кристалла иммунитета, например от плазмы за 80к и его продажа за 8к выглядит несколько странно.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И еще - можно что-то сделать в плане оптимизации с ивентами темной зоны и ядовитого дождя? На 8 гб оперативки комп без записи на ядовитом дожде умирает.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Когда отозвал большого паука unsummon-ом (навык прокачан на 2) вылезло это:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 9 часов 28 минут 39 секунд:
У тактического дробовика и assault одинаковые спрайты (те которые на земле лежат).
– каждая душа поглощенная с помощью умения "Soul Steal" теперь дает бонус к соответствующей характеристике, при накоплении определенного количества душ игрок получает соответствующий уровень ауры;
– умение "Soul Steal" имеет базовую стоимость 50 EP (+5 ep за каждую накопленную душу, кап стоимости – 200 ЕР);
– первая поглощенная душа дает +30 к таймеру, это значение будет уменьшаться в зависимости от количества накопленных душ (чем больше душ, тем сложнее поддерживать бонус);
– для исключения возможности увеличения времени таймера за счет каста аур 1 уровня, введена зависимость стоимости аур от стоимости умения "Soul Steal";
И еще - можно что-то сделать в плане оптимизации с ивентами темной зоны и ядовитого дождя? На 8 гб оперативки комп без записи на ядовитом дожде умирает.
– добавлена возможность изменения интенсивности появления тумана (ивент Dark Zone) и ядовитых капель (ивент Vicious Downpour). Искать в меню DoomRPG Options -> Map Events;
1. Ивент темный туман работает как-то странно. Появляется на карте 1 враг и постоянно воскресает. Все.
3. Глючит ивент с коробкой и последующим вторжением толп монстров. При следующем заходе на уровень коробка исчезает, счетчики множителей денег и опыта остаются, вторжения нет, покинуть уровень можно только посредством выхода.
– внес изменения, должно решить проблему. Если баг все еще имеет место быть - дайте знать.
Это снова я.
1. Вот такие штуки выпали из паука при очередном прохождении:
Скрытый текст:
Дамажит, не подбирается.
2. Играю так же на другом компе в этот ребаланс. Так вот. При убийстве всех монстров меняется музыка и неожиданно появляется кибер. Что-то вроде "Охотящийся кибердемон" с 20к хп и тяжело умирающий. Дропает звезду для улучшения адского оружия. В PDA его нет. Где его можно включить/выключить?
3. Пара предложений:
а) Переделать меню выбора уровня в аванпосте.
Скрытый текст:
Вот оно сейчас: ВАД01: Уровень 01 (Уровень по порядку 1); ВАД07: Уровень 01 (Уровень по порядку 2); и пошло списком.
Как я бы хотел:
Арена;
Аванпост;
ВАД01:
Уровень 01 (Уровень по порядку 1);
Уровень 02 (Уровень по порядку 2);
Уровень 03 (Уровень по порядку 3);
ВАД04:
Уровень 01 (Уровень по порядку 4);
Уровень 02 (Уровень по порядку 5);
Уровень 03 (Уровень по порядку 6);
Тоесть - сделать что бы можно было сначала выбрать вад, а потом уже его уровни.
Или совсем зашквар - список вадов который можно раскрывать как папки в проводнике в боковом меню (такое есть в кпк мода Литиум).
А дальше я забыл
Добавлено спустя 16 часов 16 минут 37 секунд:
Стрим:
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 28 секунд:
Скрипты умерли
Скрытый текст:
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 39 секунд:
Скрипт умирает если МастерМайнд дамажится от атаки красного арча.
2. Играю так же на другом компе в этот ребаланс. Так вот. При убийстве всех монстров меняется музыка и неожиданно появляется кибер. Что-то вроде "Охотящийся кибердемон" с 20к хп и тяжело умирающий. Дропает звезду для улучшения адского оружия. В PDA его нет. Где его можно включить/выключить?
Меня этот вопрос тоже интересует. Таже история с Dark Marty. Это фишки из DoomRL Arsenal 1.1.2. Задал этот вопрос автору мода Yholl, может добавит такую функцию позже.
Смотрю твой стрим, какая то странная штука со спрайтами баронов происходит. Даже представить не могу из-за чего такой баг. Первое что на ум приходит - может много чего установлено в папку с думом?
Кстати, ты не нашел часть энергощита – в меню щитов можно переключать вкладки, как в магазине. Посмотри инструкцию внизу экрана
– теперь можно включить саммонам автоматический телерепорт к игроку (только для однопользовательской игры) в зависимости от дистанции между игроком и саммоном (ищи в DoomRPG Options -> Misc);
– теперь монстры охотнее агрятся на саммонов. Дошли руки это сделать. Спасибо за идею:
Но если уж и начинать с баланса урона, то прежде всего стОит начать с саммонов, и особенно с их безнаказанности по причине FRIENDLY. Если рассматривать решения на декоре, то можно замхать саммнонам что-то вроде "A_AlertMonsters(frandom(512,2048),AMF_TARGETEMITTER)";
– теперь саммон сбрасывает цель, если она находится вне поле его зрения = меньше тупизны;
– теперь каждый призванный саммон увеличивает стоимость скилла "Heal Summon" и стоимость призыва самих саммонов (абуз-цикл "призыв мастермайнда -> фокусировка -> призыв мастермайнда -> ...." больше не работает);
– увеличены базовые ХП Marines саммонов, кроме того, теперь их пули, рокеты, плзазменные/BFG шары теперь пролетают сквозь игрока (взрывы рокет и BFG все также стоит опасаться);
– не существенно изменены стоимости ЕР призыва саммонов;
– теперь максимальное количество дополнительных жизней равно 5;
– добавлена возможность полностью отключить иконки аур над игроком (в однопользовательской игре они бесполезны);
– исправлен баг когда в начале уровней счетчик комбо показывал сумасшедшие цифры (что то вроде "9999999999999999");
– это был баг авто-прокачки (опция "Natural Stat Leveling"). Добавил некоторые условия в скрипт, которые должны исключить появление этого бага. Если баг повториться снова – дайте мне знать.
Что нашел.
1. Странно выглядит ивент Hell Unleash - спаунится некоторое количество монстров и все. Коробка мигает, счетчики опыта и денег увеличиваются. Новых монстров нет.
2. При входе в уровень появляется Кибердемон охотник в ивенте с скримерным мастермайндом - я получаю ногой по лицу в начале уровня.
3. Можно как-то сохранить пройденые уровни при обновах? Не прикольно постоянно проходить одни и те же карты для уровня мобов и лута.
4. Что-то делали с невидимостью? Ибо после обновы монстры куда быстрее замечают игрока.
Я снова выхожу на связь.
А где corrupted player-ы? Почему они не спаунятся?
Есть ли вообще шанс выпадения из монстров оружия? Достаточно странно что оно в принципе не выпадает.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 58 минут 50 секунд:
При высоком уровне демонической заразы после зачистки уровня появляется не кибер, а Абоминант. Статус бара у этого гостя не видно.
– теперь можно настроить возможность саммонам телепортироваться к игроку в зависимости того есть ли у них цель или нет (находится в DoomRPG Options -> Misc);
– улучшено поведение монстров, если есть призванные саммоны;
2. Играю так же на другом компе в этот ребаланс. Так вот. При убийстве всех монстров меняется музыка и неожиданно появляется кибер. Что-то вроде "Охотящийся кибердемон" с 20к хп и тяжело умирающий. Дропает звезду для улучшения адского оружия. В PDA его нет. Где его можно включить/выключить?
– привязал шанс появления уникальных боссов из DRLA (Hunter Cyberdemon и Dark Marty) к настройке сложности Adaptive (находится в DoomRPG Options -> DoomRLA Monsters Options). Теперь они должны появляться с адекватной периодичностью;
Последний пункт нужно еще протестировать. Прошу, дайте знать что все правильно работает.
1. Странно выглядит ивент Hell Unleash - спаунится некоторое количество монстров и все. Коробка мигает, счетчики опыта и денег увеличиваются. Новых монстров нет.
Не могу пока ничего сказать. Когда я тестировал этот ивент все было нормально.
2. При входе в уровень появляется Кибердемон охотник в ивенте с скримерным мастермайндом - я получаю ногой по лицу в начале уровня.
Последнее изменение должно уменьшить вероятность такого. Может быть у меня получится потом сделать, чтобы появление ивентов из DRPG исключали возможность появления ивентов из DRLA. Запомню это.
3. Можно как-то сохранить пройденые уровни при обновах? Не прикольно постоянно проходить одни и те же карты для уровня мобов и лута.
На самом деле можно просто настроить начальный номер уровня в настройках (находится в DoomRPG Options -> Game Difficulty -> Starting Map Weight). Нужно настроить перед началом новой игры и загрузкой персонажа.
А где corrupted player-ы? Почему они не спаунятся?
Не могу пока сказать. Честно говоря, вообще не видел таких персонажей в DRPG + DRLA. Хотя в коде DRLA они есть. Отдельно в DRLA Не играл. Может быть есть видео где можно их увидеть?
Есть ли вообще шанс выпадения из монстров оружия? Достаточно странно что оно в принципе не выпадает.
На самом деле я вообще убрал выпадение оружия из монстров в угоду баланса. Монстров же до хрена? Значит было бы до хрена оружия, а оно должно быть редким, я считаю.