Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №201 Отправлено: 25.10.19 21:25:08
В форк DoomRPG Rebalance добавлена совместимость с модом Target Spy. Отдельная благодарность пользователю m8f – разработчику мода.

Теперь корректно отображается максимальное здоровье и уровень монстров.

Несколько скриншотов.

PS: с момента последнего моего поста в этой теме, DoomRPG Rebalance подвергся многим изменениям. Поэтому тем кому интересен данный форк – рекомендую перекачать новую версию с гитхаба.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №202 Отправлено: 25.10.19 22:56:56
Target spy хороший мод, не спорю и пользуюсь им много где, но вот вопрос, а нахрена его добавлять в мод, где уже есть информативный UI, причём заточенный специально - мне не даёт покоя. Я прям вспоминаю сборки модов всяких на старые игры популярны были на пиратских дисках, особенно доставляло когда один мод конфликтовал с другим и вызывал фаталы... эх времена... но речь сейчас вообще не об этом.

Дык вот, в чём изюминка замены UI c заточенного на универсальный? Или просто чтобы было? Можно тогда ещё damnums сделать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №203 Отправлено: 26.10.19 08:33:27
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Target spy хороший мод, не спорю и пользуюсь им много где


Я тоже им пользуюсь много где, включая DoomRPG.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
нахрена его добавлять в мод, где уже есть информативный UI, причём заточенный специально - мне не даёт покоя


Для меня, например, вся информация в стандартном хелсбаре является лишней, кроме уровня здоровья и лвла монстров.

Вот зачем мне знать сколько у Imp'а Vitality если есть общее здоровье монстра? Зачем мне знать сколько у него Defence, если я вижу какой урон по здоровью я ему наношу. Аналогично и про силу монстра. А capacity и luck? Зачем мне эта информация, которая заграждает экран?

Я хотел бы иметь возможность это настраивать, Target Spy это позволяет сделать, при этом он выглядит отлично.

Для тех кому нравится Target Spy – теперь он работает корректно. А кому он не нужен – просто не пользуйтесь, оставляйте стандартный Healthbar.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Дык вот, в чём изюминка замены UI c заточенного на универсальный?


Это не замена, а добавление совместимости. Стандартный хелсбар в игре как был так и есть, он отключаемый в настройках.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Или просто чтобы было?


Не просто чтобы было, а чтобы пользоваться, тем кому нравится Target Spy.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Можно тогда ещё damnums сделать.


а что не так с damnums? Не заметил никаких ошибок
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №204 Отправлено: 30.11.19 20:01:38
MasterMind пишет:

На уровне активировался ивент "Мегабосс". Я вернулся на аванпост и взял миссию на убийство нескольких демонов (25 ревенантов чтоли). В итоге после каждого убитого ревенанта проигрывался звук, там какая-то фраза, я не понял чего он говорит, и еще с них падала огромная куча лута (как с самого босса). Пришлось перезагрузить уровень, поскольку у меня от лута все лагать дико начало


Исправил. Подобный баг случался на ивентах One-monster, FeedingFrenzy, Overmind – если вернутся в Outpost, а потом снова запустить карту с ивентом – скрипт не срабатывал полностью, и ивент работал на половину. Теперь все работает как надо

(Upd: все таки баг еще присутствовал на момент написания поста, добавил еще пару исправлений: 9c383c0, ea9902a от 01.12.2019)

MasterMind пишет:

Оверкап наступает после 14 минут. Совет: не прокачивайте AUG, который удваивает таймер аур


Исправил.

На самом деле много чего еще исправлено. Из того что помню:

– сложность Adaptive теперь более адекватна, также была добавлена настройка интенсивности появления более сложных монстров в зависимости от количества пройденных карт (DoomRPG Options -> DoomRLA Monster Pack Options), расчет идет в WAD'ах (1 WAD - 30 карт).

– теперь интенсивность появления куртых вещей в наградах за миссии и ящиках зависят от уровня персонажа и уровня удачи;

– изменил дроп с боссов и мегабоссов (добавил выпадение рецептов и модпаков из DRLA, также есть шанс выпадения оружия и брони из DRLA – см. спойлер ниже);

– теперь дроп энергетических щитов из боссов зависит от уровня удачи, сами щиты в списке возможного дропа разделены на тиры (см. спойлер)

Скрытый текст:



Разделение щитов ни тиры (1-6):

Скрытый текст:



actor DRPGShieldDropperTier1 : RandomSpawner 20016
{
// Bodies
DropItem "DRPGShieldBody1" 255 100 // UAC
DropItem "DRPGShieldBody2" 255 75 // XTron
DropItem "DRPGShieldBody3" 255 50 // Black Mesa
DropItem "DRPGShieldBody4" 255 25 // EDF

// Batteries
DropItem "DRPGShieldBattery1" 255 100 // Crappy
DropItem "DRPGShieldBattery2" 255 50 // Bullet
DropItem "DRPGShieldBattery3" 255 25 // Elegant

// Capacitors
DropItem "DRPGShieldCapacitor1" 255 100 // Standard
DropItem "DRPGShieldCapacitor2" 255 50 // Outdated
DropItem "DRPGShieldCapacitor3" 255 25 // Cooled

// Accessories
// THE CURSE OF YHOLL STRIKES A SECOND TIME also have some nice weights

DropItem "DRPGShieldAccessory7" 255 25 // CNV-RT99
DropItem "DRPGShieldAccessory10" 255 25 // CU-256
DropItem "DRPGShieldAccessory11" 255 25 // TX-BGONN
DropItem "DRPGShieldAccessory12" 255 25 // WRP30-LITE
DropItem "DRPGShieldAccessory30" 255 25 // TEW-11
DropItem "DRPGShieldAccessory40" 255 25 // PHA-LX2
DropItem "DRPGShieldAccessory56" 255 25 // LIL-ZZ8
}

actor DRPGShieldDropperTier2 : RandomSpawner 20017
{
// Bodies
DropItem "DRPGShieldBody5" 255 100 // Cyberdyne Systems
DropItem "DRPGShieldBody6" 255 50 // Misfit Tech
DropItem "DRPGShieldBody7" 255 10 // Shadaloo
DropItem "DRPGShieldBody8" 255 25 // Arkai

// Batteries
DropItem "DRPGShieldBattery4" 255 100 // Spiked
DropItem "DRPGShieldBattery5" 255 50 // Stubborn
DropItem "DRPGShieldBattery6" 255 25 // Mirrored

// Capacitors
DropItem "DRPGShieldCapacitor4" 255 100 // Warm
DropItem "DRPGShieldCapacitor5" 255 50 // Inefficient
DropItem "DRPGShieldCapacitor6" 255 25 // Energized

// Accessories
// THE CURSE OF YHOLL STRIKES A SECOND TIME also have some nice weights
DropItem "DRPGShieldAccessory1" 255 25 // X-7
DropItem "DRPGShieldAccessory4" 255 25 // HRY-VP80
DropItem "DRPGShieldAccessory5" 255 25 // DEF-2
DropItem "DRPGShieldAccessory6" 255 25 // B1-ZUT3
DropItem "DRPGShieldAccessory8" 255 25 // REK-T50
DropItem "DRPGShieldAccessory14" 255 25 // LZ-Y200
DropItem "DRPGShieldAccessory15" 255 25 // BST-700
DropItem "DRPGShieldAccessory31" 255 25 // NU-YU5
DropItem "DRPGShieldAccessory37" 255 25 // NAKD-N0W
}

actor DRPGShieldDropperTier3 : RandomSpawner 20018
{
// Bodies
DropItem "DRPGShieldBody9" 255 100 // Ironclad Inc.
DropItem "DRPGShieldBody10" 255 75 // Yholl
DropItem "DRPGShieldBody11" 255 50 // Hyperix
DropItem "DRPGShieldBody12" 255 25 // Xaser Inc.

// Batteries
DropItem "DRPGShieldBattery7" 255 100 // Refined
DropItem "DRPGShieldBattery8" 255 50 // Clustered
DropItem "DRPGShieldBattery9" 255 25 // Winged

// Capacitors
DropItem "DRPGShieldCapacitor7" 255 100 // Infused
DropItem "DRPGShieldCapacitor8" 255 50 // Plasmatic
DropItem "DRPGShieldCapacitor9" 255 25 // Burning

// Accessories
// THE CURSE OF YHOLL STRIKES A SECOND TIME also have some nice weights
DropItem "DRPGShieldAccessory2" 255 25 // SGENX-5b
DropItem "DRPGShieldAccessory3" 255 25 // AMP-3000
DropItem "DRPGShieldAccessory9" 255 25 // UW-0t
DropItem "DRPGShieldAccessory19" 255 25 // MM-12
DropItem "DRPGShieldAccessory20" 255 25 // MRTE-KRAR
DropItem "DRPGShieldAccessory25" 255 25 // RNJSUS-2
DropItem "DRPGShieldAccessory32" 255 25 // ADPT-V15
DropItem "DRPGShieldAccessory33" 255 25 // TENS-H11
DropItem "DRPGShieldAccessory36" 255 25 // SANIC-S88
DropItem "DRPGShieldAccessory42" 255 25 // REGN-ER8
DropItem "DRPGShieldAccessory45" 255 25 // RUS-ROU1
DropItem "DRPGShieldAccessory55" 255 25 // TRANS-EB2S2
DropItem "DRPGShieldAccessory59" 255 25 // HEL-FY20
DropItem "DRPGShieldAccessory63" 255 25 // TUFF-MAG3
}

actor DRPGShieldDropperTier4 : RandomSpawner 20019
{
// Bodies
DropItem "DRPGShieldBody13" 255 100 // dataDyne
DropItem "DRPGShieldBody14" 255 75 // Starbright
DropItem "DRPGShieldBody15" 255 50 // Hellsing
DropItem "DRPGShieldBody16" 255 25 // S.H.I.E.L.D.

// Batteries
DropItem "DRPGShieldBattery10" 255 100 // Overcharged

// Capacitors
DropItem "DRPGShieldCapacitor10" 255 100 // Pulsating
DropItem "DRPGShieldCapacitor11" 255 60 // Fiery
DropItem "DRPGShieldCapacitor12" 255 30 // Eternal

// Accessories
// THE CURSE OF YHOLL STRIKES A SECOND TIME also have some nice weights
DropItem "DRPGShieldAccessory13" 255 25 // NOV-A2
DropItem "DRPGShieldAccessory18" 255 25 // SHVR-Z7
DropItem "DRPGShieldAccessory21" 255 25 // SP-00k
DropItem "DRPGShieldAccessory22" 255 25 // RR-G0
DropItem "DRPGShieldAccessory24" 255 25 // PATR-0T
DropItem "DRPGShieldAccessory34" 255 25 // TEEM-AU5
DropItem "DRPGShieldAccessory35" 255 25 // VENG-R
DropItem "DRPGShieldAccessory38" 255 25 // HA3-L1N
DropItem "DRPGShieldAccessory39" 255 25 // HAET-60
DropItem "DRPGShieldAccessory41" 255 25 // IKU-N7
DropItem "DRPGShieldAccessory43" 255 25 // COUN-TR20
DropItem "DRPGShieldAccessory44" 255 25 // PRO-100
DropItem "DRPGShieldAccessory49" 255 25 // K00-LAYD
DropItem "DRPGShieldAccessory54" 255 25 // TOJ1-K0
DropItem "DRPGShieldAccessory60" 255 25 // MUN3-MAG
DropItem "DRPGShieldAccessory64" 255 25 // UBR-MANZ5
DropItem "DRPGShieldAccessory66" 255 25 // S-SP4G3TT
}

actor DRPGShieldDropperTier5 : RandomSpawner 20020
{
// Bodies
DropItem "DRPGShieldBody17" 255 100 // UAC Elite
DropItem "DRPGShieldBody18" 255 50 // Stark Industries
DropItem "DRPGShieldBody19" 255 25 // Weyland-Yutani

// Batteries
DropItem "DRPGShieldBattery11" 255 100 // Superb
DropItem "DRPGShieldBattery12" 255 50 // Redundant

// Capacitors
DropItem "DRPGShieldCapacitor13" 255 100 // Overloaded
DropItem "DRPGShieldCapacitor14" 255 50 // Dark

// Accessories
// THE CURSE OF YHOLL STRIKES A SECOND TIME also have some nice weights
DropItem "DRPGShieldAccessory16" 255 25 // PH-D88
DropItem "DRPGShieldAccessory23" 255 25 // E1N-T31
DropItem "DRPGShieldAccessory26" 255 25 // PWAA-9001
DropItem "DRPGShieldAccessory27" 255 25 // AW-G01
DropItem "DRPGShieldAccessory46" 255 25 // OCD-MX90
DropItem "DRPGShieldAccessory47" 255 25 // MASTA-R4
DropItem "DRPGShieldAccessory50" 255 25 // SKROO-G3
DropItem "DRPGShieldAccessory57" 255 25 // MURD-BURD
DropItem "DRPGShieldAccessory58" 255 25 // LKY-BSTRD4
DropItem "DRPGShieldAccessory61" 255 25 // EFF-C13
DropItem "DRPGShieldAccessory62" 255 25 // SYN-C3P
DropItem "DRPGShieldAccessory65" 255 25 // HORD-3RR
}

actor DRPGShieldDropperTier6 : RandomSpawner 20021
{
// Bodies
DropItem "DRPGShieldBody20" 255 100 // Megalith
DropItem "DRPGShieldBody21" 255 50 // Reaper Industries
DropItem "DRPGShieldBody22" 255 25 // Eternity Systems

// Batteries
DropItem "DRPGShieldBattery13" 255 100 // Reinforced

// Capacitors
DropItem "DRPGShieldCapacitor15" 255 100 // Chaotic

// Accessories
// THE CURSE OF YHOLL STRIKES A SECOND TIME also have some nice weights
DropItem "DRPGShieldAccessory17" 255 25 // BATT-B
DropItem "DRPGShieldAccessory28" 255 25 // SCL-AR53
DropItem "DRPGShieldAccessory29" 255 25 // RF-CT
DropItem "DRPGShieldAccessory48" 255 25 // HOW-EV3N
DropItem "DRPGShieldAccessory51" 255 25 // INFI-NT1
DropItem "DRPGShieldAccessory52" 255 25 // REMI-500
DropItem "DRPGShieldAccessory53" 255 25 // FLAN-495
}



Зависимость выпадения щитов, оружия и брони от удачи:

Скрытый текст:



if (Players(Killer).LuckTotal >= 15)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGShieldDropperTier1", 48);
}

if (Players(Killer).LuckTotal >= 25)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGShieldDropperTier2", 32);
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGArmorDropper", 32);
}

if (Players(Killer).LuckTotal >= 50)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGShieldDropperTier3", 16);
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGWeaponDropper", 16);
}

if (Players(Killer).LuckTotal >= 70)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGShieldDropperTier4", 16);
}

if (Players(Killer).LuckTotal >= 80)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGShieldDropperTier5", 8);
}

if (Players(Killer).LuckTotal >= 90)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "DRPGShieldDropperTier6", 8);
}

if (CompatMode == COMPAT_DRLA)
{
DropMonsterItem(Killer, 0, "RLBlueprintComputer", 32);
DropMonsterItem(Killer, 0, "RLBasicModPackSpawner", 16);
DropMonsterItem(Killer, 0, "RLExoticModPackSpawner", 8);
}



– введен нижний порог уровня навыков для монстров (минимум на 20% ниже от уровня монстра). Теперь невозможно встретить монстров 50 уровня с силой\выносливостью\защитой 14 (например), каждый монстр будет угрозой;

– введена зависимость получаемого опыта с монстров (зависит от уровня монстра);

– переработаны формулы наносимого и получаемого урона монстрами;

– переработаны формулы получения наград за миссии;

– реген монстров, боссов и мегабоссов (теперь боссы на высоких уровнях восстанавливают здоровье в пределах разумного);

– переработаны действия аур;

– теперь темно-синяя аура (реген патронов) не работает в Outpost в мирное время (можно было восстанавливать патроны бесконечно);

– переработаны стоимости всех скиллов (суммоны, ауры и тд);

– исправлена зависимость стоимости скиллов от использования аур. Был интересный баг: если включить ауру которая должна уменьшать стоимость скиллов, актуальная стоимость скиллов отображалась не верно (так как само применение аур увеличивает стоимость);

– исправлены мелкие баги с применением AUG;

– теперь емкость батареи AUG зависит от прокачки соответствующей ветки в меню прокачки AUG (раньше стоимость зависела от уровня Capacity);

– исправлен ивент Environmental Hazard – теперь он менее нудный;


Скачать (инструкция по установке с ссылками там же):

DoomRPG SE Rebalance 1.9c Update (01.12.2019)

После установки, обязательно сделайте сброс настроек DoomRPG.

DoomRLA 1.1.2 Рекомендую качать отсюда (добавил фикс совместимости с DoomRPG, Yholl включит его в следующем обновлении DoomRLA):

DoomRL Arsenal 1.1.2 - compatible with DoomRPG

Небольшая просьба к игрокам: если есть возможность, прошу записать видео игрового процесса (Ютуб было бы отлично). В этом случае можно было бы отследить много вещей на высоких уровнях персонажа (или карт), которые необходимо исправить (ошибки или различные балансные штуки). Спасибо! :beer:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №205 Отправлено: 01.12.19 07:42:55
Вот видео. Высоких уровней пока не будет.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): WNC
4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №206 Отправлено: 01.12.19 08:49:50
Ron_Dalas пишет:
Вот видео. Высоких уровней пока не будет.


Спасибо за отклик. Надеюсь вы сделали сброс настроек DoomRPG? Заметил, что у вас включен "Natural Stat Leveling" – по умолчанию он выключен в Rebalance. Конечно, если вы сами его включили – ваше право.
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №207 Отправлено: 01.12.19 09:06:01
WNC я даже не знаю что это такое. Сброс... Нет, не делал.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Скинул. Он все равно включен)
4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №208 Отправлено: 01.12.19 09:17:14
Ron_Dalas пишет:
WNC я даже не знаю что это такое. Сброс... Нет, не делал.


Options -> DoomRPG Otions -> Reset to defaults

Ron_Dalas пишет:
Скинул. Он все равно включен)


То что прокачалось, уже останется.

На самом деле, это не принципиально. Просто игра станет легче)

Upd: еще заметил один момент, если вам темно на картах, можете скачать фонарик здесь. Модуль "Others - Flashlights.pk3".

Upd2: монстры появлялись из-за настройки Monsters Reinforcements (по умолчанию тоже должна быть выключена). После сброса настроек все должно прийти в норму.

Upd3: Скорее всего вы используете один и тот же порт который сохраняет в себе все настройки, включая настройки других модов. Я рекомендую вам удалить файл настроек из папки с портом и настроить заново. Файл называется "gzdoom-username.ini". Из-за того что файл копит в себе все настройки, это может вызывать непредвиденные баги.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №209 Отправлено: 01.12.19 15:48:39
Включил назад авто-прокачку. Вторженцев я бы хотел включить, но параметры вторжения нельзя настроить.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): WNC, Void Weaver
4 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №210 Отправлено: 07.12.19 10:23:25
Некст:
Скрытый текст:



Добавлено спустя 49 минут 51 секунду:

Пару багов нашел.
1. Ивент темный туман работает как-то странно. Появляется на карте 1 враг и постоянно воскресает. Все.
2. Зомби с миниганом которого я люблю призывать через некоторое время теряет всякое желание сражаться и ходит как гаврик стреляя только в тех, кто его задел.
3. Глючит ивент с коробкой и последующим вторжением толп монстров. При следующем заходе на уровень коробка исчезает, счетчики множителей денег и опыта остаются, вторжения нет, покинуть уровень можно только посредством выхода.
4. Двойной шотган заменяется на обычный.

Добавлено спустя 1 день 51 минуту 55 секунд:

Кстати, а цены продажи в магазин были изменены? Покупка кристалла иммунитета, например от плазмы за 80к и его продажа за 8к выглядит несколько странно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

И еще - можно что-то сделать в плане оптимизации с ивентами темной зоны и ядовитого дождя? На 8 гб оперативки комп без записи на ядовитом дожде умирает.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Когда отозвал большого паука unsummon-ом (навык прокачан на 2) вылезло это:
Скрытый текст:



Добавлено спустя 9 часов 28 минут 39 секунд:

У тактического дробовика и assault одинаковые спрайты (те которые на земле лежат). :appl:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): WNC, Void Weaver
4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №211 Отправлено: 10.12.19 21:10:44
Обновил DoomRPG SE Rebalance 1.10 Update (10.12.2019)

Изменения:

Изменена механика умения "Soul Steal":

– каждая душа поглощенная с помощью умения "Soul Steal" теперь дает бонус к соответствующей характеристике, при накоплении определенного количества душ игрок получает соответствующий уровень ауры;

– умение "Soul Steal" имеет базовую стоимость 50 EP (+5 ep за каждую накопленную душу, кап стоимости – 200 ЕР);

– первая поглощенная душа дает +30 к таймеру, это значение будет уменьшаться в зависимости от количества накопленных душ (чем больше душ, тем сложнее поддерживать бонус);

– для исключения возможности увеличения времени таймера за счет каста аур 1 уровня, введена зависимость стоимости аур от стоимости умения "Soul Steal";

Ron_Dalas пишет:
И еще - можно что-то сделать в плане оптимизации с ивентами темной зоны и ядовитого дождя? На 8 гб оперативки комп без записи на ядовитом дожде умирает.


– добавлена возможность изменения интенсивности появления тумана (ивент Dark Zone) и ядовитых капель (ивент Vicious Downpour). Искать в меню DoomRPG Options -> Map Events;

Ron_Dalas пишет:
1. Ивент темный туман работает как-то странно. Появляется на карте 1 враг и постоянно воскресает. Все.
3. Глючит ивент с коробкой и последующим вторжением толп монстров. При следующем заходе на уровень коробка исчезает, счетчики множителей денег и опыта остаются, вторжения нет, покинуть уровень можно только посредством выхода.


– внес изменения, должно решить проблему. Если баг все еще имеет место быть - дайте знать.

Изменения требуют начала новой игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ron_Dalas
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №212 Отправлено: 13.12.19 19:33:23
Это снова я.
1. Вот такие штуки выпали из паука при очередном прохождении:
Скрытый текст:






Дамажит, не подбирается.
2. Играю так же на другом компе в этот ребаланс. Так вот. При убийстве всех монстров меняется музыка и неожиданно появляется кибер. Что-то вроде "Охотящийся кибердемон" с 20к хп и тяжело умирающий. Дропает звезду для улучшения адского оружия. В PDA его нет. Где его можно включить/выключить?
3. Пара предложений:
а) Переделать меню выбора уровня в аванпосте.
Скрытый текст:


Вот оно сейчас: ВАД01: Уровень 01 (Уровень по порядку 1); ВАД07: Уровень 01 (Уровень по порядку 2); и пошло списком.
Как я бы хотел:
Арена;
Аванпост;
ВАД01:
Уровень 01 (Уровень по порядку 1);
Уровень 02 (Уровень по порядку 2);
Уровень 03 (Уровень по порядку 3);
ВАД04:
Уровень 01 (Уровень по порядку 4);
Уровень 02 (Уровень по порядку 5);
Уровень 03 (Уровень по порядку 6);
Тоесть - сделать что бы можно было сначала выбрать вад, а потом уже его уровни.
Или совсем зашквар - список вадов который можно раскрывать как папки в проводнике в боковом меню (такое есть в кпк мода Литиум).


А дальше я забыл :ha:

Добавлено спустя 16 часов 16 минут 37 секунд:

Стрим:


Добавлено спустя 4 часа 13 минут 28 секунд:

Скрипты умерли
Скрытый текст:



Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 39 секунд:

Скрипт умирает если МастерМайнд дамажится от атаки красного арча.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): WNC
4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №213 Отправлено: 14.12.19 20:14:04
Ron_Dalas пишет:
1. Вот такие штуки выпали из паука при очередном прохождении


Не совсем понял про что ты. Про доп. жизни?

Ron_Dalas пишет:
2. Играю так же на другом компе в этот ребаланс. Так вот. При убийстве всех монстров меняется музыка и неожиданно появляется кибер. Что-то вроде "Охотящийся кибердемон" с 20к хп и тяжело умирающий. Дропает звезду для улучшения адского оружия. В PDA его нет. Где его можно включить/выключить?


Меня этот вопрос тоже интересует. Таже история с Dark Marty. Это фишки из DoomRL Arsenal 1.1.2. Задал этот вопрос автору мода Yholl, может добавит такую функцию позже.

Ron_Dalas пишет:
3. Пара предложений:
а) Переделать меню выбора уровня в аванпосте.


Если я тебя правильно понял, такая функция есть в дополнениях к DoomRPG:

WadSmoosh
Скрытый текст:

WADs: Doom. Doom II, Nerve, TNT, Plutonia

и WadSmoosh Expansion Pack
Скрытый текст:

WADs: Alien Vendetta; Scythe 2; Plutonia 2; Memento Mori; Memento Mori 2; Requiem; Jenesis; Hell Revealed; Hell Revealed 2; Speed of Doom; Vanguard


Заходишь в телепорт, и по инструкции внизу экрана переключаешься между WAD'ами, а потом уровнями.

Ты играешь в Compendium, у меня в планах есть для него сделать такое же позже.

Ron_Dalas пишет:
Скрипты умерли


Похоже это скипты из DoomRLA, репортнул Yholl'у.

Смотрю твой стрим, какая то странная штука со спрайтами баронов происходит. Даже представить не могу из-за чего такой баг. Первое что на ум приходит - может много чего установлено в папку с думом?

Кстати, ты не нашел часть энергощита – в меню щитов можно переключать вкладки, как в магазине. Посмотри инструкцию внизу экрана
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №214 Отправлено: 14.12.19 23:03:17
WNC пишет:
Не совсем понял про что ты. Про доп. жизни?

Штуки что светятся черным, полупрозрачные.
WNC пишет:
Dark Marty

Этот - corrupted player.
WNC пишет:
Кстати, ты не нашел часть энергощита – в меню щитов можно переключать вкладки, как в магазине. Посмотри инструкцию внизу экрана

Уже нашел.

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 7 секунд:

Все, поломался ДРПГ.
Скрытый текст:

4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №215 Отправлено: 15.12.19 08:49:06
Ron_Dalas пишет:
Все, поломался ДРПГ.


1. В консоле какие ошибки вылезли?

2. Сейв перед этой ошибкой есть?

3. Если есть сейв и повторить действия – ошибка повторяется?

4. Отправь мне сейв перед ошибкой, файл DoomRPG.lib (находится в папке DoomRPG/acs/) и порядок загрузки модов. Попробую покапаться.
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №216 Отправлено: 15.12.19 11:04:37
WNC
затер уже. А там было что-то про ошибку в скриптах лупа.
4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №217 Отправлено: 19.12.19 20:11:33
Обновил DoomRPG SE Rebalance 1.11a Update (21.12.2019)

Изменения:

– теперь можно включить саммонам автоматический телерепорт к игроку (только для однопользовательской игры) в зависимости от дистанции между игроком и саммоном (ищи в DoomRPG Options -> Misc);

– теперь монстры охотнее агрятся на саммонов. Дошли руки это сделать. Спасибо за идею:

Void Weaver пишет:
Но если уж и начинать с баланса урона, то прежде всего стОит начать с саммонов, и особенно с их безнаказанности по причине FRIENDLY. Если рассматривать решения на декоре, то можно замхать саммнонам что-то вроде "A_AlertMonsters(frandom(512,2048),AMF_TARGETEMITTER)";


– теперь саммон сбрасывает цель, если она находится вне поле его зрения = меньше тупизны;

– теперь каждый призванный саммон увеличивает стоимость скилла "Heal Summon" и стоимость призыва самих саммонов (абуз-цикл "призыв мастермайнда -> фокусировка -> призыв мастермайнда -> ...." больше не работает);

– увеличены базовые ХП Marines саммонов, кроме того, теперь их пули, рокеты, плзазменные/BFG шары теперь пролетают сквозь игрока (взрывы рокет и BFG все также стоит опасаться);

– не существенно изменены стоимости ЕР призыва саммонов;

– теперь максимальное количество дополнительных жизней равно 5;

– добавлена возможность полностью отключить иконки аур над игроком (в однопользовательской игре они бесполезны);

– исправлен баг когда в начале уровней счетчик комбо показывал сумасшедшие цифры (что то вроде "9999999999999999");

Ron_Dalas пишет:
Все, поломался ДРПГ.


– это был баг авто-прокачки (опция "Natural Stat Leveling"). Добавил некоторые условия в скрипт, которые должны исключить появление этого бага. Если баг повториться снова – дайте мне знать.

Изменения требуют начала новой игры.

(обновил пост 21.12.2019)
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №218 Отправлено: 25.12.19 14:48:52
Что нашел.
1. Странно выглядит ивент Hell Unleash - спаунится некоторое количество монстров и все. Коробка мигает, счетчики опыта и денег увеличиваются. Новых монстров нет.
2. При входе в уровень появляется Кибердемон охотник в ивенте с скримерным мастермайндом - я получаю ногой по лицу в начале уровня.
3. Можно как-то сохранить пройденые уровни при обновах? Не прикольно постоянно проходить одни и те же карты для уровня мобов и лута.
4. Что-то делали с невидимостью? Ибо после обновы монстры куда быстрее замечают игрока.
4 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №219 Отправлено: 28.12.19 16:45:44
Я снова выхожу на связь.
А где corrupted player-ы? Почему они не спаунятся?
Есть ли вообще шанс выпадения из монстров оружия? Достаточно странно что оно в принципе не выпадает.

Добавлено спустя 1 день 8 часов 58 минут 50 секунд:

При высоком уровне демонической заразы после зачистки уровня появляется не кибер, а Абоминант. Статус бара у этого гостя не видно.
4 2
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №220 Отправлено: 31.12.19 14:32:51
Обновил DoomRPG SE Rebalance 1.11d Update (31.12.2019)

Изменения:

– теперь можно настроить возможность саммонам телепортироваться к игроку в зависимости того есть ли у них цель или нет (находится в DoomRPG Options -> Misc);

– улучшено поведение монстров, если есть призванные саммоны;

Ron_Dalas пишет:
2. Играю так же на другом компе в этот ребаланс. Так вот. При убийстве всех монстров меняется музыка и неожиданно появляется кибер. Что-то вроде "Охотящийся кибердемон" с 20к хп и тяжело умирающий. Дропает звезду для улучшения адского оружия. В PDA его нет. Где его можно включить/выключить?


– привязал шанс появления уникальных боссов из DRLA (Hunter Cyberdemon и Dark Marty) к настройке сложности Adaptive (находится в DoomRPG Options -> DoomRLA Monsters Options). Теперь они должны появляться с адекватной периодичностью;

Последний пункт нужно еще протестировать. Прошу, дайте знать что все правильно работает.

По постам Ron_Dalas'а:

Скрытый текст:



Ron_Dalas пишет:
1. Странно выглядит ивент Hell Unleash - спаунится некоторое количество монстров и все. Коробка мигает, счетчики опыта и денег увеличиваются. Новых монстров нет.


Не могу пока ничего сказать. Когда я тестировал этот ивент все было нормально.

Ron_Dalas пишет:
2. При входе в уровень появляется Кибердемон охотник в ивенте с скримерным мастермайндом - я получаю ногой по лицу в начале уровня.


Последнее изменение должно уменьшить вероятность такого. Может быть у меня получится потом сделать, чтобы появление ивентов из DRPG исключали возможность появления ивентов из DRLA. Запомню это.

Ron_Dalas пишет:
3. Можно как-то сохранить пройденые уровни при обновах? Не прикольно постоянно проходить одни и те же карты для уровня мобов и лута.


На самом деле можно просто настроить начальный номер уровня в настройках (находится в DoomRPG Options -> Game Difficulty -> Starting Map Weight). Нужно настроить перед началом новой игры и загрузкой персонажа.

Ron_Dalas пишет:
4. Что-то делали с невидимостью? Ибо после обновы монстры куда быстрее замечают игрока.


Невидимость не трогал. Менял реакцию монстров на саммонов. Возможно монстры просто замечают саммонов?

Ron_Dalas пишет:
А где corrupted player-ы? Почему они не спаунятся?


Не могу пока сказать. Честно говоря, вообще не видел таких персонажей в DRPG + DRLA. Хотя в коде DRLA они есть. Отдельно в DRLA Не играл. Может быть есть видео где можно их увидеть?

Ron_Dalas пишет:
Есть ли вообще шанс выпадения из монстров оружия? Достаточно странно что оно в принципе не выпадает.


На самом деле я вообще убрал выпадение оружия из монстров в угоду баланса. Монстров же до хрена? Значит было бы до хрена оружия, а оно должно быть редким, я считаю.

Ron_Dalas пишет:
При высоком уровне демонической заразы после зачистки уровня появляется не кибер, а Абоминант. Статус бара у этого гостя не видно.


Не попадалось пока такого. Нужно еще тестировать...

Страница 11 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --