Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 25.07.19 12:08:56 | | | alekv пишет: | С гздумом окончательно и бесповоротно завязал. |
Молодец. Правильно сделал.
Одно ограничение на длину стороны полигона = 32767, чего стоит. (нодбилдер внезапно ЛОМАЕТСЯ, и отказывается строить ноды)
Из-за чего (+еще некоторые дебильные нюансы), я сейчас имею массу проблем (зачастую необъяснимых) что называется "на ровном месте"
(перенос растровой карты городка СайлентХилл в ДумБилдер)
И я отдалённо представляю, КАК ты намучался со своим проектом про Кролика на этом недо-движке
Сделать хоть что-нибудь масштабное, чтобы тебе не вылезли палки в колеса, или какие-нибудь "подводные камни" - практически невозможно.
В результате, вместо гладкой работы на результат, имеем борьбу с "ФИЧЯМИ" движка.
| |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.07.19 12:20:35 | | | ABRAM пишет: | Если с гздумом всё, то на что переходишь? |
Выбор не велик, unity.
UE4 не смотря на невероятное сходство интерфейса с гздумбилдером, мне не подходит т.к. он слишком тяжел для пк, мобилок, контента под него не густо, у юнити больше + опыта с юнити у меня больше в разы. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 25.07.19 12:27:22 | | | alekv пишет: | Выбор не велик, unity. |
Да, я люблю Юнити (особенно игры на нём )
Однако я слышал, что наоборот - готовые продукты на UDK как раз легче переносятся железом.
А любой более-менее масштабный проект на Unity начинает нещадно тормозить. (и не только лишь из-за кривых рук девелопера) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 25.07.19 13:38:59 | | | Пардоньте ес ошибаюсь но емнип у юньки были проблемы с оптимизацией были в основном на заре девелопмента, сейчас же основным сорсом тормозов и тяжести юнь-проекта как правило являются именно кривые руки. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.07.19 13:47:55 | | | По части визуализации мне Unreal нравится гораздо больше, чем Unity, хотя и в Unity можно делать красивые вещи, но это требует больше времени и сторонних приложений. Unreal всё-таки больше для профессионалов, а Unity - для энтузиастов.
Как пример, картинка моей сцены сделанной в Unreal без особой возни с материалами и освещением:
В Unity я бы не смог добиться подобного качества без заморочек с настройками. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.07.19 15:33:58 | | | VladGuardian пишет: | Да, я люблю Юнити (особенно игры на нём ) |
Так сложилось что порог входа там ниже чем у GZDB раза в 3, по этому там так много хороших игр.
VladGuardian пишет: | Однако я слышал, что наоборот - готовые продукты на UDK как раз легче переносятся железом.
А любой более-менее масштабный проект на Unity начинает нещадно тормозить. (и не только лишь из-за кривых рук девелопера) |
Я слышал полностью противоположные отзывы, хотя смотря что считать масштабным проектом.. Вряд ли нам отпишутся топ девелоперы крупных компаний о том что производительнее.
Void Weaver пишет: | Пардоньте ес ошибаюсь но емнип у юньки были проблемы с оптимизацией были в основном на заре девелопмента, сейчас же основным сорсом тормозов и тяжести юнь-проекта как правило являются именно кривые руки. |
Чтобы понять почему лагают игры на юнити, достаточно покачать с ассетстора арт и все станет ясно.
Огромное кол-во контента там не оптимизировано, юный девелопер как правило качает все что нравится его глазам не обращая внимание на кол-во вершин, размер текстуры, целесообразность использования RGB канала в картах типа roughness и т.д. когда все складывается в кучу, получаем лагучее говно.
Да, еще забыл про коллайдеры, по моим наблюдениям там очень любят лепить мешколайдеры, только этого в достаточном кол-ве хватит повесить пк 2010г имхо.
BL@CK DE@TH пишет: | Unreal всё-таки больше для профессионалов, а Unity - для энтузиастов. |
Заблуждение.
Это как блендер и 3dmax, не смотря на то что блендер уже превзошел 3д макс на порядок, и сейчас вообще получил грант от UE4 + разные плюшки от других топ студий, 3дмакс некоторые по прежнему считают профи софтом, а блендер так, для хобби.
Хотя вот даже 3д баттл устраивали, участники пользовавшиеся блендером заняли 1 и 2 место, макс 4.
Кстати там наверное хороший троллинг вышел.. Победителю подарили телефизор(или монитор) и лицензию autodesk
ща, даже картинку поищу, там лицо не забываемое..
BL@CK DE@TH пишет: | Как пример, картинка моей сцены сделанной в Unreal без особой возни с материалами и освещением:
В Unity я бы не смог добиться подобного качества без заморочек с настройками. |
Что-то делается быстрее, что-то медленнее, это норма.
У каждого инструмента свой подход, фишка юнити в его ассетах, дефолтная юнити допиливается ассетами в нужном направлении. Т.е. если я занимаюсь левелдизом, я куплю себе проф. инструменты для левелдиза, а все остальное мне без надобности, если надо работать с FX, ставим соответствующее, таким образом юнити можно оснастить только тем что реально надо. Далеко не всем проектам требуется реалистичная графика, тяжелые 2-4к текстуры и т.д. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.07.19 16:07:58 | | | alekv пишет: | Т.е. если я занимаюсь левелдизом, я куплю себе проф. инструменты для левелдиза, а все остальное мне без надобности, если надо работать с FX, ставим соответствующее, таким образом юнити можно оснастить только тем что реально надо. |
Здесь я не совсем согласен. Программа для создания игр должна иметь всё необходимое для создания качественной продукции. Почему я должен качать или того хуже покупать какие-то сторонние плагины, аддоны и т.д.? В Unreal тоже есть сторонние дополнения, как платные, так и бесплатные, но качественный продукт можно создать и без них пользуясь стандартными средствами. Я ни в коем случае не говорю, что Unity шлак, а Unreal достижение, это также бессмысленно, как сравнивать клубничный и ягодный торт. Кому-то нравится одно, а кому-то другое. Это зависит от конкретной цели. Просто по работе мне пришлось столкнуться с созданием сцены в Unity и в Unreal. И в первом у меня возникли трудности с созданием красивой картинки стандартными средствами, а второй с той же сценой справился на отлично без лишних телодвижений. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.07.19 22:16:16 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Здесь я не совсем согласен. Программа для создания игр должна иметь всё необходимое для создания качественной продукции. Почему я должен качать или того хуже покупать какие-то сторонние плагины, аддоны и т.д.? В Unreal тоже есть сторонние дополнения, как платные, так и бесплатные, но качественный продукт можно создать и без них пользуясь стандартными средствами. |
Возможно и так. Хочется из коробки, но увы, юнити из коробки не очень, надо потратить время и возможно деньги (можно и ломанное качать, всем плевать кажется). | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Revenant777 = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +18 |
Отправлено: 26.07.19 15:42:57 | | | Знакомлюсь с Blender
|
|
|
| |
MuLLeR029 Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +7 |
Отправлено: 30.08.19 00:18:22 | | | Здравствуйте. Хотел бы поделится своим творчеством по дум.
Я занимаюсь давно лепкой, поэтому не судите строго. У меня есть фигурка Думгая в простой грубоватой вариации и есть Коракс из Хексена в более сложном исполнении. До кучи ещё Ди'Сприаел опять же в простом исполнении. А не судить строго из-за того, что всё-таки из-за аудитории. Где-то творцов принимают, а где-то что-то вроде "иди отсюда созидатель хренов, а картинки мы твои заберём". Поэтому, вот пока в простом варианте. Большая часть работ есть на канале, как пример.
Это ГГ из Дум.
Это Коракс из Хексен
Это Спарил из Еретика
Это вообще заказная работа. Моделька из другой игры (как пример более свежей работы).
[/hide] |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 30.08.19 00:19:55 | | | MuLLeR029, отличная работа! Думгай вообще потрясающий! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 282 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +271 |
Отправлено: 31.08.19 22:49:32 | | | Вконтач уже весь в нытьё о конце лета, вот мое мнение на этот счёт 😁
Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 5 секунд:
Когда кот царапает мебель
|
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.09.19 04:11:21 | | | Откуда берутся новые какодемоны
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 09.09.19 23:19:50 | | |
Объединил с "Фан-артом Doom".
Хрюк Злюкем пишет: | две дублирующие друг друга темы? |
Не совсем. "Наше творчество" более широкая тема, а "Фан-арт Doom" охватывает только творчество посвящённое Doom-у. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.09.19 00:09:29 | | | Никогда не буду ничего постить в тему с надписью "фан-арт", это ставит на мне клеймо фана ) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 13.09.19 23:12:51 | | | Немного моих артов под старые компы, в частности ZX Spectrum, Commodore 64 и MSX 1
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
edit:
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Или тут только по Думу арты принимаются? |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 19.11.19 00:59:56 | | | Некоторые мои последние работы, под личный проект:
|
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 19.11.19 03:28:52 | | | Наикрутейше!
РПГшку какую-то мутишь или мультижанр в духе Дисайплс? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 19.11.19 06:51:26 | | | alekv пишет: | Некоторые мои последние работы, под личный проект |
Понравилось все, кроме меча. Выглядит как пластиковый, что некрасиво и нет ощущения остроты режущих кромок. Рукоять такую держать неудобно и есть сомнения, что сможет выдержать нагрузки, тем более с таким массивным лезвием.
ЗЫ: axredneck, ты зачем сломал страницу? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |