Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 315 points
4125

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1131
Ссылка на пост №201 Отправлено: 25.07.19 12:08:56
alekv пишет:
С гздумом окончательно и бесповоротно завязал.

Молодец. Правильно сделал.
Одно ограничение на длину стороны полигона = 32767, чего стоит. (нодбилдер внезапно ЛОМАЕТСЯ, и отказывается строить ноды)
Из-за чего (+еще некоторые дебильные нюансы), я сейчас имею массу проблем (зачастую необъяснимых) что называется "на ровном месте"
(перенос растровой карты городка СайлентХилл в ДумБилдер)

И я отдалённо представляю, КАК ты намучался со своим проектом про Кролика на этом недо-движке :shock:
Сделать хоть что-нибудь масштабное, чтобы тебе не вылезли палки в колеса, или какие-нибудь "подводные камни" - практически невозможно.
В результате, вместо гладкой работы на результат, имеем борьбу с "ФИЧЯМИ" движка.
Скрытый текст:

3 10 21
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 pointsМодератор форума
3934

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +761
Ссылка на пост №202 Отправлено: 25.07.19 12:20:35
ABRAM пишет:
Если с гздумом всё, то на что переходишь?

Выбор не велик, unity.
UE4 не смотря на невероятное сходство интерфейса с гздумбилдером, мне не подходит т.к. он слишком тяжел для пк, мобилок, контента под него не густо, у юнити больше + опыта с юнити у меня больше в разы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 3 1
VladGuardian
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 315 points
4125

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1131
Ссылка на пост №203 Отправлено: 25.07.19 12:27:22
alekv пишет:
Выбор не велик, unity.

Да, я люблю Юнити (особенно игры на нём :x)
Однако я слышал, что наоборот - готовые продукты на UDK как раз легче переносятся железом.
А любой более-менее масштабный проект на Unity начинает нещадно тормозить. (и не только лишь из-за кривых рук девелопера)
3 10 21
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 72 points
2268

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +706
Ссылка на пост №204 Отправлено: 25.07.19 13:38:59
Пардоньте ес ошибаюсь но емнип у юньки были проблемы с оптимизацией были в основном на заре девелопмента, сейчас же основным сорсом тормозов и тяжести юнь-проекта как правило являются именно кривые руки.
1 8 1
BL@CK DE@TH
= Captain =
Next rank: - Major - after 180 pointsМодератор форума
2460

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +781
Ссылка на пост №205 Отправлено: 25.07.19 13:47:55
По части визуализации мне Unreal нравится гораздо больше, чем Unity, хотя и в Unity можно делать красивые вещи, но это требует больше времени и сторонних приложений. Unreal всё-таки больше для профессионалов, а Unity - для энтузиастов.
Как пример, картинка моей сцены сделанной в Unreal без особой возни с материалами и освещением:



В Unity я бы не смог добиться подобного качества без заморочек с настройками.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, FoxPlays
1 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 pointsМодератор форума
3934

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +761
Ссылка на пост №206 Отправлено: 25.07.19 15:33:58
VladGuardian пишет:
Да, я люблю Юнити (особенно игры на нём )

Так сложилось что порог входа там ниже чем у GZDB раза в 3, по этому там так много хороших игр.
VladGuardian пишет:
Однако я слышал, что наоборот - готовые продукты на UDK как раз легче переносятся железом.
А любой более-менее масштабный проект на Unity начинает нещадно тормозить. (и не только лишь из-за кривых рук девелопера)

Я слышал полностью противоположные отзывы, хотя смотря что считать масштабным проектом.. Вряд ли нам отпишутся топ девелоперы крупных компаний о том что производительнее.

Void Weaver пишет:
Пардоньте ес ошибаюсь но емнип у юньки были проблемы с оптимизацией были в основном на заре девелопмента, сейчас же основным сорсом тормозов и тяжести юнь-проекта как правило являются именно кривые руки.

Чтобы понять почему лагают игры на юнити, достаточно покачать с ассетстора арт и все станет ясно.
Огромное кол-во контента там не оптимизировано, юный девелопер как правило качает все что нравится его глазам не обращая внимание на кол-во вершин, размер текстуры, целесообразность использования RGB канала в картах типа roughness и т.д. когда все складывается в кучу, получаем лагучее говно.
Да, еще забыл про коллайдеры, по моим наблюдениям там очень любят лепить мешколайдеры, только этого в достаточном кол-ве хватит повесить пк 2010г имхо.

BL@CK DE@TH пишет:
Unreal всё-таки больше для профессионалов, а Unity - для энтузиастов.

Заблуждение.
Это как блендер и 3dmax, не смотря на то что блендер уже превзошел 3д макс на порядок, и сейчас вообще получил грант от UE4 + разные плюшки от других топ студий, 3дмакс некоторые по прежнему считают профи софтом, а блендер так, для хобби.
Хотя вот даже 3д баттл устраивали, участники пользовавшиеся блендером заняли 1 и 2 место, макс 4.
Кстати там наверное хороший троллинг вышел.. Победителю подарили телефизор(или монитор) и лицензию autodesk :D
ща, даже картинку поищу, там лицо не забываемое..
Скрытый текст:



BL@CK DE@TH пишет:
Как пример, картинка моей сцены сделанной в Unreal без особой возни с материалами и освещением:
В Unity я бы не смог добиться подобного качества без заморочек с настройками.

Что-то делается быстрее, что-то медленнее, это норма.
У каждого инструмента свой подход, фишка юнити в его ассетах, дефолтная юнити допиливается ассетами в нужном направлении. Т.е. если я занимаюсь левелдизом, я куплю себе проф. инструменты для левелдиза, а все остальное мне без надобности, если надо работать с FX, ставим соответствующее, таким образом юнити можно оснастить только тем что реально надо. Далеко не всем проектам требуется реалистичная графика, тяжелые 2-4к текстуры и т.д.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 3 1
BL@CK DE@TH
= Captain =
Next rank: - Major - after 180 pointsМодератор форума
2460

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +781
Ссылка на пост №207 Отправлено: 25.07.19 16:07:58
alekv пишет:
Т.е. если я занимаюсь левелдизом, я куплю себе проф. инструменты для левелдиза, а все остальное мне без надобности, если надо работать с FX, ставим соответствующее, таким образом юнити можно оснастить только тем что реально надо.

Здесь я не совсем согласен. Программа для создания игр должна иметь всё необходимое для создания качественной продукции. Почему я должен качать или того хуже покупать какие-то сторонние плагины, аддоны и т.д.? В Unreal тоже есть сторонние дополнения, как платные, так и бесплатные, но качественный продукт можно создать и без них пользуясь стандартными средствами. Я ни в коем случае не говорю, что Unity шлак, а Unreal достижение, это также бессмысленно, как сравнивать клубничный и ягодный торт. Кому-то нравится одно, а кому-то другое. Это зависит от конкретной цели. Просто по работе мне пришлось столкнуться с созданием сцены в Unity и в Unreal. И в первом у меня возникли трудности с созданием красивой картинки стандартными средствами, а второй с той же сценой справился на отлично без лишних телодвижений.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 pointsМодератор форума
3934

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +761
Ссылка на пост №208 Отправлено: 25.07.19 22:16:16
BL@CK DE@TH пишет:
Здесь я не совсем согласен. Программа для создания игр должна иметь всё необходимое для создания качественной продукции. Почему я должен качать или того хуже покупать какие-то сторонние плагины, аддоны и т.д.? В Unreal тоже есть сторонние дополнения, как платные, так и бесплатные, но качественный продукт можно создать и без них пользуясь стандартными средствами.

Возможно и так. Хочется из коробки, но увы, юнити из коробки не очень, надо потратить время и возможно деньги (можно и ломанное качать, всем плевать кажется).
1 3 1
Revenant777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №209 Отправлено: 26.07.19 15:42:57
Знакомлюсь с Blender
Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
MuLLeR029
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №210 Отправлено: 30.08.19 00:18:22
Здравствуйте. Хотел бы поделится своим творчеством по дум.
Я занимаюсь давно лепкой, поэтому не судите строго. У меня есть фигурка Думгая в простой грубоватой вариации и есть Коракс из Хексена в более сложном исполнении. До кучи ещё Ди'Сприаел опять же в простом исполнении. А не судить строго из-за того, что всё-таки из-за аудитории. Где-то творцов принимают, а где-то что-то вроде "иди отсюда созидатель хренов, а картинки мы твои заберём". Поэтому, вот пока в простом варианте. Большая часть работ есть на канале, как пример.

Скрытый текст:

Это ГГ из Дум.
Скрытый текст:

Это Коракс из Хексен
Скрытый текст:

Это Спарил из Еретика
Скрытый текст:

Это вообще заказная работа. Моделька из другой игры (как пример более свежей работы).



[/hide]

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): xray696, Mostcus, JSO x, connect, Void Weaver, axredneck, Gothic93Plague
Mostcus
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 111 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1979

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +474
Ссылка на пост №211 Отправлено: 30.08.19 00:19:55
MuLLeR029, отличная работа! Думгай вообще потрясающий!
2 4 17
Gothic93Plague
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +87
Ссылка на пост №212 Отправлено: 31.08.19 22:49:32
Вконтач уже весь в нытьё о конце лета, вот мое мнение на этот счёт 😁



Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 5 секунд:

Когда кот царапает мебель :strike1:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, ABRAM
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 202 pointsМодератор форума
5138

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +1440
Ссылка на пост №213 Отправлено: 09.09.19 04:11:21
Откуда берутся новые какодемоны
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, alekv, Void Weaver
2 2 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 72 points
1768

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +272
Ссылка на пост №214 Отправлено: 09.09.19 22:26:31
Так, у нас что - две дублирующие друг друга темы?
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=55

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Есть даже такое: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1871
1 1 2
BL@CK DE@TH
= Captain =
Next rank: - Major - after 180 pointsМодератор форума
2460

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +781
Ссылка на пост №215 Отправлено: 09.09.19 23:19:50
Хрюк Злюкем пишет:
Есть даже такое: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1871

Объединил с "Фан-артом Doom".

Хрюк Злюкем пишет:
две дублирующие друг друга темы?

Не совсем. "Наше творчество" более широкая тема, а "Фан-арт Doom" охватывает только творчество посвящённое Doom-у.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 202 pointsМодератор форума
5138

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +1440
Ссылка на пост №216 Отправлено: 10.09.19 00:09:29
Никогда не буду ничего постить в тему с надписью "фан-арт", это ставит на мне клеймо фана )
2 2 1
axredneck
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 2

Posts quality: +91
Ссылка на пост №217 Отправлено: 13.09.19 23:12:51
Немного моих артов под старые компы, в частности ZX Spectrum, Commodore 64 и MSX 1


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

edit:


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Или тут только по Думу арты принимаются?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomstalker, Void Weaver, FoxPlays
1
Страница 11 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)