Я только спустя полгода смогла играть Дум на сложном. Но если там очень давно не играла, все равно разминаюсь на среднем.
Зы: самой сложной игрой на моей памяти был второй ведьмак. Жопа у меня там горела сильнее, чем в бою на харде с Паучихой. Не шутан конечно, но от управления и жирности врагов просто стул подо мной плавился.
Божэ, какая убогая игра.
Купил лицензию в местном магазине Rozetka.
Прошел пару-тройку миссий, удолил, ибо нет сил далее заниматься онан самопринуждением к игре в ЭТО.
- Шутки "Вау подруга, ты крутая, кастюмчик ваще отпад" + плюс сверхмузыкальная немецкая нация 1970-х (из каждого радиоприемника играет гламурная музычка) - делают атмосферу игры излишне гламурной (думаю, не надо объяснять, почему это однозначно ПЛОХО для атмосферы и общего восприятия) - Ни малейшего намека в атмосфере игры на общую опасность, стрёмность обстановки.
- Подземный схрон парижских "повстанцев" - всё в том же стиле гламура - с лампочками, пальмочками, блэкджеком и шлюхами -- больше похоже на бордель, чем реальную подземную базу.
(сравнить хотя бы с подземной базой в том же Fallout 4, где всё логично и нет бардака из нелогичных и ненужных вещей) - Сюжет НЕУБЕДИТЕН. Две гламурные девахи в латексных костюмах, пытающиеся убедить нас, что они - дочери Блажковича. Не надо так, разработчики.
- Попытки "в юмор" убоги, иначе бы это всё ВЕСЕЛИЛО, а не раздражало
- Порой тупящая напарница
- Неинтересные задания
- Возможно потому, что геймплей заточен на кооператив, из-за чего одиночные игроки остаются обделены (!)
- Подозрение на бесконечный спавн противников на некоторых уровнях (например, на уровне "Маленький Берлин"). Ужасный приём в 2019.
- Странная архитектура уровней, у которой на лбу написано, что "это заточено под кооператив"
- "Нелинейность" заканчивается на формуле = "Раздвоим эту улицу на две ветки, а через 100 метров они снова сомкнутся воедино". Всё.
- и я бы сказал, какая-то нереалистичная городская архитектура
- Очередной шаг вниз по сравнению с "Wolfenstein: New Colossus"
- В свою очередь, "Colossus" был шагом вниз после "Old Blood"
- я не знаю, какой еще надо сделать "шаг вниз", но эта игра уже примерно на уровне "Дно"
- Из плюсов - только добротная игровая физика и "механика" персонажа, и стволов. - Подытожа, можно сказать, что серия "Wolfenstein" себя изжила. - А победителем всей серии по-прежнему остается RtCW (2001), с чем его и поздравляю. это был достойнейший потомок первых игр серии
P.S. Тут кому-то Rage 2 не понравился, так Rage 2 - это еще успех, неплохая "игра на разок", по сравнению с ЭТИМ
- А победителем всей серии по-прежнему остается RtCW (2001), с чем его и поздравляю. это был достойнейший потомок первых игр серии
Return to Castle Wolfenstein конечно великая игра, но Wolfenstein: The New Order не менее выдающийся продукт и и один из самых ярких и умных шутеров с невероятно качественной прописанной историей и раскрытием персонажей за последние годы.
The New Colossus уже был сильный шаг назад по сравнению с The New Order. Если The New Order был крутейшей Тарантиновщиной балансирующей на грани фола но не переходя красную черту, то The New Colossus просто вдарился в откровенную чернуху и стеб.
Про Younblood говорить даже не хочется.
Эх, верните 2014 год и ту уверенность в будущее Вольфа.
Не ставьте на серии крест. Wolfenstein 2009 в своё время тоже получила свою порцию грязи. Хочется верить, что MachineGames не идиоты, и прекрасно понимают, во что вляпались, и что им нужно для очищения как себя - так и серии.
Не ставьте на серии крест. Wolfenstein 2009 в своё время тоже получила свою порцию грязи. Хочется верить, что MachineGames не идиоты, и прекрасно понимают, во что вляпались, и что им нужно для очищения как себя - так и серии.
Этот тот Вольф где еще система самоотхила как в Колде? Там помню еще были магазины, где покупал пушки. Мистические уровни помню были неплохие, а остальное не сильно понравилось.
Не знаю что там случилось в MachineGames и что там у них сломалось, но то что в The Colossus произошел какой-то сбой это точно. Ибо я большой фанат The New Order и The Old Blood, и после прохождения The New Colossus у меня был чувство неудовлетворенности и разочарования. Это касается не только сюжета и персонажей, но и даже по технической части. Я не знаю, возможно им еще урезали бюджет, но переход на движок Doom 2016 игре нельзя сказать что стал лучше. Если в геймплее все стало смотреться красивее и мягче, то вот лица стали намного хуже. Невероятно, но факт, лица в The New Order гораздо лучше проработаны, чем мультяшные в The New Colossus. Плюс у них что-то поломалось и в геймдизайне. Когда больше половины уровней это узкие бункеры, то что-то точно у них не так.
Вообще что будет дальше непонятно. Ведь The New Order тоже фактически провался на старте по продажам, но затем заработало сарафанное радио от игроков и проект окупился за счет распродаж в игровых магазинах. Помоему с этого года в магазине PS Store гордо вошел в подборку хитов Playstation Hits. The New Colossus не оправдал надежд издателя и тоже провался, но того сарафана нет и про успеха по распродажам тоже никакого.
После этого кассового фейла MachineGames видимо решили отрабатывать деньги для Беседки и родили Youngblood (параллельно еще вышел Cyberpilot для VR про который вообще никто не знает) в надежде что теперь то игрокам точно зайдет и можно будет колотить хоть немного денег. Проект даже не класса АА и издатель вряд ли от него ждал чего-то выдающегося, но то что-то хотели тихую стабильную доильню это точно. Но дальше результат мы знаем. Провал по всем фронтам.
После всего этого когда теперь выйдет заключительная третья часть Вольфа от MachineGames вообще неизвестно. И какой им при этом выделят бюджет. Да и что будет дальше сюжетно меня тоже пугает, после того что наворотили в The New Colossus.
Уважаемые, а что по сохранениям в игре? В первой миссии если выйти в меню, у меня начинается потом сначала. Миссии надо за раз пройти?
Разобрался, просто чекпоинты далеко расставлены.
Шикарная игра. Во время принудительного стелса и прокачки персонажей New Order невероятно доставил дробовиками на две руки. В аддоне разрешили класть в карман миниган, во второй части слева дробовик, справа ракетница. Я вот жалуюсь иногда, что со всеми этими Играми Года шутеров уже не осталось. Тем не менее, есть новый Дум, а Вульф наштамповал уже 4 игры...
Здесь сразу дают дробовик да ещё и напарницу. И это хорошо, мне очень нравилась Jericho 2007 года (если не ошибаюсь). Смена движка - гуд, четвертую игру смотреть на эти значки и графику было бы скучновато. Очередной шутер, где не надо искать смысл и задумку автора, а можно просто расслабиться.
Как пугало не украшай, а геймплей всё равно пугалом останется.
Никакие мантры самовнушения "Да тут же nextgen-графа!!!" не помогут справиться со стойким ощущением уныния, и "духоты" игрового пространства.
С другой стороны, игра с действительно захватывающим геймплеем вообще практически графона не требует.
Например, графон может быть 10-15-летней давности, и игроку будет пофиг на это.
(ну, если не кривить душой, за исключением, пожалуй режима 16 цветов, 320x200 или чего-то такого в этом духе. Я например, Дум в таком разрешении уже совсем не воспринимаю)
В адрес сабжа, я однажды один и в последний раз сказал - "Це остаточне прощавай!" (c)
Почему последний Вульфенштайн субъективно кажется самым слабым звеном серии? И кажется ли?
Даже если не брать во внимание совершенно потешный сюжет, а рассматривать только геймплей?