Автор | Сообщение |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5875 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2135 |
Отправлено: 12.09.19 15:26:38 | | | Void Weaver пишет: | В нормальной геометрии это вроде как вращение вокруг Х? |
Опять же, с другой стороны точки зрения, вот так:
|
|
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 13.09.19 16:05:44 | | | Давно хотел уточнить как считается Radius объекта:
По внутренней окружности, да? | |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 13.09.19 17:13:09 | | | Там нет окружности вообще, "радиус актора" это квадрат со стороной radius*2. Примерно где у тебя нарисован квадрат, там он и есть. Радиус как радиус вообще нигде и никогда в движке не фигурирует, кроме как в ракетах. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Толик Recruit
 | 18 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +9 |
Отправлено: 13.09.19 22:58:28 | | | Void Weaver пишет: | Представь спрайт монстра (но в моём случае снаряда), например импа, обращённого к игроку "лицом". Ну а теперь надо придать такое вращение чтобы поворот совершался в центре спрайта (пузе), так чтобы в следующем кадре "ноги" импа оторвались от земли а "голова" наоборот наклонилась к земле в сторону зрителя. |
Не выйдет такое со спрайтами. Точнее выйдет но они будут калично смотреться, потому что гздум будет использовать только один "угол" спрайта с которым он будет работать. Все остальные сбоку-спереди и сзади+20 градусов не будут отображаться, так что только модели. Им можно любой наклон установить с a_set angle/pitch/roll. | |
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
 | 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 22.09.19 14:42:44 | | | Если BeamZombie.wad лежит в папке С Doom2.wad то:
zdoom -iwad doom2 -file BeamZombie.wad
Если же в папке wads, то:
zdoom -iwad doom2 -file wads\BeamZombie.wad
Кстати ещё можешь прописать в zdoom.ini BeamZombie.wad как загружаемый по умолчанию при запуске порта. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 22.09.19 15:57:44 | | | А он и не появится просто так.
В консоли напиши summon BeamZombie, чтобы потестить. Вместо кого он должен появиться? Чтобы заменить актора M из игры на этого BeamZombie, в его декорейте/зскрипте после определения нужно поставить "replaces M", например, actor BeamZombie replaces ShotgunGuy { //... }
Если нужно, чтобы несколько монстров случайно спаунились на месте одного (как во многих известных геймплейных модах), используй класс RandomSpawner. Почитай про него на ZDoom Wiki.
Несколько вадов с realm667 можно слить в один с помощью SLADE3. Декорейт засунь в один lump, спрайты в кучу между s(s)_start и s_end, звуки отдельно. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep |
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
 | 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
Отправлено: 22.09.19 16:33:29 | | | Void Weaver
Можно подробнее под какую строку и в каком виде прописывать в ini файле? Если все враги.wad лежат в папке "enemy".
N00b2015
Спасибо я всё понял. (нет) (слишком сложно) | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 22.09.19 17:54:02 | | | N00b2015 пишет: | Если нужно, чтобы несколько монстров случайно спаунились на месте одного (как во многих известных геймплейных модах), используй класс RandomSpawner. Почитай про него на ZDoom Wiki.
Несколько вадов с realm667 можно слить в один с помощью SLADE3. Декорейт засунь в один lump, спрайты в кучу между s(s)_start и s_end, звуки отдельно. |
Это все можно делать проще, без программ вообще и маркеров. Достаточно создать папку и подключать ее как ВАД. Нужно в нее лишь запихнуть все так-же как и в ПК3 и все...
uHcauDep
Напиши конкретно что ты хочешь получить - я сам тебе сделаю то, что нужно. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 22.09.19 17:56:45 | | | Ага. Скачал вад, посмотрел — требуются коррективы.
Этот актор недавно переведён на зскрипт. Он ещё и называется по-другому — BeamGuy. Автор вопроса пишет, что у него ZDoom 2.8.1, а значит, на нём зскрипт не поддерживается. Однако в нём лежат старые исходники, декорейтовские, которые здум поймёт. Поэтому придётся залезть в вад, уничтожить внутри ламп ZSCRIPT, а OLDCODE переименовать в DECORATE.
В этом лампе OLDCODE вторая строчка выглядит как
actor BeamGuy 12328
Нужно её заменить, скажем, на
actor BeamGuy replaces ShotgunGuy 12328
Есть какие-нибудь вопросы?
Главная проблема здесь точно не в порядке загрузки и не в конфигах. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep |
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
 | 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
Отправлено: 22.09.19 21:03:57 | | | Не думал, что все так сложно. Извините. =(
Просто чтобы враги случайно появлялись на карте, но как-то более адекватно, без дисбаланса.
https://yadi.sk/d/gnhSW0z94C0vRg
Если это слишком сложно, то хватит монстров, которые в Threshold of Pain 2. Сейчас как раз прохожу и они мне как родные стали. ЭТО даже более предпочтительно. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.09.19 20:31:56 | | | uHcauDep
Уже в процессе - займет время (завтра-послезавтра выложу), т.к. много вадов + есть совпадения по акторам в них |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep |
|
| |
Doomgay1999 - Corporal -
 | 96 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.09.19 13:52:14 | | | Может я не по теме, но все равно спрошу есть у кого звуковой шрифт настоящей гитары чтобы звучало приблизительно как гитара в IDKFA? Я весь интернет пререрыл и без результатов. Правда было пару нормальных гитар но это все не то. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 24.09.19 21:02:45 | | | uHcauDep
Итак как и обещал:
https://dropmefiles.com/n3nvp
Просто распакуй и запускай файл "Launch.bat"
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И закинь еще Ini файл со своего дума в этот (чтобы настройки не выставлять по-новой)
Для себя на будущее обрати внимание, что внутри и как сделано. Я там одного монстра спецом выдрал из вада, дабы ты понял как можно работать с каталогами в ДУМ без ВАД или ПК3...
И конечно если будут вопросы или некие баги - пиши, будем поправлять на-ходу
P.S. Чуть не забыл - вот этих монстров не добавлял, т.к. понятия не имею в какой класс их кидать для хоть какого-то баланса:
//ChainsawZombie
//Cybruiser
//Defiler
//femaleplasma
//femalerail
//PlasmaZombie
//Trite
//ZombieScientist
//ZombieScientist2 |
|
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
 | 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
Отправлено: 24.09.19 22:02:15 | | | Такс. Спасибо. Посмотрю. Потестирую.
Но у меня zdoom, а не gzdoom, и в этой версии вылетела ошибка. Поэтому либо использовать gzdoom версии которая идет у меня (gzdoom-bin-3-5-1-legacy vintage), либо привычный мне zdoom, но в нем некоторые монсты глючно отображаются.
CYBRUISER можно вписать к красным Баронам. TRITE тоже прикольные, но в Threshold of Pain 2 они очень органично вписались в уровни. Остальных можно удалить.
 | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 25.09.19 06:19:30 | | | uHcauDep пишет: | Но у меня zdoom, а не gzdoom, и в этой версии вылетела ошибка. Поэтому либо использовать gzdoom версии которая идет у меня (gzdoom-bin-3-5-1-legacy vintage), либо привычный мне zdoom, но в нем некоторые монсты глючно отображаются. |
ооооооокей. Zdoom я не пользую - поэтому не помогу. А в гздум 3-5-1 по идее должно работать
что же касательно остальных монстров - то только вечером, т.к на работе я | |
|
| |
Doomgay1999 - Corporal -
 | 96 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 30.09.19 03:01:59 | | | Как можно замедлить midi музыку? | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 30.09.19 23:25:05 | | | Doomgay1999 пишет: | Как можно замедлить midi музыку? | Так. |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +267 |
Отправлено: 02.10.19 20:50:14 | | | вопрос: хочу временно поменять FOV игрока и вернуть обратно в исходное значение через короткое время.
Судя по всему GZD не дает прямую команду на FOV, есть A_ZoomFactor, который тоже срабатывает только при выбранном оружии(?)
Как по-человечески сделать этот эффект выпячивания, какой вектор решения сей задачи? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.10.19 22:10:36 | | | Без ЗСкрипта на гоззе по всей видимости нет иного способа кроме как A_ZoomFactor которая действительно срабатывает только с оружия и наследственных акторклассов.
В случае если подразумевается что твой игрок не "прячет" оружие насовсем и в каждый промежуток времени у него в руках всегда имеется некое оружие то, как вариант, ты можешь создать единый зацикленный оверлэй через функцию A_Overlay\A_GunFlash в котором будет вызываться уже сама A_ZoomFactor по команде клавиши (GetPlayerInput), а сам оверлэй прикрутить ко всем волынам к стэйту Select.
Что-то типа:States
{
Select:
TNT1 A 0 A_Overlay(2,"FOVHandler")
SelectL:
SPRT A 1 A_Raise
Loop
FOVHandler:
TNT1 A 1
TNT1 A 1
{
If(GetPlayerInput(MODINPUT_BUTTONS)&BT_ZOOM&&CountInv("FoVCounter")==2)
{
A_ZoomFactor(0.5);
Return state("");
}
Else If(GetPlayerInput(MODINPUT_BUTTONS)&BT_ZOOM&&CountInv("FoVCounter")==1)
{
A_ZoomFactor(2.5);
Return state("");
}
Else If(GetPlayerInput(MODINPUT_BUTTONS)&BT_ZOOM&&CountInv("FoVCounter")==0)
{
A_ZoomFactor(1.0);
Return state("");
}
}
Loop
<...>
} Механика выдачи\отъёма "FoVCounter" здесь НЕ прописана.
В принципе для большого арсенала можно запихать условия оверлэя в АЦС скрипт, а в самом оверлэе просто вызывать данный скрипт.
---
Бтв, аналогичную, более продвинутую штуку (с кастомным визуалом) на ЗСкрипте недавно запиливал N00b2015. |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |