Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №281 Отправлено: 12.09.19 15:26:38
Void Weaver пишет:
В нормальной геометрии это вроде как вращение вокруг Х?

Опять же, с другой стороны точки зрения, вот так:
Скрытый текст:

void Cxyz::RotateX(float angle)
{
  float cosA=COS(angle), sinA=SIN(angle), aux=cosA*y - sinA*z;
  z = sinA*y + cosA*z;
  y = aux;
}

P.S. Понятно, что в случае вращения вокруг OX меняются только (y,z)-компоненты, поэтому присвоения 'x' в коде нет.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №282 Отправлено: 13.09.19 16:05:44
Давно хотел уточнить как считается Radius объекта:

По внутренней окружности, да?
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №283 Отправлено: 13.09.19 17:13:09
Там нет окружности вообще, "радиус актора" это квадрат со стороной radius*2. Примерно где у тебя нарисован квадрат, там он и есть. Радиус как радиус вообще нигде и никогда в движке не фигурирует, кроме как в ракетах.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
2 2 1
Толик
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +9
Ссылка на пост №284 Отправлено: 13.09.19 22:58:28
Void Weaver пишет:
Представь спрайт монстра (но в моём случае снаряда), например импа, обращённого к игроку "лицом". Ну а теперь надо придать такое вращение чтобы поворот совершался в центре спрайта (пузе), так чтобы в следующем кадре "ноги" импа оторвались от земли а "голова" наоборот наклонилась к земле в сторону зрителя.

Не выйдет такое со спрайтами. Точнее выйдет но они будут калично смотреться, потому что гздум будет использовать только один "угол" спрайта с которым он будет работать. Все остальные сбоку-спереди и сзади+20 градусов не будут отображаться, так что только модели. Им можно любой наклон установить с a_set angle/pitch/roll.
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №285 Отправлено: 22.09.19 13:18:24
ZDoom 2.8.1
Скачал несколько монстров отсюда
https://realm667.com/index.php/en/beastiary-mainmenu-136-69621/doom-style-mainmenu-105-73113#preview-20
Закинул BeamZombie.wad в папку Doom2.wad.
Прописал полное название в bat файл, но монстр не появился. Что не так делаю? Как его добавить? В идеале хочу добавить несколько монстров для разнообразия.
zdoom -file "wads\BeamZombie.wad" "wads\doom2.wad"
3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №286 Отправлено: 22.09.19 14:42:44
Если BeamZombie.wad лежит в папке С Doom2.wad то:
zdoom -iwad doom2 -file BeamZombie.wad

Если же в папке wads, то:
zdoom -iwad doom2 -file wads\BeamZombie.wad

Кстати ещё можешь прописать в zdoom.ini BeamZombie.wad как загружаемый по умолчанию при запуске порта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep
1 9 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №287 Отправлено: 22.09.19 15:57:44
А он и не появится просто так.
В консоли напиши summon BeamZombie, чтобы потестить. Вместо кого он должен появиться? Чтобы заменить актора M из игры на этого BeamZombie, в его декорейте/зскрипте после определения нужно поставить "replaces M", например,
actor BeamZombie replaces ShotgunGuy { //... }

Если нужно, чтобы несколько монстров случайно спаунились на месте одного (как во многих известных геймплейных модах), используй класс RandomSpawner. Почитай про него на ZDoom Wiki.
Несколько вадов с realm667 можно слить в один с помощью SLADE3. Декорейт засунь в один lump, спрайты в кучу между s(s)_start и s_end, звуки отдельно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep
1 2
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №288 Отправлено: 22.09.19 16:33:29
Void Weaver
Можно подробнее под какую строку и в каком виде прописывать в ini файле? Если все враги.wad лежат в папке "enemy".

N00b2015
Спасибо я всё понял. (нет) (слишком сложно)
3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №289 Отправлено: 22.09.19 17:54:02
N00b2015 пишет:
Если нужно, чтобы несколько монстров случайно спаунились на месте одного (как во многих известных геймплейных модах), используй класс RandomSpawner. Почитай про него на ZDoom Wiki.
Несколько вадов с realm667 можно слить в один с помощью SLADE3. Декорейт засунь в один lump, спрайты в кучу между s(s)_start и s_end, звуки отдельно.


Это все можно делать проще, без программ вообще и маркеров. Достаточно создать папку и подключать ее как ВАД. Нужно в нее лишь запихнуть все так-же как и в ПК3 и все...

uHcauDep
Напиши конкретно что ты хочешь получить - я сам тебе сделаю то, что нужно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №290 Отправлено: 22.09.19 17:56:45
Ага. Скачал вад, посмотрел — требуются коррективы.
Этот актор недавно переведён на зскрипт. Он ещё и называется по-другому — BeamGuy. Автор вопроса пишет, что у него ZDoom 2.8.1, а значит, на нём зскрипт не поддерживается. Однако в нём лежат старые исходники, декорейтовские, которые здум поймёт. Поэтому придётся залезть в вад, уничтожить внутри ламп ZSCRIPT, а OLDCODE переименовать в DECORATE.
В этом лампе OLDCODE вторая строчка выглядит как
actor BeamGuy 12328

Нужно её заменить, скажем, на
actor BeamGuy replaces ShotgunGuy 12328

Есть какие-нибудь вопросы?

Главная проблема здесь точно не в порядке загрузки и не в конфигах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep
1 2
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №291 Отправлено: 22.09.19 21:03:57
Не думал, что все так сложно. Извините. =(
Просто чтобы враги случайно появлялись на карте, но как-то более адекватно, без дисбаланса.
https://yadi.sk/d/gnhSW0z94C0vRg

Если это слишком сложно, то хватит монстров, которые в Threshold of Pain 2. Сейчас как раз прохожу и они мне как родные стали. ЭТО даже более предпочтительно.
3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №292 Отправлено: 23.09.19 20:31:56
uHcauDep
Уже в процессе - займет время (завтра-послезавтра выложу), т.к. много вадов + есть совпадения по акторам в них

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №293 Отправлено: 24.09.19 13:52:14
Может я не по теме, но все равно спрошу есть у кого звуковой шрифт настоящей гитары чтобы звучало приблизительно как гитара в IDKFA? Я весь интернет пререрыл и без результатов. Правда было пару нормальных гитар но это все не то.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №294 Отправлено: 24.09.19 21:02:45
uHcauDep
Итак как и обещал:
https://dropmefiles.com/n3nvp

Просто распакуй и запускай файл "Launch.bat"

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И закинь еще Ini файл со своего дума в этот (чтобы настройки не выставлять по-новой)

Для себя на будущее обрати внимание, что внутри и как сделано. Я там одного монстра спецом выдрал из вада, дабы ты понял как можно работать с каталогами в ДУМ без ВАД или ПК3...
И конечно если будут вопросы или некие баги - пиши, будем поправлять на-ходу

P.S. Чуть не забыл - вот этих монстров не добавлял, т.к. понятия не имею в какой класс их кидать для хоть какого-то баланса:
//ChainsawZombie
//Cybruiser
//Defiler
//femaleplasma
//femalerail
//PlasmaZombie
//Trite
//ZombieScientist
//ZombieScientist2

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): uHcauDep, Void Weaver
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №295 Отправлено: 24.09.19 22:02:15
Такс. Спасибо. Посмотрю. Потестирую.
Но у меня zdoom, а не gzdoom, и в этой версии вылетела ошибка. Поэтому либо использовать gzdoom версии которая идет у меня (gzdoom-bin-3-5-1-legacy vintage), либо привычный мне zdoom, но в нем некоторые монсты глючно отображаются.

CYBRUISER можно вписать к красным Баронам. TRITE тоже прикольные, но в Threshold of Pain 2 они очень органично вписались в уровни. Остальных можно удалить.

3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №296 Отправлено: 25.09.19 06:19:30
uHcauDep пишет:
Но у меня zdoom, а не gzdoom, и в этой версии вылетела ошибка. Поэтому либо использовать gzdoom версии которая идет у меня (gzdoom-bin-3-5-1-legacy vintage), либо привычный мне zdoom, но в нем некоторые монсты глючно отображаются.



ооооооокей. Zdoom я не пользую - поэтому не помогу. А в гздум 3-5-1 по идее должно работать
что же касательно остальных монстров - то только вечером, т.к на работе я
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №297 Отправлено: 30.09.19 03:01:59
Как можно замедлить midi музыку?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №298 Отправлено: 30.09.19 23:25:05
Doomgay1999 пишет:
Как можно замедлить midi музыку?
Так.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 9 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +214
Ссылка на пост №299 Отправлено: 02.10.19 20:50:14
вопрос: хочу временно поменять FOV игрока и вернуть обратно в исходное значение через короткое время.
Судя по всему GZD не дает прямую команду на FOV, есть A_ZoomFactor, который тоже срабатывает только при выбранном оружии(?)
Как по-человечески сделать этот эффект выпячивания, какой вектор решения сей задачи?
1 3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №300 Отправлено: 02.10.19 22:10:36
Без ЗСкрипта на гоззе по всей видимости нет иного способа кроме как A_ZoomFactor которая действительно срабатывает только с оружия и наследственных акторклассов.
В случае если подразумевается что твой игрок не "прячет" оружие насовсем и в каждый промежуток времени у него в руках всегда имеется некое оружие то, как вариант, ты можешь создать единый зацикленный оверлэй через функцию A_Overlay\A_GunFlash в котором будет вызываться уже сама A_ZoomFactor по команде клавиши (GetPlayerInput), а сам оверлэй прикрутить ко всем волынам к стэйту Select.

Что-то типа:
States
{
Select:
TNT1 A 0 A_Overlay(2,"FOVHandler")
SelectL:
SPRT A 1 A_Raise
Loop

FOVHandler:
TNT1 A 1
TNT1 A 1
{
If(GetPlayerInput(MODINPUT_BUTTONS)&BT_ZOOM&&CountInv("FoVCounter")==2)
    {
        A_ZoomFactor(0.5);
        Return state("");
    }
Else If(GetPlayerInput(MODINPUT_BUTTONS)&BT_ZOOM&&CountInv("FoVCounter")==1)
    {
        A_ZoomFactor(2.5);
        Return state("");
    }
Else If(GetPlayerInput(MODINPUT_BUTTONS)&BT_ZOOM&&CountInv("FoVCounter")==0)
    {
        A_ZoomFactor(1.0);
        Return state("");
    }
}
Loop

<...>
}
Механика выдачи\отъёма "FoVCounter" здесь НЕ прописана.
В принципе для большого арсенала можно запихать условия оверлэя в АЦС скрипт, а в самом оверлэе просто вызывать данный скрипт.
---
Бтв, аналогичную, более продвинутую штуку (с кастомным визуалом) на ЗСкрипте недавно запиливал N00b2015.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 9 1
Страница 15 из 63Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2