lafoxxx [B0S] у тебя отлично получается рисовать писюны, ты в курсе? мне нравится особенно вот этот верхний так мило склонивший головку правее яичка))) а снизу натуральная головка в состоянии "готов"
я хз что сракетницей - она не моя. будет мой вариант - тогда скажу все что думаю. ну нет. я же делал определенные изменения в бочке (ваообще снуля ее рисовал просто по своей памяти) - и нормально - никто не сказал что плохо. а вот ракеты меня смущают.
В вокселях же ширина к высоте 1 к 1, как и в моделях? А в спрайтах 1 к 1.2
Вот это ты здорово вспомнил кстати! только это не высота к ширине спрайтов а это высота к ширине самого рендерера была изменены. вернее разрешение экрана так искажало - там ведь было 320 на 200 ане 320 на 240 насколько я помню. вот отсюда и могла вытекать подобная поправка, а так же то, что мы порой думаем что "почему думгай такой низкий" итд... а вот да. оно же выше в оригинале было. молодец!
Видимо это и есть объяснение разности в спрайтах. хорошо тогда красные кольца? Есть одна теория что это может быть но для ее озвучивания даже пока мало оснований. Делать разные я не буду. Есть в таком случае предложение. Раз ракету в полете игрок почти никогда не видит - я оставляю итемы как есть+2пикселя по высоте вытяну там и сям и будет ок - никто даже не заметит. А летящую делаю 1 в 1 такой же , удлинняю ей крылышки по бокам (вот по поводу того что они "выскакивают" из ракеты чуток после выстрела - я всегдапонимал что это норм иначе в лянчере застрянет, потом кладу на нее освещение по другому - как у оригинала, и все. Длину оставлю как у айтема. хотя мне лично симпатизируют красные кольца на ракете. Я за то чтоб их оставить. кому не безразлична судьба колец - пишите мнение свое)
нет не пофиг. мы сейчас, по крайней мере судя по видео в интернете, все играем на "поправленном соотношении. а как раз при поправленном отображение идет 1 к 1 - как есть. а в оригинале высота была как бы длиннее ширины потому то что короткое по высоте - становилось выше на экране. а то что короткое по ширине - оставалось такой же ширины. потому ракета итем имея высоту в полтора раза меньше чем ширина летящей - могла удлиняться в 1.2 раза и "почти догонять" длину ракеты в полете. и то - она не догоняла ее. а вот занятно - почему так? почему летящая ракета в полтора раза!!! длиннее стоячей? для чего так было сделано? с каким умыслом? в раскладные ракеты я не верю. в этом смысла нету в отличии от удлиняющихся фалоиммитаторов.
ConradRDW[B0S] нет там никакого умысла. это косяк id software, который если поправить, он будет резать глаз. чисто из этих соображений лучше сделать по спрайту, который используется.
Ты же коробки и броники свои с факелами не ринешься потом править, а с ними такая же штука будет.
При писюны -- это Ромеро хотел стреляющий член в игре, а не я. Так что это всё он виноват)
я придумал. смотри. ракету с кольцами, летящую на нас мы видим как правило в сингле когда в нас стреляет кибер. Про мультиплеер молчу - уверен никто не будет играть в зандронуме с вокспаком. А значит ориентир на сингл держим: ракета с красными ободами - ракета кибера. и точка. вот ими он и будет стрелять и мы будем видеть ужасающие красные обода которые вот вот нам в жопу залетят тем более что с кибера боезапас "нормальных" ракет не падает. Свою ракету мы видем как правило только сзади - а значит ракеты думгая - могут быть другие ракеты, вполне вероятно. и сам думгай будет лупить теми ракетами что он собирает, без ободов. вот как-то так я сделаю. А дальше кому чтото не нравится - сделаем пару альтер паков-фиксов. 1 все будет совсем как в классике, 2 все будет всегда без красных колец кальмара, 3 - всегда с ними. если понадобится конечно ))
Ты же коробки и броники свои с факелами не ринешься потом править, а с ними такая же штука будет.
да брось ты. ничего не надо править. вокс пак делается сугубо исходя из моего видения ситуации. кому нравится тот играет. кому не нравится - берет делает свой или играет с чужим или со спрайтами - это уже не моя головная боль абсолютно. как по мне все замечательно сейчас. с ракетами была заминка ну вот я уже придумал как быть - спасибо за помощь
что с ракетницей? из-за той серой херни выглядит, будто её обрезали вдоль по сторонам
Вот ты извини но кстати на этом ракурсе (я только сейчас присмотрелся) - выглядит максимально уместно этот блик. между нами и этой ракетницей - источник освещения (вернее он над ней, но раз она наклонная блик там как раз в нашу сторону мог бы быть... конечно же это совпадение но по моему такое освещение на ней вполне уместно.
Вот это ты здорово вспомнил кстати! только это не высота к ширине спрайтов а это высота к ширине самого рендерера была изменены. вернее разрешение экрана так искажало - там ведь было 320 на 200 ане 320 на 240 насколько я помню. вот отсюда и могла вытекать подобная поправка, а так же то, что мы порой думаем что "почему думгай такой низкий" итд... а вот да. оно же выше в оригинале было. молодец!
Это в оригинале это высота к ширине рендерера. А в гздуме высота к ширине спрайтов. Потому что к моделям это не применяется, они всегда квадратные. К вокселям, вероятно, тоже. Но надо проверять. Вот в чём суть, а не в рендерере )
И нет, это применяется не на уровне всей сцены, а конкретно к стенам, спрайтам, и вроде HUD'у (но последнее уже неточно). Все кто хоть раз делал модели под гздум знают что им надо прописывать Z Scale 1.2, иначе криво )
я делал когда то к гздуму немало моделей. но никогда ничего не прописывал. это полный бред. Я всегда настраивал разрешение экрана под свое родное а еще чаще гамал в окне и и все было четко никаких искажений. Так что не знаю ничего. В гл вообще пропорции 1 к 1 во всем и везде .
Вот я специально сейчас кузедум запустил в гл режиме.. где тут что вытянуто?
я делал когда то к гздуму немало моделей. но никогда ничего не прописывал. это полный бред. Я всегда настраивал разрешение экрана под свое родное а еще чаще гамал в окне и и все было четко никаких искажений. Так что не знаю ничего. В гл вообще пропорции 1 к 1 во всем и везде .
Ты напрасно так горячишься, ZZYZX правду пишет. Другое дело, что далеко не всегда актуальны точные пропорции у модели и всякие искажения не бросаются в глаза. Можешь поставить простой эксперимент - сгенери кубик (можно раскрасить под деревянный ящик для красоты) и состакай в гоззе (типа один ящик лежит на другом). Вот тут и начинаешь соменваться в изотропности внутригоззовского пространства
ладно. не важно что как искажается. я не вижу искажения на картинках. возможно етсь еще и нюанс в том какой монитор с какуим соотношением сторон итд. я не буду спорить - просто предположение. На а по поводу ракет - пока чделал как в классике Но с поправкой размеров. обе ракеты одинаковой длины теперь.
они у всех одинаковы. по поводу коротковаты - 2 варианта. делать длиннее, но тогда и итем сильно от своих пропорций уйдет...
Ну вот как вариант я подкрутил оффсеты, вытянул пол ракеты из собственного пламени скажем так) +заодно пламя гуще сделал, чтоб без дырок и разрывов
дело в том что ракеты в полете мы реально видим хуй да нихуя, и в динамике эта "коротковатость" в глаза даже не бросается. а вот длинноватость итема - явно будет заметна
StormCatcher77 Сразу чем-то напомнило обстановочку "предбанников" аэрошлюзов из Prey(2017).
Так же подтянуто, аккуратненько, высокотехнологично.
Ну и SSAO конечно добавляет веса картинке.
StormCatcher77 Когда-то давно искал игры по сг, а теперь оказалось даже в думе делают )))
Только воду уменьшить бы раза в 2. Где-то на шедертое подходящая была чтобы подогнать...
Ядро Хорайзона довольно аутентично так что я не представляю как оно может напоминать что-то ещё. Тем более там вроде чёрный портал открывался.
А киношка действительно зачётная, жаль таких мало.
ConradRDW[B0S] Чисто визуально перила моделью, а вот пол секторами там )
Он бы охренел такие круглые детали вырисовывать секторами и поворачивать на ~20 градусов кверху. А вокселями было бы квадратно в гоззе.
Мне, к слову, всегда было интересно, почему перила не распыляет выбросом из портала сразу, а всё остальное — распыляет. Если с ирисом ещё объяснимо (он очень близко к поверхности), то вот перила явно защитает магия сюжета
я тоже к такому мнению пришел про сектора/модели, про воксели вообще даже не думал - там и так ясно что они не при делах) по поводу специфики данного портала ниче не знаю)