Не могу сказать, что я "прошёл" вад Eternal Doom IV: Return from Oblivion, потому что он не закончен, но небольшой отзыв я всё же оставлю.
Team TNT готовила в 2008 году настоящую революцию в мире вадов к DOOM, но увы, релиз Eternal Doom IV: Return from Oblivion так и не состоялся.
Сейчас достижения этого вада покажутся обычными или даже примитивными, но едва ли кто-то в 2008 году не удивлялся от обещанных огромных уровней, плавно переходящих из одного в другой без долгих подзагрузок. Населяли эти уровни как старые монстры, так и новые представители ада. Однако, не все новые враги в текущей демке были доведены до ума. Бароны и импы с щитами — очень интересные враги, но реализация на тот момент хромала, сражения с ними были кривоватыми, зомби с ракетами с большим удовольствием взрывали себя вместе с друзьями, а зелёный имп и вовсе находился на ранней стадии создания. Однако те уровни, что были сделаны и опубликованы показывают, насколько вад был хорош и как сильно продвинулась его разработка. Несмотря на кривости новых врагов, перестрелки со старыми увлекали, триггерхантинг был жесток, но справедлив, а большой открытый мир технически был реализуем. Разнообразие в геймплей вносили небольшие задания. Например, нужно находить рюкзаки, чтобы установить детонатор и взорвать дверь, чтобы пройти дальше или найти себе определенную пушку, чтобы продвинуться дальше. Смотря на всё это, бесконечно обидно, что такая работа не была завершена.
Посоветуйте пожалуйста вады, действие которых происходит на планетах/спутниках солнечной системы. Можно и звезд, если, конечно, такие есть. Желательно, чтобы тема планет раскрывалась необычной атмосферой и запоминающимся визуалом а не названием.
Mostcus Имхо, аа очень переоценен. Визуал там очень пестрый и вырвиглазный. Есть пара внешне убергодных карт, но на них, так же как и на более всратых, унылый до невозможности геймплей. Да и тема планет СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ не раскрыта.
Valiant.wad вышел в 2015 году, получил Cacoward и теперь не покидает топы любимых и лучших вадов различных пользователей. Любовь к этому ваду вполне объяснима — у автора колоссальный опыт и невероятная любовь к мелочам и деталям, которую остаётся только пожелать разработчикам любых игр.
В ваде 32 уровня: 30 основных и два секретных, уровни делятся на пять эпизодов. Каждый эпизод обладает уникальным визуалом, но важнее новый контент, эти эпизоды наполняющие. Пистолет стал суперпистолетом, а пулемёт — суперпулемётом, убойная мощность их существенно возросла, и теперь таким оружием хочется гораздо чаще. Новые враги тоже обзавелись приставкой «супер» — супер имп стал быстрее атаковать, а супердемон (пинки) стал гораздо быстрее двигаться и кусать. Суперманкубус стал, эээ, существенно жирнее, баронов заменили весьма агрессивный и быстро атакующий Пиро рыцарь и невосприимчивый к взрывам Киберайзер. Пауки стали быстрее атаковать, и более того — это не совсем пауки, это осьминогоподобные твари, которые вполне могут перемещаться и без паучьих ножек.
Контент в ваде распределён таким образом, что постоянно игрок будет открывать для себя что-то новое, в первом эпизоде будет представлен не весь набор противников. Однако удивлять вад будет не только разнообразием монстров, но потрясающими ситуациями. Пожалуй, самый запоминающийся момент — уровень, где в одном месте необходимо ЗАЩИЩАТЬ манкубуса, чтобы продвинуться дальше. В такие моменты моменты понимаешь все величие и значимость DOOM и моддинга/маппинга.
Хрюк Злюкем Спасибо за наводку, пробежался по уровням. Действительно, очень хорошо передана атмосфера квейк2, и даже анимация моделей как в оригинале. Физика все же чувствуется здумовская, особенно хитбоксы - попадать по целям гораздо проще, чем в ку2.
В любом случае разработчики молодцы, надеюсь, у них получится хороший проект на выходе!
Скрытый текст:
И главное - сделали все без этого богомерзкого зскрипта, на классическом декорэйте.
Так как на сайте есть A Fistful of DOOM, то рецензию писать смысла нет и оставлю просто отзыв. На высоких уровнях это не самый хороший вад, врагов много, расставлены неудобно, порой тебя реально снайперят непойми откуда, плюс звуки смерти сержантов невероятно плохо сделаны и действуют на нервы. Визуально в целом интересно. Даже немного жаль, что это не полноценный эпизод.