Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
axredneck
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +102
Ссылка на пост №1561 Отправлено: 22.08.19 00:45:16
Мои любимые:

Harmony
Играем за девушку, спасающую мир от мутантов. Мапы в основном городские и техногенные. Порт - не помню точно, вроде Boom.

Doom Tribute
Ремастер уровней Doom 1 и 2. Добавлен сюжет. Повышена реалистичность. Порт - (G)ZDoom.

(так-то мне мегавады не очень, больше люблю мегамапы либо небольшие маппаки)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +785
Ссылка на пост №1562 Отправлено: 22.08.19 16:19:02
Вики пишут что Harmony под ZDoom делался.
1 9 1
Mostcus
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 167 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3873

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +927
Ссылка на пост №1563 Отправлено: 08.09.19 13:14:49
Не могу сказать, что я "прошёл" вад Eternal Doom IV: Return from Oblivion, потому что он не закончен, но небольшой отзыв я всё же оставлю.




Team TNT готовила в 2008 году настоящую революцию в мире вадов к DOOM, но увы, релиз Eternal Doom IV: Return from Oblivion так и не состоялся.
Сейчас достижения этого вада покажутся обычными или даже примитивными, но едва ли кто-то в 2008 году не удивлялся от обещанных огромных уровней, плавно переходящих из одного в другой без долгих подзагрузок. Населяли эти уровни как старые монстры, так и новые представители ада. Однако, не все новые враги в текущей демке были доведены до ума. Бароны и импы с щитами — очень интересные враги, но реализация на тот момент хромала, сражения с ними были кривоватыми, зомби с ракетами с большим удовольствием взрывали себя вместе с друзьями, а зелёный имп и вовсе находился на ранней стадии создания. Однако те уровни, что были сделаны и опубликованы показывают, насколько вад был хорош и как сильно продвинулась его разработка. Несмотря на кривости новых врагов, перестрелки со старыми увлекали, триггерхантинг был жесток, но справедлив, а большой открытый мир технически был реализуем. Разнообразие в геймплей вносили небольшие задания. Например, нужно находить рюкзаки, чтобы установить детонатор и взорвать дверь, чтобы пройти дальше или найти себе определенную пушку, чтобы продвинуться дальше. Смотря на всё это, бесконечно обидно, что такая работа не была завершена.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 4 34
axredneck
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +102
Ссылка на пост №1564 Отправлено: 10.09.19 01:13:52
Void Weaver, ну если только под старый ZDoom, до 3д-полов, потому что полно селф-референсящихся секторов и мидтекстур.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

edit: точно ZDoom, на официальном сайте мода написано:

It uses the Zdoom engine (which was made to mimic/ enhance id Software's Doom2 engine).
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №1565 Отправлено: 12.09.19 23:36:04
Посоветуйте пожалуйста вады, действие которых происходит на планетах/спутниках солнечной системы. Можно и звезд, если, конечно, такие есть. Желательно, чтобы тема планет раскрывалась необычной атмосферой и запоминающимся визуалом а не названием.
Mostcus
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 167 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3873

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +927
Ссылка на пост №1566 Отправлено: 13.09.19 09:13:09
АффтаR NдеN пишет:
запоминающимся визуалом а не названием

Вот сходу могу назвать великолепный Ancient Aliens, там и несколько планет, и визуал точно выдающийся.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 4 34
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №1567 Отправлено: 13.09.19 14:47:38
Mostcus
Имхо, аа очень переоценен. Визуал там очень пестрый и вырвиглазный. Есть пара внешне убергодных карт, но на них, так же как и на более всратых, унылый до невозможности геймплей. Да и тема планет СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ не раскрыта.
Mostcus
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 167 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3873

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +927
Ссылка на пост №1568 Отправлено: 13.09.19 15:17:34
АффтаR NдеN пишет:
переоценен

Не думаю.
АффтаR NдеN пишет:
пестрый

Есть такое.
АффтаR NдеN пишет:
вырвиглазный

Вообще ни разу. Возможно, тебе стоит обратиться к врачу. С гаммой там полный порядок, стилистика просто для Дума диковатая.
2 4 34
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №1569 Отправлено: 15.09.19 12:07:39
Странно что никто даже лунатик или хотя бы ио комплекс не написал
Mostcus
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 167 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3873

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +927
Ссылка на пост №1570 Отправлено: 29.09.19 22:45:32
Прошёл Valiant.wad



Valiant.wad вышел в 2015 году, получил Cacoward и теперь не покидает топы любимых и лучших вадов различных пользователей. Любовь к этому ваду вполне объяснима — у автора колоссальный опыт и невероятная любовь к мелочам и деталям, которую остаётся только пожелать разработчикам любых игр.

В ваде 32 уровня: 30 основных и два секретных, уровни делятся на пять эпизодов. Каждый эпизод обладает уникальным визуалом, но важнее новый контент, эти эпизоды наполняющие. Пистолет стал суперпистолетом, а пулемёт — суперпулемётом, убойная мощность их существенно возросла, и теперь таким оружием хочется гораздо чаще. Новые враги тоже обзавелись приставкой «супер» — супер имп стал быстрее атаковать, а супердемон (пинки) стал гораздо быстрее двигаться и кусать. Суперманкубус стал, эээ, существенно жирнее, баронов заменили весьма агрессивный и быстро атакующий Пиро рыцарь и невосприимчивый к взрывам Киберайзер. Пауки стали быстрее атаковать, и более того — это не совсем пауки, это осьминогоподобные твари, которые вполне могут перемещаться и без паучьих ножек.

Контент в ваде распределён таким образом, что постоянно игрок будет открывать для себя что-то новое, в первом эпизоде будет представлен не весь набор противников. Однако удивлять вад будет не только разнообразием монстров, но потрясающими ситуациями. Пожалуй, самый запоминающийся момент — уровень, где в одном месте необходимо ЗАЩИЩАТЬ манкубуса, чтобы продвинуться дальше. В такие моменты моменты понимаешь все величие и значимость DOOM и моддинга/маппинга.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, FoxPlays
2 4 34
Хрюк Злюкем
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 222 points
1868

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +357
Ссылка на пост №1571 Отправлено: 30.09.19 21:11:00
Грядет добротный TC для GZDoom по второму Квейку. Уже сейчас можно скачать демку с несколькими уровнями. Играется вполне по-квейковски.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=65966

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, Doomzilla, Void Weaver
1 1 2
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 235 points
6065

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +482
Ссылка на пост №1572 Отправлено: 30.09.19 22:14:07
Хрюк Злюкем
Спасибо за наводку, пробежался по уровням. Действительно, очень хорошо передана атмосфера квейк2, и даже анимация моделей как в оригинале. Физика все же чувствуется здумовская, особенно хитбоксы - попадать по целям гораздо проще, чем в ку2.
В любом случае разработчики молодцы, надеюсь, у них получится хороший проект на выходе! :)
Скрытый текст:

И главное - сделали все без этого богомерзкого зскрипта, на классическом декорэйте.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, D1m3, Void Weaver
1 7 2
Mostcus
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 167 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3873

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +927
Ссылка на пост №1573 Отправлено: 05.12.19 12:32:42
Так как на сайте есть A Fistful of DOOM, то рецензию писать смысла нет и оставлю просто отзыв. На высоких уровнях это не самый хороший вад, врагов много, расставлены неудобно, порой тебя реально снайперят непойми откуда, плюс звуки смерти сержантов невероятно плохо сделаны и действуют на нервы. Визуально в целом интересно. Даже немного жаль, что это не полноценный эпизод.
2 4 34
Страница 79 из 79Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....