Еу как для первого - достаточно детализированно и качественно. а под какой порт? пока что выглядит так что я уверен - было бы красивее всофт режиме такое играть. подумай об этом. палитра творит чудеса в думе.
Но я бы убрал зелёный цвет с карты, мне кажется, что он здесь лишний
не надо. без зеленого изюминка сразу теряется. Новые шмотки планируются? модели? воксели?
Я тем временем вдохновляясь пауэр митолом проапгрейдил зеленый свитер))
теперь более выражена та самая боковая пластина закрывающая ребра. это важно. ну а если спереди смотреть едва ли заметно что что-то поменялось. А ведь таки поменялось!
Скрытый текст:
броник стал толще, "плотнее", более выраженные накладные нагрудные пластины и сзади на спине
За броник плюс, а вот надпись UAC лишняя. Ты же не знаешь, в каком проекте будет задействован твой воксель-пак (если выложишь его для общего пользования). Может, автор захочет сделать свою предысторию, в которой нет никакой UAC.
Вообще при вокселизации/моделировании "для общего пользования" не стоит делать какие-то маркеры, привязанные к истории конкретной игры. Другое дело - если делаешь вокселпак под конкретный вад с его историей.
Shadowman Не согласен. На ракетах написано UAC, а на броне нельзя? Или человек, делающий вад с предысторией, не будет использовать ракеты? (а если он заменит спрайты, то спрайты воксели не заменяют ЕМНИП)
На рокетбоксе "UAC" канон, на бронике - нет. Поэтому скорее соглашусь с Шэдом что для ресурса под публичное использования лучше не добавлять лишних отсылок непосредственно к думу.
Как вариант оставить в паке оба варианта, и задавать спаун\реплэйсмент по кастом CVar.
Ты же не знаешь, в каком проекте будет задействован твой воксель-пак (если выложишь его для общего пользования). Может, автор захочет сделать свою предысторию, в которой нет никакой UAC
вот пусть автор и дорабатывает и делает свой броник! а я выкладываю для использования как есть. и именно по этому я не спешу выкладывать. чтоб раньше оф релиза не раздергали всякие "авторы" для своих чудо-проектов забыв даже никнейм указать в кредитсах.
Вообще при вокселизации/моделировании "для общего пользования" не стоит делать какие-то маркеры, привязанные к истории конкретной игры. Другое дело - если делаешь вокселпак под конкретный вад с его историей.
Шед, одна простая вещь. я делаю воксель пак для использования конкретно с игройDoom1/2/Plutonia/TNT, и мап паков в классическом стиле. Это ДУМ воксель пак . И если нравится - используем, если нет - то нет. Я не делаю ресурсник для раздергивания школьниками. А адекватный человек если мешает надпись - возьмет редактор и уберет - он элементарный интуитивно понятный, и тем самым хоть немножко но сделает модель "своей" и претензий у меня никаких не будет. если этот человек будешь ты или кто то кто мне объяснит зачем и почему это надо и я см ним соглашусь - я даже сам помогу. Но я не делаю ресурсник под нужды всех подряд маперов и модеров, безликий, универсальный. Много чести! Пусть тогда берут из пака Рейкала безликий если нужен.
Я же буду еще править но по любому что ни будь там будет. Без надписи эта пластина выглядит совсем лысой(выше). возможно стоит сделать шрифт как бы вдавленным в металле или менее контрастным (ниже). или поменять на эмблему как на рокет боксе сбоку. пока не знаю. буду пробовать разные варианты.
Добавлено спустя 16 часов 29 минут 27 секунд:
так. а вот и синяя броня подоспела.
прикрутил лайт к ней. неяркий - чтоб секретки не выдавал которые "неглубоко" в станах натыканы на некоторых картах. с синей сферой кстати это будет сложнее сделать... но то не скоро. сделал нормальное мигание. у синей брони особенно хорошо заметное:
Замечу что классические деколи строящиеся по принципу закраски каким то определенным цветом чернобелого негативного 8-бит png - почему то так и не получилось достичь. то они все белесые (так и остаются белыми пятнами в черной квадратной окантовке) то в принципе становятся черным неясным бильмом с какими то глюками посередине. В гл даже не проверял - мне главное чтоб оно в софте получилось а потом уже в гл. А в софте прокатил только вариант с 32-битным png с прозрачностью. ну и я как умел нарисовал пулевые отверстия похожие на оригинальные (на текстурах в думе) Если у кого то есть мысли чем и как правильно конвертировать деколи в тот формат черно-белости что в оригинальном здумовском паке - прошу кинуть инфу здесь или в личку.
Скрытый текст:
Специально сделал кадры и рядом с оригинальными пробоинами в том числе. Я их специально сделал немного коричневатыми потому что в думе много коричневых текстур и металлически серые дырки в дереве смотрятся куда неуместнее слегка коричневых на металл. так же помогает полу-прозрачность - она таки делает их более приближенными к палитре текстуры в которой остались следы. Вам не показалосб. более мелкие - шотган. более крупные - пистол/автомат. Так же подумываю сделать еще более крупные (возможно такие как на текстурах местами родных) на пулемет мастермайнда.
Шикарно! Нужно больше таких необычных тем. Коть, а как тебе вообще пришла в голову такая идея?
---
Шэд, прости засранца что так долго мурыжу. ) Осталось только пофиксить выравнивание оффсетов варпа после атак\доспауна и шилд готов.
Спс, действует ещё суровее нежели выглядит. Не, в Асценшене.
---
Бтв, лайт синей броньки надо бы подрихтовать а то смотрится чуток искусственно. Понятно что образец экспериментальный-с, но так, на заметку.
Средние и крупные буллет декали зачётные, а вот 5-пиксельные смотрится "обгрызенными".
Коть, а как тебе вообще пришла в голову такая идея?
А там ещё в здумовском дискорде был прикол от меня, дескать, фридумовское AGM круче и мрачнее UAC, UAC хотя бы просто открыли портал в обычный ад, а вот AGM впустило снаружи в наш мир нечто совсем уж хаотичное и противоестественное, чем и вызвало коллапс реальности в виде [graphic not yet done]
AGM впустило снаружи в наш мир нечто совсем уж хаотичное и противоестественное, чем и вызвало коллапс реальности в виде [graphic not yet done]
Своя атмосфера детектед)
А я тут в поте лица лепил сейчас итем-рокет. и в последний момент понял что что-то не так. глянул воксель летящей ракеты. Спрайты дум ракеты летящей... Кто уже догадался что меня смутило? Итак - голосуем - какую ракеты делать. мисл-летящий пока что не переделан лично мною кроме мелких поправок, и я в нем заметил нюансы которые стоит еще переделать но надо прийти к единому знаменателю - красные обода - канон или не канон? я не вижу оснований почему они должны быть на летящей ракете но не должны присутствовать на итеме. илои обе так или обе сяк. я предлагаю остаивть кольца но и на итеме их же отобразить:
черт возьми а поченму вообще снаряд длиннее итема и еще и с красной головкой? xDDD
мне нравится как оно на карте выглядит сейчас. но все равно мысли и сомнения мучают. почему ид сделали их мало того что с разным окрасом так еще и итем покороче... я как минимум обязан одной длинны сделать их
В вокселях же ширина к высоте 1 к 1, как и в моделях? А в спрайтах 1 к 1.2, так-то. Может она в спрайтовом виде не короче? Или тоже короткой выглядит? (с телефона к сожалению сижу)