Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 169, 170, 171 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3381 Отправлено: 07.09.19 09:49:00
covvvv, выглядит вкусно :o Но я бы убрал зелёный цвет с карты, мне кажется, что он здесь лишний

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): covvvv
1 1 1
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3382 Отправлено: 07.09.19 12:03:15
FoxPlays, Спасибо :o . Кому как) Мне лично в дисе писали как критику))
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3383 Отправлено: 07.09.19 16:59:02
covvvv пишет:
Мой первый будущий мегавад в жизни


Еу как для первого - достаточно детализированно и качественно. а под какой порт? пока что выглядит так что я уверен - было бы красивее всофт режиме такое играть. подумай об этом. палитра творит чудеса в думе.

FoxPlays пишет:
Но я бы убрал зелёный цвет с карты, мне кажется, что он здесь лишний


не надо. без зеленого изюминка сразу теряется. Новые шмотки планируются? модели? воксели?

Я тем временем вдохновляясь пауэр митолом проапгрейдил зеленый свитер))




теперь более выражена та самая боковая пластина закрывающая ребра. это важно. ну а если спереди смотреть едва ли заметно что что-то поменялось. А ведь таки поменялось!

Скрытый текст:





броник стал толще, "плотнее", более выраженные накладные нагрудные пластины и сзади на спине

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, Y-Dr. Now, Void Weaver, axredneck, FoxPlays
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3384 Отправлено: 07.09.19 21:30:20
За броник плюс, а вот надпись UAC лишняя. Ты же не знаешь, в каком проекте будет задействован твой воксель-пак (если выложишь его для общего пользования). Может, автор захочет сделать свою предысторию, в которой нет никакой UAC.
Вообще при вокселизации/моделировании "для общего пользования" не стоит делать какие-то маркеры, привязанные к истории конкретной игры. Другое дело - если делаешь вокселпак под конкретный вад с его историей.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3385 Отправлено: 07.09.19 21:37:55
Shadowman
Не согласен. На ракетах написано UAC, а на броне нельзя? Или человек, делающий вад с предысторией, не будет использовать ракеты? (а если он заменит спрайты, то спрайты воксели не заменяют ЕМНИП)
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3386 Отправлено: 07.09.19 22:24:35
На рокетбоксе "UAC" канон, на бронике - нет. Поэтому скорее соглашусь с Шэдом что для ресурса под публичное использования лучше не добавлять лишних отсылок непосредственно к думу.
Как вариант оставить в паке оба варианта, и задавать спаун\реплэйсмент по кастом CVar.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3387 Отправлено: 08.09.19 04:18:14
Shadowman пишет:
Ты же не знаешь, в каком проекте будет задействован твой воксель-пак (если выложишь его для общего пользования). Может, автор захочет сделать свою предысторию, в которой нет никакой UAC


вот пусть автор и дорабатывает и делает свой броник! а я выкладываю для использования как есть. и именно по этому я не спешу выкладывать. чтоб раньше оф релиза не раздергали всякие "авторы" для своих чудо-проектов забыв даже никнейм указать в кредитсах.

Shadowman пишет:
Вообще при вокселизации/моделировании "для общего пользования" не стоит делать какие-то маркеры, привязанные к истории конкретной игры. Другое дело - если делаешь вокселпак под конкретный вад с его историей.


Шед, одна простая вещь. я делаю воксель пак для использования конкретно с игройDoom1/2/Plutonia/TNT, и мап паков в классическом стиле. Это ДУМ воксель пак :rules: . И если нравится - используем, если нет - то нет. Я не делаю ресурсник для раздергивания школьниками. А адекватный человек если мешает надпись - возьмет редактор и уберет - он элементарный интуитивно понятный, и тем самым хоть немножко но сделает модель "своей" и претензий у меня никаких не будет. если этот человек будешь ты или кто то кто мне объяснит зачем и почему это надо и я см ним соглашусь - я даже сам помогу. Но я не делаю ресурсник под нужды всех подряд маперов и модеров, безликий, универсальный. Много чести! Пусть тогда берут из пака Рейкала безликий если нужен.



Я же буду еще править но по любому что ни будь там будет. Без надписи эта пластина выглядит совсем лысой(выше). возможно стоит сделать шрифт как бы вдавленным в металле или менее контрастным (ниже). или поменять на эмблему как на рокет боксе сбоку. пока не знаю. буду пробовать разные варианты.




Добавлено спустя 16 часов 29 минут 27 секунд:

так. а вот и синяя броня подоспела.




прикрутил лайт к ней. неяркий - чтоб секретки не выдавал которые "неглубоко" в станах натыканы на некоторых картах. с синей сферой кстати это будет сложнее сделать... но то не скоро. сделал нормальное мигание. у синей брони особенно хорошо заметное:
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, АффтаR NдеN, camper
3 1
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3388 Отправлено: 08.09.19 21:14:29
ConradRDW[B0S] выглядит классно, как по мне.
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3389 Отправлено: 09.09.19 11:55:42
А вот я решил отвлечься почему то на деколи.



Замечу что классические деколи строящиеся по принципу закраски каким то определенным цветом чернобелого негативного 8-бит png - почему то так и не получилось достичь. то они все белесые (так и остаются белыми пятнами в черной квадратной окантовке) то в принципе становятся черным неясным бильмом с какими то глюками посередине. В гл даже не проверял - мне главное чтоб оно в софте получилось а потом уже в гл. А в софте прокатил только вариант с 32-битным png с прозрачностью. ну и я как умел нарисовал пулевые отверстия похожие на оригинальные (на текстурах в думе) Если у кого то есть мысли чем и как правильно конвертировать деколи в тот формат черно-белости что в оригинальном здумовском паке - прошу кинуть инфу здесь или в личку.

Скрытый текст:











Специально сделал кадры и рядом с оригинальными пробоинами в том числе. Я их специально сделал немного коричневатыми потому что в думе много коричневых текстур и металлически серые дырки в дереве смотрятся куда неуместнее слегка коричневых на металл. так же помогает полу-прозрачность - она таки делает их более приближенными к палитре текстуры в которой остались следы. Вам не показалосб. более мелкие - шотган. более крупные - пистол/автомат. Так же подумываю сделать еще более крупные (возможно такие как на текстурах местами родных) на пулемет мастермайнда.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3390 Отправлено: 10.09.19 01:59:34


Я не уверен, но возможно когда-нибудь сделаю по этому один уровень )

Суть: GRAPHIC NOT YET DONE зохавает всех

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs, Void Weaver
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3391 Отправлено: 10.09.19 18:04:45
Шикарно! Нужно больше таких необычных тем. Коть, а как тебе вообще пришла в голову такая идея?
---
Шэд, прости засранца что так долго мурыжу. ) Осталось только пофиксить выравнивание оффсетов варпа после атак\доспауна и шилд готов.



Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian, MyNameIs, FoxPlays
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3392 Отправлено: 10.09.19 18:27:55
Voidweaver, выглядит сурово) Это надо будет побеждать в новом инквизиторе?

По поводу graphic not yet done я не понял - в чем смысл?
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3393 Отправлено: 10.09.19 19:15:07
Спс, действует ещё суровее нежели выглядит. Не, в Асценшене.
---
Бтв, лайт синей броньки надо бы подрихтовать а то смотрится чуток искусственно. Понятно что образец экспериментальный-с, но так, на заметку.
Средние и крупные буллет декали зачётные, а вот 5-пиксельные смотрится "обгрызенными".
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3394 Отправлено: 11.09.19 02:07:32
Void Weaver пишет:
Коть, а как тебе вообще пришла в голову такая идея?

А там ещё в здумовском дискорде был прикол от меня, дескать, фридумовское AGM круче и мрачнее UAC, UAC хотя бы просто открыли портал в обычный ад, а вот AGM впустило снаружи в наш мир нечто совсем уж хаотичное и противоестественное, чем и вызвало коллапс реальности в виде [graphic not yet done] :oops: :x
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3395 Отправлено: 11.09.19 03:26:55
ZZYZX пишет:
AGM впустило снаружи в наш мир нечто совсем уж хаотичное и противоестественное, чем и вызвало коллапс реальности в виде [graphic not yet done]

Своя атмосфера детектед)

А я тут в поте лица лепил сейчас итем-рокет. и в последний момент понял что что-то не так. глянул воксель летящей ракеты. Спрайты дум ракеты летящей... Кто уже догадался что меня смутило? Итак - голосуем - какую ракеты делать. мисл-летящий пока что не переделан лично мною кроме мелких поправок, и я в нем заметил нюансы которые стоит еще переделать но надо прийти к единому знаменателю - красные обода - канон или не канон? я не вижу оснований почему они должны быть на летящей ракете но не должны присутствовать на итеме. илои обе так или обе сяк. я предлагаю остаивть кольца но и на итеме их же отобразить:



черт возьми а поченму вообще снаряд длиннее итема и еще и с красной головкой? xDDD



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3396 Отправлено: 11.09.19 04:13:58
Может итем это ракета в чехле ) Она и в спрайтах не так выглядит. Толще или больше, чтоли. Но не так заметно, как в вокселях, конечно.
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3397 Отправлено: 11.09.19 04:29:01
нет она наоборот короче а не толще. черт знает. но чехол там не очень то прослеживается


upload images

мне нравится как оно на карте выглядит сейчас. но все равно мысли и сомнения мучают. почему ид сделали их мало того что с разным окрасом так еще и итем покороче... я как минимум обязан одной длинны сделать их
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3398 Отправлено: 11.09.19 04:42:43
В вокселях же ширина к высоте 1 к 1, как и в моделях? А в спрайтах 1 к 1.2, так-то. Может она в спрайтовом виде не короче? Или тоже короткой выглядит? (с телефона к сожалению сижу)
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3399 Отправлено: 11.09.19 08:29:37
ZZYZX пишет:
GRAPHIC NOT YET DONE зохавает всех

мне эта штука напомнила CENSORED из лоботомии
Скрытый текст:



суть, мол, эта НЕХ настолько НЕХ, что даже сама игра не позволяет игроку ее увидеть
1 1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №3400 Отправлено: 11.09.19 11:22:58
что с ракетницей? из-за той серой херни выглядит, будто её обрезали вдоль по сторонам (как вагон поезда). надо чтоб она была круглая, как "самолёт".
2 2 4
Страница 170 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 169, 170, 171 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!