Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Подземелья кремля - Total-Conversion одноимённой DOS-игры
   Список разделов - Мегавады и уровни - Подземелья кремля - Total-Conversion одноимённой DOS-игрыОтветить
АвторСообщение
FoxPlays
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.55

Posts quality: +147
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.08.19 16:15:26
Создание зачётной темы (+40)


Наконец-то мы сделали TC DOS-игры - "Dungeons of Kremlin" !

:caco:

"Подземелья кремля" - DOS-игра 1995 года от Gelios Software.
Игра состоит из трёх уровней: «Хоромы нечисти», «Подземная река» и «Подвалы Кремля», герой игры обследует подземелья Московского Кремля, уничтожая нечисть.

История игры - сайт

:caco:

Скриншоты:
Скрытый текст:







>> Скачать: DoomWorld /idgames <<

:caco:

Всем спасибо кто участвовал в разработке TC вместе со мной!

FoxPlays - создание TC
Void Weaver - помощь с кодом
DukeNukem4ever - помощь с локализацией
Morthimer McMare - помощь с кодом и участие в тестировании TC
Doomstalker, Nailzx128, Zveraboy - тестирование TC

Gelios Software - разработчик DOS игры
(опечатка в CREDITS изображении - NewCom издатель игры, а не разработчик DOS игры)

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, xray696, Mostcus, Артём, SSV_Victoryan, Zveraboy, MyNameIs, JSO x, Doomstalker, axredneck, nailzx128
1 1 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 27 points
2063

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +163
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.08.19 18:26:57
FoxPlays
Большой великий лис!
Я бы предложил в духе этих карт наваять еще чего нибудь.
Могу предложить идеи по оружию , персонажам и т.д.
Если что пиши в лс.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SSV_Victoryan, FoxPlays
1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 17 points
743

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +214
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.08.19 18:30:29
Присоединяюсь к Zveraboy. Не плохо было бы сделать своего рода DLC =D если так можно выразиться из карт от себя. Как дополнение к основным.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
2
Mostcus
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 111 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1979

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +474
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.08.19 18:40:54
Поздравляю! К сожалению, не могу лично вручить награду, призываю модератора, который сможет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
2 4 17
nailzx128
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +58
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.08.19 19:59:06
Поздравляю с релизом! :beer: Рад был участвовать в тестировании TC!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, FoxPlays
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +21
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.08.19 23:28:00
Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 27 points
2063

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +163
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.08.19 23:55:35
siealex
В оригинале так и было вроде как.
1 2
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 72 points
2268

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +706
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.19 01:13:07
Так, рискну показаться неблагодарной свиньёй, но мне сей креатив не зашёл вот совсем. :\
Прежде всего сразу оговорюсь что я наверное из тех немногочисленных людей за 30+ которые в детстве так и не пересеклись с оригинальной игрой.
Я рили уважаю ретрогейминг, и я даже допускаю что для своего времени Подземелья были отечественным эпиком, тем более на заре становления жанра FPS как такового, но сейчас они невыносимо скучны. Сейчас мысленно попытался сравнить с Blake Stone: Aliens of Gold и понял что с удовольствием перепрошёл бы её ещё разок.

Теперь конкретика.
1. Унылейший бестиарий и арсенал. Абсолютно нулевая сложность из-за тормозных, хилых монстров и отсутствия у них хитскана или сплэша. Ожидал где-нибудь увидеть босса, - хрен там. Так что повышения интереса ради проходил исключительно на клаве, без мыши.
2. Однообразные текстуры.
3. Квадратно-гнездовой левелдизайн и отсутствие секретов как таковых.
4. Странный итемплэйсмент. В частности ружжо приобретается в конце уровня, когда валить уже почти некого.

Единственно что концептуально понравилось так это наличие "опасных" итемов.
----
Глитчи:

Кластер эндтекст не умещается в 1280:1024:


Мап 02 - путь к луту заблочен объектами


Мап 03 - хз баг это или фича но имеется невидимая простреливаемая (в обе стороны) стена:

----
FoxPlays
Зная твой скилл, я на 99% уверен что лично ты поработал добротно, т. е. портировал оригинал воспроизведя всё до мельчайших деталей, так что к тебе как моддеру наверное претензий нет. Я просто разочарован что твой выбор пал на столь унылую игрулю, так что единственно я могу это оправдать жестом уважения с твоей стороны к знаменитой отечественной игре детства.

P. S.
C искренним интересом жду твой авторский мод с уникальной концепцией для моддинга дума. ;) Уверен что это будет действительно эпик.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, Zveraboy, Mud, FoxPlays
1 8 1
FoxPlays
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.55

Posts quality: +147
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.08.19 11:13:03
Void Weaver пишет:
Унылейший бестиарий и арсенал.


Согласен, потому-что уже до игры, год назад (в 1994) вышел Doom 2 :o

Void Weaver пишет:
Глитчи:

Кластер эндтекст не умещается в 1280:1024:


С этим я никак не помогу, если строчки сделаю короче, то и весь текст станет длиннее и не стал бы влезать.
Если текст не будет влезать, то мне прийдётся сделать строчки длиннее. Лучше бы в гоззе размер текста зависел от разрешения экрана :)

Описанные глитчи на картах -
DOK02 (мап 02) - не знаю почему это было сделано в оригинальной игре, но перенести пришлось :o
DOK03 (мап 03) - это уже такая фишка игры - ненастоящие стены. Мне понравилось :x


Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть?


Нет, не было, но и в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя :o
Ещё можно заметить, что у маленьких раздвижных дверей сверху обязательно есть мини-стена, тоже не было в оригинале потому, что...

в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 74 points
1566

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +594
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.08.19 12:53:00
а смуту ТСить будешь? :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 1
FoxPlays
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.55

Posts quality: +147
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.08.19 13:01:16
MyNameIs, этот вопрос уже задали на DoomWorld


Is there any chance to see the sequels?


Я ответил -


If I find time, now busy with other wads :D


То есть - если я найду на это время, сейчас занят другими вадами :)
1 1 1
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +21
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.08.19 13:54:01

Мап 03 - хз баг это или фича но имеется невидимая простреливаемая (в обе стороны) стена:

На мап02 аналогично, я даже умудрился там сдохнуть.
ЗЫ, зачем каждая карта отдельным эпизодом, а не подряд?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1
FoxPlays
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.55

Posts quality: +147
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.08.19 14:04:15

зачем каждая карта отдельным эпизодом, а не подряд?


Из-за того, что -

1. Так было в оригинальной игре
и 2. Сам хотел сделать в виде уровней, но не получилось из-за проблемы с интермиссиями (после интермиссий нельзя было сделать чтобы переходило на другой уровень)
1 1 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 72 points
2268

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +706
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.08.19 14:57:11
FoxPlays пишет:
Согласен, потому-что уже до игры, год назад (в 1994) вышел Doom 2
Ага. А тот же Blake Stone вышел аж 93, но для 95 года ПК наверняка были достижением отечественного игростроя. По крайней мере я уже тогда был в курсе существования игры.

FoxPlays пишет:
DOK02 (мап 02) - не знаю почему это было сделано в оригинальной игре, но перенести пришлось
Newbilius пишет:
Так что, имхо, этот баг воспроизводить не стоит
Да, в оригинале шла речь о другом баге но полагаю что явные баги переносить не стоит. Всё таки порты и ремастеры должны фиксить баги а не перетаскивать.

FoxPlays пишет:
DOK03 (мап 03) - это уже такая фишка игры - ненастоящие стены. Мне понравилось
Честно говоря мне тоже понравилось. :) Просто решил уточнить было ли это в оригинале или таки твой косяк\наворот. Допускаю что разрабы намеренно втюхнули такой финт в оригинал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 8 1
axredneck
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 2

Posts quality: +91
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.09.19 00:41:06
Zveraboy пишет:
...допускаю что для своего времени Подземелья были отечественным эпиком

Да вроде как нет. Скажу больше: игру ругали. Но играли, потому что Интернета не было и играли в то, что было, в то, что удавалось на дискетах притащить от друга или из какого-нибудь места, где компы стояли.
1
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +21
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.09.19 03:11:45
Слишком мало карт. Было бы их, как хотя бы в двух-трёх эпизодах первого Вольфа - игра стала бы хитом своего времени.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1
axredneck
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 2

Posts quality: +91
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.09.19 18:45:01
siealex пишет:
Слишком мало карт. Было бы их, как хотя бы в двух-трёх эпизодах первого Вольфа

Zveraboy пишет:
Не плохо было бы сделать своего рода DLC

FoxPlays пишет:
Я бы предложил в духе этих карт наваять еще чего нибудь.
Могу предложить идеи по оружию , персонажам и т.д.

Ну, вам никто не запрещает. Slade и GZDB в зубы - и вперед, на битву за урожай.

По теме:
Тряхнул стариной, прошел данный мод с бОльшим удовольствием, чем в свое время оригинал. Теперь мухоморы хотя бы не такие горькие (в смысле, их обходить легче). Прошел без сохранений, правда, с клавомышью. Авторам спасибо!
Один мелкий момент: на карте видно, где скрытые в стенах двери. Так и должно быть? Не помню, было ли так же в оригинале или нет.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

edit:
siealex пишет:
Слишком мало карт

Зато надоесть не успевают. Особенно учитывая грибочки, неудобное управление (в оригинале, здесь же все пофикшено) и ключи, спрятанные за невидимыми дверьми (здравствуйте, секреты в Вольфе).
1
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +21
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.09.19 03:10:47

Ну, вам никто не запрещает. Slade и GZDB в зубы - и вперед, на битву за урожай.

Я имею в виду оригинал, а не этот мод. Сделали бы они полноценный эпизод карт на 10 и ещё пару видов пушек - был бы серьёзный конкурент Вольфу.

Добавлено спустя 58 секунд:


Один мелкий момент: на карте видно, где скрытые в стенах двери. Так и должно быть?

Спецлинии в GZDOOM видны всегда, если только не скрыть весь сектор.
1
axredneck
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 2

Posts quality: +91
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.09.19 15:44:14
siealex пишет:
Спецлинии в GZDOOM видны всегда, если только не скрыть весь сектор.

А если пометить их в GZDB флажком "Shown as 1-sided on map"? (Правда, играть тогда станет гораздо сложнее.)
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Подземелья кремля - Total-Conversion одноимённой DOS-игры