| Автор | Сообщение | 
|---|
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 18.08.19 16:15:26 |  |  |  |  |   
 Наконец-то мы сделали TC DOS-игры - "Dungeons of Kremlin" !
 
 
   
 "Подземелья кремля" - DOS-игра 1995 года от Gelios Software.
 Игра состоит из трёх уровней: «Хоромы нечисти», «Подземная река» и «Подвалы Кремля», герой игры обследует подземелья Московского Кремля, уничтожая нечисть.
 
 История игры - сайт
 
 
   
 Скриншоты:
 
 
 >> Скачать: DoomWorld /idgames <<
 
 
   
 Всем спасибо кто участвовал в разработке TC вместе со мной!
 
 FoxPlays - создание TC
 Void Weaver - помощь с кодом
 DukeNukem4ever - помощь с локализацией
 Morthimer McMare - помощь с кодом и участие в тестировании TC
 Doomstalker, Nailzx128, Zveraboy - тестирование TC
 
 Gelios Software - разработчик DOS игры
 (опечатка в CREDITS изображении - NewCom издатель игры, а не разработчик DOS игры)
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +18 , отметил(и): _QuirK_, Shadowman, Angel Of Nemesis, xray696, VladGuardian, Mostcus, Артём, SSV_Victoryan, RastaManGames, Kirov-13, Zveraboy, MyNameIs, JSO x, Doomstalker, axredneck, nailzx128, Unrealler, Mishka | 
 | 
|  |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 18.08.19 18:26:57 |  |  |  |  | FoxPlays Большой великий лис!
 Я бы предложил в духе этих карт наваять еще чего нибудь.
 Могу предложить идеи по оружию , персонажам и т.д.
 Если что пиши в лс.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 18.08.19 18:30:29 |  |  |  |  | Присоединяюсь к Zveraboy. Не плохо было бы сделать своего рода DLC =D если так можно выразиться из карт от себя. Как дополнение к основным. |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 18.08.19 18:40:54 |  |  |  |  | Поздравляю! К сожалению, не могу лично вручить награду, призываю модератора, который сможет. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| nailzx128 - Lance Corporal -
 
 |  |  | 136 | 
 Doom Rate: 1.43
 Posts quality: +98
 | |  Отправлено: 18.08.19 19:59:06 |  |  |  |  | Поздравляю с релизом!  Рад был участвовать в тестировании TC! |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 18.08.19 23:28:00 |  |  |  |  | Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть? |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 18.08.19 23:55:35 |  |  |  |  | siealex В оригинале так и было вроде как.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Void Weaver = Captain =
 
 |  |  | 2496 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +808
 | |  Отправлено: 19.08.19 01:13:07 |  |  |  |  | Так, рискну показаться неблагодарной свиньёй, но мне сей креатив не зашёл вот совсем. :\ Прежде всего сразу оговорюсь что я наверное из тех немногочисленных людей за 30+ которые в детстве так и не пересеклись с оригинальной игрой.
 Я рили уважаю ретрогейминг, и я даже допускаю что для своего времени Подземелья были отечественным эпиком, тем более на заре становления жанра FPS как такового, но сейчас они невыносимо скучны. Сейчас мысленно попытался сравнить с Blake Stone: Aliens of Gold и понял что с удовольствием перепрошёл бы её ещё разок.
 
 Теперь конкретика.
 1. Унылейший бестиарий и арсенал. Абсолютно нулевая сложность из-за тормозных, хилых монстров и отсутствия у них хитскана или сплэша. Ожидал где-нибудь увидеть босса, - хрен там. Так что повышения интереса ради проходил исключительно на клаве, без мыши.
 2. Однообразные текстуры.
 3. Квадратно-гнездовой левелдизайн и отсутствие секретов как таковых.
 4. Странный итемплэйсмент. В частности ружжо приобретается в конце уровня, когда валить уже почти некого.
 
 Единственно что концептуально понравилось так это наличие "опасных" итемов.
 ----
 Глитчи:
 
 Кластер эндтекст не умещается в 1280:1024:
 
   
 Мап 02 - путь к луту заблочен объектами
 
   
 Мап 03 - хз баг это или фича но имеется невидимая простреливаемая (в обе стороны) стена:
 
   ----
 FoxPlays
 Зная твой скилл, я на 99% уверен что лично ты поработал добротно, т. е. портировал оригинал воспроизведя всё до мельчайших деталей, так что к тебе как моддеру наверное претензий нет. Я просто разочарован что твой выбор пал на столь унылую игрулю, так что единственно я могу это оправдать жестом уважения с твоей стороны к знаменитой отечественной игре детства.
 
 P. S.
 C искренним интересом жду твой авторский мод с уникальной концепцией для моддинга дума.
  Уверен что это будет действительно эпик. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 9 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 19.08.19 11:13:03 |  |  |  |  |  	  | Void Weaver пишет: |  	  | Унылейший бестиарий и арсенал. | 
 
 Согласен, потому-что уже до игры, год назад (в 1994) вышел Doom 2
   
 
  	  | Void Weaver пишет: |  	  | Глитчи: 
 Кластер эндтекст не умещается в 1280:1024:
 | 
 
 С этим я никак не помогу, если строчки сделаю короче, то и весь текст станет длиннее и не стал бы влезать.
 Если текст не будет влезать, то мне прийдётся сделать строчки длиннее. Лучше бы в гоззе размер текста зависел от разрешения экрана
   
 Описанные глитчи на картах -
 DOK02 (мап 02) - не знаю почему это было сделано в оригинальной игре, но перенести пришлось
   DOK03 (мап 03) - это уже такая фишка игры - ненастоящие стены. Мне понравилось
   
 
  	  |  | 
 	  | Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть? | 
 
 Нет, не было, но и в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя
   Ещё можно заметить, что у маленьких раздвижных дверей сверху обязательно есть мини-стена, тоже не было в оригинале потому, что...
 
  	  |  | 
 	  | в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя  | 
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 19.08.19 12:53:00 |  |  |  |  | а смуту ТСить будешь?  |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 19.08.19 13:01:16 |  |  |  |  | MyNameIs, этот вопрос уже задали на DoomWorld 
 
  	  |  | 
 	  | Is there any chance to see the sequels? | 
 
 Я ответил -
 
 
  	  |  | 
 	  | If I find time, now busy with other wads  | 
 
 То есть - если я найду на это время, сейчас занят другими вадами
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 19.08.19 13:54:01 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Мап 03 - хз баг это или фича но имеется невидимая простреливаемая (в обе стороны) стена: | 
 На мап02 аналогично, я даже умудрился там сдохнуть.
 ЗЫ, зачем каждая карта отдельным эпизодом, а не подряд?
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 19.08.19 14:04:15 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | зачем каждая карта отдельным эпизодом, а не подряд? | 
 
 Из-за того, что -
 
 1. Так было в оригинальной игре
 и 2. Сам хотел сделать в виде уровней, но не получилось из-за проблемы с интермиссиями (после интермиссий нельзя было сделать чтобы переходило на другой уровень)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Void Weaver = Captain =
 
 |  |  | 2496 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +808
 | |  Отправлено: 19.08.19 14:57:11 |  |  |  |  | Ага. А тот же Blake Stone вышел аж 93, но для 95 года ПК наверняка были достижением отечественного игростроя. По крайней мере я уже тогда был в курсе существования игры. 	  | FoxPlays пишет: |  	  | Согласен, потому-что уже до игры, год назад (в 1994) вышел Doom 2 | 
 
 
  	  | FoxPlays пишет: |  	  | DOK02 (мап 02) - не знаю почему это было сделано в оригинальной игре, но перенести пришлось | 
 Да, в оригинале шла речь о другом баге но полагаю что явные баги переносить не стоит. Всё таки порты и ремастеры должны фиксить баги а не перетаскивать. 	  | Newbilius пишет: |  	  | Так что, имхо, этот баг воспроизводить не стоит | 
 
 
 Честно говоря мне тоже понравилось. 	  | FoxPlays пишет: |  	  | DOK03 (мап 03) - это уже такая фишка игры - ненастоящие стены. Мне понравилось | 
  Просто решил уточнить было ли это в оригинале или таки твой косяк\наворот. Допускаю что разрабы намеренно втюхнули такой финт в оригинал. |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
| | 
| 1 | 9 | 1 |  |  | 
 |  | 
| axredneck = Sergeant =
 
 |  |  | 396 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +149
 | |  Отправлено: 10.09.19 00:41:06 |  |  |  |  |  	  | Zveraboy пишет: |  	  | ...допускаю что для своего времени Подземелья были отечественным эпиком | 
 Да вроде как нет. Скажу больше: игру ругали. Но играли, потому что Интернета не было и играли в то, что было, в то, что удавалось на дискетах притащить от друга или из какого-нибудь места, где компы стояли.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 10.09.19 03:11:45 |  |  |  |  | Слишком мало карт. Было бы их, как хотя бы в двух-трёх эпизодах первого Вольфа - игра стала бы хитом своего времени. |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  | 
| axredneck = Sergeant =
 
 |  |  | 396 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +149
 | |  Отправлено: 10.09.19 18:45:01 |  |  |  |  |  	  | siealex пишет: |  	  | Слишком мало карт. Было бы их, как хотя бы в двух-трёх эпизодах первого Вольфа | 
 
  	  | Zveraboy пишет: |  	  | Не плохо было бы сделать своего рода DLC | 
 
  	  | FoxPlays пишет: |  	  | Я бы предложил в духе этих карт наваять еще чего нибудь. Могу предложить идеи по оружию , персонажам и т.д.
 | 
 Ну, вам никто не запрещает. Slade и GZDB в зубы - и вперед, на битву за урожай.
 
 По теме:
 Тряхнул стариной, прошел данный мод с бОльшим удовольствием, чем в свое время оригинал. Теперь мухоморы хотя бы не такие горькие (в смысле, их обходить легче). Прошел без сохранений, правда, с клавомышью. Авторам спасибо!
 Один мелкий момент: на карте видно, где скрытые в стенах двери. Так и должно быть? Не помню, было ли так же в оригинале или нет.
 
 Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
 
 edit:
 
  	  | siealex пишет: |  	  | Слишком мало карт | 
 Зато надоесть не успевают. Особенно учитывая грибочки, неудобное управление (в оригинале, здесь же все пофикшено) и ключи, спрятанные за невидимыми дверьми (здравствуйте, секреты в Вольфе).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 11.09.19 03:10:47 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Ну, вам никто не запрещает. Slade и GZDB в зубы - и вперед, на битву за урожай. 
 | 
 Я имею в виду оригинал, а не этот мод. Сделали бы они полноценный эпизод карт на 10 и ещё пару видов пушек - был бы серьёзный конкурент Вольфу.
 
 Добавлено спустя 58 секунд:
 
 
  	  |  | 
 	  | Один мелкий момент: на карте видно, где скрытые в стенах двери. Так и должно быть? | 
 Спецлинии в GZDOOM видны всегда, если только не скрыть весь сектор.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| axredneck = Sergeant =
 
 |  |  | 396 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +149
 | |  Отправлено: 11.09.19 15:44:14 |  |  |  |  |  	  | siealex пишет: |  	  | Спецлинии в GZDOOM видны всегда, если только не скрыть весь сектор. | 
 А если пометить их в GZDB флажком "Shown as 1-sided on map"? (Правда, играть тогда станет гораздо сложнее.)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Unrealler Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 2
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 20.10.19 06:49:23 |  |  |  |  | а я смог пройти), кстати а почему некоторые двери закрываются через время ? 	  | Void Weaver пишет: |  	  | Мап 02 - путь к луту заблочен объектами | 
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  |