Автор | Сообщение |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 18.08.19 16:15:26 | | |
Наконец-то мы сделали TC DOS-игры - "Dungeons of Kremlin" !
"Подземелья кремля" - DOS-игра 1995 года от Gelios Software.
Игра состоит из трёх уровней: «Хоромы нечисти», «Подземная река» и «Подвалы Кремля», герой игры обследует подземелья Московского Кремля, уничтожая нечисть.
История игры - сайт
Скриншоты:
>> Скачать: DoomWorld /idgames <<
Всем спасибо кто участвовал в разработке TC вместе со мной!
FoxPlays - создание TC
Void Weaver - помощь с кодом
DukeNukem4ever - помощь с локализацией
Morthimer McMare - помощь с кодом и участие в тестировании TC
Doomstalker, Nailzx128, Zveraboy - тестирование TC
Gelios Software - разработчик DOS игры
(опечатка в CREDITS изображении - NewCom издатель игры, а не разработчик DOS игры) |
Рейтинг сообщения: +16, отметил(и): _QuirK_, Shadowman, Angel Of Nemesis, xray696, VladGuardian, Mostcus, Артём, SSV_Victoryan, Kirov-13, Zveraboy, MyNameIs, JSO x, Doomstalker, axredneck, nailzx128, Unrealler |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 18.08.19 18:26:57 | | | FoxPlays
Большой великий лис!
Я бы предложил в духе этих карт наваять еще чего нибудь.
Могу предложить идеи по оружию , персонажам и т.д.
Если что пиши в лс. |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 18.08.19 18:30:29 | | | Присоединяюсь к Zveraboy. Не плохо было бы сделать своего рода DLC =D если так можно выразиться из карт от себя. Как дополнение к основным. |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 18.08.19 18:40:54 | | | Поздравляю! К сожалению, не могу лично вручить награду, призываю модератора, который сможет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nailzx128 - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 1.43 Posts quality: +97 |
Отправлено: 18.08.19 19:59:06 | | | Поздравляю с релизом! Рад был участвовать в тестировании TC! |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 18.08.19 23:28:00 | | | Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 18.08.19 23:55:35 | | | siealex
В оригинале так и было вроде как. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 19.08.19 01:13:07 | | | Так, рискну показаться неблагодарной свиньёй, но мне сей креатив не зашёл вот совсем. :\
Прежде всего сразу оговорюсь что я наверное из тех немногочисленных людей за 30+ которые в детстве так и не пересеклись с оригинальной игрой.
Я рили уважаю ретрогейминг, и я даже допускаю что для своего времени Подземелья были отечественным эпиком, тем более на заре становления жанра FPS как такового, но сейчас они невыносимо скучны. Сейчас мысленно попытался сравнить с Blake Stone: Aliens of Gold и понял что с удовольствием перепрошёл бы её ещё разок.
Теперь конкретика.
1. Унылейший бестиарий и арсенал. Абсолютно нулевая сложность из-за тормозных, хилых монстров и отсутствия у них хитскана или сплэша. Ожидал где-нибудь увидеть босса, - хрен там. Так что повышения интереса ради проходил исключительно на клаве, без мыши.
2. Однообразные текстуры.
3. Квадратно-гнездовой левелдизайн и отсутствие секретов как таковых.
4. Странный итемплэйсмент. В частности ружжо приобретается в конце уровня, когда валить уже почти некого.
Единственно что концептуально понравилось так это наличие "опасных" итемов.
----
Глитчи:
Кластер эндтекст не умещается в 1280:1024:
Мап 02 - путь к луту заблочен объектами
Мап 03 - хз баг это или фича но имеется невидимая простреливаемая (в обе стороны) стена:
----
FoxPlays
Зная твой скилл, я на 99% уверен что лично ты поработал добротно, т. е. портировал оригинал воспроизведя всё до мельчайших деталей, так что к тебе как моддеру наверное претензий нет. Я просто разочарован что твой выбор пал на столь унылую игрулю, так что единственно я могу это оправдать жестом уважения с твоей стороны к знаменитой отечественной игре детства.
P. S.
C искренним интересом жду твой авторский мод с уникальной концепцией для моддинга дума. Уверен что это будет действительно эпик. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 19.08.19 11:13:03 | | | Void Weaver пишет: | Унылейший бестиарий и арсенал. |
Согласен, потому-что уже до игры, год назад (в 1994) вышел Doom 2
Void Weaver пишет: | Глитчи:
Кластер эндтекст не умещается в 1280:1024: |
С этим я никак не помогу, если строчки сделаю короче, то и весь текст станет длиннее и не стал бы влезать.
Если текст не будет влезать, то мне прийдётся сделать строчки длиннее. Лучше бы в гоззе размер текста зависел от разрешения экрана
Описанные глитчи на картах -
DOK02 (мап 02) - не знаю почему это было сделано в оригинальной игре, но перенести пришлось
DOK03 (мап 03) - это уже такая фишка игры - ненастоящие стены. Мне понравилось
| Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть? |
Нет, не было, но и в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя
Ещё можно заметить, что у маленьких раздвижных дверей сверху обязательно есть мини-стена, тоже не было в оригинале потому, что...
| в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя |
|
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 19.08.19 12:53:00 | | | а смуту ТСить будешь? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 19.08.19 13:01:16 | | | MyNameIs, этот вопрос уже задали на DoomWorld
| Is there any chance to see the sequels? |
Я ответил -
| If I find time, now busy with other wads |
То есть - если я найду на это время, сейчас занят другими вадами | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 19.08.19 13:54:01 | | | | Мап 03 - хз баг это или фича но имеется невидимая простреливаемая (в обе стороны) стена: |
На мап02 аналогично, я даже умудрился там сдохнуть.
ЗЫ, зачем каждая карта отдельным эпизодом, а не подряд? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 19.08.19 14:04:15 | | | | зачем каждая карта отдельным эпизодом, а не подряд? |
Из-за того, что -
1. Так было в оригинальной игре
и 2. Сам хотел сделать в виде уровней, но не получилось из-за проблемы с интермиссиями (после интермиссий нельзя было сделать чтобы переходило на другой уровень) | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 19.08.19 14:57:11 | | | FoxPlays пишет: | Согласен, потому-что уже до игры, год назад (в 1994) вышел Doom 2 | Ага. А тот же Blake Stone вышел аж 93, но для 95 года ПК наверняка были достижением отечественного игростроя. По крайней мере я уже тогда был в курсе существования игры.
FoxPlays пишет: | DOK02 (мап 02) - не знаю почему это было сделано в оригинальной игре, но перенести пришлось |
Newbilius пишет: | Так что, имхо, этот баг воспроизводить не стоит | Да, в оригинале шла речь о другом баге но полагаю что явные баги переносить не стоит. Всё таки порты и ремастеры должны фиксить баги а не перетаскивать.
FoxPlays пишет: | DOK03 (мап 03) - это уже такая фишка игры - ненастоящие стены. Мне понравилось | Честно говоря мне тоже понравилось. Просто решил уточнить было ли это в оригинале или таки твой косяк\наворот. Допускаю что разрабы намеренно втюхнули такой финт в оригинал. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 10.09.19 00:41:06 | | | Zveraboy пишет: | ...допускаю что для своего времени Подземелья были отечественным эпиком |
Да вроде как нет. Скажу больше: игру ругали. Но играли, потому что Интернета не было и играли в то, что было, в то, что удавалось на дискетах притащить от друга или из какого-нибудь места, где компы стояли. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 10.09.19 03:11:45 | | | Слишком мало карт. Было бы их, как хотя бы в двух-трёх эпизодах первого Вольфа - игра стала бы хитом своего времени. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 10.09.19 18:45:01 | | | siealex пишет: | Слишком мало карт. Было бы их, как хотя бы в двух-трёх эпизодах первого Вольфа |
Zveraboy пишет: | Не плохо было бы сделать своего рода DLC |
FoxPlays пишет: | Я бы предложил в духе этих карт наваять еще чего нибудь.
Могу предложить идеи по оружию , персонажам и т.д. |
Ну, вам никто не запрещает. Slade и GZDB в зубы - и вперед, на битву за урожай.
По теме:
Тряхнул стариной, прошел данный мод с бОльшим удовольствием, чем в свое время оригинал. Теперь мухоморы хотя бы не такие горькие (в смысле, их обходить легче). Прошел без сохранений, правда, с клавомышью. Авторам спасибо!
Один мелкий момент: на карте видно, где скрытые в стенах двери. Так и должно быть? Не помню, было ли так же в оригинале или нет.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
edit:
siealex пишет: | Слишком мало карт |
Зато надоесть не успевают. Особенно учитывая грибочки, неудобное управление (в оригинале, здесь же все пофикшено) и ключи, спрятанные за невидимыми дверьми (здравствуйте, секреты в Вольфе). | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 11.09.19 03:10:47 | | | | Ну, вам никто не запрещает. Slade и GZDB в зубы - и вперед, на битву за урожай.
|
Я имею в виду оригинал, а не этот мод. Сделали бы они полноценный эпизод карт на 10 и ещё пару видов пушек - был бы серьёзный конкурент Вольфу.
Добавлено спустя 58 секунд:
| Один мелкий момент: на карте видно, где скрытые в стенах двери. Так и должно быть? |
Спецлинии в GZDOOM видны всегда, если только не скрыть весь сектор. | |
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 11.09.19 15:44:14 | | | siealex пишет: | Спецлинии в GZDOOM видны всегда, если только не скрыть весь сектор. |
А если пометить их в GZDB флажком "Shown as 1-sided on map"? (Правда, играть тогда станет гораздо сложнее.) | |
|
| |
Unrealler Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.10.19 06:49:23 | | | Void Weaver пишет: | Мап 02 - путь к луту заблочен объектами | а я смог пройти), кстати а почему некоторые двери закрываются через время ? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
| |