Автор | Сообщение |
nailzx128 - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 1.43 Posts quality: +97 |
Отправлено: 22.08.18 18:10:21 | | | Вот попробовал сделать спрайт с фотографии. Пришлось даже самому перчатки пририсовывать. Как вам?
P.S : Чёрт, палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна.Хотя это даже символично. Типо, ГГ выбивает последнее говно из противников |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.08.18 18:33:35 | | | nailzx128: | палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна |
Запёкшаяся кровь так и смотрится, так что нормально. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arbars = Master Corporal =
| 244 |
Doom Rate: 3.54 Posts quality: +67 |
Отправлено: 22.08.18 18:35:09 | | |
Как по мне - неплохо.
nailzx128: | Чёрт, палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна |
Не, больше походит на запёкшуюся кровь. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 22.08.18 18:40:26 | | | nailzx128: | палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна. | Не, наоборот шикарно - запёкшаяся кровь же. Меня лично напрягает слияние текстур руки и перчатки на втором кадре; надо бы пофиксить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Arbars |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2028 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +936 |
Отправлено: 02.09.18 15:24:27 | | | nailzx128
Имхо - если уж делать новый спрайт с фото, то и руки должны быть свои. А то уж больно неестественно выглядит, когда из кусков их склеивают - порой такие спрайты попадаются, что ну никак не может человек так пальцы вывернуть))) | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.09.19 03:50:52 | | | имеет смысл?
| |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.09.19 14:23:45 | | | Смотря для чего. Как арт просто шикарны.
Кстати ты тредом ошибся. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.09.19 18:58:47 | | | Void Weaver пишет: | Смотря для чего. Как арт просто шикарны.
Кстати ты тредом ошибся. |
Как спрайт. А арт - то из Ethernal, со SlayersClub-а.
И тема та самая - помнится мои с скрины 2К ретекстуром говном когда - то закидали, так что мне нужно знать заранее - стоит ли заморачиваться. | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 09.09.19 21:51:23 | | |
Овердитейл лютый. Красиво, но задач нет. Раза в 4 смело разрешение срезать, а то и в 8.
Среднестатистического зомбака мы в игре видим полсекунды, и в среднем на таком расстоянии, на котором совершенно плевать, какие у него там ремешки и заклёпки на бронежилете. Это вообще большая проблема сверхдинамичных шутеров, где игрок бегает со скоростью паровоза и не глядя валит мобов сотнями, а на прорисовку их угрохивается куча ресурсов, чтобы старший геймдизайнер посмотрел на статичную картинку и на работу взял.
Единственное, где нужен овердитейл - там, где вокруг тоже овердитейл, а действие медленное и тягучее, как у нормального человека в реальной жизни. | |
|
5 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.09.19 23:38:58 | | | Hutt пишет: | Void Weaver пишет: | Смотря для чего. Как арт просто шикарны. |
Как спрайт. А арт - то из Ethernal, со SlayersClub-а. | Если говорить о спрайте монстра то надо видеть полный анимированный сет спрайтов. Тем более что если делать годную плавную анимацию то на 1 сет понадобится несколько десятков (если не больше) спрайтов, что автоматически приведёт к необходимости основательно переписывать код для любого монстра под которого предполагается ре-спрайтинг.
Если же такие спрайты натягивать на ванильную 5-10 кадровую анимацию, то у конечного потребителя может сложиться впечатление что "натягивают" его самого. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 09.09.19 23:41:18 | | | Hutt
Странновато солдатик держит оружие правой рукой, надо бы за рукоять. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.09.19 23:45:59 | | | Это же зомби... нарушение моторики и все дела. ) | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 09.09.19 23:51:15 | | |
Имхо однозначно нет. максимум что имеет смысл сделать их трупы объемными в вокселе за что возьмется только полтора землекопа или я и то нескоро. а спрайты какие ни будут - упал и лежит. и даже рассматривать не интересно валяющиеся плоские ботинки и говнецо. а живой он существует всего пару секунд после того как игрок его заметил и как правило некогда его живого рассматривать - и там не важно воксели или хайрез спрайты - потраченные мегагерцы процессора и труд автора впустую как по мне.
BeeWen пишет: | Странновато солдатик держит оружие правой рукой, надо бы за рукоять. |
если ты про средний спрайт - то это видимо перерисовка, причем бестолковая либо просто "на скорую руку", показаьть что выйдет, потому что там пушка с правого спрайта взята и как было с пальцами отмирорил а то что рукой по итогу зомбак его не держит за рукоять - либо не заметил либо не стал морочиться не зная оценим ли мы. и я правда считаю - не стоит оно того. гемора много а толку не будет. и будут вот такие вот нестыковки повсюду потому что грамотно перерисовать спрайт в таком разрешении сможет далеко не любой | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 13.11.20 22:16:43 | | | Две недели активного изучения языка С++ и горы линейного говно кода дали свои плоды. Эти спрайты сильно потрепали мне нервы. Я сидел временами после работы чуть ли не до 3-х часов ночи, пытаясь заставить всё это работать.
Из истории - два месяца сидел как дурак, изучал вид компрессии у спрайтов чисто экспериментами с байтами в Hex-редакторе. Из опытов выяснилось, что это что то похожее на LZX(или LZ77), но работающее по своему. Я даже нашёл некоторые закономерности, но связать в голове в едино их не мог, т.к. опыта в таких вещах у меня никогда не было. Позже таки решил посоветоваться с более опытными челами в этом деле и нашёл чувака с ником -=CHE@TER=-. Именно он и нашёл код распаковки в отладчике и позже уже в дизассемблированном в IDA. Так же он нашёл указатель на данные о спрайте пистолета в движке. Это косвенно связано со спрайтами - анимационные структуры, позже я нашёл их в дизассемблированном коде(правда пока что не разобрал полностью).
Моя теория, о которой я подумал в самый первый раз, подтвердилась - в файлах лежат "сырые" данные, не имеющие пратически вообще никакой информации. Все, что нужно, собирается уже движком(дибильные консольные вывороты). Сделал простой раскомпоновщик и декомпрессор и...... УРА! Сработало! TiledGGD идеально отображает спрайт в окне, как и должен.
http://i.piccy.info/i9/49d49d14d4aeac11995eb2b6f0cd81f8/1605289304/243726/1403118/CurrentProgress2.png
Вывод - это маленькая победа, но у меня ещё много работы, я ещё не добрался до отрисовки изображений в окнах на языке С++. Это хороший повод поднять собственную матчасть |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 17.11.20 01:46:07 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Имхо - если уж делать новый спрайт с фото, то и руки должны быть свои. А то уж больно неестественно выглядит, когда из кусков их склеивают - порой такие спрайты попадаются, что ну никак не может человек так пальцы вывернуть))) |
Ещё спрайты винтовок (в том же бугуртал думе) которые основаны на спрайтах из альфы, где энти руки вырезаны крайне неаккуратно. Почему-то никто до сих пор это не замечает. | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 17.11.20 23:05:27 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Имхо - если уж делать новый спрайт с фото, то и руки должны быть свои. А то уж больно неестественно выглядит, когда из кусков их склеивают - порой такие спрайты попадаются, что ну никак не может человек так пальцы вывернуть))) |
Тоже не очень хорошо, когда одну пушку держат изящные руки пианиста, другую грубые руки смуглокожего колхозника, третью вообще руки в перчатках.
Идеально - это брать свои в качестве основы, а потом наклеивать сверху по форме фрагменты руки думгая. Тогда и стиль будет единым, и анатомия не хромать. | |
|
5 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2028 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +936 |
Отправлено: 17.11.20 23:45:04 | | | SLON пишет: | спрайты винтовок |
В альфа-версии всё сырое -- даже шотган.
Пробема в том, что некоторые разрабы, взявшие за основу альфа-версии, боятся лишний раз почикать священные пиксели (при том, что тот же XWE, которым они расковыривали ресурсы, криво открыл эти спрайты из-за незаточенности под старый формат файла, и сдвинул их вверх на один пиксель, оставив тёмно-розовые пиксели внизу -- так они просто ту тёмно-розовую часть залили прозрачностью, а разобраться, почему так вышло, и не пропали ли из-за этого пиксели сверху, видимо, забыли), и любую недоработку, плейсхолдер или просто прикол воспринимают, как КОНАНИЧНЫЙ МОТИРЬЯЛ!!!1 -- шлем, съедающий 80% экрана, взрывающиеся пинки -- даже аптечки из вульфа или "зомби" с наспех вставленными глазами-пикселями, тупо нарисованными на шлеме.
И это всё подогревается словами Ромеро, который как всегда скажет, что "так бы и сделали".
При этом проанализировать сырцы, сравнить с готовым продуктом и понять, каким именно принципом руководствовались id, подчищая сырые спрайты того же ревенанта или шотгана (который вообще сделали зеркальным), они обычно не в состоянии.
Мой изначальный коммент касался таких спрайтов, где создатели, видимо, пытаются по максимуму заюзать спрайты, найденные в вадах, и например кулак от двустволки прилаживают к бензопиле (типа она теперь заводится), причём это выглядит убого -- или сам спрайт руки не меняется, а просто ездит по экрану -- такого не было в doom никогда, не ездил спрайт по экрану -- только в Duke 3d типа "отдача" когда.
Пилы не нашёл, но вот пулемёт с этой всех заебавшей уже рукой. Шотган -- это отдельная тема -- просто попробуйте так прицелиться
Или например вообще "новый уровень" попытки быть аутентичными -- когда из множества кусков руки склеивают монстра Франкенштейна, отдалённо напоминающего руку, которая должна, скажем держать оружие, которое теперь не по центру экрана, а сбоку (причём всегда за основу, видимо, брался спрайт руки от оружия "fist", где рука вывернута совсем в другую сторону). Ну а ладонь у таких спрайтов обычно имеет очень неестественный вид.
Яркий пример такого мода с ружьём -- пушки из doom3, которые были часто можно видеть в каком-нибудь zdaemon, или (с пилой) -- zdoom advanced mod (не помню, но вроде там пила была как раз обычная, но заводила её рука от двустволки)
Герр Смертоносец
Да, целостный стиль -- круто. Но обычно такие скиллы, как "художник" и "программист" редко, как бы это сказать, гармонично развиты у многих мододелов-любителей. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 16.02.21 12:32:24 | | | Нарисовал на днях несколько текстур дверей. Старался быть ближе к стилю дума, но в итоге они получились ярче, чем обычные двери из второго дума. Но они всё равно качественные, как по мне и более-менее подходят к думу:
Так как в теме любят выкладывать своё творчество в увеличенном виде, под спойлером лежат эти же текстуры, увеличенные в 4 раза:
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.02.21 15:10:36 | | | Эти двери и на двери не похожи, просто теквалл. Выглядит круто. Слегка пиксельартно, но круто) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |