Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +98
Ссылка на пост №161 Отправлено: 22.08.18 18:10:21
Вот попробовал сделать спрайт с фотографии. Пришлось даже самому перчатки пририсовывать. Как вам?

P.S : Чёрт, палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна.Хотя это даже символично. Типо, ГГ выбивает последнее говно из противников :lol2:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, Артём, Arbars, Void Weaver
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №162 Отправлено: 22.08.18 18:33:35
nailzx128:
палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна

Запёкшаяся кровь так и смотрится, так что нормально.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Arbars, Void Weaver
1 2 1
Arbars
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 3.54

Posts quality: +67
Ссылка на пост №163 Отправлено: 22.08.18 18:35:09
nailzx128:
Как вам?

Как по мне - неплохо.

nailzx128:
Чёрт, палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна

Не, больше походит на запёкшуюся кровь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №164 Отправлено: 22.08.18 18:40:26
nailzx128:
палитра Дума превратила цвет крови в цвет говна.
Не, наоборот шикарно - запёкшаяся кровь же. Меня лично напрягает слияние текстур руки и перчатки на втором кадре; надо бы пофиксить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Arbars
1 9 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №165 Отправлено: 02.09.18 15:24:27
nailzx128
Имхо - если уж делать новый спрайт с фото, то и руки должны быть свои. А то уж больно неестественно выглядит, когда из кусков их склеивают - порой такие спрайты попадаются, что ну никак не может человек так пальцы вывернуть)))
2 2 4
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №166 Отправлено: 09.09.19 03:50:52
имеет смысл?

Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №167 Отправлено: 09.09.19 14:23:45
Hutt пишет:
имеет смысл?
Смотря для чего. Как арт просто шикарны.
Кстати ты тредом ошибся.
1 9 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №168 Отправлено: 09.09.19 18:58:47
Void Weaver пишет:
Смотря для чего. Как арт просто шикарны.
Кстати ты тредом ошибся.


Как спрайт. А арт - то из Ethernal, со SlayersClub-а.

И тема та самая - помнится мои с скрины 2К ретекстуром говном когда - то закидали, так что мне нужно знать заранее - стоит ли заморачиваться.
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №169 Отправлено: 09.09.19 21:51:23
Hutt пишет:
имеет смысл?

Овердитейл лютый. Красиво, но задач нет. Раза в 4 смело разрешение срезать, а то и в 8.

Среднестатистического зомбака мы в игре видим полсекунды, и в среднем на таком расстоянии, на котором совершенно плевать, какие у него там ремешки и заклёпки на бронежилете. Это вообще большая проблема сверхдинамичных шутеров, где игрок бегает со скоростью паровоза и не глядя валит мобов сотнями, а на прорисовку их угрохивается куча ресурсов, чтобы старший геймдизайнер посмотрел на статичную картинку и на работу взял.
Единственное, где нужен овердитейл - там, где вокруг тоже овердитейл, а действие медленное и тягучее, как у нормального человека в реальной жизни.
5
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №170 Отправлено: 09.09.19 23:38:58
Hutt пишет:
Void Weaver пишет:
Hutt пишет:
имеет смысл?
Смотря для чего. Как арт просто шикарны.


Как спрайт. А арт - то из Ethernal, со SlayersClub-а.
Если говорить о спрайте монстра то надо видеть полный анимированный сет спрайтов. Тем более что если делать годную плавную анимацию то на 1 сет понадобится несколько десятков (если не больше) спрайтов, что автоматически приведёт к необходимости основательно переписывать код для любого монстра под которого предполагается ре-спрайтинг.
Если же такие спрайты натягивать на ванильную 5-10 кадровую анимацию, то у конечного потребителя может сложиться впечатление что "натягивают" его самого.
1 9 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №171 Отправлено: 09.09.19 23:41:18
Hutt
Странновато солдатик держит оружие правой рукой, надо бы за рукоять.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №172 Отправлено: 09.09.19 23:45:59
Это же зомби... нарушение моторики и все дела. )
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №173 Отправлено: 09.09.19 23:51:15
Hutt пишет:
имеет смысл?


Имхо однозначно нет. максимум что имеет смысл сделать их трупы объемными в вокселе за что возьмется только полтора землекопа или я и то нескоро. а спрайты какие ни будут - упал и лежит. и даже рассматривать не интересно валяющиеся плоские ботинки и говнецо. а живой он существует всего пару секунд после того как игрок его заметил и как правило некогда его живого рассматривать ;) - и там не важно воксели или хайрез спрайты - потраченные мегагерцы процессора и труд автора впустую как по мне.

BeeWen пишет:
Странновато солдатик держит оружие правой рукой, надо бы за рукоять.


если ты про средний спрайт - то это видимо перерисовка, причем бестолковая либо просто "на скорую руку", показаьть что выйдет, потому что там пушка с правого спрайта взята и как было с пальцами отмирорил а то что рукой по итогу зомбак его не держит за рукоять - либо не заметил либо не стал морочиться не зная оценим ли мы. и я правда считаю - не стоит оно того. гемора много а толку не будет. и будут вот такие вот нестыковки повсюду потому что грамотно перерисовать спрайт в таком разрешении сможет далеко не любой
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №174 Отправлено: 13.11.20 22:16:43
Две недели активного изучения языка С++ и горы линейного говно кода дали свои плоды. Эти спрайты сильно потрепали мне нервы. Я сидел временами после работы чуть ли не до 3-х часов ночи, пытаясь заставить всё это работать.
Из истории - два месяца сидел как дурак, изучал вид компрессии у спрайтов чисто экспериментами с байтами в Hex-редакторе. Из опытов выяснилось, что это что то похожее на LZX(или LZ77), но работающее по своему. Я даже нашёл некоторые закономерности, но связать в голове в едино их не мог, т.к. опыта в таких вещах у меня никогда не было. Позже таки решил посоветоваться с более опытными челами в этом деле и нашёл чувака с ником -=CHE@TER=-. Именно он и нашёл код распаковки в отладчике и позже уже в дизассемблированном в IDA. Так же он нашёл указатель на данные о спрайте пистолета в движке. Это косвенно связано со спрайтами - анимационные структуры, позже я нашёл их в дизассемблированном коде(правда пока что не разобрал полностью).
Моя теория, о которой я подумал в самый первый раз, подтвердилась - в файлах лежат "сырые" данные, не имеющие пратически вообще никакой информации. Все, что нужно, собирается уже движком(дибильные консольные вывороты). Сделал простой раскомпоновщик и декомпрессор и...... УРА! Сработало! TiledGGD идеально отображает спрайт в окне, как и должен.

http://i.piccy.info/i9/49d49d14d4aeac11995eb2b6f0cd81f8/1605289304/243726/1403118/CurrentProgress2.png
Вывод - это маленькая победа, но у меня ещё много работы, я ещё не добрался до отрисовки изображений в окнах на языке С++. Это хороший повод поднять собственную матчасть :)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, Chaingunner, Mud, JSO x
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №175 Отправлено: 16.11.20 23:09:53
Текущий прогресс по извлечению спрайтов из Трилогии Чужих. Научил программу делить огромную секцию на отдельные спрайты. Замучался ошибку искать, две ночи подряд сидел выискивал, почему прога жалуется на некорректное обращение в памяти. Думаю это хорошее подспорье в тому, чтобы обновить мой текущий Alien Trilogy мод и заняться полноценно извлечением моделек из игры.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Mud
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №176 Отправлено: 17.11.20 01:46:07
lafoxxx [B0S] пишет:
Имхо - если уж делать новый спрайт с фото, то и руки должны быть свои. А то уж больно неестественно выглядит, когда из кусков их склеивают - порой такие спрайты попадаются, что ну никак не может человек так пальцы вывернуть)))

Ещё спрайты винтовок (в том же бугуртал думе) которые основаны на спрайтах из альфы, где энти руки вырезаны крайне неаккуратно. Почему-то никто до сих пор это не замечает.
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №177 Отправлено: 17.11.20 23:05:27
lafoxxx [B0S] пишет:
Имхо - если уж делать новый спрайт с фото, то и руки должны быть свои. А то уж больно неестественно выглядит, когда из кусков их склеивают - порой такие спрайты попадаются, что ну никак не может человек так пальцы вывернуть)))

Тоже не очень хорошо, когда одну пушку держат изящные руки пианиста, другую грубые руки смуглокожего колхозника, третью вообще руки в перчатках.
Идеально - это брать свои в качестве основы, а потом наклеивать сверху по форме фрагменты руки думгая. Тогда и стиль будет единым, и анатомия не хромать.
5
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №178 Отправлено: 17.11.20 23:45:04
SLON пишет:
спрайты винтовок

В альфа-версии всё сырое -- даже шотган.
Пробема в том, что некоторые разрабы, взявшие за основу альфа-версии, боятся лишний раз почикать священные пиксели (при том, что тот же XWE, которым они расковыривали ресурсы, криво открыл эти спрайты из-за незаточенности под старый формат файла, и сдвинул их вверх на один пиксель, оставив тёмно-розовые пиксели внизу -- так они просто ту тёмно-розовую часть залили прозрачностью, а разобраться, почему так вышло, и не пропали ли из-за этого пиксели сверху, видимо, забыли), и любую недоработку, плейсхолдер или просто прикол воспринимают, как КОНАНИЧНЫЙ МОТИРЬЯЛ!!!1 -- шлем, съедающий 80% экрана, взрывающиеся пинки -- даже аптечки из вульфа или "зомби" с наспех вставленными глазами-пикселями, тупо нарисованными на шлеме.
И это всё подогревается словами Ромеро, который как всегда скажет, что "так бы и сделали".

При этом проанализировать сырцы, сравнить с готовым продуктом и понять, каким именно принципом руководствовались id, подчищая сырые спрайты того же ревенанта или шотгана (который вообще сделали зеркальным), они обычно не в состоянии.

Мой изначальный коммент касался таких спрайтов, где создатели, видимо, пытаются по максимуму заюзать спрайты, найденные в вадах, и например кулак от двустволки прилаживают к бензопиле (типа она теперь заводится), причём это выглядит убого -- или сам спрайт руки не меняется, а просто ездит по экрану -- такого не было в doom никогда, не ездил спрайт по экрану -- только в Duke 3d типа "отдача" когда.

Пилы не нашёл, но вот пулемёт с этой всех заебавшей уже рукой. Шотган -- это отдельная тема -- просто попробуйте так прицелиться :lol2:

Скрытый текст:




Или например вообще "новый уровень" попытки быть аутентичными -- когда из множества кусков руки склеивают монстра Франкенштейна, отдалённо напоминающего руку, которая должна, скажем держать оружие, которое теперь не по центру экрана, а сбоку (причём всегда за основу, видимо, брался спрайт руки от оружия "fist", где рука вывернута совсем в другую сторону). Ну а ладонь у таких спрайтов обычно имеет очень неестественный вид.

Скрытый текст:



Яркий пример такого мода с ружьём -- пушки из doom3, которые были часто можно видеть в каком-нибудь zdaemon, или (с пилой) -- zdoom advanced mod (не помню, но вроде там пила была как раз обычная, но заводила её рука от двустволки)

Герр Смертоносец
Да, целостный стиль -- круто. Но обычно такие скиллы, как "художник" и "программист" редко, как бы это сказать, гармонично развиты у многих мододелов-любителей.
2 2 4
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №179 Отправлено: 16.02.21 12:32:24
Нарисовал на днях несколько текстур дверей. Старался быть ближе к стилю дума, но в итоге они получились ярче, чем обычные двери из второго дума. Но они всё равно качественные, как по мне и более-менее подходят к думу:

Так как в теме любят выкладывать своё творчество в увеличенном виде, под спойлером лежат эти же текстуры, увеличенные в 4 раза:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): lafoxxx [B0S], VladGuardian, Mostcus, theleo_ua, JSO x
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №180 Отправлено: 16.02.21 15:10:36
Эти двери и на двери не похожи, просто теквалл. Выглядит круто. Слегка пиксельартно, но круто)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, JSO x
2 2 1
Страница 9 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений